Перейти к содержимому

Фотография

Гололед или виляющие попы :)... или пробуксовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#241
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

...

при этам ни забываем про законы термадинамики каторые гласят что принимая во внимание сниженную силу трения основополагающим фактором в движении тела являетцо его масса


че то Вы меня запутали:
1) вес давит на шины, тем самым увеличивая сцепление
2) но, с другой стороны, масса увеличивает инерцию, и не факт, что более тяжелая тяжелая остановится раньше ...

поясните, плз, что Вы имеете в виду
  • 0

#242
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
У нас в БабруйскИ зимы нИ бывает... Афтар не пи?"?;%...
  • 0

#243
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений


Мы наверное про разные размеры говорим... 31 дюйм - по америкотской системе - это внешний диаметр пакрышки. 16 дюймов диаметр для жиповой пакрышки - эта карлик какой-та бальной... или же имелся в виду диаметр диска?

именна диска

А с чего вдруг масса делится на 27,5 см и на 21,5 см - это что за цыфры?

у крузака шины 275\70 R17 у легася 215\45 R17


делить нужно не ширину шины, а на площадь контакта...
Только как ее измерить?
  • 0

#244
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

че то Вы меня запутали:
1) вес давит на шины, тем самым увеличивая сцепление

на льду у всесезонных шин сцепление стримитцо к нулю..ну или к бамперу впереди стоящей машины

2) но, с другой стороны, масса увеличивает инерцию, и не факт, что более тяжелая тяжелая остановится раньше ...

об том я речь и веду, большой шкаф падает громче
  • 0

#245
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
2 адт99
ширина онаж всеж свою рояль играет в пятне кантакта,
канешна все прикидки грубы и на глаз сделаны
  • 0

#246
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

делить нужно не ширину шины, а на площадь контакта...
Только как ее измерить?

Вот именно! Голлум не на то делите!!!
адт99 не обращайти внимания на всякие изыски с инерцией - нам нада пащитать скока килограм будет тормозицы одним сантиметром покрышки.
Инерция тут не при чем... знаете какой тармазной путь у танка весящего 75 тонн? Вы удивитесь кагда узнаите - и эта все благодаря площади контакта в несколько метров...
  • 0

#247
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Вчера слышал, что страховые компании не будут оказывать свои услуги тем, кто зимой на летней резине ездит.

Справедливо вполне.

Правильно конечно, но... будет столько теперь отмазок и прикапок к резине...Потом доказывай что ты не верблюд... :)


Придумывать ничего не надо, можно использовать опыт других стран, например с 1 ноября и по 1 апреля. на машине должны стоять шины с маркировкой M+S (хотя бы) и глубиной протектора не менее 4 мм. И то и другое проверяется очень легко.
  • 0

#248
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Вот именно! Голлум не на то делите!!!
адт99 не обращайти внимания на всякие изыски с инерцией - нам нада пащитать скока килограм будет тормозицы одним сантиметром покрышки.
Инерция тут не при чем... знаете какой тармазной путь у танка весящего 75 тонн? Вы удивитесь кагда узнаите - и эта все благодаря площади контакта в несколько метров...

вы будите удивлины када узнаити тармазной путь вирталета
давайте борщ атдельна мухи атдельна :)
  • 0

#249
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

вы будите удивлины када узнаити тармазной путь вирталета
давайте борщ атдельна мухи атдельна  :)


Атделяю мух ат катлет раз и нафсигда - пашел на улицу и памерил площадь кантакта под сваими калесами и пад калесами соседской легкавухи.

У миня площадь 25*20 см, у саседа 15*12 см. Масса маей 1850, саседа 1250.
Если пасчитаем теперь - получица 1 см моей всесезонной пакрышки тармазит 0,92 кг авто, а у саседа 1,74 кг. Таким образом у маей резины "фрикционность" выше в 1,89 раза, я раньше гаварил в 1,5-2 раза т.е. вполне верно.

У вас аргументы есть? Если нет, за сим спор заканчиваем, патаму чта я прав.
Фсе, до завтра, мне бежать пара...
  • 0

#250
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Вчера слышал, что страховые компании не будут оказывать свои услуги тем, кто зимой на летней резине ездит.

Справедливо вполне.

Правильно конечно, но... будет столько теперь отмазок и прикапок к резине...Потом доказывай что ты не верблюд... :)


Придумывать ничего не надо, можно использовать опыт других стран, например с 1 ноября и по 1 апреля. на машине должны стоять шины с маркировкой M+S (хотя бы) и глубиной протектора не менее 4 мм. И то и другое проверяется очень легко.


Да это должно быть вобще как "ЗДРАСТИ"
пришла зима-одел на мафынку зимнюю резину.
лето пришло -поставил летнюю или всесезонку на крайний случай.

Есть мафынка,значе имей возможность ее содержать и обувать!
  • 0

#251
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А можно круглый год M+S ?
  • 0

#252
Dinek

Dinek
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Я тож извиняюсь! А вы не пробовали зимнюю резину ставить?!
Я так понял у вас коробка автомат? Можно ведь и со второй передачи тронутся.. (если еще и типтроник). Ну если нету, то песочек конешно хороший метод!

Но не факт... я ЕЗДИЛ на А6 с автоматом....и почему то НИГДЕ в городе она не буксовала...(стояла еще летняя Pirelli).....правда, может это изза того, что она кватро....

Еще раз извенюсь! Вот!

