![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23851.jpg?_r=0)
Гололед или виляющие попы :)... или пробуксовка
#262
Отправлено 14.12.2005, 11:19:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почему вы не учитываете качество самой резины т.к. даже при одинакой площади сцепления, но разном качестве, будут и качественные различия.
ПыСы под качеством понимается рисунок протектора, гибкость резины и т.д.
#263
Отправлено 14.12.2005, 11:39:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да нету, хотя для чистокровного японца это редкость. Уверен что и при наличии АБС в данной ситуации ничего не изменилось бы.а АБС нету да?Да, полный привод не спасает при торможении. Проверено. Но вот выровнять машину и не позволить ей притереться к рядом идущем - помогает.
жму руку таварисчьОбулся в хаккапелиту.
Почему-то пофиг сколько весит машина и сколько килограмм тормозят сколько-то сантиметров.
#266
Отправлено 14.12.2005, 12:06:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ваш моск в састаянии падавать маскавые импульсы на мыжцы нок чтоб осуществить прерывистое торможение с такой частой в единицы времени как и малинькая черная каропачка?Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.
вы наверное тирминатар да?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#269
Отправлено 14.12.2005, 12:17:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.
Полностью согласен, уже доказано что водитель профессионал остановит авто без АБС с меньшим тормозным путём чем авто с АБС.
Согласен, но у нас что все поголовно профи
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#270
Отправлено 14.12.2005, 12:19:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем моск...прерывистое торможение - это когда от страха ноги дрожат...русская АБС называется...ваш моск в састаянии падавать маскавые импульсы на мыжцы нок чтоб осуществить прерывистое торможение с такой частой в единицы времени как и малинькая черная каропачка?
вы наверное тирминатар да?
#271
Отправлено 14.12.2005, 12:58:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так для сравнения. Есть опыт и с АБС и без АБС. На наших дорогах, когда волны возле перекрестков, остановок и в любых других местах заставляют любимую машинку скакать на них и при этом АБС только вредит, малейшее нажатие на педаль тормоза сразу вызывает срабатывание АБС и тут начинается самое интересно. Машина просто едет и нет никакого торможения, АБС бориться с кочками а не тормозит и ты едешь прямеком в зад впереди стоящего. Ни дай бог конечно. Описанная мной ситуация выше про ДЕРЕВО подтверждение. Наблюдалось очень разнае покрытие для колес (лед снег и кочки из всей этой субстанции, да и разница для левой и правой стороны, с лева сухой асфальт справа выше перечисленное) и АБС только могла навредить. Вот когда будут дороги вовремя очищены и ровные (сказка конечно) вот тогда и пригодяться всякие штучки. Да сейчас многие начнуть кричать, что надо садиться на телеги и т.д. Но в первую очередь нужно быть реалистом.
#273
Отправлено 14.12.2005, 13:47:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ездил на БМВ абс срабатывала в основном на льду, снегу, на мокрой дороге.. на асфальте тормозило хорошо..Понеслось...
Так для сравнения. Есть опыт и с АБС и без АБС. На наших дорогах, когда волны возле перекрестков, остановок и в любых других местах заставляют любимую машинку скакать на них и при этом АБС только вредит, малейшее нажатие на педаль тормоза сразу вызывает срабатывание АБС и тут начинается самое интересно. Машина просто едет и нет никакого торможения, АБС бориться с кочками а не тормозит и ты едешь прямеком в зад впереди стоящего. Ни дай бог конечно. Описанная мной ситуация выше про ДЕРЕВО подтверждение. Наблюдалось очень разнае покрытие для колес (лед снег и кочки из всей этой субстанции, да и разница для левой и правой стороны, с лева сухой асфальт справа выше перечисленное) и АБС только могла навредить. Вот когда будут дороги вовремя очищены и ровные (сказка конечно) вот тогда и пригодяться всякие штучки. Да сейчас многие начнуть кричать, что надо садиться на телеги и т.д. Но в первую очередь нужно быть реалистом.
#274
Отправлено 14.12.2005, 14:16:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
е-е-е-мое!!!
прочитал последние две страницы и понял, что в школе изучают какие-то другие законы физики, совсем не те, которые действуют на дороге!!!![]()
а когда-то кинематика была моей любимой областью физики... и вдруг такое разочарование: ведь и в универе меня тоже обманули, они тоже рассказывают о законах, которые мы все изучали в школе
одно только выражениечего стоит!!!
Если пасчитаем теперь - получица 1 см моей всесезонной пакрышки тармазит 0,92 кг авто, а у саседа 1,74 кг. Таким образом у маей резины "фрикционность" выше в 1,89 раза, я раньше гаварил в 1,5-2 раза т.е. вполне верно.![]()
а то, что инерция теперь никак не влияет на тормозной путь раньше кто-нибудь слышал?![]()
я от возмущения просто все слова позабывал...![]()
люди, не все так просто, как вы хотите показать: инерция играеточень большую роль, длина тормозного пути зависит от силы трения, на которую влияют состав резины, рисунок протектора, площадь пятна кантакта и даже, как ни странно, стиль торможения (с заблокированными колесами или рывками как при АБС)
если честно, то я склоняюсь к тому, что у легковушки с 1,74 кг/кв.см сила трения выше, чем у жипа с 0,92 кг/кв.см, соответственно тормозной путь короче...
Согласен полностью про энерцию, но тут как бы скорость разгона более. Вожу авто более 20 лет, так вот при относительном, частичном гололёде или чистом асвальте скорость, объём и качество сцепление с дорогой будут влиять на тормозной путь, а при полном гололёде, когда, как Голум говорил сцепление с дорогой стремится к нулю, то нах вам и мешки с камнями в багажнике не помогут, так как сцепление с дорогой безмерно мало, то и тормозить то почти будет нечем кроме переднего бампера, но всё это будет зависить от полученного ускорения машины. А на льду машины с разным весом ведут себя почти одинаково при торможении вот ссылка:
http://atm563.phys.m...tavka/index.htm
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#276
Отправлено 14.12.2005, 14:41:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.
Полностью согласен, уже доказано что водитель профессионал остановит авто без АБС с меньшим тормозным путём чем авто с АБС.
Согласен, но у нас что все поголовно профиЕсли да, то почему столько аварий? Мне при моем стаже за рулем 10 лет всеравно моя АБС и антипробуксовочная система очень даже помогает.
Согласен профи не все, а аварий столько потому что нет простого уважения между водителями.
#279
Отправлено 14.12.2005, 16:42:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даже не профессионал остановит... при некоторой тренировке. главное в пол тормоз не давить а тормозить на грани блокировки колес.водитель профессионал остановит авто без АБС с меньшим тормозным путём чем авто с АБС.
Остановит?С меньшим тормозным путем?- НИЗАЧТО !!!
Сообщение отредактировал BOPOH: 14.12.2005, 16:43:14
#280
Отправлено 14.12.2005, 16:47:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем ABS? Если есть мозги и опыт у водителя. Этого не заменит никакая электроника.
Полностью согласен, уже доказано что водитель профессионал остановит авто без АБС с меньшим тормозным путём чем авто с АБС.
Остановит?С меньшим тормозным путем?- НИЗАЧТО !!!
не надо спорить. АБС придумана и поставлена для _сохранения_ _возможности_ _маневрировать_ _при интенсивном_ _торможении_. Не для сокращения тормозного пути. АБС просто позволяет управлять машиной во время торможения, не давая колесам сорваться и таким образом потерять управляемость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0