Перейти к содержимому

Фотография

Гололед или виляющие попы :)... или пробуксовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#21
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Вчера передо мной субарик лихо обогнавший меня въехал в дерево... Хорошо никого не зацепил. А всего-лишь - не смог затормозить.


Это не на Дзержинского - Гоголя случайно?

Нет, это ниже саяхата было на одной из "проселочных" дорог;)
  • 0

#22
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

из личного опыта
1) трогаться со второй, а то и с третьей (на механике)
2) как можно меньше пользоваться тормозом. В идеале - вообще не пользоваться, вне зависимости от наличия АБС. Тормозите быстрым переключением скоростей вниз (3->2->1) - проверьте, это эффективнее!
3) если занесло, крутим руль в сторону заноса (а не наоборот!), на переднем приводе - поддаем малость газу, на заднем - наоборот, сбрасываем. Можно еще рвануть ручник при переднем приводе и резко крутанутьс, но это нужно отработать заранее - нето вообще закрутит.
4) если не получается тронуться на скользком склоне (ну нету шиповки и 4WD) - можно поробовать так (для переднего привода):
затяни ручник, ставь первую/вторую передачу, начинай медленно отпускать сцепление. В тот момент, когда машина чуть-чуть подастся вперед, снимай ручник и так потихоньку езжай.

Удачи!


1) Я трогаюсь всегда с первой (со второй, а тем более с третьей трудно контролировать момент "схватывания") - главное, плавно работать педалями газа и сцепления, контролируя тягу на ведущих колесах, не допуская пробуксовку. Переключаюсь вверх на более низких оборотах.
2) от педали тормоза отказываться нельзя - переключившись на нижнюю передачу, необходимо тормозить, не выключая сцепления - двигатель и включенная передача работают как АБС, не допуская блокировки ведущих колес, а тормозом плавно тормозим на грани блокировки, затем переходим на следующую низшую передачу... и так до полной остановки. (для переднего привода. Это только IMHO и не претендует на истину в последней интстанции)
3) согласен, только насчет ручника - нет, лучше не пробовать
4) согласен, но только не для гололеда (лучше вставая на светофоре, оставлять дистанцию побольше и желательно, чтобы задние делали тоже самое)
  • 0

#23
pl_d

pl_d
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Багажник нагрузи, я например два мешка с песком закинул по 50 кило. Сегодня утром было в принципе приемлемо ездить, иногда тока заносило на подъеме, но не сильно. У меня задний привод, автомат и 190 кобыл


а еще, если вдруг не можешь тронуться на скользкой дороге, то можно взять из мешка пару горстей песочка, посыпать его под ведущие колеса (сделать дорожки по 40-50 см длиной) - поедешь так, будто машина на сухом асфальте

это и для переднего привода актуально, с собой можно возить пару-тройку кг песка и не боятся остановок на льду
  • 0

#24
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Это жадность все, на моноприводе крайне желательно зимнюю резину ставить, тогда в условиях города практически всегда тронуться можно будет.
А если нет денег - надо на тролейбусе ездить, млин.
  • 0

#25
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений

Это жадность все, на моноприводе крайне желательно зимнюю резину ставить, тогда в условиях города практически всегда тронуться можно будет.
А если нет денег - надо на тролейбусе ездить, млин.

Это я про двух мерсов, заблокировавших Ленина ;)
  • 0

#26
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Это жадность все, на моноприводе крайне желательно зимнюю резину ставить, тогда в условиях города практически всегда тронуться можно будет.
А если нет денег - надо на тролейбусе ездить, млин.


Мерсы - лупоглазые, каждый ценой тыщ по 15 минимум...
  • 0

#27
Ecclesiastes

Ecclesiastes
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Еще совет быть внимательным на пешеходках...вчера вечером заметил, пешеходы стали зебру не переходить, а перебегать...это наверно флешмоб акция какая то была. ;)
А вообще эти самые зебры под снегом теперь не видно, так что в двойне нужно быть внимательней...не известно где около знака пешеход начнет переходить.

Сообщение отредактировал Ecclesiastes: 08.12.2005, 09:58:54

  • 0

#28
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
implex

думаю что полноприводным тоже не мешает поменять резину =-)))
причем давно уже
  • 0

#29
Гость

Гость
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Вот тут все говорят как трогаться и как ехать в горку. А как спускаться с горки, если КПП автомат? Можно ли во время движения переключать рычаг КПП в положение L 2 3 или необходимо сначало остановиться, а потом переключить рычаг? На панели есть кнопка A/T Mode. Когда ее включаешь на панели загорается HOLD. Когда ею пользоваться? Просьба не пинать, на автомате впервые. Вопросы задаю исключительно для снижения риска ДТП. Тем более гололед.
ЗЫ: Резина зимняя. Машина - 4wd.
С уважением
  • 0