Да лана ничего , главное признать ошибку:) ...
  • 0

#253
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Атделяю мух ат катлет раз и нафсигда - пашел на улицу и памерил площадь кантакта под сваими калесами и пад калесами соседской легкавухи.

У миня площадь 25*20 см, у саседа 15*12 см.

у вас я так понял 250 ширина да? а у саседа 150? вы де такую размерность нашли гаспадин саврамши?

У вас аргументы есть? Если нет, за сим спор заканчиваем, патаму чта я прав.
Фсе, до завтра, мне бежать пара...

уф шаршадым, следуя вашей логике, камаз с прицепом имея 18 калес астановится с меньшим выбегом чем легкавая, причом все это происходит на льду???
афигеть, вы случаем не блондинка?
  • 0

#254
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

пачитал последние пасты и задался вопросом, так сказать музыка навеяла:
зачем производители выпускают такой тип резины как всесезонная? нафих она тагда ваще нужна? а ведь пади прошла какие никакие испытания, сертификации и проч?

потому как бывают страны с климатом када снега практически нет, к примеру узбекистон


харашо, тогда вопрос в том, кто определяет, что снега практически нет или его много или его нормально. По сравнению с финляндией, у нас в алмате снега тоже практически нет. Слишком субъективная оценка, по-моему. На шинах та ведь не пишут в пределах какой широты или долготы они должны использоваться. У нас каждый решает сам для себя. А вот, по моему как оно должно быть:

Придумывать ничего не надо, можно использовать опыт других стран, например с 1 ноября и по 1 апреля. на машине должны стоять шины с маркировкой M+S (хотя бы) и глубиной протектора не менее 4 мм. И то и другое проверяется очень легко.

добавлю, и водителей заставить лехко - например, тех осмотр не пройдешь или страховые не выплатят бабули
  • 0

#255
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Блин, задолбали. Чуть дерево не обнял сегодня утром. Хорошо, что железное зимнее правило БОЛЬШАЯ дистанция - помогло. Еду значит в правом ряду впереди фольцваген г 91-94 в левом, такси, переезжая перекресток начинает резко тормозить включив поворотник и совершая мневр на право, потом тут же без остановки продолжает движение прямо. Я по тормозам, а так как поток очень плотный да и на обочине снег со льдом убирается только на Фурманова, получается левая сторона на асфальте а правая на гремучей смеси снега и льда. Соответственно занос в лево на рядом проезжающую Бэху. Да тормозил по правилам, то есть колеса не блокировал. Пытаюсь выровнять машину и верчу руль в противоположную сторону, получаю обратную реакцию и уже напрявляюсь на карогач. Останавливаюсь в 30-40 см от него. Дрожь в руках и большое желание убить таксита. Догоняю его, блин, повезло ему, дедок за рулем. На вопрос зачем подрезаешь, делает морду кирпечем, не виноват типа. Задолбали.......
  • 0

#256
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Да, полный привод не спасает при торможении. Проверено. Но вот выровнять машину и не позволить ей притереться к рядом идущем - помогает.
  • 0

#257
Litov

Litov
  • Свой человек
  • 600 сообщений
Обулся в хаккапелиту.
Почему-то пофиг сколько весит машина и сколько килограмм тормозят сколько-то сантиметров.
  • 0

#258
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Да, полный привод не спасает при торможении. Проверено. Но вот выровнять машину и не позволить ей притереться к рядом идущем - помогает.

а АБС нету да?

Обулся в хаккапелиту.
Почему-то пофиг сколько весит машина и сколько килограмм тормозят сколько-то сантиметров.

жму руку таварисчь
  • 0

#259
pl_d

pl_d
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
е-е-е-мое!!!
прочитал последние две страницы и понял, что в школе изучают какие-то другие законы физики, совсем не те, которые действуют на дороге!!! :cry:
а когда-то кинематика была моей любимой областью физики... и вдруг такое разочарование: ведь и в универе меня тоже обманули, они тоже рассказывают о законах, которые мы все изучали в школе

одно только выражение

Если пасчитаем теперь - получица 1 см моей всесезонной пакрышки тармазит 0,92 кг авто, а у саседа 1,74 кг. Таким образом у маей резины "фрикционность" выше в 1,89 раза, я раньше гаварил в 1,5-2 раза т.е. вполне верно.

чего стоит!!! :)

а то, что инерция теперь никак не влияет на тормозной путь раньше кто-нибудь слышал? :eek:

я от возмущения просто все слова позабывал... :)
люди, не все так просто, как вы хотите показать: инерция играеточень большую роль, длина тормозного пути зависит от силы трения, на которую влияют состав резины, рисунок протектора, площадь пятна кантакта и даже, как ни странно, стиль торможения (с заблокированными колесами или рывками как при АБС)
если честно, то я склоняюсь к тому, что у легковушки с 1,74 кг/кв.см сила трения выше, чем у жипа с 0,92 кг/кв.см, соответственно тормозной путь короче...
  • 0

#260
pl_d

pl_d
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
кстати, нашел разумную мысть:

скажи ана есть в размерности 265*70 R15? И как она себя в говнах ведет?

т.е. 0,92 кг/кв.см в говнах хорошо (меньше шансов утонуть)
но вот на зеркальном льду гораздо хуже, чем 1,74 кг/кв.см, потому что сила трения прямо пропорциональна силе давления на опору (что и было посчитано при делении массу машины на площадь ее контакта с дорогой), а не обратно пропорционально, как некоторые думают

неужели никто раньне не слышал о том, что на зиму рекомендуется ставить более узкую резину, чем летом?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.