Перейти к содержимому

Фотография

Дисковые тормозачто известно про них


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1203

#1
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Народ, знатоки, корифеи и т.п.
Кто что знает о дисковых тормозах, что ето такое?
И счем их едят(если едят конечно....)?
Стоит ли с оными связываться?
брать или не брать?
..............................
..............................?
........... :lol:   :)  :laugh:
  • 0

#2
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений
вот неск. причин, зачем они могут понадобится:
1. Если стиль езды - в основном ДХ и вес байка не критичен.
2. Если у тебя большой вес (100 кг и больше).
3. Если предполагаешь часто ездить в плохую погоду и зимой.
4. Если охота пошире пальцы разгибать перед братьями по разуму :laugh:
неск. причин, по которым не стоит их покупать:
1. Если стиль езды - в основном ХС и вес байка имеет большое значение. Дисковые тормоза существенно тяжелее ободных.
2. Бюджет органичен. Лучше купить хорошие ободные, чем дешевые дисковые. Опять же, колодки дороже.
3. Колодки периодически их трудно найти в городе.
4. Главное - ехать, а не шашечки :lol:
  • 0

#3
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
есть много инфы по дисковым и другим тормозам на велобайке в разделе тормоза.

пункт 4 в плюсах дисковых тормозах по версии вулкана полный отстой. это он так говорит, потому как на дисках ни разу не катал, тем более на гидравлике. он также не в курсах, что диски уже давно перекочевали и в Кросс кантри тоже. он прав, что дисковая система тяжелее вибрейков. не думаю, что среди нас есть люди, кто считает каждый грамм на своем байке. есть отличные модели дисковых тормозов с вполне приемлимым для КК весом. про прайсы, тоже уже давно не вопрос. разница в цене не такая уж большая. пожалуй эти два фактора и являются минусами. насчет колодок. настоящие качественные колодки для вибрейков у нас не меньшая редкость, чем родные колодки для дисковых.  на дисковых колодки будешь менять не чаще чем раз в сезон. если будешь много катать зимой то готовь пару комплектов колодок для вибрейков, а вот диски тебе лето и зиму отходят, как миленькие. износостоякойсть также зависит от фирмы тормозов. считается, что Хаесы ходят дольше всех. из дисковых механических тормозов очень хорошими считаются Avid, Hayes. а вот с гидавликой ложнее. кросс кантрийными очень хорошими считаются Hope. забыл как модель называется. а для фрирайда и даунхила Хаес и Хоуп и некоторые Магуры рулят. если чего конкретней надо. могу сказать уже в мыле или здесь. но главное определись как будешь катать.
  • 0

#4
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений
Бигман, откуда тебе знать на чем я катал, на чем нет? Ты просто суперосведомлен о моей жизни, не перестаю поражаться твоей "проницательности" :laugh: Специально ведь для тебя поставил значек ":)" Для тех кто на бронепоезде/коне: пункт 4 - ЭТО ШУТКА :lol:

Подумал и решил еще добавить. Антон, если тебе так "много" известно обо мне, о моей жизни, поездках, количестве друзей, "залеченых" байкеров и прочих волнующих тебя деталях, не мог бы ты перестать офтопить и совать это в каждую тему, где я появляюсь? Если уж так хочется, лучше открыть тему в "Общем" и сразу все обсудить, поделится со "всем миром" твоим бредом по поводу меня и успокоится. Я бы не стал тут все это писать, если бы ты не упорствовал в этом и личное отношение выражал как все нормальные люди, в приватной переписке.
  • 0

#5
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
да я вроде не оффтопил. просто выразил свое несогласие с твоим мнением. кстати, я тоже пошутил. я просто не поставил смайлик,а ты не понял :laugh: релакс чувак. насчет не катания на дисках. я чет не видел у тебя дисковых тормозов. ну да ладно, это уже офф.
  • 0

#6
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

дисковых тормозах, что ето такое? И счем их едят? Стоит ли с оными связываться? брать или не брать?

Для чего и зачем уже тут объяснили более-менее :laugh:
Для дисковых тормозов нужно, чтоб на байке были крепления для их установки и на колёсах были втулки, к которым роторы можно прикрутить, а именно:
1. Сзади - на заднем левом верхнем пере должны быть проушины для их установки, впереди - на вилке на левой ноге должны быть проушины (возможны гибридные варианты - диск спереди, ви-брейки сзади),
2. Колёса дисковые - обода, спицы, дисковые втулки.
Переход на диски потребует ощутимых затрат:
1. Сами тормоза: самая недорогая механика Хаес - 150 (ОЕМ комплект из 2-х машинок, 2-х роторов, 2-х адапторов, 2-х тормозных ручек). Гидравлика типа Гримеки Систем-8 (4-х пистонная) - 220, схожая Шимано ХТ - 250. Запасные колодки стоят по 22-25 за комплект.
2. Колеса дисковые - от 150 за комплект,
3. Можно чуть съэкономить, продав ви-брейки, старые колёса - макс. 100.
ИТОГО: 200 по минимуму.
  • 0

