Перейти к содержимому

Фотография

Гололед или виляющие попы :)... или пробуксовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#81
drumer2000

drumer2000
  • Гость
  • 30 сообщений
На delice L<2<D Вчера пришлось с D на L без тормоза переключить,небыло времени думать,чуть не въехал в попу. От этого моя коробка не постродала? И вообще, так можно?
  • 0

#82
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Кстати, городские власти совсем ничего не делают, для того, чтобы снег убирать с дорог. Неужели после выборов им на все начихать?!
Таса нужно на ковер!!! Наверно они скажут, что оказались не готовы к такой стихии. Ведь снег неожиданно свалился (в декабре!!!).


Не хочет наверное полноприводникам кайф портить;))))))))
  • 0

#83
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

На delice L<2<D Вчера пришлось с D на L без тормоза переключить,небыло времени думать,чуть не въехал в попу. От этого моя коробка не постродала? И вообще, так можно?


а какая скорость была?
  • 0

#84
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

На delice L<2<D Вчера пришлось с D на L без тормоза переключить,небыло времени думать,чуть не въехал в попу. От этого моя коробка не постродала? И вообще, так можно?

Вот прочти, это я нашел в журнале "За Рулём".

Торможение двигателем
1. Выключить овердрайв. При этом коробка переключится на III передачу.
2. Перевести рычаг переключения в позицию "2", когда скорость будет ниже 92 км/час. Коробка переключится на II передачу, что и обеспечит торможение двигателем.
3. Перевести рычаг переключения передач в позицию "L". (когда скорость автомобиля будет ниже 54 км/час.)
Избегайте перегрузки двигателя, не переключайте на пониженную передачу, если скорость движения автомобиля превышает указанные выше значения для положений рычага переключения в позиции "2" и "L".
?Кик даун? по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и ?кик дауном? почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая ? пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.
  • 0

#85
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Я ехал в среду вечером когда шел снежок и на дорогах было нечто вроди катка, морозец слегка вдарил но песком ещё не посыпали.
Ехал на заднем приводе это было что то !!! машина юзом идет и честно говоря страху натрпелся. Потом переключил раздатку на полный привод, вроди более менее нормально стало, но машину иногда вело. Участки попадались просто лёд голимый. Ну и наконецто включил зимний режим и просто супер стало. Устойчиво и никаких косяков. конечно есть тут и мой грешок: резина то у меня не первой свежести и сменить не успел. Может из-за резины такие приключения.!
И все же дорожные службы ещё кажется не чешутся , аварий море.
Сегодня получше , песочек есть но везде, но улицы грязные, почистили бы, хорошо было бы.
  • 0

#86
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Немного не верно помойму - но суть передана )
  • 0

#87
Almost_famous

Almost_famous
  • Свой человек
  • 598 сообщений

есть такой владимир бородин, с федерации автоспорта, он учит экстремальному вождению. можно на своей машине
телефона увы не знаю, знаю что будет он 10-го числа на старой площади проводить соревнования


Да ВОлодя Бородин - это большой молодец. Я к нему ходила на экстрим вождение в субару центр :-)
Катались по спортивному треку, учились чувствовать машину -- класс!
Могу поискать телефон и поделиться с кем-нибудь.

Правда прошлую зиму не ездила и немного подзабыла ;) вчера все пыталась тормоз нажимать -- слава богу вспомнила, что нельзя этого делать.

Но вот проблема - на Новой Площади сегодня подняться не могла. Со второй пробовала, Машина глохнет сразу практически. Если задерживаю сцепление, как летом, то буксует. Не кидайте гнилыми грушами и не смейтесь -- я неплохо езжу, просто прошлый год из-за командировок всю зиму машина в гараже стояла, а навыки потерялись:weep:
Считайте это криком о помощи :D
  • 0

#88
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

Еще совет быть внимательным на пешеходках...вчера вечером заметил, пешеходы стали зебру не переходить, а перебегать...это наверно флешмоб акция какая то была. ;)
А вообще эти самые зебры под снегом теперь не видно, так что в двойне нужно быть внимательней...не известно где около знака пешеход начнет переходить.


А зачем, их пропускать?? Если зебры физически не видать, то я не обязан их пропускать! Так, что пусть до светофора прутся!
  • 0

#89
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Нет такой отмазки! Счас в городе практически все зебры продублированы знакими пешеходного перехода.........
  • 0

#90
CCCP

CCCP
  • В доску свой
  • 4 160 сообщений

из личного опыта
1) трогаться со второй, а то и с третьей (на механике)

Удачи!


Спасибо за совет, никада раньше не трогался с передачи выше первой, теперь же..;)... реально помогло !!!
  • 0

#91
Ado

Ado
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений

Полностью поддерживаю, да и добавлю для коротышей типа Нивы... ;)

О, точно. Вчера на новехонькой кировской всесезонке крутануло так, как не вертело на лысой ВЛИ-10. В районе угольной базы при "пешей" скорости совершил крутой поворот направо - понесло, выровнять не удалось и еле увернулся от встречного микроавтобуса. Развернувшись на 180 градусов вылетел вправо на обочину.
  • 0

#92
CCCP

CCCP
  • В доску свой
  • 4 160 сообщений

Сегодня получше , песочек есть но везде, но улицы грязные, почистили бы, хорошо было бы.


