разумеется, с учетом пожеланий пользователей. Все предложения пользователей пересылаются в Службу маркетинга, и новые тарифные планы и услуги корректируются с учетом этих пожеланий, если они экономически оправданы.
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]
#2323
Отправлено 20.05.2016, 21:34:10
Раньше чудил Кисель, сейчас чудит Теле2.
Сегодня пришел в Теле2 на Сейфуллина-Жамбыла, чтобы зарегистрировать новые не активированные номера. Супервайзер Аэлита отказала в регистрации, поскольку она не хотела брать на себя какую то непонятную ответственность в регистрации большого кол-ва сим-карт, а именно 50 сим карт. В начале говорила, чтобы я их все активировал, позвонил с них на 5 номеров, а потом уже приходил. Как это объясните представитель Теле2? Это что за маразм?
Ссылалась на внутренние распорядки, но в бумажном виде отказывалась показывать. Что за внутренние распорядки? Почему я Гражданин РК не могу оформить на себя, мною купленные, за свои средства номера? Вроде как в законе указанно, что пользоваться номером можно, после того как он будет зарегистрирован. Представитель - Почему мне отказывают в этом праве?
И еще: Представитель Теле2, укажите пожалуйста в законе РК, или Публичный договор об оказании услуг сотовой связи , где было бы написано, что частному лицу можно зарегистрировать всего 5 номеров???
Не дождусь ответа от представителя. Проще же промолчать, сделать вид что не увидели.
В общем продолжение. Поехал в головной на Достык-Кирова. Все та же схема, позвони на 5 номеров и приходи. Еще оператор додумалась предположить, что я состою в преступной схеме, что вот ты такой умный, не активированные номера зарегишь на себя и продашь их. А потом придешь к нам, восстановишь симки, и у нас с настоящими клиентами будут проблемы. Твою бабушку, пожалел что камеру не включил.
Далее составил заявление, где попросил указать ссылкой на закон, по какой причине не регистрируют и ограничивают в количестве. И опять лоханулся. Заявление берет, а входящий номер мне не дает. Через пару дней звонок с номера 707-2110708. Бубнит что-то про заявление, и говорит, а продиктуйте номера которые вы хотели зарегистрировать. Я продиктовал. И дальше тишина. Ни ответа, ни привета. Ладно, сделал 5 звонков с каждого номера. Заполнил ихние бланки и пошел сегодня в офис. Аллелуя, мои номера в черном списке. Они рабочие, но их нельзя зарегить. Теперь туда и деньги закидывать боязно, походу они и их присвоят. Представитель, что за конкурс вы устроили?
#2324
Отправлено 21.05.2016, 12:09:26
Добрый день!
Давно я здесь не был
Но вот и повод печальный появился, с моего счета просто так утекают деньги. Каждый день по 100 тг. Подписка какая-то появилась, платная.
Хотя я ни на что не подписывался..
Пытался позвонить в кал-центр 611. Это ппц какой-то. Выслушал автоответчик, перебрал все варианты (нажми то, или то), но до живого оператора не дозвонился. Ибо нет такого варианта чтоб позвонить и поговорить. Может я не прав, тогда подскажите, буду рад что ошибся.
Касательно расхода, думаю что или оператор вернет деньги или пора уже переходить проверенных временем ОПСоС-ов.
В личном кабинете платные услуги не отображаются, сам я СМС на короткие номера не отправлял.
В личном кабинете несколько раз заказывал детализацию расходов, но почему то она не работает.
Вот такая грустная история.
Оф.представитель Теле2 - помогите разобраться, пжлст.
с/у недовольный, пока еще абонент теледва
#2327
Отправлено 21.05.2016, 13:55:10
#2331
Отправлено 21.05.2016, 15:53:38
Да всё сдохло, не работает через Мегалайн, Билайн и вот через Tele2 тоже не пашет. Глобальный апокалибздиз. Или обрыв магистрального кабеля у Транстелекома или обстоятельства непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, войны... другими словами ЧС).
