А что случилось с торентами на Tele 2 еще недавно все качалось нормально а щас скорости нету?
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]
#4502
Отправлено 24.06.2017, 09:51:09
Немного слов о кол-центре Tele2...
Звонил им по поводу трафика на подключенных тарифных планах.
Девушка из кол-центра дала информацию, что при досрочном отключении тарифного плана, интернет трафик остается и действует до конца месяца с момента подключения плана. Оказывается, что просто отключить тарифный план невозможно в принципе, можно только перейти на другой. А при смене тарифного плана весь трафик обнуляется.
Так что кол-центр Теле2 ЛЖЕТ.
Можно конечно оправдать это не компетенцией сотрудника, но зачем такой сотрудник, вообще нужен, или клиента дизинформируют. Или же делают это преднамеренно.
Сообщение отредактировал nicko: 24.06.2017, 09:51:47
#4503
Отправлено 26.06.2017, 13:50:27
Друзья, появилась вот такая проблема, в образовании которой виноват скорее всего T2: есть в плей маркете приложение "Пассажирам" (от РЖД). В субботу при запуске приложения появилась "Непредвиденная ошибка ... бла бла бла повторите позже". Сто раз повторял, сносил и вновь переустанавливал приложение, но войти в него так и не удалось. Я грешил и на смартфон и на все на свете... А сегодня решил проверить работу приложения у коллег - у них все нормально. А интернетом они пользуются Билайновским, мне и в голову не приходило связать это... Короче, я переключился на билайновский инет и приложение стало нормально работать. Переключусь на Теле2 - опять не работает.... Поскольку инетом я пользуюсь от теле2, у меня вопрос: можно ли что-то придумать, чтобы приложение нормально запускалось? Видимо в теле2 что-то намудрили с настройками сети, ведь раньше приложение отлично работало и при их инете.
Сообщение отредактировал Nikk2: 26.06.2017, 13:51:03
#4504
Отправлено 28.06.2017, 10:28:46
Проверил вчера баланс, закинул с точностью до тиынки, чтобы стало ровно 1190 тенге. Утром сообщение - недостаточно средств - бла бла бла. Проверяю баланс - 1190 тенге, звоню 611 - ваш баланс 1190 тенге, дожидаюсь оператора - у вас говорит 1989 тенге и сколько там тиынов. На вопрос "КАКОГО БОЛТА?" отвечает "ну наверно округлилось в большую сторону, закиньте еще немного". Хотя при запросе баланса всегда приходит сумма с точностью до тиынки.
#4505
Отправлено 28.06.2017, 12:08:51
Проверил вчера баланс, закинул с точностью до тиынки, чтобы стало ровно 1190 тенге. Утром сообщение - недостаточно средств - бла бла бла. Проверяю баланс - 1190 тенге, звоню 611 - ваш баланс 1190 тенге, дожидаюсь оператора - у вас говорит 1989 тенге и сколько там тиынов. На вопрос "КАКОГО БОЛТА?" отвечает "ну наверно округлилось в большую сторону, закиньте еще немного". Хотя при запросе баланса всегда приходит сумма с точностью до тиынки.
Баланс после списания по любому должен быть положительным, а не нулевым
#4507
Отправлено 28.06.2017, 13:06:27
У меня другая беда, так сказать.
Месяца полтора - два назад перевёл один из своих номеров с Алтел на Т2, подключил пакет "200 СМС внутри сети" и поставил на дачи в сигналку. Полтора месяца всё было зашибись.
На на днях перестали приходить ответки с этого номера на запросы. Проверил баланс: в пакете более 300 СМС (больше 100 перешли с прошлого месяца) и 3 тенге с тиинками. Думаю фиг с ним и закидываю ещё 200 тенге и всё заработало.
Потом думаю: дай посмотрю детализацию. И точно! по 22 июня всё шло как положено, а с 23-го стали списывать с основного баланса.
Звоню на 611 и спрашиваю что за х...? Через 5 минут ожидания не сообщают, что составлен запрос, свяжутся со мной позже.