#30
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Пользуюсь методом pl_d - вожу зимой немного песка, распакованного в маленькие целофановые пакетики. Удобно в случае застревания - просто выйти и кинуть пакетик под колесо, чем делать дорожку из большого мешочка.
  • 0

#31
bambini

bambini
  • Гость
  • 40 сообщений

Пилять, вчера вечером два мерина напрочь перекрыли Ленина цуть ниже АльФараби, не могли тронуться вверх. Просто стояли и буксовали, призывно виляя свои ж..попами, пока их народ не помог на обочину столкнуть. Вопрос - мерины это приговор такой или там просто прокладка между рулем и сиденьем кривая?

Всетаки прокладка главная проблема вчера при мне Паджеро крутился и это при полном приводе
  • 0

#32
unknown_Inalchik_

unknown_Inalchik_
  • никто
Народ, подскажите, как отличить зимние шины от летних?

#33
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

И еще в догонку...
Владельцы 4ВД - не носитесь как угорелые! Да, согласен, машина у вас держит дорогу и разгоняется не в пример лучше предене\заднеприводных авто, но тормозить то вы будете так же как и все остальные, без какого-либо преимущества! Вчера передо мной субарик лихо обогнавший меня въехал в дерево... Хорошо никого не зацепил. А всего-лишь - не смог затормозить.


Полностью поддерживаю, да и добавлю для коротышей типа Нивы и подобных. На гололёде данные авто не имеющие авс из за малого расстояния между осями начинает крутить в разные стороны, сам как то чуть не попал, выручил водитель автобуса, объехал меня и передний привод, дал газу и направл машину к тротуару. У всех остальных машин имеющих абс тормозной путь увеличивается на порядок в гололёд, но машину не заносит, так как авс снимает тормозную нагрузку на каждое буксующее колесо, а это дополнительное время торможения и больший тормозной путь. Некоторые отключают либо обманывают (короткими быстрыми нажатиями на тормоз) авс.
Так что кто ездит с АВС не надейтесь что ото панацея от гололёда, это панацея от заносов при торможении и готовтесь держать большую дистанцию, определять для каждой машины эксперементально, зависит от веса, скорости, дорожного покрытия, и т. д.
;)
  • 0

#34
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
изените сильно не пинайте но лично мое мнение
ну этих пешеходов я включаю сигнал и не торможу иначе может кинуть или кто нибудь в ж..у приедет
  • 0

#35
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений
2 Гость: включи эту кнопку при которой холд загорается и больше ничего не дергай, все остальное зависит не от коробки а от тебя. ну а если застрянешь дета тогда L может тя спасти
  • 0

#36
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

изените сильно не пинайте но лично мое мнение
ну этих пешеходов я включаю сигнал и не торможу иначе  может кинуть или кто нибудь в ж..у  приедет


ИМХО лучше получить удар в Ж@#у, чем убить какого-нить барана. Ведь дадут потом как за человека...
  • 0

#37
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Inalchik
По маркировке, рисунку, марке, по мягкости резины и количеству ламелей, а ещё лучше покопаться в нете и почитать тесты зимних шин и пойти купить понравившуюся!
На зимних - обычно злой рисунок и большое количество ламелей (протектор как бы мелко нарезан).

Сообщение отредактировал Vaio: 08.12.2005, 10:20:53

  • 0

#38
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

Еще совет быть внимательным на пешеходках...вчера вечером заметил, пешеходы стали зебру не переходить, а перебегать...это наверно флешмоб акция какая то была. ;)
А вообще эти самые зебры под снегом теперь не видно, так что в двойне нужно быть внимательней...не известно где около знака пешеход начнет переходить.


Еще не игнорируйте пешеходки и светофоры. Вчера вечером часов в 10 ехал по Джандосова. Напротив Нархоза есть першеходный переход и светофор перед ним. Темно, гололед, идет снег, пешеходов нет. Ну решил я не останавливаться на красный, чтобы никто в зад не приехал. А тут ГАЙцы. Ну и пришлось отчехлится. Ну и что им не спится в 10 часов ночи в такую погоду?
  • 0

#39
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2adt99
Они там частенько стоят. Я матерился даже на какой то ветке - типа почему его не выключают на ночь.
  • 0

#40
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений

изените сильно не пинайте но лично мое мнение
ну этих пешеходов я включаю сигнал и не торможу иначе  может кинуть или кто нибудь в ж..у  приедет


ИМХО лучше получить удар в Ж@#у, чем убить какого-нить барана. Ведь дадут потом как за человека...



ну я же не говорю что я по ним езжу ;)

заранее сигналю чтобы поняли что пропускать я их не намерен :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.