Представитель Т2 более не посещает этот форум. Обращайтесь в 611Вопрос представителю: кто придумал резервировать баланс на исходе включенного в пакет трафика? Получается мне, чтобы переподключить тариф, надо держать резерв средств
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]
#4164
Отправлено 27.02.2017, 14:40:44
#4165
Отправлено 27.02.2017, 17:18:42
Вопрос представителю: кто придумал резервировать баланс на исходе включенного в пакет трафика? Получается мне, чтобы переподключить тариф, надо держать резерв средств
отключите lte и не будет резерва потом переподключайте
у них это происходит с осени при регистрации к лте
#4166
Отправлено 28.02.2017, 06:56:43
Из соцсетях они смогут удалят комент
Уважаемые участники форума!
Доводим до вашего сведения, что обслуживание абонентов Tele2 на форуме прекращается c 3 января 2017г. в виду низкой популярности канала обслуживания. Наши менеджеры ведут поддержку:
- в колл-центре по номеру 611,
- в чате на сайте www.tele2.kz
- на наших официальных страницах на Facebook, Instagram и Vkontakte.
Будем рады ответить на ваши вопросы на вышеперечисленных каналах связи.
Запросы, отправленные ранее и находящиеся в настоящий момент в работе, будут обработаны, ответы будут предоставлены.
Приносим извинения за возможные неудобства.
#4167
Отправлено 28.02.2017, 07:07:20
Они все такие. В соцсетях если комент не нравится сразу в бан. Админу надо бы тоже открыт в соцсетях группы что бы там отдуши писать что накипелоГыгыгы )) я думаю чего это представители теле2 в фейсбук смотались, а теперь ясно, зашёл в группу мобильная связь в казахстане.. ну там вся шобла Алтеле2 в группе сидит, ну и ахи вздохи какой алтеле2 крутой и всяко-разно быстрый у них advanced lte.. не поленился расчехлил симку засунул в телефон проверить, как было уныло у них 5-10 Мбит/с на приём так и осталось, и пофигу что 4g+ на аппарате кажет...
Отписался в их группе, так эти ушлёпки ничего умнее не придумали как забанить .. вот дибилы!
Короче конструктивную критику не воспринимают! Они же... о боже!!! Теле2!!!
#4169
Отправлено 28.02.2017, 09:12:16
Немного туповатная реализация, только для того, чтобы переподключить тарифотключите lte и не будет резерва потом переподключайтеВопрос представителю: кто придумал резервировать баланс на исходе включенного в пакет трафика? Получается мне, чтобы переподключить тариф, надо держать резерв средств
у них это происходит с осени при регистрации к лте
#4170
Отправлено 28.02.2017, 09:29:05
Немного туповатная реализация, только для того, чтобы переподключить тариф
отключите lte и не будет резерва потом переподключайтеВопрос представителю: кто придумал резервировать баланс на исходе включенного в пакет трафика? Получается мне, чтобы переподключить тариф, надо держать резерв средств
у них это происходит с осени при регистрации к лте
в системе неправильно прописаны правила
система у них воспринимает что если аппарат зарегестрировался в ЛТЕ значит у него выход в интернет и без разницы включена ли передача данных или нет
косяк этот после интеграции с Алтел
Сообщение отредактировал R.B: 28.02.2017, 09:31:16
#4171
Отправлено 01.03.2017, 05:20:50
Так они для этого туда и свалили все, чтобы чистить руками все неугодное. Тут так нельзя было, а там можно. Скоро и кесель дорогой свалит туда. И за ним друг его полосатый, билайн.
Кстати у теле2 все отрицательные комменты с кучей лайков стоят вк. Им прооосто поофиг) пипл наш только в тырнете пожалуется и дальше в позу встает.
Сообщение отредактировал Frmeramamu: 01.03.2017, 05:27:50
#4173
Отправлено 03.03.2017, 08:57:03
обращаюсь к вам как к абонентам Теле2, также как и я потесненных в правах потребителя, участвовать в обращении в прокуратуру и суд.
У меня тут просто от ужаса происходящего возникает желание бороться с таким беспредельным нарушением. Пока нашла вас троих пострадавших. Давайте составлять обращение в прокуратуру.
Описание моей ситауции:
11.02.2017 оператор Теле 2 произвел снятие денег с моего баланса на мобильном. При обращении в колл центр было сообщено об этом. В результате деньги были возращены спустя 4 часа после обращения. При выяснении каким образом это произошло со стороны оператором было сказано, что якобы эту услугу я получила зайдя на сайт. При этом на сайты теле гид я не заходила, на услуги его не подписываласб
Сообщения пришли на мобильный 21 и 22 января 2017 года http:// flirt.tele2.kz/ , http://muz.tele2.kz/ , а в детализации было указано списание Абонплата (Контент. 100 KZT - подписки Музыка ИММО) и Абонплата (Контент. 100 KZT - подписки Общение ИММО).
