Что за оператор такой этот Теле2? У нас сегодня днём была мощная гроза, во всём регионе отключилась связь от этого провайдера. И вот оказывается сообщить о проблеме самому оператору невозможно никакими техническими способами. позвонил на номер 8 800 0800 707 (с сотового номера оператора Актив, который работает как ни в чём не бывало) — там до бесконечности играет музыка, никто не отвечает на звонок. Написал на e-mail infokz@tele2.com — пришёл автоответ робота о том, что моё сообщение принято и скоро всё уладят:
Добрый день!
Ваше письмо получено и принято в обработку. Мы обязательно Вам ответим.
Данное уведомление создано автоматически и не требует ответа.
С уважением, Команда Tele2 Казахстан.
www.tele2.kz
www.mytele2.kz
Зашёл с интернета компании АО «Казахтелеком» на сайт Tele2.kz и с личного кабинета написал о проблеме в форму обратной связи. На свой e-mail получил то же самое сообщение, что и ранее:
Добрый день!
Ваше письмо получено и принято в обработку. Мы обязательно Вам ответим.
Данное уведомление создано автоматически и не требует ответа.
С уважением, Команда Tele2 Казахстан.
www.tele2.kz
www.mytele2.kz
Ребята из Теле2, вы что за уроды такие? У нас в городе уже 6 часов не работает ваша связь, а вам о проблеме даже сообщить никак нельзя, вы отгородились от своих абонентов роботами, автоответчиками, музыкальными концертами в системе DISA. Когда проблемами клиентов у вас будут заниматься живые люди?