Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2541
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Уважаемый @Tele2, если уж Вы вернулись надолго - соизвольте почитать отраслевые НПД в части сроков оповещения абонента об изменениях. Уже и Алтел мозг включил с этими сроками, а вы всё лезете с отсебятиной. Надеюсь не надо тут приводить выдержки из НПД, сами справитесь??? Всего лишь напомню, что структура правоприменения такова, что корпоративно-частные писюльки, "Договора" и пр. словоблудие легко перекрывается отраслевыми НПД (нормативно-правовыми документами), те в свою очередь перекрываются республиканскими НПД. Любое противоречие вышестоящему документу - ничтожно.

 

 

представитель конечно много чего пишет, но о каких нарушениях вы говорите? уведомление началось за 30 дней до фактических изменений.

p.s да да да...а еще я помню как лихо регулятор расписался в силе договоров опсосов, если они не противоречат условиям нпд, ради интереса покажите пунктик.
 


  • 0

#2542
kzrinat

kzrinat
  • Свой человек
  • 550 сообщений

добрый день. сегодня весь офис который пользуется шестью номерами теле2 принимает звонки но собеседник ничего почти не слышит. у всех так? Давно такого не было.


  • 0

#2543
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

представитель конечно много чего пишет, но о каких нарушениях вы говорите? уведомление началось за 30 дней до фактических изменений. p.s да да да...а еще я помню как лихо регулятор расписался в силе договоров опсосов, если они не противоречат условиям нпд, ради интереса покажите пунктик.

@JayKay, это мы с Вам знаем, что оповещать надо за 30 дней, а вот белочки и зайчики под ником @Tele2 судя по всему не знают и более того пытаются окружающих убедить в том, что уведомить за 10 дней ДО это норма.

И давайте не будем кивать на регулятора, с тех пор много воды утекло и не Вам ли знать в какую глубокую лужу с тех пор успели сесть сотрудники Алтела, которые попытались отменить безлимиты менее чем через 30 дней с момента оповещения и уж тем более попытавшись отменить их у тех абонентов, которые их успели оплатить на последующий биллинговый период (тоже 30 дней).


  • 2

#2544
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

 

 

 

Добрый день. Напишите номер Вашей в личные сообщения.

Рядом с областным акиматом! Я думаю этой информации достаточно, чтобы ваши специалисты определили место с плохим сигналом 4G!

 

их специалисты - лентяи, которые не отрабатывают по заявкам с выездом в адреса, консольщики стрёмные эти специалисты Tele2

 

Добрый день. Все поступающие к нам заявки внимательно обрабатываются и изучаются. Далее абонентам предоставляется ответ. Для того, чтобы мы могли Вам помочь укажите номер телефона в личные сообщения. 

 

На самом деле, только одна из пять заявок была обработана втихаря, а по остальным ответили - ничего дельного не ответили в общем-то и полужительного результата нет, всё по-прежнему.


Сообщение отредактировал Gaffer: 09.06.2016, 15:42:05


#2545
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

задолбали эти черно белые, уже полдня висит Н+ где их хваленный 4G?

По этой причине принудительно в настройках сети выставил Только Lte.
  • 0

#2546
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Вопрос предстовителю, сегодня перешел  в вашу сеть из Билайн, поначалу все работало, теперь дозваниться ко мне не могут какой то писк идет в микрофоне интернет упал на Е исправьте 

номер 7714595158


  • 0

#2547
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

 

 

 

Tele2, вы бы не могли проверить что происходить у вас с дополнительными платными услугами.  На номере моего отца сменили тарифный план 27 марта, а спустя два дня подключаются платные услуги, которые никто и никогда не заказывал:
 

Включение услуг (Контент. SMS 6552 -портал Fun club) 100 tng
Включение услуг (Контент. 15 KZT - Текстовые подписки A1 Systems) 15 tng.
 
