Сообщение отредактировал makca: 19.04.2012, 23:03:15
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1433.jpg?_r=0)
Дисковые тормозачто известно про них
#821
Отправлено 19.04.2012, 22:48:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#824
Отправлено 24.04.2012, 09:09:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем возле тормозного диска есть какая-то резинка похожая на пыльник, так вот со временем она начала издавать звуки при небольшом передвижении велосипеда (буквально катить рядом с собой пешком) - чуть ускориться и звук пропадает.
Выяснил что эта резинка (пыльник) прилегает к диску и трется о него издавая на низкой скорости такой звук скрипа.
Не знаю в тему написал или нет, но больше не куда писать.
Подскажите как решить проблему?
#828
Отправлено 24.04.2012, 16:54:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Колодки новые покупай лучше, хоть твои и новые!Диск всякой отмывающей жижой оттирай-отмывай! А вот колодки лучше новые от меня лично совет, даже если прокалить на огне и наждаком попробывать зачистить! Поздней зимой когда с дорог снег тает, они (колодки) столько навпитывают что скрип стоит аж уши вянут.!
решил проблему следующтм образом...1. помыл диск (да и весь велосипед) с фейри2. колодки прокалил газовой горелкой 10-15 сек. после того как они остыли (15-20 мин.) протер сухой тряпкой3. установил обратно и вуаля! как новые! зажимают диск так, что при проверке чуть через руль не вылетел )))
#829
Отправлено 24.04.2012, 17:06:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ок, спасибо! Видимо действительно надо уже велосипед помыть.
Колодки новые покупай лучше, хоть твои и новые!Диск всякой отмывающей жижой оттирай-отмывай! А вот колодки лучше новые от меня лично совет, даже если прокалить на огне и наждаком попробывать зачистить! Поздней зимой когда с дорог снег тает, они (колодки) столько навпитывают что скрип стоит аж уши вянут.!
решил проблему следующтм образом...1. помыл диск (да и весь велосипед) с фейри2. колодки прокалил газовой горелкой 10-15 сек. после того как они остыли (15-20 мин.) протер сухой тряпкой3. установил обратно и вуаля! как новые! зажимают диск так, что при проверке чуть через руль не вылетел )))
А про колодки, я думаю это вы зря... вы их укрепили (закалили), а следовательно повысилась прочность и жесткость, что скажется на тормозных дисках (будут быстрее стираться, а не колодки).
#830
Отправлено 24.04.2012, 17:33:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При нагревании сильном эта поверхность теряет прочность и осыпается. И когда сотрется до железа, то тормоза "не работают" (железо-по-железу не тормозит).
Об этом писали уже в теме, прошу домыслы тут не постить, а почитать-поучить матчасть сперва (более того, на авто-мото колодки по той же технологии делают).
#831
Отправлено 24.04.2012, 17:54:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но на автомобиле я их меняю по мере износа и не важно где я езжу в грязи в городе или броды форсирую... также для автоколодок я стараюсь выбирать по производителям, чтобы рабочая поверхность была средняя по "стираемости" (если долго стираются, то идет сильный износ тормозного диска и обычно скрип - здесь лучше чтобы колодки быстрее стирались)более того, на авто-мото колодки по той же технологии делают
А теперь на основании вышесказанного существуют ли разные типы колодок для велосипеда по "стираемости" и составу??? А то в магазине покупаешь обычно по модели тормозной системы. Есть ли рекомендации по выбору?
p/s свои родные колодки (Avid Elixir 5) снял, прочистил мелкой шкуркой-нулевкой, обезжирил. Диски также обезжирил. Поставил. При обкатке чуть плохо тормозили, как притерлись - опять скрипят и дребезжат, но тормозят отлично.
Что делать? Где и какие покупать новые?
Сообщение отредактировал Tonic: 24.04.2012, 17:56:20
#832
Отправлено 24.04.2012, 18:07:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На вело скажем "органик"-ДХ хватают лучше (на Шиману Сайнт только такие и бывают), но ресурс у них меньше. И наоборот есть долгоиграющие "металлические", но хватают вяло.
ЗЫ на авто и ротор поширше (не визжит почти, только корейские автобы страшно орут), и колодки, и суппорта побольше - они тупо мощнее (как и авто чижелее, да и колес-4 побольше) - в грязи пофиг. на вело всё в несколько раз меньше, чуть ли на порядок - соот-но имеет визги-писки....
Сообщение отредактировал Timur_j: 24.04.2012, 18:12:23
#834
Отправлено 25.04.2012, 09:38:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добавлю, что в описании и-нет магазинов или на упаковке обозначаются как "sintered metal(ic)" и "organic"На вело скажем "органик"-ДХ хватают лучше (на Шиману Сайнт только такие и бывают), но ресурс у них меньше. И наоборот есть долгоиграющие "металлические", но хватают вяло.
есть "оригинальные" от производителей тормозов и от сторонних производителей, среди которых есть приличные, а бывают и "левые".
Совет - не покупайте откровенно безымянные китайские колодки без приличной упаковки и названия производителя (или явно дешевые), выйдет себе дороже.
#835
Отправлено 25.04.2012, 10:05:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i637/1204/5b/1af5be792073t.jpg)
Ну собственно и сам вопрос: можно ли повторно использовать детали №1 (olive & connecter) или нужно установить новые, так как по логике при первой сборке "olive" обжимается на гидролинию и коннектор и деформируется
#838
Отправлено 27.04.2012, 17:15:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если она разборная то повторно исп можно.Такая задачка: тормоза Shimano XT гидравлика, покупал через инет. Когда установил на вел, то оказалось что гидролинии слишком длинные - надо бы подрезать. Со стороны тормозных ручек гидролиния подсоединяется посредством деталек 1 и 2.
Ну собственно и сам вопрос: можно ли повторно использовать детали №1 (olive & connecter) или нужно установить новые, так как по логике при первой сборке "olive" обжимается на гидролинию и коннектор и деформируется
У меня поначалу были запрессованные после обрезки пришлось менять на разборные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0