Перейти к содержимому

Фотография

AvonКто использует?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2888

#2721
Витаминка

Витаминка
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Мне нужен Координатор, для консультации!!!! оставьте пожалуйста свои контакты!
  • 0

#2722
CameLia

CameLia
  • Гость
  • 17 сообщений
Я представитель из Павлодара, можете обращаться ко мне, с заказами проблем не было, все заказы приходят полностью без каких-либо замен
  • 0

#2723
CameLia

CameLia
  • Гость
  • 17 сообщений
Девочки, кто знает почему на сайте avon.kz в игре "Фотоохота" до сих пор не опубликовали список победителей 1 этапа? На российском сайте уже давно все есть и второй этап начался.
  • 0

#2724
КиО

КиО
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Я представитель из Павлодара, можете обращаться ко мне, с заказами проблем не было, все заказы приходят полностью без каких-либо замен

Я сама представитель в Алматы, так вот мне в посылку вместо заказанного товара положили не то. Поэтому и интересуюсь, есть ли кто из компании, кто может как-то этот процесс контролировать. :)
  • 0

#2725
Волна

Волна
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений


Я представитель из Павлодара, можете обращаться ко мне, с заказами проблем не было, все заказы приходят полностью без каких-либо замен

Я сама представитель в Алматы, так вот мне в посылку вместо заказанного товара положили не то. Поэтому и интересуюсь, есть ли кто из компании, кто может как-то этот процесс контролировать. :laugh:


Я сотрудник компании, правда к сборке я не имею отношения, но то что я знаю - сборка ручная, поэтому человеческий фактор не исключен. Так бывает, делайте возврат. Поверьте в компании предприняты меры для минимизации таких вот случайностей.
  • 0

#2726
Пчелка Майя

Пчелка Майя
  • В доску свой
  • 1 423 сообщений

хочу посмотреть католог и что-нить прикупить, как найти консультанта? :-)

тоже актуальный для меня вопрос. срочно нужен один шампунь, незнаю у кого купить. пишите в лс.
  • 0

#2727
КиО

КиО
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений



Я представитель из Павлодара, можете обращаться ко мне, с заказами проблем не было, все заказы приходят полностью без каких-либо замен

Я сама представитель в Алматы, так вот мне в посылку вместо заказанного товара положили не то. Поэтому и интересуюсь, есть ли кто из компании, кто может как-то этот процесс контролировать. :smoke:


Я сотрудник компании, правда к сборке я не имею отношения, но то что я знаю - сборка ручная, поэтому человеческий фактор не исключен. Так бывает, делайте возврат. Поверьте в компании предприняты меры для минимизации таких вот случайностей.

Да если бы процедура возврата была хоть немного проще, да и что я выиграю, стоимость скраба мне вернут, а стоимость сыворотки стоит в накладной, а это две большие разницы.
  • 0

#2728
Lady-apelsinka

Lady-apelsinka
  • В доску свой
  • 1 513 сообщений

Да если бы процедура возврата была хоть немного проще, да и что я выиграю, стоимость скраба мне вернут, а стоимость сыворотки стоит в накладной, а это две большие разницы.


Вы просто делаете возврат с пометкой "пересортица" и НЕ ставите галочку там, где написано что-то вроде "отметка о замене брака или недовл. и пересортицы".... Тогда с Вашего счета снимают деньги за оба товара. Нужный Вы просто сами заказываете в другой заказ, если это необходимо.
  • 0

#2729
Dukareva

Dukareva
  • Гость
  • 22 сообщений
А мне две сумки пришло вместо одной.
Изображение
Теперь вот выложила в темку, что делать...
  • 0

#2730
Витаминка

Витаминка
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Блин я не думала что перевестись из одной "зоны" в другую так тяжело!!! Живу в каскелене сейчас переехала в город и решила перевестись на почту рядом с работой!!! Заказов много у меня сейчас а чтобы перевестись нужно аж неделю ждать....вот стремно то...
  • 0

#2731
CameLia

CameLia
  • Гость
  • 17 сообщений
Девочки, ничего не могу понять, мне пришло письмо с info@avon-promo.ru -

"Вы принимали участие в 1-м этапе Игры "ФOTOохота" на сайте http://www.avon-promo.ru/safari/. Поздравляем! Вы показали результат, который оказался в 5-ке лучших среди зарегистрированных участников Игры 1-го этапа и выиграли приз - набора бестселлеров от Avon. Пожалуйста, пришлите нам на адрес info@avon-promo.ru точные данные о себе: - Имя, Фамилию, Отчество и дату рождения; - точный адрес проживания, на который мы сможем отправить приз (указав: индекс, город, улицу, дом и квартиру); - контактный телефон.
Данные необходимо прислать в течение 7-ми календарных дней. Отправка призов всем победителям Игры "ФOTOохота" будет осуществляться в период с 10.09.2009 по 07.11.2010 года "Почтой России" по адресу, указанному в письме, полученному в ответ на этот запрос от победителя Игры"..