А по мне так, сегодня хуже ;)
На таком льду можно конькобежные мировые рекорды ставить.
Уж лучше по снегу ездить, хотя тут "резина" играет свою роль. Грят что универсальных зимних шин не бывает. Либо белый снег либо серый лёд

ПыСы
Заметили, транспорта значительно меньше стало?!
  • 0

#93
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Пилять, вчера вечером два мерина напрочь перекрыли Ленина цуть ниже АльФараби, не могли тронуться вверх. Просто стояли и буксовали, призывно виляя свои ж..попами, пока их народ не помог на обочину столкнуть. Вопрос - мерины это приговор такой или там просто прокладка между рулем и сиденьем кривая?


У меня такое впечатление, что это как синие писилки - сразу видно кто перед тобой, и надо корректировать свое поведение с учетом этого. Ведь почему народ на меринах думает, что им везде почет и уважение, дорогу уступают даже КамАЗы... Все потому, что народ исполняет требования ДДД.
  • 0

#94
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
OFF/?Хочу высказать свое уважение всем, кто понимающе относится к тому, что на заднем приводе не очень легко тронуться в горку на льду. За то что, не сигналите когда я не так быстро трогаюсь на своем скае...
Вообщем уважай другого и всякое такое разное ;) /OFF
  • 0

#95
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вот тут все говорят как трогаться и как ехать в горку. А как спускаться с горки, если КПП автомат?  Можно ли во время движения переключать рычаг КПП в положение L 2 3 или  необходимо сначало  остановиться, а потом переключить рычаг?  На панели есть кнопка A/T Mode. Когда ее включаешь на панели загорается HOLD. Когда ею пользоваться?  Просьба не пинать, на автомате впервые. Вопросы задаю исключительно для снижения риска ДТП. Тем более гололед.
ЗЫ: Резина зимняя. Машина - 4wd.
С уважением


Включай смело эту кнопку при начале движения и выключай вместе с зажиганием. Это вроде и есть "зимний" режим коробки. АКПП можно переключать во время движения (до 100 км/ч примерно, но надо читать мануал к каждой машине, на моей 100). Главное - не ткнуть заднюю при движении вперед, и наоборот.
  • 0

#96
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ещё, если забуксовало одно колесо, можно чуть чуть нажать на тормоз (левой ногой) и газ одновременно. Дифференциал передаст часть усилия на небуксующее колесо.


это тоже нужно потренироваться где-нибудь делать. потому что очень трудно сразу научиться давить на педель левой ногой чуть-чуть.. лнвая нога на педели тормоза вообще себя ведет не прогнозируемо;)

Верное замечание! Я когда правую ногу сломал, научился все делать левой - но учился наверное дня два на площадке... Без привычки при тормозе левой - встает машина колом, или дергается...
  • 0

#97
pl_d

pl_d
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Водители недоприводников, не мешайтесь под ногами, лезте в левый ряд! Дйте дорогу полноприводникам! Черепахи очень напрягают.

AWD с механикой тормозит лучше, чем не AWD! Не слушайте басен, или покатайтесь на них сами!

Ну и как сказал Моксик - от дурака не спасет ничто!


действительно, хотелось бы попробовать, покататься, почувствовать разницу...

а насчет дураков: 40 минут назад один кадр как раз на полноприводной субару разогнался как следует, потом вспомнил, что метров через 30 ему поворачивать, и вдарил по тормозу, его вертануло хорошенько, остановился поперек дороги, уперевшись мордой в бордюр - хорошо, что остальной поток отстал от него и было время затормозить, иначе кто-нибудь обязательно впечатался бы ему в бочину
  • 0

#98
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

есть такой владимир бородин, с федерации автоспорта, он учит экстремальному вождению. можно на своей машине
телефона увы не знаю, знаю что будет он 10-го числа на старой площади проводить соревнования


Жаль, что он учит _экстремальному_ вождению. У нас и так этих экстремалов выше крыши. Раньше Цыганков учил _контраварийному_ вождению. Дабы передвигаться не _экстремально_, а _безаварийно_.

Его телефон у меня где-то записан (Владимира, не Цыганкова)...
  • 0

#99
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

по поводу резины вопрос:
задний привод, автомат - можно ли поставить на зад зимнюю а на перед оставить всесезонку?


Лучше на запаску поставить зимнюю, а на всех остальных оставить летнюю. По крайней мере ты будешь предсказуем на своей машине, хотя бы для самого себя. Что за проблема купить 4 колеса? Если нет денег на пафосную импортную - так хоть русскую купи, но 4 - будет лучше, чем 2+2. Зачем экономить на собственной безопасности? Или ты живешь чужую жизнь? Или как те придурки, что по нынешним дорогам носятся под 100 - судьбу оплатил?
  • 0

#100
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

Вот тут все говорят как трогаться и как ехать в горку. А как спускаться с горки, если КПП автомат?  Можно ли во время движения переключать рычаг КПП в положение L 2 3 или  необходимо сначало  остановиться, а потом переключить рычаг?  На панели есть кнопка A/T Mode. Когда ее включаешь на панели загорается HOLD. Когда ею пользоваться?  Просьба не пинать, на автомате впервые. Вопросы задаю исключительно для снижения риска ДТП. Тем более гололед.
ЗЫ: Резина зимняя. Машина - 4wd.
С уважением

Я не понимаю, какое отличие АКПП от механики, если на АКПП есть 3 2 L и темболее HOLD(Трогается с верхней передачи и тормозит двиг.).
Я вообще вкл. HOLD и ставлю на 2. (т.е. одна только 2ая.)
Диапазон нормальной скорости от 0 до 50-60 впределах 2500-2800 оборотов.
Больше и не надо скорости в городе зимой.
Если напр. по широкой и свободной дороге, то втыкаешь 3. При торможении втыкаешь 2.(так же как и на механике). Хотя HOLD и сам делает это ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.