Перейти к содержимому

Фотография

Накачать шины азотом?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 478

#1
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Вчера заехал на вулканизацию и там парень мне предложил колеса накачать азотом. Я спросил нафига это надо. Он говорит что лучше становиться, а что луше объяснить не смог.
Кто-нибудь объясните, что это? (кстати 1 колесо -250 тенге)
  • 0

#2
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Вчера заехал на вулканизацию и там парень мне предложил колеса накачать азотом. Я спросил нафига это надо. Он говорит что лучше становиться, а что луше объяснить не смог.
Кто-нибудь объясните, что это? (кстати 1 колесо -250 тенге)


А лучше водородом или гелием. Чтобы над дорогой приподнимало... :D
  • 0

#3
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
а еще по желанию клиента в шинку пукнуть могут!
афтар, что за траву с вулканизаторщиком курили? :D
  • 0

#4
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

а еще по желанию клиента в шинку пукнуть могут!
афтар, что за траву с вулканизаторщиком курили?  :D


Хм... Ну в принципе могут и пукнуть... Но вот одно смущает. Если 2 атмосферы в обратку пойдут? :D

А еще можно залить в шины ртуть. Для лучшего сцепления с дорогой.
  • 0

#5
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

а еще по желанию клиента в шинку пукнуть могут!
афтар, что за траву с вулканизаторщиком курили?  :D


Хм... Ну в принципе могут и пукнуть... Но вот одно смущает. Если 2 атмосферы в обратку пойдут? :D

да-а-а-а, даже представлять не охота! :laugh:
  • 0

#6
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Вчера заехал на вулканизацию и там парень мне предложил колеса накачать азотом.

а может это была заправка для автомобилей, оборудованных системой закиси азота?
  • 0

#7
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
а по сабжу вот что имеется:

Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.
Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во - первых, он ускоряет ее старение. Во - вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.
Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шины, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.
До сих пор наполнение шин азотом осуществлялось из баллонов, в которых азот находится под давлением в 150 бар, что, конечно, представляет собой определенную опасность. Этим и объясняется появление устройств, обеспечивающих полную безопасность при наполнении шин азотом.
Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам. Ожидается объем продаж вышеупомянутых наполнительных колонок до 2000 шт. в год только в Европе.
После того, как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является "благородным" (инертным) газом, в нем не содержится пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса.
Поэтому азот- это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
· Повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
· Резко снижается содержание конденсата в шине. Феномен, который приводит к старению шин и коррозии колес.
· Снижается вероятность взрыва шины. Азот не нагревается так, как кислород, и тем самым предупреждается перегрев шины, что во многих случаях может привести к взрыву шины.
· Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом ( который обычно подвергается сильному влиянию изменения температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью.
Особенно рекомендуется использовать азот для автомобилей, предназначенных для туризма, туристских прицепов и т.п., т.е. автомобилей, долгое время стоящих без движения. Длительный простой может изменить структуру шины и ускорить ее старение.


  • 0

#8
Ravenous

Ravenous

    Бумеранг

  • В доску свой
  • 2 509 сообщений
о как...век живи, век учись!
  • 0

#9
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
Вот как, грамотно маркетологи умеют вешать лапшу на уши.... :D
  • 0

#10
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
Вот недавно поставил новую резину. НА прежней проехал 75 тыс км. ( Пирелли). Без всякого азота. Заменил потому что протектор стерся почти. А совсем не из за морщин от старости. НА ободе никакой коррозии не видел.
Так что азот- излишество. Его втюхивают потому как хуже не станет, а денюшки зарабатывают
  • 0

#11
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Joker хорошо поработал респект.
  • 0

#12
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
адресок вулканизации в студию!
  • 0

#13
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
По Илийскому тракту, не доезжая поста ГАИ справа, перед поворотом на меркурсвх.
  • 0

#14
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Да реально звучит про азот, интересно. То что с наступлением холодов колеса приспускают из-за сжатия воздуха всем известно, во ударят морозы и сами убедитесь. Ну а что азот типа менее сжимается не знал...
Может попробывать?
  • 0

#15
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
накачаю шину 80% азотом - дорого. :D

Бред все это.
  • 0

#16
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Лучше уж тогда N2O Накачать.когда грустно будет за рулем,вышел нюхнул веселящего газа и поеееехал веселый домой. Лишь бы зубы от смеха не вылетели. :D
  • 0

#17
andy200

andy200
  • Постоялец
  • 407 сообщений

адресок вулканизации в студию!


а зачем? "кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия" поэтому накачиваеш колеса обычным воздухом, через некоторое время кислород улетучиться, а азот останется. :D

Сообщение отредактировал andy200: 30.11.2005, 17:14:43

  • 0

#18
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

адресок вулканизации в студию!


а зачем? "кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия" поэтому накачиваеш колеса обычным воздухом, через некоторое время кислород улетучиться, а азот останется. :rotate:

:D
  • 0

#19
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Вот почитайте
http://voffka.com/ar.../05/015771.html

и делайте выводы.
  • 0

#20
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Так получается, что это лохотрон
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.