Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3461
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Ещё заметил, что после подачи заявки (на свой номер) в Tele2 о недоступности сигнала 4G в нашем микрорайоне, вдруг регулярна начала пропадать связь на смартфоне - мол, ошибка SIM карты, причём такое происходит преимущественно в адресе, на который была написана та заявка. :)

Сообщение отредактировал Gaffer: 24.11.2016, 15:44:38


#3462
Chuper

Chuper
  • Гость
  • 42 сообщений

В кз есть вроде фирма одна, на ас начинается и на бис заканчивается. Я так понимаю эппл продукция для кз через них заходит и потом уже попадает в сетевые магазины. Ну и еще кселл, но там я не понял как они завозят. Кто-нибудь точную инфу по этим двум знает?
 

 

Этим всем занимаются перекупщики. Дистрибьютор Apple в Казахстане компания Asbis Kazakhstan, но так же много других кто этим занимается. Apple не делает продукцию для Казахстана! Дистрибьютор всего лишь закупает товар оптом и перепродает. Kcell скорее всего сам покупает где-то в Европе и продает у себя в салонах. 

 

У друга после исчерпания трафика была 15 мбит скорость, у меня не выше 1 мбит. Написал им - сразу подняли скорость до 20 мбит) а могут же, когда хотят!
 

Круто! Вот думаю стоит ли проверить на себе ваш опыт :)


  • -3

#3463
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Благодарю за ответ. Безапелляционный)).
  • -2

#3464
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 Какой убогий у Т2 4g,  Екале мане! В Семске,  сеть есть,  а инета нету!!!!  Появился только после 20.00.

 Приехал сейчас  в Усть каман. Не грузиться, скорость никакая! Внешка почти не работает! Сюда даже еле кое как вошел.

Добрый вечер. В настоящий момент в Вашем регионе (ВКО), в связи с объединением Компаний Tele2 и Altel, по техническим причинам наблюдается ухудшение качества связи и интернет. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобство и надеемся на Ваше понимание.


  • -2

#3465
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2 почему вы урезаете скорость до 1мб даже в ночное время когда у меня еще не использованы "ночные" мегабайты?такое отношение и откровенный обман далеко не красит и так хромую репутацию вашей компании!!!прошу с этим разобраться!ни разу не видел что бы после исчерпания лимита скорость хоть раз поднялась выше 1мегабита

Добрый вечер. Если у Вас наблюдаются ограничения, то проcим написать в личные сообщения Ваш номер, точный адрес, по которому наблюдаются ограничения, дату и время выхода в интернет\вызова.


  • -2

#3466
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Аналогичная проблема. После исчерпания дневного трафика скорость не больше 1 Мбит, что днем, что ночью. Хотя ночные 9 г не потрачены. Представитель, как прокомментируете? Только не надо про мнимую загрузку сети рассказывать, какая загрузка в 4 утра может быть.

Добрый вечер. Если у Вас наблюдаются ограничения, то проcим написать в личные сообщения Ваш номер, точный адрес, по которому наблюдаются ограничения, дату и время выхода в интернет\вызова.


  • -2

#3467
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

attachicon.gif122.png

 

 Баланс был 1600. Произошла активация с архивного крутой на Крутой. И бац.  Сняли в аккурат 800 тенге с баланса .Почему не понял. Но тариф Крутой. Но как такового трафика и тарифа нету! 

 Пришло СМС что тарифный план Крутой.  и доступности и бла бла бла. Но....

Добрый день. Для проверки, прошу написать в личные сообщения следующие данные: 

Ваш Tele2 номер. Также Ф.И.О, ИИН, дату рождения и номер удостоверения личности владельца номера.


  • -3

#3468
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

ИИН, дату рождения и номер удостоверения личности владельца номера.
Чет мало данных вы требуете )))
  • 2

#3469
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Также Ф.И.О, ИИН, дату рождения и номер удостоверения личности владельца номера.

нахрена вы требуете эти данные если по факту они ненужны? :mad:

2016-11-24_210006.png

Молодцы! Деньги ошибочно списанные из за кривого личного кабинета можете пустить на обучение баранов работающих в вашей шарашке


Сообщение отредактировал kazbox: 24.11.2016, 21:06:40

  • -3

#3470
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Молодцы! Деньги ошибочно списанные из за кривого личного кабинета можете пустить на обучение баранов работающих в вашей шарашке
деньги вернули,все устранили,этот продолжает оскорбления... я бы на их месте отключил тебя,без одного такого абонента обойтись можно 
  • 4

#3471
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Всем Трямс)

Это два дня просто жесть)

Купили аппарат, ЗТЕ Блейд А601. 

Подключились к Еле2.

Но суть вот в чём, при проверке, на пробном тырнете, 4Г было на аппарате. Но когда подключили услугу - Тырнет выше 3Г не идёт. Аппарат пишет, что 4Г нету. 
Звоним в Еле2 - говорит, чт оустройство не поддерживает 4Г, и что у Еле2 частоты на Бренде №3 (1800 мгц). Заходим сегодня на сайт производителя - 4 списка, начиная от 1800 мгц. 

