Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2041
Snowstorm

Snowstorm
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

в Атырау максимум что было на 4G 80 Mbit. Месяц назад примерно, сейчас до такой скорости не доходит уже.

http://funkyimg.com/i/2aXmU.png


Сообщение отредактировал Snowstorm: 20.04.2016, 13:27:45

  • 0

#2042
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

@Tele2, как отключить клик? Уже не раз писали.


  • 0

#2043
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

@Tele2, как отключить клик? Уже не раз писали.

зайдите в меню сим карты, там есть "Клик", там есть "отключить". Справедливости ради, они это тоже  не раз писали. Я уже выучил даже)


  • 0

#2044
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

@trexala, ну это уже проходили. Не работает отключение через Теле2-гид.


  • 0

#2045
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

@trexala, ну это уже проходили. Не работает отключение через Теле2-гид.

a СТОП на 98765 кажись? за номер не уверен, подзабыл.но что то подобное. Делал так пару раз, вроде перестали спамить


  • 0

#2046
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Для пользования 4G необходимо, чтобы sim карта и телефон поддерживали режим сети LTE. Также сообщаем, что в г. Уральск 4G имеется.

И это они МНЕ объясняют )))

Сообщение отредактировал Nikk2: 20.04.2016, 20:04:08

  • 0

#2047
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

И это они МНЕ объясняют )))

Боты, такие боты....


  • 1

#2048
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

в Атырау максимум что было на 4G 80 Mbit. Месяц назад примерно, сейчас до такой скорости не доходит уже.

http://funkyimg.com/i/2aXmU.png

 

@Tele2, как отключить клик? Уже не раз писали.

Добрый день! Вы можете самостоятельно зайти в меню "Tele2 Гид", нажать на "Клик", затем "Отключить".

Найдите иконку sim-карты в своём телефоне "Tele2 Гид", зайдите в меню и выберите "Клик", далее "Отключить" и перезагрузите телефон. После этого, сообщения больше не будут Вам поступать.


  • 0

#2049
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Добрый день! Вы можете самостоятельно зайти в меню "Tele2 Гид", нажать на "Клик", затем "Отключить". Найдите иконку sim-карты в своём телефоне "Tele2 Гид", зайдите в меню и выберите "Клик", далее "Отключить" и перезагрузите телефон. После этого, сообщения больше не будут Вам поступать.

 

 

А Вы можете прочитать на пару постов ниже?

Сделал как написал @trexala, отправил смс на 98761. За сегодня еще не получал уведомления.


  • 0

#2050
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Представитель когда нормализуются входящие звонки при работающем LTE?

Звонки приходят через раз. Постоянно СМС о пропущенных звонках.


  • 1

#2051
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений

Представитель когда нормализуются входящие звонки при работающем LTE?

Звонки приходят через раз. Постоянно СМС о пропущенных звонках.

Никогда. 



#2052
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Добрый вечер! Регистрация на данном сервисе может быть пройдена, посредством активации с компьютера, или же с помощью телефона. 
Значит решили "делать из абонента дурака"? Сим-карта стоит в 3G роутере используется только для интернета, ни звонков не совершается, ни смс сообщений с нее не отправляется. А вот активация подобных услуг таки происходит при ответе на подобные сообщения, причем не важно что там посылать в ответ.

a96534c8c8f19e88c3bbbf4dafa17e56.jpg

 

Вопрос собственно был с какого перепугу на мой номер приходят подобные сообщения о якобы подключении сторонних платных сервисов без каких либо активных действий с моей стороны с коммерческого(короткого) номера вашей сети?