Разговоры с представителями абон.отдела не дали вразумительного объяснения как и почему вообще произошла подписка. После разговорана счет вернули деньги за предоставление незапрашиваемого контента ТОЛЬКО за последние 10 дней. Остальное возвращать отказались, сказав, что абонент получил услуги, значит, должен заплатить. Только представитель компании забыл, что никто и никогда не заказывал этот контент. Одна из СМС, что приходила назойливо в течение 2 недель, была с погодой в Джамбуле. Отец находится в Алматы, погода в Джамбуле ему просто напросто не интересна даже. 

Пожалуйста, разберитесь с контент-провайдером и верните деньги в полном объеме.

 

Здравствуйте Вы не могли бы отписаться чем закончились Ваши разборки с Теле 2? У меня не просто та же проблема, с моего счёта по самым скромным подсчётам списано 4000 тенге. Причём имеет место очевидный криминал. И эта ситуация явно не только у нас с Вами. С этим точно нужно разбираться. Ниже напишу по порядку. Хотелось бы знать чем всё закончилось у Вас?

 

 

Здравствуйте, деньги вернули


  • 0

#2548
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Вообще интернета нет перегрузка не помогает
  • 0

#2549
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений
Где 4джи?

#2550
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Вообще интернета нет перегрузка не помогает

 

60 дней подождать осталось :))) а чем вам Tele2 улыбнулся? Был 4g конечно, но вымпелком поднапрягается какую-никакую а 4g сеть строит..

Думаю к осени должны покрытием по Алма-Ате боле менее разродится, да и голос на мой вкус у билайна самый хороший из троицы..


  • 0

#2551
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений


Вообще интернета нет перегрузка не помогает


60 дней подождать осталось :))) а чем вам Tele2 улыбнулся? Был 4g конечно, но вымпелком поднапрягается какую-никакую а 4g сеть строит..
Думаю к осени должны покрытием по Алма-Ате боле менее разродится, да и голос на мой вкус у билайна самый хороший из троицы..

Сильно стал напрягать инет билайна и на работе сеть часто пропадала, на теле инет летает небо и земля по сравнению с пчелами
  • 0

#2552
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Дааа инет у пчелайна сакс это факт.. Пытался пол года с пчелами дружить, по причине именно более качественного голоса по сравнению с черными.. Черный стабильно лажал с голосом, черно-желтый стабильно лажал с интернетом. Пришлось выбрать среднепаршивый голос и среднепаршивый интернет от киселя, хотя должен был быть стойкий иммунитет опосля выпендрежа Telia по причине отключений абмонетов АК. При всем "богатстве" выбора ничего более не оставалось сделать..
  • 0

#2553
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

@JayKay, это мы с Вам знаем, что оповещать надо за 30 дней, а вот белочки и зайчики под ником @Tele2 судя по всему не знают и более того пытаются окружающих убедить в том, что уведомить за 10 дней ДО это норма.

И давайте не будем кивать на регулятора, с тех пор много воды утекло и не Вам ли знать в какую глубокую лужу с тех пор успели сесть сотрудники Алтела, которые попытались отменить безлимиты менее чем через 30 дней с момента оповещения и уж тем более попытавшись отменить их у тех абонентов, которые их успели оплатить на последующий биллинговый период (тоже 30 дней).

 

 

изучите внимательно, 30 дней уведомление в случае изменение тарифа, в данном случае когда меняется стоимость. Белочка неверено конечно сослалась на 10 дней, так как там сказано об упразднении или об изменении условий тарифного плана.  В правилах оказания услуг связи эти определения выведены в отдельные.
 


  • 0

#2554
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Дааа инет у пчелайна сакс это факт.. Пытался пол года с пчелами дружить, по причине именно более качественного голоса по сравнению с черными.. Черный стабильно лажал с голосом, черно-желтый стабильно лажал с интернетом. Пришлось выбрать среднепаршивый голос и среднепаршивый интернет от киселя, хотя должен был быть стойкий иммунитет опосля выпендрежа Telia по причине отключений абмонетов АК. При всем "богатстве" выбора ничего более не оставалось сделать..