#7
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений

правда, забыли в пылу спора о всепогодности дисковых тормозов

см. п.3.
  • 0

#8
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Отклоняясь от темы выяснения личных отношений, добавлю еще немного о дисковых тормозах :laugh:
- Ободные тормоза греют обод и все что сверху. Дисковые нет.
- Колеса с дисковыми снимать/одевать намного легче и быстрее, чем с ободными (в случае замены камеры, погрузки в машину и т.д.)
- Набитая восьмерка или порванная спица (эффект одинаков) сильно мешают тормозить ободными тормозами и не влияют на работу дисковых.
Насчет веса уже сказали - не такие уж они и чугунные чтобы считать лишние граммы. Зато по эффективности торможения они сильно выигрывают. Достаточно попасть на длинном спуске под небольшой дождик, чтобы почувствовать разницу. Да даже не на спуске, а просто в городе, когда надо затормозить, к примеру, перед переключившимся светофором. Мокрые ободные долго "думают", прежде чем начать тормозить. С дисками таких фокусов я не наблюдал. Но цена эксплуатации у них в целом выше (а может и нет, если считать пропиленные обода у ободных тормозов)
  • 0

#9
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

правда, забыли в пылу спора о всепогодности дисковых тормозов

см. п.3.

Да уж заметил, извини. Ещё про восьмёрки-яйца забыли написать - дискам они не так страшны.
Как владелец мех.Хаесов скажу, что Авиды таки лучше. Из гидравлики себе бы купил Шимано ХТ.
  • 0

#10
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
У меня стоят Deore Disk Mexa, классная вещь удобно, эфективно, короче куча плюсов и один минус это колодки дорогие, правда дешевые можно всегда в Москве купить, могу сказать места где там есть, для всех типов и очень дешево.
На счет массы мой весят 700 гр, я всякой фигни на более высокую массу таскаю с собой, так что такую массу в отстой.
+- килограмм играет роль на большие растоянния и для соревнований.
  • 0

#11
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

добавлю еще немного о дисковых тормозах:
- Ободные тормоза греют обод и все что сверху. Дисковые нет.

Для меня это было основной проблемой с ободными. Диски тоже греются - говорят, что это чревато потерей торможения, но пока не наблюдалось такого.

- Колеса с дисковыми снимать/одевать намного легче и быстрее, чем с ободными (в случае замены камеры, погрузки в машину и т.д.)

Ну уж расцепить ви-брейки - это 5 сек. Зато колёса дисковые просто так не кинешь в машину - надо глядеть, чтоб ничего на диск не давило, не царапало.
Про восьмерки ясно, но диски тоже цепляют машинки, я даже знаю у кого :laugh: Честно говоря, настраивать диск. механику - гемор ещё тот, с гидравликой вроде меньше проблем. Ви-брейки же настроить - дело привычное.
  • 0

#12
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
согласен с Тимуром и Найтбердом. Диски требуют затрат больших, потому имеет смысле покупать байк с установленными тормозами. насчте ободов. в принципе можно использовать и обода для вибрейков, но они будут хуже, чем дисковые обода. самый большой дисков перед ободами на мой взгляд это все таки всепогодность. им пофиг какая погода, какое покрытие. им пофиг что на них попадает, грязь, дождь, снег, что угодно. они всегда тормозят однаково хорошо. и супре плюс это то, что можно ездить с любыми почти восьмерками и рваными спицами и при этом не сбавлять скорости :laugh: мой рекорд - ездил с 4 рваными спицами сзади. также насчет механики с Тимуром согласен. Хаес механика сосет по сравнению с Авидами. для кросс кантри хороши канешна Шимано ХТ, но мне кажется 4 пистонов для КК многовато, да и модуляция у них немного слабовата. хотя, можетя просто не привык к 4 пистонам.
очень большим плюсом тоже считаю очень легкую настройку дисковых, особенно гидравлики с открытой системой. их достаточно отрегулировать только один раз и все. после этого они сами настраиваются под износ колодок. даже при смене колодок не требуется новая настройка, хотя она так легок делается, что можно и сделать. С механикой, насколкьо я понял настройка не так легко происходит, но тоже не очень сложно.

из минусов можно назвать очень большие температуры, до которых нагревается система. можно очень легко обжечься если полсе торможения прислониться к диску. но они достаточно быстро остывают.

как видно из всего этого, диски имеют больше плюсов, чем минусов. по моему з аним будущее во всех видах МТБ.
  • 0

#13
Oz

Oz
  • Свой человек
  • 749 сообщений
Я не байкер (пока), но глядя на все это не удержался.  Темпы развития байков просто бешеные.  Странно, что нет АБС для дисковой гидравлики и систем курсовой устойчивости. :laugh:
  • 0

#14
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

для кросс кантри хороши канешна Шимано ХТ, но мне кажется 4 пистонов для КК многовато, да и модуляция у них немного слабовата. хотя, можетя просто не привык к 4 пистонам.

