Вот прочти, это я нашел в журнале "За Рулём".
Уже "За рублем" цитируем... Ну-ка чего они там курят?
Торможение двигателем
1. Выключить овердрайв. При этом коробка переключится на III передачу.
А что делать владельцам машин с пятиступенчатой АКПП? Представляю, как долго будут искать кнопку "овердрайв" владельцы машин с коробкой 5НР18...
2. Перевести рычаг переключения в позицию "2", когда скорость будет ниже 92 км/час. Коробка переключится на II передачу, что и обеспечит торможение двигателем.
Ценная рекомендация. Я бы рекомендовал даже не разгоняться в городе выше положенных 60, особенно в гололед.
3. Перевести рычаг переключения передач в позицию "L". (когда скорость автомобиля будет ниже 54 км/час.)
Избегайте перегрузки двигателя, не переключайте на пониженную передачу, если скорость движения автомобиля превышает указанные выше значения для положений рычага переключения в позиции "2" и "L".
Только они не указали, что машина для этих рекомендаций, скорее всего японческая, с маленьким двигателем и простенькой коробчонкой.
?Кик даун? по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной.
А пятиступки АКПП куда делись? И еще, я бы прибил советчика, рекомендующего пользоваться на гололеде кик-дауном. Он сам даун, причем кикнутый.
И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и ?кик дауном? почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая ? пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.
У меня рекомендация проста - автора распять на моем переднем бампере и я его прокачу зимой с кик-дауном. Только в памперсе, не хочу жиденькое отмывать с машины.
Дорогой AirWest! Пожалуйста, не надо тащить сюда бредни придурковатого журналера из ангажированного журнала.