Перейти к содержимому

Фотография

Гололед или виляющие попы :)... или пробуксовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#261
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Просьба к модератору создать, и отправить всех физиков в раздел РФМШа. :)
  • 0

#262
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Умники и Умницы вот читаю и становится смешно, чесно говря, вот вы считаете площать, массу на 1 сантиметр, но насколько это важно ?

почему вы не учитываете качество самой резины т.к. даже при одинакой площади сцепления, но разном качестве, будут и качественные различия.

ПыСы под качеством понимается рисунок протектора, гибкость резины и т.д.
  • 0

#263
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Да, полный привод не спасает при торможении. Проверено. Но вот выровнять машину и не позволить ей притереться к рядом идущем - помогает.

а АБС нету да?

Обулся в хаккапелиту.
Почему-то пофиг сколько весит машина и сколько килограмм тормозят сколько-то сантиметров.

жму руку таварисчь

Да нету, хотя для чистокровного японца это редкость. Уверен что и при наличии АБС в данной ситуации ничего не изменилось бы.
  • 0

#264
mmoon

mmoon
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.
  • 0

#265
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Не, я это не закрою) Я это потом в ФАК помещу..)))
  • 0

#266
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.

ваш моск в састаянии падавать маскавые импульсы на мыжцы нок чтоб осуществить прерывистое торможение с такой частой в единицы времени как и малинькая черная каропачка?
вы наверное тирминатар да? :)
  • 0

#267
alm25

alm25
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.


Полностью согласен, уже доказано что водитель профессионал остановит авто без АБС с меньшим тормозным путём чем авто с АБС.
  • 0

#268
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.


Полностью согласен, уже доказано что водитель профессионал остановит авто без АБС с меньшим тормозным путём чем авто с АБС.

кем доказано? ссылку в студию
  • 0

#269
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.


Полностью согласен, уже доказано что водитель профессионал остановит авто без АБС с меньшим тормозным путём чем авто с АБС.


Согласен, но у нас что все поголовно профи :) Если да, то почему столько аварий? Мне при моем стаже за рулем 10 лет всеравно моя АБС и антипробуксовочная система очень даже помогает.
  • 0

#270
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

ваш моск в састаянии падавать маскавые импульсы на мыжцы нок чтоб осуществить прерывистое торможение с такой частой в единицы времени как и малинькая черная каропачка?
вы наверное тирминатар да?  :)

Зачем моск...прерывистое торможение - это когда от страха ноги дрожат...русская АБС называется...
  • 0

#271
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Понеслось...
Так для сравнения. Есть опыт и с АБС и без АБС. На наших дорогах, когда волны возле перекрестков, остановок и в любых других местах заставляют любимую машинку скакать на них и при этом АБС только вредит, малейшее нажатие на педаль тормоза сразу вызывает срабатывание АБС и тут начинается самое интересно. Машина просто едет и нет никакого торможения, АБС бориться с кочками а не тормозит и ты едешь прямеком в зад впереди стоящего. Ни дай бог конечно. Описанная мной ситуация выше про ДЕРЕВО подтверждение. Наблюдалось очень разнае покрытие для колес (лед снег и кочки из всей этой субстанции, да и разница для левой и правой стороны, с лева сухой асфальт справа выше перечисленное) и АБС только могла навредить. Вот когда будут дороги вовремя очищены и ровные (сказка конечно) вот тогда и пригодяться всякие штучки. Да сейчас многие начнуть кричать, что надо садиться на телеги и т.д. Но в первую очередь нужно быть реалистом.
  • 0

#272
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
OFF

имхо Центр Тяжести давно пора переименовать в Ценр Крутости :)
  • 0

#273
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений

Понеслось...
Так для сравнения. Есть опыт и с АБС и без АБС. На наших дорогах, когда волны возле перекрестков, остановок и в любых других местах заставляют любимую машинку скакать на них и при этом АБС только вредит, малейшее нажатие на педаль тормоза сразу вызывает срабатывание АБС и тут начинается самое интересно. Машина просто едет и нет никакого торможения, АБС бориться с кочками а не тормозит и ты едешь прямеком в зад впереди стоящего. Ни дай бог конечно. Описанная мной ситуация выше про ДЕРЕВО подтверждение. Наблюдалось очень разнае покрытие для колес (лед снег и кочки из всей этой субстанции, да и разница для левой и правой стороны, с лева сухой асфальт справа выше перечисленное) и АБС только могла навредить. Вот когда будут дороги вовремя очищены и ровные (сказка конечно) вот тогда и пригодяться всякие штучки. Да сейчас многие начнуть кричать, что надо садиться на телеги и т.д. Но в первую очередь нужно быть реалистом.

