Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3801
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Уважаемый Tele2, ужас не могу понять что за сложность с предоставлением информации по номерам которые зарегестрированы на мне. Вы уже почти неделю смотрите, абонентский сектор тоже не дает инфы??? Так что с моей заявкой

Добрый день. Отправьте, пожалуйста, всю информацию и свой номер Tele2 в личные сообщения.


  • 0

#3802
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день Теле 2! Уточните пожалуйста у Вас еще можно подключиться на безлимитный 4G интернет? На сайте написано что только до 31 2016-го акция действует.

Добрый день. Подключить тарифы "Крутой+" и "Большой+" можно было 31.12.2016г.


  • 0

#3803
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

еледвоечные боты в упор не замечают посты http://vse.kz/topic/...t-2/?p=34579212

Добрый день. Напишите, пожалуйста, детально, что Вас интересует в личные сообщения.


  • 0

#3804
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

 

Добрый день Теле 2! Уточните пожалуйста у Вас еще можно подключиться на безлимитный 4G интернет? На сайте написано что только до 31 2016-го акция действует.

Добрый день. Подключить тарифы "Крутой+" и "Большой+" можно было 31.12.2016г.

 

А если шанс что Вы продлите подключение? Хочу уйти с Актива так как надоел.


  • 0

#3805
starsa

starsa
  • Гость
  • 33 сообщений

Почему я не могу дозвониться в call center теле2. Когда звоню в колл центр .Мне рекламируют какую то услугу.Подключи на недели бесплатно.Прямо такие щедрые аж неделю бесплатно а потом плати.Наверно рассчитывают что забудешь ее отключить.А потом отключаеться звонок.То есть вообще никак-сначала реклама а потом отключение.Что за колл центр такой ?0611 я звоню.


Сообщение отредактировал starsa: 05.01.2017, 16:18:05

  • 1

#3806
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Почему я не могу дозвониться в call center теле2. Когда звоню в колл центр .Мне рекламируют какую то услугу.Подключи на недели бесплатно.Прямо такие щедрые аж неделю бесплатно а потом плати.Наверно рассчитывают что забудешь ее отключить.А потом отключаеться звонок.То есть вообще никак-сначала реклама а потом отключение.Что за колл центр такой ?0611 я звоню.

0611 это разве не коллцентр билайна
  • 0

#3807
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Позвонить в call-центр:
 
611 - с мобильного Tele2 (бесплатно)
 
8 707 000 07 07 - с номеров других операторов РК
 
8 727 355 07 07 - с городского номера (бесплатно для Алматы, регионы согласно тарифам КЗТ)

Сообщение отредактировал zero hour: 05.01.2017, 16:34:14

  • 0

#3808
starsa

starsa
  • Гость
  • 33 сообщений

zero А да все дозвонился по 611 .


  • 0

#3809
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

 

еледвоечные боты в упор не замечают посты http://vse.kz/topic/...t-2/?p=34579212

Добрый день. Напишите, пожалуйста, детально, что Вас интересует в личные сообщения.

 

зачем нагло врёте абонентам про загрузку базовых станций, хотя причина низкой скорости заключается в принудительном ограничении с вашей стороны


  • 2

#3810
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Вопрос к Теле2 - почему ваша сеть не открыта для звонков на 112 для других операторов? Это глюк был или так заложено?

А если человек попал в тяжелую ситуацию, видна ваша сеть, но не доступна скажем для пользователя Актива. А ведь функционал 112 подразумевает, что человек имеющий любую трубку и попадающий под действие любого оператора может вызвать помощь 112! Или не так?


  • 2

#3811
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

 

 

еледвоечные боты в упор не замечают посты http://vse.kz/topic/...t-2/?p=34579212

Добрый день. Напишите, пожалуйста, детально, что Вас интересует в личные сообщения.

 

зачем нагло врёте абонентам про загрузку базовых станций, хотя причина низкой скорости заключается в принудительном ограничении с вашей стороны

 

 а загружено или нет очень легко проверяться! И эта прога лежит в открытую  в гугль мапсе. :)



#3812
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Добрый день Теле 2! Уточните пожалуйста у Вас еще можно подключиться на безлимитный 4G интернет? На сайте написано что только до 31 2016-го акция действует.

Добрый день. Подключить тарифы "Крутой+" и "Большой+" можно было 31.12.2016г.

 

А если шанс что Вы продлите подключение? Хочу уйти с Актива так как надоел.

 

Добрый день. Ваше пожелание перенаправим в соответствующее структурное подразделение Компании.