И действительно захожу на российский сайт и мое имя в списке победителей. Как я туда попала??? Я туда даже не заходила, а на нашем сайте до сих пор не итогов. Что это сбой, глюк? и что теперь делать?
  • 0

#2732
атя

атя
  • Постоялец
  • 446 сообщений
ДД! Подскажите кому-нибудь звонили из компании и говорили, что питьевые бутылочки для детей компания отзывает, потому что они не проходят их стандарт качества. :) Первый раз такое на моей памяти, хотя я всего год. Сказали со мной свяжеться координатор, а она у меня уехала на совсем в Актюбинск, как быть? Сказали, что нужно забрать у клиента, отправить к ним, а они потом отправят в замен подарок и сделают перерасчет. :dandy:
  • 0

#2733
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений
Мне тоже звонили по поводу бутылок, но что-то координатор на связь не выходит. Буду звонить ей сама.
  • 0

#2734
CameLia

CameLia
  • Гость
  • 17 сообщений
А я вот жду свой первый пакет-сюрприз, завтра забираю, сразу отпишусь :rotate: кто-нибудь уже получал сюрпризики по 12 кампании, интересно что там?
  • 0

#2735
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений
Перерасчет за бутылку мне сделали, а координатор не горит желанием встретиться со мной, забрать бутыль и вручить извинительный подарок от Эйвона :). Предложила даже сделать возврат самой :))).
  • 0

#2736
CameLia

CameLia
  • Гость
  • 17 сообщений
Девчоночки, получила я свой первый пакет-сюрприз, и что-то немного в недоумении, пришел не пакет, а замена, под кодом 4, якобы временно отсутствует, и причем не в запечатанном пакете, а в обычном белом из раздела бизнес-аксессуары.
5 средств как и обещали:
1. Укрепляющий лосьон для тела "Упругость+" Care 400мл
2. Пена для ванны "Малиновый рай" 500мл
3. Шампунь-ополаскиватель для волос 2 в 1 "Здоровое сияние" 750мл
4. Тени-блеск для век "Блеск бриллиантов", цвет "Золотистая вуаль"
5. Помада и блеск для губ "Сладкая парочка", цвет "Мулен Руж" ColorTrend
В общем, очень даже довольна :-) , если не учитывать, что пакеты-сюрпризы уже закончились в первую неделю, хотела еще пару заказать, теперь даже не знаю...
  • 0

#2737
Krasitj nogti

Krasitj nogti
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений
А я, как ненормальная, заказала 2 пакета сюрприза.

Мне пришло 2 совершенно одинаковых:
1. Блокнот ленточка
2. Питательное средство для сухих волос
3. Серебристые тени
4. Ожерелье жемчужное
5. Забыла что, оно дома.


Если бы 2 разных пришли пакета - мне бы понравилось, зачем мне 2 одинаковых? Или их лучше по одному за заказ отправлять?
  • 0

#2738
Lady-apelsinka

Lady-apelsinka
  • В доску свой
  • 1 513 сообщений

Девчоночки, получила я свой первый пакет-сюрприз, и что-то немного в недоумении, пришел не пакет, а замена, под кодом 4, якобы временно отсутствует, и причем не в запечатанном пакете, а в обычном белом из раздела бизнес-аксессуары.
5 средств как и обещали:
1. Укрепляющий лосьон для тела "Упругость+" Care 400мл
2. Пена для ванны "Малиновый рай" 500мл
3. Шампунь-ополаскиватель для волос 2 в 1 "Здоровое сияние" 750мл
4. Тени-блеск для век "Блеск бриллиантов", цвет "Золотистая вуаль"
5. Помада и блеск для губ "Сладкая парочка", цвет "Мулен Руж" ColorTrend
В общем, очень даже довольна :-) , если не учитывать, что пакеты-сюрпризы уже закончились в первую неделю, хотела еще пару заказать, теперь даже не знаю...


Сколько заказывала я пакетов, они всегда приходят именно так, в обыкновенном пакетике ;-)

В первую неделю 12-й кампании я заказала один пакет-сюрприз, мне пришли:
- керамические массажеры из серии SPA;
- средство против расслаивания и ломкости ногтей;
- кошелек (не помню названия;
- крем для лица с витаминами;
- маска для сухих и поврежденных волос из серии АТ.

Во вторую неделю я заказала еще 5 пакетов (для знакомых), пришли все 5 одинаковых:
- Шампунь 2в1 "Здоровое сияние", большой бутыль;
- браслетик;
- лосьон с легким эффектом загара;
- помада 3 в 1 (подводка, блеск и помада), бронзовый оттенок;
- мужской твердый дезодорант.
  • 0

#2739
Krasitj nogti

Krasitj nogti
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений
Тааааак! Видимо, надо всю кампанию каждую неделю по 1-му пакету-сюрпризу заказывать. Тогда разные будут....


Спасибо!
  • 0

#2740
123456789

123456789
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Девчонки, привет, а мне в пакете сюрпризе пришло:
1. Кошелек с бабочками
2. жемчужное ожерелье
3. средство для сухих волос
4. гель для душа 500 мл сансет
5. блокнот розовая ленточка

а вот сумку за набранную сумму в Сафари не положили и шарф не пришел. почитала сообщения и ничего не стала брать детского:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.