Сообщение отредактировал asusalexx: 21.05.2016, 15:53:54
#2332
Отправлено 21.05.2016, 17:56:38
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой постоянно приходящих смс от DP VRACHI (с анекдотами) - не подскажет ли кто, как от этого избавится? В теле2 гиде таких пунктов не обнаружил, да и в программе от TELE 2 тоже ничего не нашел. Заранее спс!
Все отписаля! Позвонил оператору и попросил отключить
Сообщение отредактировал Chinaaa: 21.05.2016, 18:17:23
#2333
Отправлено 21.05.2016, 22:22:07
Выше описана ситуация, и как в ней поступить. Сам два дня назад с ними ругался и вернул деньги.Добрый день!
Давно я здесь не был
Но вот и повод печальный появился, с моего счета просто так утекают деньги. Каждый день по 100 тг. Подписка какая-то появилась, платная.
Хотя я ни на что не подписывался..
Пытался позвонить в кал-центр 611. Это ппц какой-то. Выслушал автоответчик, перебрал все варианты (нажми то, или то), но до живого оператора не дозвонился. Ибо нет такого варианта чтоб позвонить и поговорить. Может я не прав, тогда подскажите, буду рад что ошибся.
Касательно расхода, думаю что или оператор вернет деньги или пора уже переходить проверенных временем ОПСоС-ов.
В личном кабинете платные услуги не отображаются, сам я СМС на короткие номера не отправлял.
В личном кабинете несколько раз заказывал детализацию расходов, но почему то она не работает.
Вот такая грустная история.
Оф.представитель Теле2 - помогите разобраться, пжлст.
с/у недовольный, пока еще абонент теледва
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
#2334
Отправлено 22.05.2016, 11:47:15
набрал сейчас номер, затем набирал 2-1-3-0, вышел на оператора.
Trexala - спасибо!
Что то я видать проморгал когда слушал.
Дозвонился до оператора, замученная девушка сказала что отключила мне эту услугу. При этом как эта услуга мне подключилась она не объяснила. Сама оператор была вся на нервах, видать достается им из-за жадности их руководства от абонентов.
Если честно, то вся эта история подарила мне крайне отвратительное ощущение "что поимели". Реально.
Я с Теле2 с первого дня как он открылся, тогда еще NEO. Был праздник, вот. Теперь в топку его.
Дождусь когда баланс убьется и полностью перейду на конкурента.
#2335
Отправлено 22.05.2016, 11:57:26
Если честно, то не пойму неужели Оператору было мало того что я ежемесячно трачу деньги, зачем было тратить мои деньги (которые я держал на балансе для Теле2) на какую то левую контору.
Девушка оператор объяснила, что я подключился после того как перешел по какой то ссылке в интернете !
Из необъяснимого - почему в ЛК не отображалась эта услуга, чтоб я оперативно мог ее отключить?
PS
Столько людей перетащил на данного опсоса, теперь кучу времени надо убить на то, чтоб всем сообщить о втором номере, который теперь обратно стал основным. Бесит.
#2338
Отправлено 22.05.2016, 17:15:11
FroG воспользуйтесь mnp
Brute-Force - Хорошее решение - спс!
В принципе у меня номера дублированные. Но да, как вариант и этот номер можно перетащить к другому оператору. Что то я об этом совсем не подумал.
А то было трудно из-за того, что знакомые и коллеги не все знают мои другие номера, ведь многие записывали в свои телеф.книги под тем номером, с которого я звонил, а этот номер ранее был почти всегда Теле2.
Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 tele2, теле2 и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Карты для пополнения баланса Теле2 оптомКарты для пополнения баланса Теле2 Автор: Tunec, 02.03.2017, 18:01 теле2 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Мобильный ряд →
Куплю Сим карту Теле2 с тарифом Крутой+За разумные деньги Автор: gizmo, 19.02.2017, 13:49 теле2 сим-карта, крутой+ |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0