При этом никаких подписок я не оформляла ни через Интернет , ни через СМС. После обращения с жалобой деньги были возращены. Но при этом опять 13.02.2017 опять произвели снятие денег с баланса в размере 100 тенге за услугу Абонплата (Контент. 100 KZT - подписки Общение ИММО) с сайте http:// flirt.tele2.kz/.
Повторное обращение находится по настоящее время 14-58 14.02.2017 на рассмотрении.
На форуме http://forum.zakon.kz/topic/177764-новый-любопытный-вид-обмана-потребителей-с-участием-теле-2/ описана аналогичная ситуация, также на форуме vse.kz есть описание подобной ситуации http://vse.kz/topic/...hast-2/page-109.
Больше всего меня возмущают ответы в колл-центре и в отделении обслуживания, что я мол сама не знаю куда зашла, скачала музыку, а провайдер сторонний снял денег автоматически.
Объясните говорю, как так происходит снятие денег за услуги без моего согласия с баланса теле2, почему сторонний оператор имеет права снимать за секунды деньги. Почему говорите про стороннего оператова, когда деньги за услуги снимаются со ссылкой на услуги вашего теле2 гид.
На все ответ, это сторонний оператор. Вы вот в интернете качаете музыку и а он подключает вас у услуге контента автоматически.
В общем, разговор в говорящими головами теле 2 не дает в итого ничего. При этом говорящая голова от Теле 2 говорит, а у вас в личном кабинете нет этих услуг как подключенных, я говорит составила заявку в техподдрежку, ждите ответа.
Вот ждут вторые сутки пошли , а денег не возвращают. Звонила уже 4 раза и все говорят ждите на рассмотрении.
Первый раз вернули деньги 11.02.2017 через 4 часа, а что сняли 13.02.2017 ошибочно, уже жду вторые сутки.
При этом первый раз 11.02.2017 пополнила баланс на 1200 для списания абон платы. Проверяю баланс, а мне показывается на вашем счету 900 тенге. Звоню в колл центр и обнаруживаю снятие за услуги списание Абонплата (Контент. 100 KZT - подписки Музыка ИММО) и Абонплата (Контент. 100 KZT - подписки Общение ИММО). При этом говорю я не подписывалась, отключайте говорю. Оператор сказал, что отключил, заявку на возрат денег оформил. Деньги вернули через 4 часа после обращения.
13.02.2017 включаю с телефона Интернет. Скачиваю с Гугл стор приложение Зайцев нет и тут бац смс .
Ответила по смс. Давай опять звонить в колл центр, говорю какого с меня опять что списывают. Мне отвечают стандартно "заявка принята ожидайте в течении суток"
Звоню каждый час сегодня. Пока "кормят" стандартным обещаниями.
Вчера ходила разбираться в центр обслуживания Теле2. Написала заявлении. Сказали ждать ответа 14 дней.
Сказала говорящей голове в центре выключайте все услуги теле2 гид. Получила 26 смс отключения услуг теле2 гид.
А как так, если ничего не подключала, а у меня все отключили.
Говорящая голова в центре мне говорит: "А вы знаете у меня тоже так было, я говорит музыку скачала, а мне с контента пришла смс о снятии денег."
Говорю: "Девушка , вы в себе. Какая связь между скачиванием музыка с сайте зайцев нет за который вы с меня списывает трафик по подключеннному пакету услуг "то что надо" и вашем контентов с теле2 гид. Если я к вашему теле2 гид согласия на подключение не давала, смс на подписку посылала, без подтверждения с моего баланса деньги снимаете?"
Отвечает мне она :"Это не мы, это сторонний провайдер".
Я готов поддержать и обращение в прокуратуру и в суд, ибо терпеть это откровенное издевательство не есть хорошо.
#4174
Отправлено 03.03.2017, 19:04:21
Поддержать обращение в суд готовы все, а инициировать - никто Те, кто пишут, что инициируют обращение в суд - оказываются обыкновенными интернет-героями, которые с форума пропадают.Я готов поддержать и обращение в прокуратуру и в суд, ибо терпеть это откровенное издевательство не есть хорошо.
#4178
Отправлено 07.03.2017, 13:42:09
(в ручном поиске сети все видны, но к домашней сети не подключается - антена перечёркнута, и когда звоню себе на этот мобильный номер с городского номера сразу идёт отбой короткими гудками)
У кого-то из вас товарищи абоненты алматинского Теле2, у вас наблюдаются аналогичные перебои со связью?
Сообщение отредактировал Gaffer: 07.03.2017, 14:30:35
Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 tele2, теле2 и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Карты для пополнения баланса Теле2 оптомКарты для пополнения баланса Теле2 Автор: Tunec, 02.03.2017, 18:01 теле2 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Мобильный ряд →
Куплю Сим карту Теле2 с тарифом Крутой+За разумные деньги Автор: gizmo, 19.02.2017, 13:49 теле2 сим-карта, крутой+ |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0