Девы, не знаю насчет заморочек. Денег стоит, да. Так наш координатор собирает возвраты у всех девочек и народ скидывается, выходит недорого. Конечно неудобство, что денег потом долго ждать, ну лучше уж потерпеть, чем человека недовольным оставлять, имхо.
Но это зависит от координатора, у моего координатора в ее бытность консультантом возвратов не было, хорошо, что щас она в должности изменилась
Но эт до поры, говорит, уйду нафиг.
Хотя на треннинге хто-то с эйвона ляпнул: мол, продавайте по себестоимости, если клиент отказывается... Понятно, компании-то невыгодно возвраты принимать (даже баллы за это убирают, если кто их пытается набрать на бонусы), а мне все равно: дороже или дешевле, ежели тоналка или пудра не подходит, куда ж деть-то?! Я себе не враг, чтоб усе это добро складировать в ожидании подходящего случая/типа кожи/тона кожи (шоб задарить).
Вон седня 2 сумки Элеганс не взяли, ну и ладно
Alyss, согласитесь, таблица цветов давно устарела. Щас вон "Насыщенный цвет" потихоньку сходит на нет (и тут как раз предлагают набор пробников по очень выгодной цене, знать бы, когда линию вообще с производства снимут?
), а вот на помаду-мусс почему-то цвета в таблице цветов не даны. И пробников нету, т.к. серединку делать в малом объеме - морока. И чего людям делать?