Перейти к содержимому

Фотография

Накачать шины азотом?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 478

#381
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Тока без обид ладно. Я понимаю что народ готов за свою безграмотность отваливать бабло, ничего не помогает, тыкаешь как котят, пох. Школа оставила в воспоминаниях наверное только выпускной миньет да ?
Просто подумать можно ? Шины взрываются там или еще чего. Производители авто наверное не дурни да, и при расчете данных авто они о чем думали ? А производители шин ? Нет конечто понятно что можно купить на базаре б/у шину именитого производителя 10ти летней давности и потом говорить что ее на скорости 120 разорвало.

PS. Слов уже нет.... хотя с другой стороны, какая мне разница.
  • 0

#382
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
На выходные поеду домой, закачаю шины ПРАПАНОМ, а то газ в зажигалке быстро заканчивается че та, буду заправлять зажигалку, посмотрим рванет ли колесо :bored:
  • 0

#383
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Попробовал накачать азот - туфта полнейшая, абсолютно никакой разницы не ощутил
  • 0

#384
tobiaS

tobiaS
  • Свой человек
  • 571 сообщений

Производители авто наверное не дурни да, и при расчете данных авто они о чем думали ? А производители шин ? Нет конечто понятно что можно купить на базаре б/у шину именитого производителя 10ти летней давности и потом говорить что ее на скорости 120 разорвало.



Помницо я тож писал тоже самое...

... Также, резина идёт с завода, расчитана на работу именно с воздухом, а не с азотом...



Народ, давайте больше не спорить, а просто тупо собирать статистику. Вы все тут говорите, вот типа закачал - мягко... Вот закачал - ваще нет разницы... Давайте вы будете указывать размер резины, и всем будет счастье...

Просто думаеццо мне, что владелец гольфа третьего с резиной 195/70/R14 конечно нифига не почувствует, ибо он итак на батутах ездит имхо... Ну вот мне интересно что будут говорить владельцы 255/35/18 например...
  • 0

#385
Napoleon

Napoleon
  • Свой человек
  • 669 сообщений

Что легче всего сказать что этого не может быть пото му что этого не может быть никогда..

- лирическая тавтология

А Я взял и попробовал..

- молодес, еще одного развели

На порядок машина мягче идет...

- можешь поменять сайленты и будет еще мягче

Как говориться провереноь на себе..

- а нам что то не хочется проверять

Причем специально давление мерил до и после..
Как накачал 2000 так и держится.
не повышается в смысле.

- а с чего это скажите оно должно снижаться/повышаться? если так то наверное на вулканизацию пора?

И гарантию ребята дали.
На бес платную подкачку и все такое.

- развели и еще гарантию развода дали.

Закачивался на комсомольской матезалка.
Напротив сити

- спасибо, будем знать где объезжать надо.
  • 0

#386
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений


Закачивался на комсомольской матезалка.
Напротив сити

- спасибо, будем знать где объезжать надо.


Я в шоке. Вы бы хоть видели эту вулканизацию. Я там просто так не буду шины делать не то что азот.
Откуда в этом вагончике столько азота чтобы всем желающим закачивать ?
  • 0

#387
SCORPIX

SCORPIX
  • Свой человек
  • 564 сообщений
а вы уверенны что качают Вам именно АЗОТ ::bored:))
Самовнушение непреодолимая сила!::;)))))
  • 0

#388
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
Мне на шиномантажке знакомый сказал, что они купили аппарат в РФ за 3500 баксов. Проверили на местном заводе ферросплавов - 99% азота. Но мне чё-то не хочется за 20% азота 2000 тенге отваливать
  • 0

#389
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
Почитайте нижеследующее и надеюсь все дальнейшие споры должны отпасть. В хохлчндии уже давно этот лохотрон раскусили, а мы тока начинаем... Короче не поленитесь прочесть, особенно это касается "верующих" в чудодейственные свойства азота. Вот:

Тема с заправкой шин ?специальным? инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: ?Кстати, а что вы закачиваете в колеса?? Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. ?Ну, типа воздух?? ? не слишком уверенно отвечали они. ?Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! ? удивленно поднимают брови директора СТО. ? Попробуйте ? машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили?.

Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы ?технологией от Формулы-1? массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от ?фирменности? продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.



?Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе?



Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось ? так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что ?азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании?. Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.



? А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы ?шинного? газа больше, чем молекулы воздуха, ? поясняют чумазые мастера, ? поэтому шина не так быстро спускается.



Судя по аннотациям, в состав удивительного ?шинного? газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий ? для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое ?блюдо? добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.



Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: ?толстые? молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, ? и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза ? он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка ? мягче. Третий плюс нового продукта ? при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: ?Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды?.



? Ты физику учил? ? обижаются мастера. ? Газ же называется инертным ? в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.



У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.



Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.



? Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, ? считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). ? Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто ? действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:



? Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента?
?Чистая прибыль от продажи супергаза ? от 500 до 3000 процентов?



Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:



? Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина ? это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа ? это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги ? нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.



Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас ?шинный? газ ? это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок ? по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль ? от 500 до 3 тысяч процентов!



? Но мы не аферисты, ? обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). ? Ведь ?шинный? газ безвредный. Если бы он делал хуже ? вот это была бы уже афера!



Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому ?бодяжить? супергаз?



? Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, ? признался коммерсант. ? К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.



Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели ?мастеров-рационализаторов?, закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой ?смесью? уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего? обычный воздух. Думаю, это очень смешно ? смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо?



? Но какой же это лохотрон, ? улыбнулся хозяин сети, ? если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.



Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону ?газовщиков?. Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: ?Мы закачали газ ? и машина стала ездить мягче?. Мягче, мягче, мягче? Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе?
  • 0

#390
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
где-то тут это уже писали....
  • 0

#391
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
да блин, запарили эти безграмотные двоечники, пусть ещё раз прочитают, особенно последний абзац, хотя если человек свято верит в этот лохотрон, то у него врядли хватит мозгов осилить этот текст :bored:
  • 0

#392
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
на F1 тже азотом качают? :bored: или на WRC?
  • 0

#393
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
>>на F1 тже азотом качают? или на WRC?

нет, ты что!!! они же там все отсталые колхозники, по старинке воздух фигарят, не то что у нас в КЗ :bored:
  • 0

#394
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Кстати, народ, а я заметил, что когда машину помоешь она действительно резвее становится! (мож новый топег открыть?:bored:)
  • 0

#395
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Проверили на местном заводе ферросплавов - 99% азота.


Ааааааааааааа народ нас дурят, там оказывается не 100% азота, а всего 99% :bored: ;) :spy:

Помоему тему уже пора ЗАКРЫВАТЬ.
  • 0

#396
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Да закрыть- не вапрос.
Но ведь новую откроют..:bored:
Про от, как хороши, как свежи были розы...
  • 0

#397
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений


На порядок машина мягче идет...

- можешь поменять сайленты и будет еще мягче

а ты так и катайся не меняя...
  • 0

#398
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
вы не въехали...

просто """АЗОТОМ""" накачать колеса намного дешевле, чем заменить сайлент блоки... а Эффект - практически идентичен! :rotate:

"вот уроды" (с)
  • 0

#399
eran

eran
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
На этой неделе я ездил на иссык-куль, перед поездкой накачал шины азотом (на жароково-сатпаева), было ощущение, что машина стала помягче, но ощущения никак не измеришь, а вот давление в шинах при нагреве можно померить. у меня давление увеличилось примерно на 0.3 на разогретых шинах. Температуру шин не мерил, но на ощупь были горячие. Так что стабильность давления при изменении температуры - это все туфта.
  • 0

#400
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
Закачал азот по Розовой выше рыскулова. Машина стала мягче, и не потому что мне по ушам проехал вулканизаторщик, а потому что у меня тойота карина е и у неё жестковатая подвеска, а с азотом реально мягче проезжать наши колдобины. Закачивал в апреле и до сих пор не проверял давление. Езжу и езжу. А кому жалко для своей любимой тачки 1200 тенге или он лучше купит набалдашник на глушак чтоб быстрее гоняла, пусть пишут нелестные отзывы про азот.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.