Перейти к содержимому

Фотография

Гололед или виляющие попы :)... или пробуксовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#281
alm25

alm25
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Короче надо делать следующее: своевременно менять резину, ездить со скоростью потока и без разницы какой привод, держать дистанцию, и уважать близъедущего, если что забыл извиняйте.
  • 0

#282
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Короче надо делать следующее: своевременно менять резину, ездить со скоростью потока и без разницы какой привод, держать дистанцию, и уважать близъедущего, если что забыл извиняйте.


Пральна!!!
Но делать это будут не многие.Патамучта
"резину менять"-а зачем ее менять,она и так хорошая ,ровная,летняя.Да и денех лишних нету..........так пойдет.
"ездить со скоростью потока"-дак как же так! Вон тот москвич меня обогнал.У меняж иномарка!
"без разницы какой привод"-эххе,у меня ж 4 WD.Как я медленно то буду ехать?быстрее надо..........
вот и нет единогласия в процессе движения.
  • 0

#283
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
что то я не успеваю за вами только что говрили про резину теперь во всем виновата АБС, согласия все равно не будет, только поругаемся все
  • 0

#284
Litov

Litov
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Понеслось...
Так для сравнения. Есть опыт и с АБС и без АБС. На наших дорогах, когда волны возле перекрестков, остановок и в любых других местах заставляют любимую машинку скакать на них и при этом АБС только вредит, малейшее нажатие на педаль тормоза сразу вызывает срабатывание АБС и тут начинается самое интересно. Машина просто едет и нет никакого торможения, АБС бориться с кочками а не тормозит и ты едешь прямеком в зад впереди стоящего. Ни дай бог конечно.


Может у Вас какая-то новая слишком машина и там вместо АБС - стоит АКС - антикочечная система?
Вот сколько ездил с АБС - ни разу не отключал. Потому что не зачем. Наоборот - я уверен, что машину никогда в сторону не кинет.
Все вышеперечисленное есстественно относится к нормально работающей АБС...
  • 0

#285
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

не надо спорить. АБС придумана и поставлена для _сохранения_ _возможности_ _маневрировать_ _при интенсивном_ _торможении_. Не для сокращения тормозного пути. АБС просто позволяет управлять машиной во время торможения, не давая колесам сорваться и таким образом потерять управляемость.

не ну чо спорить давайте затестим что ли а?
ЗЫ АБС - придумана не для таво чтоб маниврировать а для тово чтоб калеса не блокировалися при экстренном торможении
  • 0

#286
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


не надо спорить. АБС придумана и поставлена для _сохранения_ _возможности_ _маневрировать_ _при интенсивном_ _торможении_. Не для сокращения тормозного пути. АБС просто позволяет управлять машиной во время торможения, не давая колесам сорваться и таким образом потерять управляемость.

не ну чо спорить давайте затестим что ли а?
ЗЫ АБС - придумана не для таво чтоб маниврировать а для тово чтоб калеса не блокировалися при экстренном торможении

... и при этом сохранялась возможность управлять машиной, т.е. маневрировать.
  • 0

#287
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

... и при этом сохранялась возможность управлять машиной, т.е. маневрировать.

оттормаживатцо на галаледе будем или кто?
  • 0

#288
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений


не надо спорить. АБС придумана и поставлена для _сохранения_ _возможности_ _маневрировать_ _при интенсивном_ _торможении_. Не для сокращения тормозного пути. АБС просто позволяет управлять машиной во время торможения, не давая колесам сорваться и таким образом потерять управляемость.

не ну чо спорить давайте затестим что ли а?
ЗЫ АБС - придумана не для таво чтоб маниврировать а для тово чтоб калеса не блокировалися при экстренном торможении


Голум, ты сам понял че сказал ? :)

Именно НЕБЛОКИРОВАНИЕ колес позволяет маневрировать ! :)
  • 0

#289
Dinek

Dinek
  • Постоялец
  • 376 сообщений

и ещё, если не получилось заехать куда-то сразу... то если пытаться ещё, не принимая кардинальным мер (песочек) , ничего не получится  :cry:

Иногда думаю, как же хорошо людям у которых расход бензы 6-8 литров на сотню, а мой сарайчик 14 всасывает и не гундит.

Но почитав этот пост панимаю, что мне проще...
- Динек сыпет песочек, а я могу не выходя из машины ручку раздатки на себя дернуть и ехать дальше...
- Динек пошел цепи одевать, а я не выходя из машины ручку раздатки еще на два щелчка дальше дернул и еду дальше...
- Динек дальше не может ехать, а я еду спакойно, музыка играит, снежок под калесами хрустит...
- Динек дома кофе с ватрушками пьет, а я иду по свежему снежку в поисках трактора... :)

Но Динёк не ватрушки ест, а идёт за ещё одним очередным мешком песка,так как машина осталась там, по дороге от "лежачего полицейского" до дома из-за того , что песочек кончился :)
P.S. расход у меня тоже не маленький... литров 10-11 :eek:
  • 0

#290
Dinek

Dinek
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Попробуйте сделать так.... едте 40 км\ч по обледенелой дороге... и попробуйте не останавливаясь до черепашьей скорости (чтобы тем, кто едет сзади не пришлось экстренно тормозить в вашу попу) повернуть в какой-нибудь переулок... а переулок узкий.... а дорога скользкая скользкая :eek: и поймёте.... что такое АБС.... что аткое маневрирование при экстренном торможении :) и ещё абс реально спасает, когда одна сторона на асфальте, а вторая допустим на льду или снегу... :)
  • 0

#291
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Хглавный АБС находится в хголове и должЕн быть всегда включен,чтоб не проезжать узкие скользкие повороты на 40км/ч :)
А так же антипробуксовка и антизанос................
  • 0

#292
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Лучше бы опять снег выпал и гололёд наступил. Достали эти шумахеры, которые опять повылазили.
  • 0

#293
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


... и при этом сохранялась возможность управлять машиной, т.е. маневрировать.