А теперь сама попа, которой я опасался! СМС при балансе в 178 тенге и оплаченном пакете в 302 СМС перестали ходить СОВСЕМ!
#4508
Отправлено 28.06.2017, 13:10:36
Баланс после списания по любому должен быть положительным, а не нулевым
Поделитесь, если не сложно, источником информации
Нарывался на такое в Билайне, так что в Т2 уже не эксперементировал., но гдето в описании ТП попадалось.
Поверьте на слово, что тенге 10 Вас не разорят, а для нормальной работы их вполне достаточно
#4509
Отправлено 30.06.2017, 17:34:22
У меня другая беда, так сказать.
Месяца полтора - два назад перевёл один из своих номеров с Алтел на Т2, подключил пакет "200 СМС внутри сети" и поставил на дачи в сигналку. Полтора месяца всё было зашибись.
На на днях перестали приходить ответки с этого номера на запросы. Проверил баланс: в пакете более 300 СМС (больше 100 перешли с прошлого месяца) и 3 тенге с тиинками. Думаю фиг с ним и закидываю ещё 200 тенге и всё заработало.
Потом думаю: дай посмотрю детализацию. И точно! по 22 июня всё шло как положено, а с 23-го стали списывать с основного баланса.
Звоню на 611 и спрашиваю что за х...? Через 5 минут ожидания не сообщают, что составлен запрос, свяжутся со мной позже.
А теперь сама попа, которой я опасался! СМС при балансе в 178 тенге и оплаченном пакете в 302 СМС перестали ходить СОВСЕМ!
Сегодня всё починилось.
СМСки забегали и списываются с предоплаченного пакета, а не с основного баланса.
Но с Т2 никто так и не вышел на связь, незаконно списанные денежки не вернули
#4512
Отправлено 01.07.2017, 09:25:53
Деньги снимают.это раньше с дневного снимали.а сейчас 3 тенге за 1мб
Откуда такие сведения?
На официальном сайте другая инфа
- 10 Гб интернет трафика с 00:00 по 23:59 + 5 Гб интернет-трафика с 00:00 по 09:00 бесплатно. В ночное время c 00:00 до 9:00 в приоритете расход ночных 5 Гб. Когда объем ночного интернет трафика будет исчерпан, расход будет осуществляться из 10 Гб, предоставленных на сутки (с 00:00 до 23:59).
А на новых тарифах "Просто" нет деления на день и ночь совсем
#4513
Отправлено 01.07.2017, 13:51:25
Сегодня всё починилось.
СМСки забегали и списываются с предоплаченного пакета, а не с основного баланса.
Но с Т2 никто так и не вышел на связь, незаконно списанные денежки не вернули
Получил СМС от сабжа из серии разговора глухого с немым
Зачем мне менять СИМ и проверять в другом устройстве, если изначально я жаловался на то что СМС списываются не из оплаченного пакета, а с основного баланса?
В общем, хорошенько подумайте прежде чем связываться с колцентром Теле2!
#4518
Отправлено 07.07.2017, 22:00:40
Друзья, появилась вот такая проблема, в образовании которой виноват скорее всего T2: есть в плей маркете приложение "Пассажирам" (от РЖД). В субботу при запуске приложения появилась "Непредвиденная ошибка ... бла бла бла повторите позже". Сто раз повторял, сносил и вновь переустанавливал приложение, но войти в него так и не удалось. Я грешил и на смартфон и на все на свете... А сегодня решил проверить работу приложения у коллег - у них все нормально. А интернетом они пользуются Билайновским, мне и в голову не приходило связать это... Короче, я переключился на билайновский инет и приложение стало нормально работать. Переключусь на Теле2 - опять не работает.... Поскольку инетом я пользуюсь от теле2, у меня вопрос: можно ли что-то придумать, чтобы приложение нормально запускалось? Видимо в теле2 что-то намудрили с настройками сети, ведь раньше приложение отлично работало и при их инете.
