Кто что знает о дисковых тормозах, что ето такое?
И счем их едят(если едят конечно....)?
Стоит ли с оными связываться?
брать или не брать?
..............................
..............................?
...........
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Для чего и зачем уже тут объяснили более-менеедисковых тормозах, что ето такое? И счем их едят? Стоит ли с оными связываться? брать или не брать?
Для меня это было основной проблемой с ободными. Диски тоже греются - говорят, что это чревато потерей торможения, но пока не наблюдалось такого.добавлю еще немного о дисковых тормозах:
- Ободные тормоза греют обод и все что сверху. Дисковые нет.
Ну уж расцепить ви-брейки - это 5 сек. Зато колёса дисковые просто так не кинешь в машину - надо глядеть, чтоб ничего на диск не давило, не царапало.- Колеса с дисковыми снимать/одевать намного легче и быстрее, чем с ободными (в случае замены камеры, погрузки в машину и т.д.)
Есть ХТ и для ДХ с большим ротором, если ты не знал. Про "модуляцию" говорят обычно, чтоб мозги запудритьдля кросс кантри хороши канешна Шимано ХТ, но мне кажется 4 пистонов для КК многовато, да и модуляция у них немного слабовата. хотя, можетя просто не привык к 4 пистонам.
Обычно так промывают мозги аудитории для раскрутки нового продукта - несите свои денежки, переходите на диски, а может, не всем это и нужно, не всем по карману?как видно из всего этого, диски имеют больше плюсов, чем минусов. по моему за ним будущее во всех видах МТБ.
Я Странно, что нет АБС для дисковой гидравлики и систем курсовой устойчивости.
То-то и оно, что "не байкер" - им без блокировки колёс никак нельзяЯ не байкер (пока), но глядя на все это не удержался. Темпы развития байков просто бешеные. Странно, что нет АБС для дисковой гидравлики и систем курсовой устойчивости.
АБС есть.Странно, что нет АБС для дисковой гидравлики и систем курсовой устойчивости.
Есть ХТ и для ДХ с большим ротором, если ты не знал.
а может, не всем это и нужно, не всем по карману?
На "дурных" ХТ выигрывают Кубок Мира, ЧМ по ДХ. Тут вообще на ДХ выигрывают ребята на ви-брейках безо всяких умных слов про модуляции-тенденции.знал, про большой ротор, но там кроме большого ротора больше ничего ДХ нет. тормоза такие же дурные
Есть ХТ и для ДХ с большим ротором, если ты не знал.
а может, не всем это и нужно, не всем по карману?
про модуляцию промолчу, ты видимо не знаешь о чем я. ты хоть занастраивайся, но если у тормозов плохая модуляция, то это переделывать всю конструкцию надо. кстати у шимано минеральное масло в системе по-моему, а оно вскипает быстро
.
ессно, что если кому не нужно, то и покупть не будут. ты просто последи за тенденциями, что щас даже на средних моделях уже ставят диски, в то в ремя как три года назад они не на всех топовых стояли. технологии улучшаются. тормоза становятся лучше и эффективней и легче. и как только они станут более дешевыми и чуть более легкими я думаю вибрейки уйдут так же, как кантиливеры.
Тимур, ну это ты зря. Тут основу составляет не кусок нержавейки. Наличие прогресса трудно отрицать (кстати нельзя забывать, что многие решения обкатываются и потом уже приходят из авто и мотостроения, соответственно адаптированные, а там прогресс ого-го какой).Ты продаёшь кусок нержавейки с дырками за 35 уе, так ведь? А это цена комплекта ви-брейков нормальных. Ну и где ж прогресс?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.