оттормаживатцо на галаледе будем или кто?


Я мешаю? Отойду. Тормози. А мог бы с АБС и объехать.
  • 0

#294
Litov

Litov
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Попробуйте сделать так.... едте  40 км\ч  по обледенелой дороге...  и попробуйте не останавливаясь до черепашьей скорости (чтобы тем, кто едет сзади не пришлось экстренно тормозить в вашу попу) повернуть в какой-нибудь переулок... а переулок узкий.... а дорога скользкая скользкая  :eek: и поймёте.... что такое АБС.... что аткое маневрирование при экстренном торможении  :) и ещё абс реально спасает, когда одна сторона на асфальте, а вторая допустим на льду или снегу...  :)



ААА!!! Я готов заплатить! Что бы увидеть подобное.
Я даже готов заплатить что бы увидеть подобное на сухой дороге!
Как при скорости 40 км в час Вы свернете в узкий переулок.

И я готов заплатить второй раз, за поворот на скользкой-скользкой дороге!
Вы честно в повороте пользуетесь торомзами (без разницы - с абс, без абс) ?!
Часто ремонтируете левую сторону?
  • 0

#295
pl_d

pl_d
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Лучше бы опять снег выпал и гололёд наступил. Достали эти шумахеры, которые опять повылазили.


о, кстати, совет напрямую не относится к "виляющим попам", но замечу, что в такое время года очень полезно включать габаритные огни, особенно во время сумерек, например часов в 8:30-9:00 вроде уже совсем светло, но есть легкая мгла
вокруг грязь, по обочинам серая каша, асфальт где-то сухой, где-то мокрый, т.е. в окружающем нас мире пребладают серые тона и машины в это время года часто бывают грязными, в тон окружающему миру
ну так вот, чтобы быть более заметным для разных шумахеров надо включать хотя бы габариты, а лучше ближний свет, хуже никому не будет, а вот уберечь от аварии может

навеяно дтп, случившимся часа 2 назад на гагарина выше абая: вниз по гагарина метрах в 20 впереди меня шла машинка серого цвета без освещения, слева со второстепенной дороги пересекая встречную и лесополосу шла другая машинка - проезжая лесополосу водила смотрел в нашу сторону, но, не сбавляя скорости (хотя точно мог остановиться), вылетел на перекресток снес серой машинке морду, а сам улетел на обочину
со стороны было похоже, что он просто не рассмотрел ту машину
  • 0

#296
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ААА!!! Я готов заплатить! Что бы увидеть подобное.
Я даже готов заплатить что бы увидеть подобное на сухой дороге!
Как при скорости 40 км в час Вы свернете в узкий переулок.

Ничего нет невозможного - подходишь по внешнему кругу, ручник, занос и газу... потренероваться можно на чистой ледовой площадке обозначив поворот вешками...
  • 0

#297
pl_d

pl_d
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

и ещё абс реально спасает, когда одна сторона на асфальте, а вторая допустим на льду или снегу...  :)


кого спасает?
у меня есть кнопочка принудительного отключения абс, так если я в потоке попадаю одной стороной на лед, а другой на асфальт, то отключаю абс от греха подальше, потому что при торможении колеса на льду блокируются моментально, срабатывает абс и колеса на асфальте становятся такими же бесполезными для торможения, как и те, что на льду
а вот если абс отключена, то колеса на асфальте тормозят и машину никуда не заносит, ну конечно если под парой колес действительно асфальт и скорость не как у метеора
  • 0

#298
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2pl_d
Я всегда при плохой видимости включаю фары. Частенько и днём с ними езжу. От шумахеров не спасает. Наверное я неправильно выразился. Причём тут великий гонщик. Это просто д@лб@%бы.
Наверное мне просто неповезло сегодня.
  • 0

#299
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2pl_d
Насчёт АБС и дороги - половина асфальт, а половина лёд - верно....
В этот момент лучше бы АБС не было. Зная такую особенность - езжу аккуратнее. Но юз спасёт это при небольшой скорости. При большей чем какой то определённый предел может и кинуть нехило.

Но лично для меня - чайника - мне лучше всё таки ездиется с АБС. По крайней мере при торможении попа передок не обгоняет.
  • 0

#300
Litov

Litov
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Ничего нет невозможного - подходишь по внешнему кругу, ручник, занос и газу... потренероваться можно на чистой ледовой площадке обозначив поворот вешками...



У Вас на юзерпике НИВа?
Вы мне сможете такой трюк на ниве показать?
На скорости 40 км/ч войти в узкий проулок.
На скользкой дороге, на сухой - мне бы увидеть..
Понять, что возможно это...
Мастерству поучиться..

Кстати - про подход по внешнему кругу - тоже хорошо..
Особенно когда ЖП приедет разбираться, почему Вы поворачивали вправо из левого ряда..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.