введите в маркете vpn и любую прогу которую он выдаст по запросу поставьте.
я пользуюсь tutbo vpn
#4519
Отправлено 11.07.2017, 23:54:42
Есть ли среди Вас те у кого подключен тариф "Крутой+" с "типа" безлимитным интернетом?
У меня на этом тарифе 20 гигабайт разделенные на день/ночь интернет трафика обещали на гарантированно высоким приоритетом. Но, как только дневные 10 гб закончились, скорость падает до 1 мбит сек и не на килобит больше не поднимается. Ну тут я их понимаю, днем их жаба душит и тому подобное... Но! С этого момента, сколько бы там ни оставались ночных гигабайтов ночью скорость интернета режут на те же самые 1 мегабит сек. А где скорость для ночных гигабайтов?
Вот их стандартный ответ:
Уважаемый абонент! По Вашему обращению сообщаем, что базовая станция, обслуживающая Ваш район, работает нестабильно в связи с перегрузкой сети. Планируются работы по восстановлению сервиса. Вопрос будет решен в течение 3 месяцев. Благодарим Вас за понимание и терпение! При возникновении вопросов обращайтесь по номеру 611. Ваш Tele2 / ALTEL Құрметті абонент! Сіздің толтырылған сұранысыңыз бойынша 3G және 4G қызметіндегі шектеулер жайлы хабарлаймыз. Мәселе бақылауға алынып, қызметті қалпына келтіру жұмыстары жүргізілуде. Шешілу уақыты 3 ай. Ыңғайсыздықтар үшін кешірім өтініп, түсінушілік білдіргеніңіз үшін алғыс білдіреміз. Сұрақтарыңыз пайда болған жағдайда 611 нөміріне хабарласуыңызды өтінеміз. Сіздің Tele2 / ALTEL
Куда подать жалобу за невыполнение обязательств?
Сообщение отредактировал AIDAR-1: 11.07.2017, 23:58:22
#4520
Отправлено 12.07.2017, 13:16:55
Немного слов о кол-центре Tele2...
Звонил им по поводу трафика на подключенных тарифных планах.
Девушка из кол-центра дала информацию, что при досрочном отключении тарифного плана, интернет трафик остается и действует до конца месяца с момента подключения плана. Оказывается, что просто отключить тарифный план невозможно в принципе, можно только перейти на другой. А при смене тарифного плана весь трафик обнуляется.
Так что кол-центр Теле2 ЛЖЕТ.
Можно конечно оправдать это не компетенцией сотрудника, но зачем такой сотрудник, вообще нужен, или клиента дизинформируют. Или же делают это преднамеренно.
Не Вы первый с этим сталкиваетесь. Не раз тоже сталкивался с откровенной ложью сотрудников Колл-центра Теле2 и с некомпетенцией. В отдельных случаях, как минимум, они лгут преднамеренно. Например когда я звонил по поводу того, что у меня куда-то пропадают деньги со счёта, мне ответили что-то типа: "Всё нормально, небольшой сбой, скоро ваши средства будут видны в ЛК". И только через неделю оказалось, что пока я был в отпуске за пределами Казахстана, меня наподписывали, без моего ведома на кучу "дополнительных услуг". А сотрудник Теле2 намеренно вешал мне лапшу на уши, чтобы не отключать эти подписки -ну не мог он не видеть, что я на какой-то бред подписан, не мог! Так, что верить сотрудникам колл-центра не стоит вообще. Если вопрос важный, задайте его лучше письменно на их страницах в соцсети. Если они там Вам лапшу навешают в письменной форме -это, хотя бы, можно потом доказать.
Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 tele2, теле2 и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Карты для пополнения баланса Теле2 оптомКарты для пополнения баланса Теле2 Автор: Tunec, 02.03.2017, 18:01 теле2 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Мобильный ряд →
Куплю Сим карту Теле2 с тарифом Крутой+За разумные деньги Автор: gizmo, 19.02.2017, 13:49 теле2 сим-карта, крутой+ |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0