Накачать шины азотом?
#181
Отправлено 15.06.2006, 00:51:53
офигительная разница,не так ли!?
закон бойля-мариота там же подробно описан
и ещё цитата:Прежде всего вспомним, что такое азот. Он не является инертным газом, как гелий, неон или аргон, но действительно малоактивен при обычных температурах: в накачанном чистым азотом колесе не будет происходить процесс окисления, а значит, мы избежим порчи колесного диска и покрышки. Кроме того, накачка азотом из герметичной емкости (баллона) подразумевает чистоту накачиваемого газа, отсутствие в нем паров воды и других примесей, что тоже выглядит весьма позитивно. Однако преимуществ азота как такового здесь не так уж много: если покрышку накачать просто чистым и по возможности осушенным воздухом, результат будет очень похожим.
Далее: накачанное азотом колесо весит меньше, чем накачанное воздухом, и снижает неподрессоренные массы автомобиля, - это и вправду так, но вот изменение это будет выражаться хорошо если единицами граммов. Просто очистив колесо от грязи, можно снизить эти самые массы раз в 50 эффективнее без всякого азота. И то, что азот имеет существенно меньший коэффициент расширения при нагревании, нежели воздух, тоже весьма сомнительно: во всяком случае, еще в девятнадцатом веке было установлено, что эти газы одинаково расширяются при изменении температуры от 0 до 100 градусов Цельсия.
Но все это цветочки, гораздо смешнее другое: обычный воздух и так на 78 процентов состоит из азота, а следовательно, колеса наших автомобилей уже ?на халяву? накачаны им более чем на три четверти. А для того чтобы в колесе находился чистый азот, мало иметь источник этого газа, нужно еще и полностью выкачать из покрышки воздух, который находится там ?по умолчанию?. И хорошо бы проводить всю процедуру в герметичной камере, заполненной азотом? Как честно признаются сами ?шинники?, в реальных условиях сложно достичь концентрации азота внутри колеса выше 90 процентов, - вот и решайте сами, нужны ли вам услуги ?продавцов воздуха?.
#184
Отправлено 15.06.2006, 10:10:42
Но все это цветочки, гораздо смешнее другое: обычный воздух и так на 78 процентов состоит из азота, а следовательно, колеса наших автомобилей уже ?на халяву? накачаны им более чем на три четверти.
Эфект чистой водки отличается от водки с пивом, даже если там пива три четверти.
Это надо попробовать, а не рассуждать.
Я не могу понять, почему бы не попробовать, а потом рассуждать!
Вы за трафик интернет уже больше денег потратили своими выводами и т.п.
Взяли бы 1000 тенге и попробовали. Неужели жалко?
#186
Отправлено 15.06.2006, 10:15:43
я и в казино не хожу, тоже денег жалко Если кто то мне покажет свои балоны, которые с азотом проходили в 3-4 раза больше обычных, тогда схожу в казино. ЛохотронЭфект чистой водки отличается от водки с пивом, даже если там пива три четверти.
Это надо попробовать, а не рассуждать.
Я не могу понять, почему бы не попробовать, а потом рассуждать!
Вы за трафик интернет уже больше денег потратили своими выводами и т.п.
Взяли бы 1000 тенге и попробовали. Неужели жалко?
#187
Отправлено 15.06.2006, 10:25:07
при том что кагда самолёт заходит на посадку у него на шасси такие нагрузки что балон может взоравтся а баллон накаченый озотом не взрывается просто рвётся шина.2 Жнец
Ты сам пробовал? Накачивал?
А почему в гоночных болидах азот? А почему в самолетах азот? Или они тоже поддались действию рекламы?
Ни разу не видел машину похожую на самолёт и чтоб нагрузки были такимиже как у самолётных шин.
Таже история и сбаллидами нагрузки нереальные учитывая скорости на которых они ездиют и резко тормозят.
#188
Отправлено 15.06.2006, 10:30:24
абажжите, это же вы говорите же с риальными водилами, самолеты и формула один рядом с ними не валялися. Пока мы с вами, нериальные водилы проезжаем 4 перекрестка, они пролитают все 8. Так что не надо их переубеждать. Риальные водилы, я праально говорю?при том что кагда самолёт заходит на посадку у него на шасси такие нагрузки что балон может взоравтся а баллон накаченый озотом не взрывается просто рвётся шина.
Ни разу не видел машину похожую на самолёт и чтоб нагрузки были такимиже как у самолётных шин.
Таже история и сбаллидами нагрузки нереальные учитывая скорости на которых они ездиют и резко тормозят.
#189
Отправлено 15.06.2006, 10:31:11
Ну... я не скорая помощь, но скорость люблю! и иногда приходится очень резко тормозить и учитывая состояние наших трасс, не хочу шоб у меня колесо взорвалось. Лучше пусть просто порвётся шина!при том что кагда самолёт заходит на посадку у него на шасси такие нагрузки что балон может взоравтся а баллон накаченый озотом не взрывается просто рвётся шина.
2 Жнец
Ты сам пробовал? Накачивал?
А почему в гоночных болидах азот? А почему в самолетах азот? Или они тоже поддались действию рекламы?
Ни разу не видел машину похожую на самолёт и чтоб нагрузки были такимиже как у самолётных шин.
