Добрый день. Напишите, пожалуйста, детально, что Вас интересует в личные сообщения.
зачем нагло врёте абонентам про загрузку базовых станций, хотя причина низкой скорости заключается в принудительном ограничении с вашей стороны
Добрый день. мы не ограничиваем скорость. Если у Вас наблюдается низкая скорость, то просим в личные сообщения написать ответы на вопросы ниже:
1) Tele2 номер;
2) Точный адрес, с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома;
3) Время, когда у Вас началась такая ситуация;
4) Дату и время последнего проблемного выхода в интернет/вызова;
5) Ситуация наблюдается только по определенному адресу?
6) Какой режим сети установлен в приоритете?
7) Сколько делений показывает антенна?
8) указать фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest.
Это необходимо для того, чтобы наш технический департамент мог проверить, какая базовая станция обслуживает Ваш номер телефона.