Перейти к содержимому

Фотография

Дисковые тормозачто известно про них


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1203

#821
makca

makca
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Колодки новые покупай лучше, хоть твои и новые!Диск всякой отмывающей жижой оттирай-отмывай! А вот колодки лучше новые от меня лично совет, даже если прокалить на огне и наждаком попробывать зачистить! Поздней зимой когда с дорог снег тает, они (колодки) столько навпитывают что скрип стоит аж уши вянут.!

Сообщение отредактировал makca: 19.04.2012, 23:03:15

  • 0

#822
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
А вообще колодки должны скрипеть? - а то брал велосипед зимой и зимой ездил (вода и грязь попадала точно). Сейчас скрипят, особенно задний аж дребезжит. Думал колодки не притерлись еще. Или стоит заменить на новые?
  • 0

#823
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Визг - от той грязи, которая на колодках-роторах накопилась за зиму.
Новые после притирки не визжат.
  • 0

#824
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Помогите решить проблему.
В общем возле тормозного диска есть какая-то резинка похожая на пыльник, так вот со временем она начала издавать звуки при небольшом передвижении велосипеда (буквально катить рядом с собой пешком) - чуть ускориться и звук пропадает.
Выяснил что эта резинка (пыльник) прилегает к диску и трется о него издавая на низкой скорости такой звук скрипа.
Не знаю в тему написал или нет, но больше не куда писать.
Подскажите как решить проблему?
  • 0

#825
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Возможно набилась грязь под пыльник - снимите ротор и пыльник, почистите последний, проверьте его состояние.
  • 0

#826
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Помогите решить проблему.
В общем возле тормозного диска есть какая-то резинка похожая на пыльник....

Проблему решили в мастерской велосипедов - между этой резинкой и тормозным диском капнули какую-то зеленую жидкость - звук пропал.
  • 0

#827
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Это временная мера, т.к. на смазку налипнет пыли ещё больше.
  • 0

#828
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

Колодки новые покупай лучше, хоть твои и новые!Диск всякой отмывающей жижой оттирай-отмывай! А вот колодки лучше новые от меня лично совет, даже если прокалить на огне и наждаком попробывать зачистить! Поздней зимой когда с дорог снег тает, они (колодки) столько навпитывают что скрип стоит аж уши вянут.!


решил проблему следующтм образом...1. помыл диск (да и весь велосипед) с фейри2. колодки прокалил газовой горелкой 10-15 сек. после того как они остыли (15-20 мин.) протер сухой тряпкой3. установил обратно и вуаля! как новые! зажимают диск так, что при проверке чуть через руль не вылетел )))
  • 0

#829
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Колодки новые покупай лучше, хоть твои и новые!Диск всякой отмывающей жижой оттирай-отмывай! А вот колодки лучше новые от меня лично совет, даже если прокалить на огне и наждаком попробывать зачистить! Поздней зимой когда с дорог снег тает, они (колодки) столько навпитывают что скрип стоит аж уши вянут.!


решил проблему следующтм образом...1. помыл диск (да и весь велосипед) с фейри2. колодки прокалил газовой горелкой 10-15 сек. после того как они остыли (15-20 мин.) протер сухой тряпкой3. установил обратно и вуаля! как новые! зажимают диск так, что при проверке чуть через руль не вылетел )))

Ок, спасибо! Видимо действительно надо уже велосипед помыть.
А про колодки, я думаю это вы зря... вы их укрепили (закалили), а следовательно повысилась прочность и жесткость, что скажется на тормозных дисках (будут быстрее стираться, а не колодки).
  • 0

#830
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Колодки не просто "кусок железа", у них рабочая поверхность-слой - это абразивная масса скрепленная смолой или запеченная.
При нагревании сильном эта поверхность теряет прочность и осыпается. И когда сотрется до железа, то тормоза "не работают" (железо-по-железу не тормозит).