Таже история и сбаллидами нагрузки нереальные учитывая скорости на которых они ездиют и резко тормозят.
#190
Отправлено 15.06.2006, 10:32:20
Ээээ, кто такой этот Бойль? А Мариотт - твой родственник? Чего ты их законы пропихиваешь? сказали - мягче. Значит мягче.и ещё,из учебника физики:диаметр молекулы азота=0,32нм,кислорода=0,30нм
офигительная разница,не так ли!?
закон бойля-мариота там же подробно описан
Ты чо? Народ на Формуле 1 бьется за каждый грамм неподрессоренной массы. А ты против? А некто товарищ Яковлев платил при разработке Як-40 по рублю за каждый сэкономленный килограмм массы конструкторам. Значит надо? Чо прикопался? Грязь счищать... Танки грязи не боятся. Им правда и неподрессоренная масса по хрену. Но Самолетам-то не по хрену! И Формуле 1 не по хрену. У нас посмотри на улицу - что ни Паджеро - то самолет. Что ни Прадик - так болид Формулы 1. Ведь сам подумай, как ездить-то им, болезным?Далее: накачанное азотом колесо весит меньше, чем накачанное воздухом, и снижает неподрессоренные массы автомобиля, - это и вправду так, но вот изменение это будет выражаться хорошо если единицами граммов. Просто очистив колесо от грязи, можно снизить эти самые массы раз в 50 эффективнее без всякого азота. И то, что азот имеет существенно меньший коэффициент расширения при нагревании, нежели воздух, тоже весьма сомнительно: во всяком случае, еще в девятнадцатом веке было установлено, что эти газы одинаково расширяются при изменении температуры от 0 до 100 градусов Цельсия.
Опять 25. На 78%? ты сам мерял? Или это твой родственник Мариотт, которого ты тут пиаришь, мерил? Тебе же говорят - надо азот, а не воздух. Ты погляди сам, на чем ездит каждый уважающий себя самолет! У них же постоянно сгнивают на ноль диски колесные, если туда воздух налить. Вот и качают, как взрослые, азот.Но все это цветочки, гораздо смешнее другое: обычный воздух и так на 78 процентов состоит из азота, а следовательно, колеса наших автомобилей уже ?на халяву? накачаны им более чем на три четверти. А для того чтобы в колесе находился чистый азот, мало иметь источник этого газа, нужно еще и полностью выкачать из покрышки воздух, который находится там ?по умолчанию?. И хорошо бы проводить всю процедуру в герметичной камере, заполненной азотом… Как честно признаются сами ?шинники?, в реальных условиях сложно достичь концентрации азота внутри колеса выше 90 процентов, - вот и решайте сами, нужны ли вам услуги ?продавцов воздуха?.
Сообщение отредактировал UncleFat: 15.06.2006, 10:33:13
#192
Отправлено 15.06.2006, 10:33:39
Что ж за машинка та у тебя не ракета ли чтоб за одно торможение в нет протектор стерался.не верю.Ну... я не скорая помощь, но скорость люблю! и иногда приходится очень резко тормозить и учитывая состояние наших трасс, не хочу шоб у меня колесо взорвалось. Лучше пусть просто порвётся шина!
при том что кагда самолёт заходит на посадку у него на шасси такие нагрузки что балон может взоравтся а баллон накаченый озотом не взрывается просто рвётся шина.
2 Жнец
Ты сам пробовал? Накачивал?
А почему в гоночных болидах азот? А почему в самолетах азот? Или они тоже поддались действию рекламы?
Ни разу не видел машину похожую на самолёт и чтоб нагрузки были такимиже как у самолётных шин.
Таже история и сбаллидами нагрузки нереальные учитывая скорости на которых они ездиют и резко тормозят.
#193
Отправлено 15.06.2006, 10:37:42
#194
Отправлено 15.06.2006, 10:44:00
#195
Отправлено 15.06.2006, 10:50:45
Туда однозначно накачали не азот. Он же резину улучшает. Взрываться не дает. Корд обратно запихивает.у меня кент в пятницу подкатил на паджеро и весь на радастях расссказывал как на азоте мягко и плавно (у него Паджеро 5-дверный), еще и меня блатовал. А в субботу поехал в Каркаралинск (с Караганды) на обратном пути два задних колеса выстрелили, машину "посадил благополучно" (хорошо что заднии колеса) после осмотра в монтажке на всех четырех колесах полез корд, пришлось покупать новую резину. Теперь гадаем был ли там закачан азот или хрень какая то?!
#198
Отправлено 15.06.2006, 10:56:21
заехал к знакомым на сто - ходовку сделать по мелочи ( но в основном из-за колодок) - оставил на полтора часа - прибегаю потом срочно надо было ехать - спрашиваю у напарника мастера того -сделали? он грит да - ну я и поехал - хорошо, плавно машина идет, ляпота!
сунулся вечером в багажник, а там пыльники, резинки для стабилизатора так и лежат - меня затерзали смутные сомнения, поехал и врям - чет опять чуть дребезжит - звною мастеру - говорю че за дела? он говорит ща разберусь - оказалось короче напарник не знал - думал тока колодки поменять ! вообщем еле-еле громыхая подвеской доковылял обратно до СТО
ни на че не намекая - но это правда
хотя вроде не настолько самовнушаем
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)