Mila, мне тоже пришла красная. Пока та девочка заказ не получила, но надеюсь, что не развозмущается.
На возврат -да, придется писать отказ клиента
По поводу банка - у тебя квитанция с банка на эту оплату сохрвнилась? Берешь в понедельник звонишь в Avon, и говоришь, чтоквитанция у тебя есть и тебя не волнует какие там у них проблемы с банком. Скажи, что ты сейчас пришлешь квитанцию по факсу. После того как вышлешь квитанцию по факсу, тут же перезвони и потребуй(именно требуй, потому что они тебе будут говорить, что якобы факс в другом месте и т.д.), что бы тут эже взяли квитанцию в руки и отметили проплату, иначе квитанция затеряется- поверь моему опыту.
Если они тебе скажут типа не переживай, но после обеда нам принесут квитанцию и мы отметим, то возьми, отксерь квитанцию и большими буквами напиши оператору такому-то(имя) срочно передать!
Я пережила это. Так что по своему опыту говорю, что нужно быть чуть понастойчивые. У них там порой такой бардак, что я не удивляюсь, что теряются документы. И желательно как начнешь с одной девушкой разговаривать, так с ней и продолжай, т.к. в принципе она в курсе уже, чтобы не объяснять заново.
У меня была такая проблема, но чуть в другом плане, т.е. я должна делать заказ сегодня, а на почте завис комп. И отказались принять оплату. Я все равно скинула заказ и тут же пришла, позвонила и сказала, что так и так - не моя вина. Они мне разрешили утром ровно в 9 скинуть квитанцию по факсу, что я и сделала, потом через 2 часа перезвонила и спросила, на что услышала- нет, вашей квитанции нет, я еще раз пошла и отправила(это при всем при том, что у меня тогда ребенку около полугода было), потом мне как раз и сказали, что типа факс в др месте и нам после обеда принесут квитанцию, на что я чуть ли не перешла на крик. Они промолчали. Тогда я позвонила менеджеру своему. И она уже как то там связалась. Вот такой там сервис!
Почитали бы они это все и меря бы приняли по улучшению обслуживания!