Есть ХТ и для ДХ с большим ротором, если ты не знал. Про "модуляцию" говорят обычно, чтоб мозги запудрить :laugh: - настраивать надо уметь.

как видно из всего этого, диски имеют больше плюсов, чем минусов. по моему за ним будущее во всех видах МТБ.

Обычно так промывают мозги аудитории для раскрутки нового продукта - несите свои денежки, переходите на диски, а может, не всем это и нужно, не всем по карману?
  • 0

#15
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Я Странно, что нет АБС для дисковой гидравлики и систем курсовой устойчивости. :laugh:


не правда твоя. есть система для заднего тормоза пока только. эта система имитирует принцип АБС и почти исключает блокирование колеса. называется плвающий калипер или суппорт по нашему. если хочешь расскажу как он действет :lol: электроники в нем ваще :)

а насчет курсовой устойчивости дык это и не надо. куда напрвил туда и едет. тут же всего два колеса  :) есть кстати байки с автоматической системой переключений передач. тоже кстатибез электронных прибамбасов. :)
  • 0

#16
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Я не байкер (пока), но глядя на все это не удержался.  Темпы развития байков просто бешеные.  Странно, что нет АБС для дисковой гидравлики и систем курсовой устойчивости. :laugh:

То-то и оно, что "не байкер" - им без блокировки колёс никак нельзя :lol:
Типа АБСа есть для ви-брейков, и стабизизатор Hopey есть -  одевается на лобовую трубу и помогает держать руль прямо при всяких ударах.
  • 0

#17
aim

aim
  • Свой человек
  • 522 сообщений

Странно, что нет АБС для дисковой гидравлики и систем курсовой устойчивости. :laugh:

АБС есть. :lol:
Просто когда катишся быстро вниз по гравию, (например в некоторых местах спуска с БАО), тормоза давишь периодически - нажал- отпустил -нажал -(только быстро)эффект как от АБС, проверено  :)
  • 0

#18
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Есть ХТ и для ДХ с большим ротором, если ты не знал.

а может, не всем это и нужно, не всем по карману?


знал, про большой ротор, но там кроме большого ротора больше ничего ДХ нет. тормоза такие же дурные :laugh:

про модуляцию промолчу, ты видимо не знаешь о чем я :lol:. ты хоть занастраивайся, но если у тормозов плохая модуляция, то это переделывать всю конструкцию надо. кстати у шимано минеральное масло в системе по-моему, а оно вскипает быстро :).

ессно, что если кому не нужно, то и покупть не будут. ты просто последи за тенденциями, что щас даже на средних моделях уже ставят диски, в то в ремя как три года назад они не на всех топовых стояли. технологии улучшаются. тормоза становятся лучше и эффективней и легче. и как только они станут более дешевыми и чуть более легкими я думаю вибрейки уйдут так же, как кантиливеры.
  • 0

#19
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


Есть ХТ и для ДХ с большим ротором, если ты не знал.
а может, не всем это и нужно, не всем по карману?

знал, про большой ротор, но там кроме большого ротора больше ничего ДХ нет. тормоза такие же дурные :laugh:
про модуляцию промолчу, ты видимо не знаешь о чем я :lol:. ты хоть занастраивайся, но если у тормозов плохая модуляция, то это переделывать всю конструкцию надо. кстати у шимано минеральное масло в системе по-моему, а оно вскипает быстро :).
ессно, что если кому не нужно, то и покупть не будут. ты просто последи за тенденциями, что щас даже на средних моделях уже ставят диски, в то в ремя как три года назад они не на всех топовых стояли. технологии улучшаются. тормоза становятся лучше и эффективней и легче. и как только они станут более дешевыми и чуть более легкими я думаю вибрейки уйдут так же, как кантиливеры.

На "дурных" ХТ выигрывают Кубок Мира, ЧМ по ДХ. Тут вообще на ДХ выигрывают ребята на ви-брейках безо всяких умных слов про модуляции-тенденции.
Ты продаёшь кусок нержавейки с дырками за 35 уе, так ведь? А это цена комплекта ви-брейков нормальных. Ну и где ж прогресс?
  • 0

#20
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Ты продаёшь кусок нержавейки с дырками за 35 уе, так ведь? А это цена комплекта ви-брейков нормальных. Ну и где ж прогресс?

Тимур, ну это ты зря. Тут основу составляет не кусок нержавейки. Наличие прогресса трудно отрицать (кстати нельзя забывать, что многие решения обкатываются и потом уже приходят из авто и мотостроения, соответственно адаптированные, а там прогресс ого-го какой).
Ну и основное условие существования прогресса - утрированно говоря, кто-то должен купить первое изделие за миллион. Потом уже, когда закончится цикл инженерных доработок решения, когда оно пойдет в массовое производство, цена упадет на несколько порядков.
Вот как станут байки с дисками массовым товаром, тогда будут стоить пропорционально стоимости автомобиля :laugh: Ну а сейчас конечно их цены намного превышают себестоимость производства.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.