Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 4]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32355975
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3


Сообщение отредактировал vturekhanov: 13.10.2015, 11:38:39
Изменён номер телефона центра поддержки пользователей услуги Megaline

  • 4

#1741
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Весьма странно, но сегодня все баннеры и редайректы сами по себе исчезли. Что за фигня понять не могу.

Не иначе как чудеса. Или хакеры посещают наш форум, увидели, что проблемой занялись форумчане и жутко испугались спалиться.

 

 

 

А если посмотреть, там только два столба нужно до нас дотянуть и все. А 10 абонентов у нас не выходит. Только 5. Что делать? Куда жаловаться? Прислушаются ли небожители монополисты?

Если этим 5-ти так уж хочется вкусить IDNet-а можете договориться с КТ об установке столбов за свой счёт, КТ не гнушается таким "сотрудничеством". Но имейте в виду, что сети и столбы всё равно уходят на баланс КТ и если завтра всплывут молчавшие доселе абоненты - он протянет им сеть по "вашим" столбам нахаляву.


Сообщение отредактировал pessimist: 11.12.2015, 09:56:50

  • 1

#1742
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

 Сегодня баннеры снова вернулись.

Позвонил 165, оказывается они знают об этой проблеме, говорят что уже ни раз сталкивались с ней.

Сказали отключить роутер на 40 минут, якобы после этого он загрузит новую прошивку и проблема должна уйти.

Ну что ж попробуем.


Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 11.12.2015, 19:35:17

  • 0

#1743
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Хаха! не иначе как китаезы дырок в софте наделали в своем железе так, что возможно закидывать удаленно всякие зловреды. В КТ сидит/сидят злоумышленник(и) и пользуется этим :D


Сообщение отредактировал Ivan18: 11.12.2015, 22:23:42

  • 0

#1744
serqey

serqey
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Будьте  добры  помогите  пожалуйста  разобраться  с причиной  до отключения  на  2 месяца  интернета  всё  работало в  штатном  режими приём и отдача сейчас  приём хороший   ping 3 mps download speed 94.20 mbps   upload speed 0.71 дрова  новые вируса  нету  вчём может быть причина  заранее благодарен за  ответ 


  • 0

#1745
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Добрый день, форумчане. Живу в частном секторе г. Каскелен. Соседям, что живут выше по улице, провели столбы и интернет Ай-ди Нэт еще год назад. До нас столбы не протянули. Теперь говорят протянем, если только 10 абонентов наберется. А если посмотреть, там только два столба нужно до нас дотянуть и все. А 10 абонентов у нас не выходит. Только 5. Что делать? Куда жаловаться? Прислушаются ли небожители монополисты?

А нас в одном доме центра Алматы порядка 12, Казахтелеком забил на нас и все...
  • 0

#1746
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Добрый день. Проблема такая. Астана, ID Net. Есть сайт, которым пользуюсь часто, например epay.railways.kz. Бриджем подключен роутер Тп-линк. Со соего роутера не могу зайти на  вышеуказанный сайт (ip адрес 5.76.53...). Подключаюсь к соседскому роутеру, тоже ID Net (буквально через стенку, ip адрес 178.89.45...) без проблем заходит. В чем может быть проблема? Ни с ноута, ни со смартфона не зайти


  • 0

#1747
sp4rkkz

sp4rkkz
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Как давно появилась проблема? Сталкивался с подобной проблемой, но непосредственно внутри сети КТ. На ZyXEL подобная проблема решается командой ip dhcp client renew на внешнем интерфейсе. С новым адресом проблема исчезает. Видимо какие-то технические работы. В случае с tp-link могу предложить только выключить его на какое-то время, чтобы освободить свой адрес и дать dhcp присвоить Вам новый адрес.
  • 0

#1748
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Проблема появилась где-то с месяц назад. Перезагружал роутер, выключал на ночь телекомовский роутер. Не помогает


  • 0

#1749
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Не знаю, совпадение или нет, но в последнее время айпи адреса выдает из блока 5.76.53..., 2.133.30..., 2.133.1..., 37.150.87..., сейчас только выдал 2.135.255


  • 0

#1750
Dzhil

Dzhil
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Недавно подключила айдинет,6300тг в мес. Установщики сказали оплатите когда придет счет(специально уточняла), затем в понедельник они взяли и молча отключили за неуплату. Мне именно на понедельник срочно н/был интернет, включила снова свой алтел. Теперь узнаю что не смотря на то что Казахтелеком отключил мне интернет, я все равно должна платить за это время 6300??? Серьезно?  И второе теперь чтобы его отключить надо обязательно в офис к ним идти? по другому никак?


  • 0

#1751
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Серьезно?
Серьезнее не бывает. Это не оплата по факту, это постоянно начисляемая абонплата. Юзала\не юзала - плати.

по другому никак?

Никак. Зачем тогда подключать было, не уразумею, чтобы на следующий месяц идти отключать сразу?