Да? не поддерживает? звоним - материм - а оказывается оператор не активировал 4Г на номере. Вот ВЫ ППЦ! 


  • 0

#3472
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

attachicon.gif122.png

 

 Баланс был 1600. Произошла активация с архивного крутой на Крутой. И бац.  Сняли в аккурат 800 тенге с баланса .Почему не понял. Но тариф Крутой. Но как такового трафика и тарифа нету! 

 Пришло СМС что тарифный план Крутой.  и доступности и бла бла бла. Но....

проверяли баланс при отключенном lte, у них после технических работ стало черти что творится с балансом если телефон отключен или открючено lte показывает нормальный баланс, как только включаешь lte  так сразу баланс снижается на энную сумму, общался по этому вопросу с кул центром подтврждают что есть проблема с балансом что энная сумма уходит в резерв при lte и не говорят сроки решения данного вопроса

 

Добрый день. 

Для того, чтобы на Вашем счету не образовывался отрицательный баланс, система резервирует на номере сумму, достаточную для использования интернет трафика. Для того, чтобы абонент не уходил в минус при отсутствии денежных средств на балансе - это всемирная практика операторов сотовой связи. 


  • 0

#3473
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

У меня с точностью до наоброт, 3G нет,

2396260410.png

4G есть, но маловато...

Добрый день. Если у Вас наблюдаются ограничения, то проcим написать в личные сообщения Ваш номер, точный адрес, по которому наблюдаются ограничения, дату и время выхода в интернет\вызова.

 

  • 0

#3474
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

3g, европейское какчество :faceoff:

7-8 килобайт/сек

attachicon.gif2016-11-20_164717.png

attachicon.gif2016-11-20_164829.png

Добрый день. Если у Вас наблюдаются ограничения, то проcим написать в личные сообщения Ваш номер, точный адрес, по которому наблюдаются ограничения, дату и время выхода в интернет.


  • 0

#3475
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Ночной драйв уже убрали? никак не смог подключить пару дней назад по смс

Добрый день. Для проверки, прошу написать на личные сообщения Ваш номер. 

Также сообщаем, что на тарифных планах "Крутой" и "Большой" нет возможности подключить услугу "Ночной драйв".


  • 0

#3476
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

а понту ночной? он у них весь зашейплен до 1 мбита и без разницы что у вас трафик или "безлимитный" тариф...

Добрый день. Если у Вас наблюдаются ограничения, то проcим написать в личные сообщения Ваш номер, точный адрес, по которому наблюдаются ограничения, дату и время выхода в интернет.


  • 0

#3477
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

купили детям часы с GPS, какой тарифный план оптимален? есть ли у ТЕЛЕ2 что нибудь недорогое, учитывая что надо 100-200 мб инета и штук 200-300 смс в месяц? кто сталкивался?

Добрый день. Все действующие тарифные планы можете посмотреть на нашем сайте www.tele2.kz в разделе "Тарифные планы".


  • -1

#3478
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

 

attachicon.gif122.png

 

 Баланс был 1600. Произошла активация с архивного крутой на Крутой. И бац.  Сняли в аккурат 800 тенге с баланса .Почему не понял. Но тариф Крутой. Но как такового трафика и тарифа нету! 

 Пришло СМС что тарифный план Крутой.  и доступности и бла бла бла. Но....

проверяли баланс при отключенном lte, у них после технических работ стало черти что творится с балансом если телефон отключен или открючено lte показывает нормальный баланс, как только включаешь lte  так сразу баланс снижается на энную сумму, общался по этому вопросу с кул центром подтврждают что есть проблема с балансом что энная сумма уходит в резерв при lte и не говорят сроки решения данного вопроса

 

Добрый день. 

Для того, чтобы на Вашем счету не образовывался отрицательный баланс, система резервирует на номере сумму, достаточную для использования интернет трафика. Для того, чтобы абонент не уходил в минус при отсутствии денежных средств на балансе - это всемирная практика операторов сотовой связи. 

 

практика когда включена передача данных, но не регистрация в сети


  • 0

#3479
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

в последние время связь просто отвратительная, в районе ГРЭСа свзяи вообще нет. Придется отказываться от их услуг. Последние время ток от знакомых и узнаешь как они все переходили на теле2, как теперь все бегут от туда

Добрый день.

Для того, чтобы я могла Вам помочь, прошу указать в личные сообщения следующие данные:
1) Tele2 номер;
2) Точный адрес, с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома; 
3) Время, когда у Вас началась такая ситуация;
4) Дату и время последнего проблемного вызова;
5) Ситуация наблюдается только по определенному адресу?
6) Какой режим сети установлен в приоритете? 
7) Сколько делений показывает антенна? 
Это необходимо для того, чтобы наш технический департамент мог проверить, какая базовая станция обслуживает Ваш номер телефона.

  • 0

#3480
hawk567

hawk567
  • Гость
  • 46 сообщений

Кто- нибудь знает как отключить пуш уведомления от теле 2 ? Не делая рут


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.