  • 0

#3813
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Почему я не могу дозвониться в call center теле2. Когда звоню в колл центр .Мне рекламируют какую то услугу.Подключи на недели бесплатно.Прямо такие щедрые аж неделю бесплатно а потом плати.Наверно рассчитывают что забудешь ее отключить.А потом отключаеться звонок.То есть вообще никак-сначала реклама а потом отключение.Что за колл центр такой ?0611 я звоню.

Добрый день. Контактные телефоны Call Center: 611 - звонок бесплатный c мобильных Tele2. 8 (727) 355 07 07 - звонок бесплатный с городских номеров города Алматы. +7 707 0000 707 - со всех номеров (звонок бесплатный с мобильных номеров Tele2, звонок платный с городских номеров и с номеров других операторов сотовой связи). При совершении звонка в Call Center необходимо следовать инструкциям автоинформатора после чего будет возможность соединиться с оператором.


  • 0

#3814
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

еледвоечные боты в упор не замечают посты http://vse.kz/topic/...t-2/?p=34579212

Добрый день. Напишите, пожалуйста, детально, что Вас интересует в личные сообщения.

 

зачем нагло врёте абонентам про загрузку базовых станций, хотя причина низкой скорости заключается в принудительном ограничении с вашей стороны

 

Добрый день. мы не ограничиваем скорость. Если у Вас наблюдается низкая скорость, то просим в личные сообщения написать ответы на вопросы ниже:

1) Tele2 номер;

2) Точный адрес, с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома;

3) Время, когда у Вас началась такая ситуация;

4) Дату и время последнего проблемного выхода в интернет/вызова;

5) Ситуация наблюдается только по определенному адресу?

6) Какой режим сети установлен в приоритете?

7) Сколько делений показывает антенна?

8)  указать фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest.

Это необходимо для того, чтобы наш технический департамент мог проверить, какая базовая станция обслуживает Ваш номер телефона.


  • -5

#3815
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Вопрос к Теле2 - почему ваша сеть не открыта для звонков на 112 для других операторов? Это глюк был или так заложено?

А если человек попал в тяжелую ситуацию, видна ваша сеть, но не доступна скажем для пользователя Актива. А ведь функционал 112 подразумевает, что человек имеющий любую трубку и попадающий под действие любого оператора может вызвать помощь 112! Или не так?

Добрый день. Просим Вас написать в личные сообщения Ваш номер, дату и время недозвона на номер 112


Сообщение отредактировал Tele2: 06.01.2017, 10:48:58

  • 0

#3816
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

Добрый день. Контактные телефоны Call Center: 611 - звонок бесплатный c мобильных Tele2. 8 (727) 355 07 07 - звонок бесплатный с городских номеров города Алматы. +7 707 0000 707 - со всех номеров (звонок бесплатный с мобильных номеров Tele2, звонок платный с городских номеров и с номеров других операторов сотовой связи). При совершении звонка в Call Center необходимо следовать инструкциям автоинформатора после чего будет возможность соединиться с оператором
Да бесплатный- не спорим, но  ждать автоматику 96 секунд, пока тот проговориться,- это слишком долго! Надо сделать  возможность прерывания, чтобы сразу выйти тональным набором на оператора. И пока оператор освобождается, вот тут пожалуйста лупите робота сколько хотите! А так чтобы соединиться с опером, уходит до 12 минут- из них 2 минуты убивает робот!

#3817
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Да бесплатный- не спорим, но ждать автоматику 96 секунд, пока тот проговориться,- это слишком долго!

так на то и расчёт - не все выдержат и отключатся, звонками завалены из за проблем


  • 2

#3818
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Есть ли способ на Android полностью запретить интернет на 3G, не вырубая его, чтобы голосовые звонки работали? Просто еле2 жрет деньги при случайных переходах на 3G на тарифе Большой+.

Сообщение отредактировал spiky228: 06.01.2017, 14:13:37

  • 0

#3819
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Есть ли способ на Android полностью запретить интернет на 3G, не вырубая его, чтобы голосовые звонки работали? Просто еле2 жрет деньги при случайных переходах на 3G на тарифе Большой+.

Нет такого способа. Извращение это полное.


  • 0

#3820
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
Добрый день Tele2! Пришла смс что дарят мне уникальную возмость, пополните до 10 числа баланс и будет 1000 бонусных единиц в подарок на внутресетевые услуги.  Возникли вопросы: 1) кроме звонков внутри сети, какие ещё услуги можно оплатить бонусами? 2) Срок действия бонусных единиц?

Аллё Теле2!!! 

Ответьте ужо


Сообщение отредактировал SkyKiller: 06.01.2017, 21:26:19

  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.