С утра такие же проблемы с дозвоном с теле2 на других операторов. Отвечает или не правильно набранный номер, или сервис временно отключен. Что за херь какая-то с теле2 произошла?
Добрый день. Напишите номер Вашей в личные сообщения.
перестала на почту приходить детализация, на сайте пожалуйста, на почту фиг вам!
видимо таким образом Т2 решил "бороться" с левыми списаниями ))
Cогласен сегодня утром заказывал детализацию на почту. Ни чего не пришло.
Добрый день. Напишите номер Вашей в личные сообщения.
мое личное мнение: Теле2 постепенно превращается в какой-то отстой: навязывание платных услуг, по 10 смс-ок в день, при постоянном отказе от платных услуг вас все-таки умудряются подключить, колл-центр (611) -отдельная песня, причем, не очень приятная....
Добрый день. В соответствии с п.2.1.8.Договора Оператор изменяет и упраздняет тарифные планы, уведомив об этом Абонента за 10 (десять) календарных дней до изменения и/или упразднения, путем короткого текстового сообщения, и/или общедоступным способом (в том числе: через средства массовой информации или путем размещения информации на сайте Оператора и /или в местах продаж или обслуживания Оператора, и/или партнеров, и/или представителей Оператора).Таким образом, услуги оказываются Компанией корректно.
Уважаемый @Tele2, если уж Вы вернулись надолго - соизвольте почитать отраслевые НПД в части сроков оповещения абонента об изменениях. Уже и Алтел мозг включил с этими сроками, а вы всё лезете с отсебятиной. Надеюсь не надо тут приводить выдержки из НПД, сами справитесь??? Всего лишь напомню, что структура правоприменения такова, что корпоративно-частные писюльки, "Договора" и пр. словоблудие легко перекрывается отраслевыми НПД (нормативно-правовыми документами), те в свою очередь перекрываются республиканскими НПД. Любое противоречие вышестоящему документу - ничтожно.
Добрый день. Напишите номер Вашей в личные сообщения.
уже работает...
мое личное мнение: Теле2 постепенно превращается в какой-то отстой: навязывание платных услуг, по 10 смс-ок в день, при постоянном отказе от платных услуг вас все-таки умудряются подключить, колл-центр (611) -отдельная песня, причем, не очень приятная....
абсолютно соглашусь, меня лично добили левые списания, так сказать финальный аккорд! теперь в дорогом киселе, связь так себе, зато не воруют, то что положено работает звонит и качает.. mnp в этом отношении рулит, если Т2 когда-нибудь исправится вернусь к ним, а так у меня моя симка теперь стоит в этом добре:
и сall forward на номер актив, жена переехала по mnp туда же в дорогой кисель.. у дочки тоже теперь никаких Tele2 гид )
на симках Т2 теперь баланса держать не буду, хватит с меня благотворительности...
Сообщение отредактировал Ruslan: 07.06.2016, 17:25:58
их специалисты - лентяи, которые не отрабатывают по заявкам с выездом в адреса, консольщики стрёмные эти специалисты Tele2Рядом с областным акиматом! Я думаю этой информации достаточно, чтобы ваши специалисты определили место с плохим сигналом 4G!Добрый день. Напишите номер Вашей в личные сообщения.
Как теле2 в плане Интернета и качества связи?
С голосом у многих проблемы, в том числе и я буквально полчаса назад только с 3-го раза услышал своего визави, тоже абонента Т2, находившегося от меня в 150 метрах. Но это лично у меня в первый раз обычно всё же сразу всё пучком, максимум один раз перезваниваешь, а это и у супруги на Билайне случается.
К интернету от Т2 лично у меня на сегодняшний момент особых претензий нет.
На даче (5-7 км выше Каскелена) и Би и Кселл по голосу заикаются и интернет нестабильный, а у Т2 голос в норме, а интернет даже в 4G работает на ура.
Но по любому надо пробовать самому, так как что работает у одного, может не работать совсем в паре кварталах
Привет всем,
Что скажет представитель на это, если конечно есть, что говорить: Очевидно, что «Tele2 Казахстан» находится в PR-вакууме. Модель, которую использовал оператор ранее, то есть, как дискаунтер, зашла в тупик, она больше не работает. Цены снижать некуда, ценовое преимущество сокращается – оператору нужны деньги. При этом, шифт сделать не так просто: новых ярких идей у «Tele2 Казахстан» просто нет. А «дергания за тестикулы», как прозвучало из зала, если уже не надоели прямо сейчас, то весьма скоро.
http://www.computerw...rticlekz/10381/
Привет всем,
Что скажет представитель на это, если конечно есть, что говорить: Очевидно, что «Tele2 Казахстан» находится в PR-вакууме. Модель, которую использовал оператор ранее, то есть, как дискаунтер, зашла в тупик, она больше не работает. Цены снижать некуда, ценовое преимущество сокращается – оператору нужны деньги. При этом, шифт сделать не так просто: новых ярких идей у «Tele2 Казахстан» просто нет. А «дергания за тестикулы», как прозвучало из зала, если уже не надоели прямо сейчас, то весьма скоро.
http://www.computerw...rticlekz/10381/
Вы думаете рядовой сотрудник сабжа может сказать больше, чем сказал в приведённой Вами статье Олжас Бибанов, PR-директор «Tele2 Казахстан» ?
а что ему сказать то я так и не понял а это статья от билаин я уверен хаить теле2 это в жанре кейсел и билайн нишеброды итак далее а я считаю что хорошо стало как пришол на наш рынок теле2 да есть минусы у них не без этого я помню 2005 год и я помню этих двух гигантов и каккая уних была свазь хер позвонишь еле дозванивались и они сейчас так говорят что у них все хорошо до этого хорошо они двадцать лет строили сеть а теле2 строить сеть ещё снижает цены а эти гиганты не могли построить свою сеть нормально и за минуту разговора брали 47 тенге и эти два оператора не вызывают у меня никого уважения а как патриот я пользуюсь алтелом да сейчас продали половину но до продажи он был полностью наш да и бываю проблемы с голом даже пропадает сеть в некоторых местах минут на десять да не страшно жить можно я прям из за этого сильных не удобств не вижу
Подскажите можно ли с корп.номера поделиться балансом с другим корп.номером?
Если нет, то можно ли с обычного Теле2 (выйти из корпоратива) закинуть баланс на корп. номер?
Добрый день. В связи с тем, что Вы являетесь корпоративным абонентом, по всем интересующим вопросам обратитесь, пожалуйста, по электронному адресу: corpkz@tele2.com
Также есть возможность позвонить на короткий номер 636 (с номера Tele2 звонок бесплатный) или с городского номера 8(727)355 – 00 – 33.
Вас там проконсультирую и предоставят ответ.
их специалисты - лентяи, которые не отрабатывают по заявкам с выездом в адреса, консольщики стрёмные эти специалисты Tele2
Рядом с областным акиматом! Я думаю этой информации достаточно, чтобы ваши специалисты определили место с плохим сигналом 4G!Добрый день. Напишите номер Вашей в личные сообщения.
Добрый день. Все поступающие к нам заявки внимательно обрабатываются и изучаются. Далее абонентам предоставляется ответ. Для того, чтобы мы могли Вам помочь укажите номер телефона в личные сообщения.
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 tele2, теле2 и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Карты для пополнения баланса Теле2 оптомКарты для пополнения баланса Теле2 Автор: Tunec, 02.03.2017, 18:01 теле2 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Мобильный ряд →
Куплю Сим карту Теле2 с тарифом Крутой+За разумные деньги Автор: gizmo, 19.02.2017, 13:49 теле2 сим-карта, крутой+ |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.