я заметил что эта гадость с голосом лечиться путем выставления принудительного 3G, всех кого знаю помогло.


  • 0

#2555
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

изучите внимательно, 30 дней уведомление в случае изменение тарифа, в данном случае когда меняется стоимость.

Дорогой Вы мой человек, что тут изучать, в правилах оказания услуг сотовой связи есть пункт:

28) изменяет условия тарифа на услуги связи с согласия абонента, известив его об этом не позднее чем за месяц до введения их в действие;

 

ИМХО любое изменение тарифа: изменение стоимости, изменение включенного в пакет объёма услуг, закрытие тарифа с переводом абонента на другой, деактивация тарифа с продолжением оказания по нему услуг - всё это подпадает под формулировку "Изменение условий тарифа" и подразумевает уведомление абонента за месяц до введения новых условий в действие.

Ту я надеюсь наши с Вами позиции совпадают?

Я не оспариваю иные позиции правил, я всего лишь ожидаю, что сотрудники компании ОПСоСа будут использовать существующие НПД без отсебятины.

Белочка неверено конечно сослалась на 10 дней, так как там сказано об упразднении или об изменении условий тарифного плана.

Без комментариев, ибо всё уже сказано чуть выше.


  • 0

#2556
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Как отключить услугу получения пуш-сообщений от Теле2-Гид - через меню сим-карты не помогает - каждый день ровно в 12 дня высвечивается новое сообщение на экране


  • 0

#2557
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

изучите внимательно, 30 дней уведомление в случае изменение тарифа, в данном случае когда меняется стоимость.

Дорогой Вы мой человек, что тут изучать, в правилах оказания услуг сотовой связи есть пункт:

28) изменяет условия тарифа на услуги связи с согласия абонента, известив его об этом не позднее чем за месяц до введения их в действие;

 

ИМХО любое изменение тарифа: изменение стоимости, изменение включенного в пакет объёма услуг, закрытие тарифа с переводом абонента на другой, деактивация тарифа с продолжением оказания по нему услуг - всё это подпадает под формулировку "Изменение условий тарифа" и подразумевает уведомление абонента за месяц до введения новых условий в действие.

Ту я надеюсь наши с Вами позиции совпадают?

Я не оспариваю иные позиции правил, я всего лишь ожидаю, что сотрудники компании ОПСоСа будут использовать существующие НПД без отсебятины.

тут как раз есть разночтение, в одном вопросе, так как НПД разделяет определения тариф и тарифный план, поэтому изменение стоимости подпадает под условие 30 дней, но наполнение не подпадает, так как формальная стоимость тарифа не изменилась, а раз нет будет работать условие ПД.


  • 0

#2558
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Как отключить услугу получения пуш-сообщений от Теле2-Гид - через меню сим-карты не помогает - каждый день ровно в 12 дня высвечивается новое сообщение на экране

 

стоп/stop на номер 98761, меню сим карты--->клик---> отключить.

перегружаете трубку и больше ничего не будет.


  • 0

#2559
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

тут как раз есть разночтение, в одном вопросе, так как НПД разделяет определения тариф и тарифный план, поэтому изменение стоимости подпадает под условие 30 дней, но наполнение не подпадает, так как формальная стоимость тарифа не изменилась, а раз нет будет работать условие ПД.

Вот только давайте не будем пытаться описать разными словами нечто коричневое, кучкой и воняет... Ибо если придираться к словам, то на сайте Теле2 про "Тарифные планы" если и упоминается, то никак не в контексте описания "Тарифов". И если абонент использует понятие "Тариф", а в Публичном договоре Теле2 указан "Тарифный план" - это не проблема абонента. ИМХО если это и стоит обсуждения - то только как предмет "Как бизнесмены РК пытаются обойти установленные нормы".


  • 1

#2560
Тekila

Тekila
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Ребят, подскажите пожалуйста, после переноса номера из Алтел в т2 не могу отправлять SMS. В настройках указан шлюз: +77070707000


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.