  • 0

#1752
Dzhil

Dzhil
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Никак. Зачем тогда подключать было, не уразумею, чтобы на следующий месяц идти отключать сразу?по другому никак?

 

Представьте себе бывают разные ситуации в жизни


  • 0

#1753
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Конечно, как я мог забыть, кризис же на дворе. Ну тогда вам только шагать ножками в КТ и отключать. Писать заявление на отказ от услуг.


  • 0

#1754
Dzhil

Dzhil
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Конечно, как я мог забыть, кризис же на дворе. Ну тогда вам только шагать ножками в КТ и отключать. Писать заявление на отказ от услуг.

С чего это вы в таком тоне? Умник компьютерный :hi: 


  • 1

#1755
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Как ни странно, совет от 165 помог. Правда в пятницу я не вырубал его на 40 минут как говорили, просто отключил и снова включил.

Все прошло. Но вот вчера вечером снова полезла эта фигня. Я на ночь выключил роутер, утром все было, ок. 

Получается, это какая-то дырища на стороне провайдера что ли?


Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 14.12.2015, 11:02:52

  • 0

#1756
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Получается, это какая-то дырища на стороне провайдера что ли?

Я Вам страшную тайну открою - вся глобальная сеть Интернет это одна большая дырища, в которой полно всяческого говна, начиная от почти безвредных Adware и заканчивая ботнетами, организующими фишинговые атаки на сети банков.

А вот вопросы защиты своей локальной сети - это задача конечного абонента. Как это сделать Вам уже неоднократно советовали. Но если Вы сторонник мышиного подхода, то ни провайдер ни форумчане не виноваты.


Сообщение отредактировал pessimist: 14.12.2015, 11:18:13

  • 0

#1757
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

 

Получается, это какая-то дырища на стороне провайдера что ли?

Я Вам страшную тайну открою - вся глобальная сеть Интернет это одна большая дырища, в которой полно всяческого говна, начиная от почти безвредных Adware и заканчивая ботнетами, организующими фишинговые атаки на сети банков.

А вот вопросы защиты своей локальной сети - это задача конечного абонента. Как это сделать Вам уже неоднократно советовали. Но если Вы сторонник мышиного подхода, то ни провайдер ни форумчане не виноваты.

 

 

Я с вами крайне не согласен, это вина провайдера и только его. Оборудование предоставлено провайдером и залочено провайдером, так что в нем ничего нельзя нормально настроить.

так с какого перепугу, я должен нести дополнительные траты приобретая лишнее железо. И по вашему получается, что все пользователи казнета должны быть айти специалистами, способными выстраивать системы защиты? Не надо КТ превращать в священную корову, деньги дерут и не малые, пусть обеспечивают защиту. У нас в Казахстане привыкли все на плечи потребителей перекладывать. Хорошо, хоть провода до компа самому тянуть не надо.


  • -3

#1758
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Я с вами крайне не согласен, это вина провайдера и только его. Оборудование предоставлено провайдером и залочено провайдером, так что в нем ничего нельзя нормально настроить. так с какого перепугу, я должен нести дополнительные траты приобретая лишнее железо. И по вашему получается, что все пользователи казнета должны быть айти специалистами, способными выстраивать системы защиты? Не надо КТ превращать в священную корову, деньги дерут и не малые, пусть обеспечивают защиту. У нас в Казахстане привыкли все на плечи потребителей перекладывать. Хорошо, хоть провода до компа самому тянуть не надо.

Если завтра КТ начнёт ставить тупейшие медиаконверторы тоже он будет виноват?

ИМХО пользование любой современной услугой требует определённого уровня знаний. Так например даже чтобы ходить по улице надо знать ПДД, так как пешеход - тоже участник дорожного движения. Но если этот пешеход лезет через дорогу через ограждение в 10 метрах от пешеходного перехода то ни акиматы (владельцы дорог) ни другие участники дорожного движения в этом не виноваты.

Так и в эру ШПД в каждом доме вопросы защиты сетей - обязанность пользователя, а не провайдара. Ибо если завтра хакеры взломают самую навороченнейшую железку провайдера, то за риски абонента он всё равно отвечать не будет.


  • -1

#1759
Snowstorm

Snowstorm
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Не знаю, совпадение или нет, но в последнее время айпи адреса выдает из блока 5.76.53..., 2.133.30..., 2.133.1..., 37.150.87..., сейчас только выдал 2.135.255

Походу у тебя родительский контроль включился. Посмотри есть ли в трассировке ip адреса типа 100.50.100.8 или похожие. Ну или сразу в личном кабинете в Услугах посмотри.


  • 0

#1760
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

ИМХО пользование любой современной услугой требует определённого уровня знаний.
Не хотят они знать ничего и напрягать мозга. Проще топать ножками и обсирать провайдера, крича и визжа на всех форумах, "за что я плачу свои деньги, где мои услуги?"
  • -1



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.