Ездил на БМВ абс срабатывала в основном на льду, снегу, на мокрой дороге.. на асфальте тормозило хорошо..

#274
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

е-е-е-мое!!!
прочитал последние две страницы и понял, что в школе изучают какие-то другие законы физики, совсем не те, которые действуют на дороге!!!  ;)
а когда-то кинематика была моей любимой областью физики... и вдруг такое разочарование: ведь и в универе меня тоже обманули, они тоже рассказывают о законах, которые мы все изучали в школе

одно только выражение


Если пасчитаем теперь - получица 1 см моей всесезонной пакрышки тармазит 0,92 кг авто, а у саседа 1,74 кг. Таким образом у маей резины "фрикционность" выше в 1,89 раза, я раньше гаварил в 1,5-2 раза т.е. вполне верно.

чего стоит!!! :)

а то, что инерция теперь никак не влияет на тормозной путь раньше кто-нибудь слышал? :cry:

я от возмущения просто все слова позабывал... :eek:
люди, не все так просто, как вы хотите показать: инерция играеточень большую роль, длина тормозного пути зависит от силы трения, на которую влияют состав резины, рисунок протектора, площадь пятна кантакта и даже, как ни странно, стиль торможения (с заблокированными колесами или рывками как при АБС)
если честно, то я склоняюсь к тому, что у легковушки с 1,74 кг/кв.см сила трения выше, чем у жипа с 0,92 кг/кв.см, соответственно тормозной путь короче...


Согласен полностью про энерцию, но тут как бы скорость разгона более. Вожу авто более 20 лет, так вот при относительном, частичном гололёде или чистом асвальте скорость, объём и качество сцепление с дорогой будут влиять на тормозной путь, а при полном гололёде, когда, как Голум говорил сцепление с дорогой стремится к нулю, то нах вам и мешки с камнями в багажнике не помогут, так как сцепление с дорогой безмерно мало, то и тормозить то почти будет нечем кроме переднего бампера, но всё это будет зависить от полученного ускорения машины. А на льду машины с разным весом ведут себя почти одинаково при торможении вот ссылка:

http://atm563.phys.m...tavka/index.htm

:)
  • 0

#275
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Двайте еще поговорим что лучше: задний привод (легче вывести из заноса), передний привод (труднее загнать в занос) или полный :)
  • 0

#276
alm25

alm25
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.


Полностью согласен, уже доказано что водитель профессионал остановит авто без АБС с меньшим тормозным путём чем авто с АБС.


Согласен, но у нас что все поголовно профи :) Если да, то почему столько аварий? Мне при моем стаже за рулем 10 лет всеравно моя АБС и антипробуксовочная система очень даже помогает.


Согласен профи не все, а аварий столько потому что нет простого уважения между водителями.
  • 0

#277
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
еще бы вовремя переобувались в зимнюю, тогда бы вообще цены не было))

#278
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.


Полностью согласен, уже доказано что водитель профессионал остановит авто без АБС с меньшим тормозным путём чем авто с АБС.


Остановит?С меньшим тормозным путем?- НИЗАЧТО !!!
  • 0

#279
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

водитель профессионал остановит авто без АБС с меньшим тормозным путём чем авто с АБС.
Остановит?С меньшим тормозным путем?- НИЗАЧТО !!!

Даже не профессионал остановит... при некоторой тренировке. главное в пол тормоз не давить а тормозить на грани блокировки колес.

Сообщение отредактировал BOPOH: 14.12.2005, 16:43:14

  • 0

#280
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.


Полностью согласен, уже доказано что водитель профессионал остановит авто без АБС с меньшим тормозным путём чем авто с АБС.


Остановит?С меньшим тормозным путем?- НИЗАЧТО !!!


не надо спорить. АБС придумана и поставлена для _сохранения_ _возможности_ _маневрировать_ _при интенсивном_ _торможении_. Не для сокращения тормозного пути. АБС просто позволяет управлять машиной во время торможения, не давая колесам сорваться и таким образом потерять управляемость.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.