Об этом писали уже в теме, прошу домыслы тут не постить, а почитать-поучить матчасть сперва (более того, на авто-мото колодки по той же технологии делают).
  • 0

#831
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

более того, на авто-мото колодки по той же технологии делают

Но на автомобиле я их меняю по мере износа и не важно где я езжу в грязи в городе или броды форсирую... также для автоколодок я стараюсь выбирать по производителям, чтобы рабочая поверхность была средняя по "стираемости" (если долго стираются, то идет сильный износ тормозного диска и обычно скрип - здесь лучше чтобы колодки быстрее стирались)
А теперь на основании вышесказанного существуют ли разные типы колодок для велосипеда по "стираемости" и составу??? А то в магазине покупаешь обычно по модели тормозной системы. Есть ли рекомендации по выбору?

p/s свои родные колодки (Avid Elixir 5) снял, прочистил мелкой шкуркой-нулевкой, обезжирил. Диски также обезжирил. Поставил. При обкатке чуть плохо тормозили, как притерлись - опять скрипят и дребезжат, но тормозят отлично.
Что делать? Где и какие покупать новые?

Сообщение отредактировал Tonic: 24.04.2012, 17:56:20

  • 0

#832
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
У всех производителей (хоть мото, хоть авто, хоть вело) есть разные виды колодок (для езды семейной по магазинам, спортивные, дх, прочие).
На вело скажем "органик"-ДХ хватают лучше (на Шиману Сайнт только такие и бывают), но ресурс у них меньше. И наоборот есть долгоиграющие "металлические", но хватают вяло.
ЗЫ на авто и ротор поширше (не визжит почти, только корейские автобы страшно орут), и колодки, и суппорта побольше - они тупо мощнее (как и авто чижелее, да и колес-4 побольше) - в грязи пофиг. на вело всё в несколько раз меньше, чуть ли на порядок - соот-но имеет визги-писки....

Сообщение отредактировал Timur_j: 24.04.2012, 18:12:23

  • 0

#833
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений
соглашусь с Тимуром на счет перегрева. да действительно их лучше не перекаливать иначе рассыпятся, одна железка останется )
  • 0

#834
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

На вело скажем "органик"-ДХ хватают лучше (на Шиману Сайнт только такие и бывают), но ресурс у них меньше. И наоборот есть долгоиграющие "металлические", но хватают вяло.

добавлю, что в описании и-нет магазинов или на упаковке обозначаются как "sintered metal(ic)" и "organic"
есть "оригинальные" от производителей тормозов и от сторонних производителей, среди которых есть приличные, а бывают и "левые".
Совет - не покупайте откровенно безымянные китайские колодки без приличной упаковки и названия производителя (или явно дешевые), выйдет себе дороже.
  • 0

#835
Китъуха

Китъуха
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Такая задачка: тормоза Shimano XT гидравлика, покупал через инет. Когда установил на вел, то оказалось что гидролинии слишком длинные - надо бы подрезать. Со стороны тормозных ручек гидролиния подсоединяется посредством деталек 1 и 2.
Изображение
Ну собственно и сам вопрос: можно ли повторно использовать детали №1 (olive & connecter) или нужно установить новые, так как по логике при первой сборке "olive" обжимается на гидролинию и коннектор и деформируется
  • 0

#836
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Оливки - это расходный материал (продаются в он-лайн магазинах).
  • 0

#837
Китъуха

Китъуха
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
О спасибо :beer:
  • 0

#838
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Такая задачка: тормоза Shimano XT гидравлика, покупал через инет. Когда установил на вел, то оказалось что гидролинии слишком длинные - надо бы подрезать. Со стороны тормозных ручек гидролиния подсоединяется посредством деталек 1 и 2.
Изображение
Ну собственно и сам вопрос: можно ли повторно использовать детали №1 (olive & connecter) или нужно установить новые, так как по логике при первой сборке "olive" обжимается на гидролинию и коннектор и деформируется

если она разборная то повторно исп можно.
У меня поначалу были запрессованные после обрезки пришлось менять на разборные.
  • 0

#839
Китъуха

Китъуха
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Ну Тимур выше писал что это расходники, так что отрезал и выкинул - ставь новые
  • 0

#840
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
у Шиманы оливки целые и они из латуни. при закручивание сминаются и восстановить их не сможет даже самый-самый экономный лисапедист.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.