е-е-е-мое!!!
прочитал последние две страницы и понял, что в школе изучают какие-то другие законы физики, совсем не те, которые действуют на дороге!!!
а когда-то кинематика была моей любимой областью физики... и вдруг такое разочарование: ведь и в универе меня тоже обманули, они тоже рассказывают о законах, которые мы все изучали в школе
одно только выражение
Если пасчитаем теперь - получица 1 см моей всесезонной пакрышки тармазит 0,92 кг авто, а у саседа 1,74 кг. Таким образом у маей резины "фрикционность" выше в 1,89 раза, я раньше гаварил в 1,5-2 раза т.е. вполне верно.
чего стоит!!!
а то, что инерция теперь никак не влияет на тормозной путь раньше кто-нибудь слышал?
я от возмущения просто все слова позабывал...
люди, не все так просто, как вы хотите показать: инерция играеточень большую роль, длина тормозного пути зависит от силы трения, на которую влияют состав резины, рисунок протектора, площадь пятна кантакта и даже, как ни странно, стиль торможения (с заблокированными колесами или рывками как при АБС)
если честно, то я склоняюсь к тому, что у легковушки с 1,74 кг/кв.см сила трения выше, чем у жипа с 0,92 кг/кв.см, соответственно тормозной путь короче...