  • 0

#2053
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ты не первый такой кому они что то впаривают. Этим страдают и полосатые. Подключая всякое непотребство на симки в сигнализациях к примеру. Мне вот теле2 подключили пакет интернета суточный и до усера их оператор доказывала, что это сделал я сам. Причем симки корпоративные и вставлены в voip\GSM  шлюз. Минут 10 я спорил с ними и говорил что никак невозможно отправить команду на подключение со шлюза, эти симки даже не в мобилках у юзверей. Нет и все тут, упиралась белочка, что у нее там видно что абонент самостоятельно подключил услугу. В конце концов вышел из себя и поставил ультиматум -  или отключаете все немедленно или расторгаем договор сегодня же и пишем жалобу за навязывание услуг вашему руководству. Все как по волшебству отключили сразу.


  • 1

#2054
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

...В конце концов вышел из себя и поставил ультиматум - или отключаете все немедленно или расторгаем договор сегодня же и пишем жалобу за навязывание услуг вашему руководству. Все как по волшебству отключили сразу.

Вы просто невероятный молодЕц, что таким образом построили свой разговор с ними!

Сообщение отредактировал Nikk2: 21.04.2016, 21:59:58

  • 0

#2055
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Сдается мне был бы я физлицом то не так было бы все просто. С корп. симками на юрлицах разговор у них отдельный. А физика рядового можно и кинуть, чем они успешно и пользуются.


  • 1

#2056
Izverg

Izverg
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

 

 

Tele2, вы бы не могли проверить что происходить у вас с дополнительными платными услугами

 

 

Такая же ерунда:

 

 9aw8msoe4je1j9mnyhxqd8ryj.jpg

 

Что за фигня, Теле2? 

 

Добрый вечер! Регистрация на данном сервисе может быть пройдена, посредством активации с компьютера, или же с помощью телефона. 

 

 

Я прекрасно помню что нигде не регистрировался. Тем более на какие либо услуги! А на этих ресурса похоже достаточно ввести телефон и опля денежки уже уплывают с периодичностью в 100 тенге в день. Вопрос: почему кто бы то ни было может снимать с МОЕГО счета какие угодно суммы денег? Без подтверждения со стороны абонента (т.е. меня)? Эти деньги были зачислены на счет ТЕЛЕ2 и соответственно за сохранность счета отвечает  ТЕЛЕ2! Или я чего-то не понимаю? Ответьте доступно и развернуто.

PS. Как я понимаю для того чтобы деньги списывались на чей либо номер, это должно быть зарегистрировано в вашей системе платежей, иначе никак, получается что вы все прекрасно осознаете о методах и способах лишения денег абонентов. Если сие безобразие не прекратится придется обращаться в прокуратуру. Благо, похоже, пострадавших клиентов достаточно.


  • 1

#2057
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Finita la comedia:

 

569bdafc7f93d148624f6f7f29f42164.jpg

 

Все опять же без какого-либо моего активного участия(разве что пару сообщений на этом форуме написал, офф представитель даже номер не просил).


  • 0

#2058
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений
Добрый день.
В последние 5-7 дней смс сообщения приходят с опозданием от 2 часов до 1 дня.
данная проблема не только у меня, мой коллега, ваш абонент имеет такую же проблему.
 
Я перешел к вам с к-селл, т.к надеялся на качественный сервис - в итоге - с каждым днем получаю все больше разочарований.
 
Я очень надеюсь что вы решите возникшую проблему, в противном случае я буду вынужден сменить оператора, это не шантаж и не угроза, а констатация факта. Факта того, что вы, как оператор, не оправдываете мои ожидания.
 
номер телефона скинул в ЛС пользователю Tele2.
с Уважением.

  • 0

#2059
elvira705

elvira705
  • Гость
  • 20 сообщений
Добрый день! Могу ли я восстановить номер, если я им не не пользовалась больше 6 месяцев? Пытаюсь позвонить на этот номер, мне отвечают : "номер не существует ".
  • 0

#2060
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Добрый день! Могу ли я восстановить номер, если я им не не пользовалась больше 6 месяцев? Пытаюсь позвонить на этот номер, мне отвечают : "номер не существует ".

Звоните в 611 и там все выясните.
  • -1



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.