Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 4]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32355975
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3


Сообщение отредактировал vturekhanov: 13.10.2015, 11:38:39
Изменён номер телефона центра поддержки пользователей услуги Megaline

  • 4

#1141
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

и считаю неправильным отключать сразу так интернет, к тому же не по моей вине.
Платить надо вовремя. И никто ничего не будет отключать. с 2007 года пользуюсь - ниразу не отключали. Вот к примеру сейчас октябрь, так можно по 25 число октября включительно оплатить счет за сентябрь. Вы видимо просрочили еще и за август не оплатили вот и рубанули инет вам.
  • 0

#1142
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Мой отзыв предназначен не КТ, а пользователям. К тем, кто задумывается о подключении. Подумайте хорошенько, связываться с ними или нет.
Пользуеюсь КТ уже несколько нет, и считаю неправильным отключать сразу так интернет, к тому же не по моей вине. Таков сервис у них

А Вы зайдите в соседние темы, там даже при наличии представителей и бардака и негатива хватает. Так что нет идеала в наших Интернетах.
При этом только у КТ действительно республиканская сеть, а не куски локалок там-сям.
  • 2

#1143
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Keffer, научись читать по-русски, потом умничай. Зачем человеку, который не оплатил вовремя, так возмущаться?

Помниться в ветке Народного Банка задал вопрос, насчет того, что с карточки деньги списались, а банкомат деньги не выдал. Мне такой же быдлоумник там написал: следи за свои снятиями и не забывай, когда снимал )))

Сообщение отредактировал Offspring: 05.10.2015, 20:47:59

  • -2

#1144
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Так и не дозвонился до 160 за весь день, на три письма по e-mail не ответили. В фейсбуке есть аккаунт КТ, и что думаете они ответили? Позвоните на 160

Сообщение отредактировал Offspring: 05.10.2015, 20:43:08

  • -1

#1145
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
pessimist, да почитал соседние ветки + сопоставил условия других поставщиков интернета, и похоже с переходом на другого провайдера, может стать и хуже.

Начнет денег. Давно слышал, что банки получают наши денюжки, крутят, а отправляют к поставщикам услуг в конце месяца. При чем еще и могут не успеть, а платеж может сесть в КТ черед неделю даже
Кто нить оплачивал через Народный Банк за август услуги КТ?
  • -1

#1146
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Дозвонился до 165, но там люди занимаются техническими вопросами только. Девушка так сказала сразу, как порядке вещей: "Вы оплатили, а на счету все равно долг и отключили интернет? Извините, я вас соединю сейчас со 160". А на 160 опять не ответили.
  • 0

#1147
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

У меня только один вывод - или ты сам лохонулся с оплатой по срокам или твой банк тебя прокатил по полной. Всегда плачу 10 числа текущего месяца за предыдущий месяц - и никогда не было проблем.Через что только не платил - и налом и терминалами и всякими онлайн банкингами.


  • -1

#1148
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Дружище, тебе квитанцию выслать в качестве доказательства? Я оплатил 17-го числе через кассу НБ
Склоняюсь к тому, что банк прокатил. Но, человеку, который лет 10 исправно платил (как и ты), прям как злостного должника сразу отрубили. Ну ладно, допустим технические организационные накладки, все бывает в бизнесе.
Но почему они не отвечают целый день? Ладно телефонная линия загружена, но на е-мейлы? Раньше по вопросам оплаты оперативно отвечали по мылу, даже звонить не приходилось

Сообщение отредактировал Offspring: 05.10.2015, 21:20:26

  • -1

#1149
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Тогда выход один - идти ногами в КТ и выяснять, почему не поступила оплата, банк трясти свой. Показать в КТ квитанцию, максимум сутки у банка должно занять перевод денег.


  • -1

#1150
muhu

muhu
  • Гость
  • 39 сообщений

У меня у одного сегодня под вечер интернет хромает?


  • 1

#1151
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Дружище, тебе квитанцию выслать в качестве доказательства? Я оплатил 17-го числе через кассу НБ Склоняюсь к тому, что банк прокатил. Но, человеку, который лет 10 исправно платил (как и ты), прям как злостного должника сразу отрубили. Ну ладно, допустим технические организационные накладки, все бывает в бизнесе. Но почему они не отвечают целый день? Ладно телефонная линия загружена, но на е-мейлы? Раньше по вопросам оплаты оперативно отвечали по мылу, даже звонить не приходилось

Это Казактелеком, детка.

У них и не такие чудеса бывают. А корректность поступления денег в местных конторах требует особого внимания. Именно поэтому придумали личный кабинет. Ибо абонент провайдера услуг доступа в Интернет априори имеет устройство, с которого может зайти в личный кабинет и как минимум просто увидеть финансовую информацию, а как максимум оплатить услуги не выходя из дома.

А разводить тут флейм, попахивающий оффтопом- неблагодарное занятие. Минимум - нахватаете минусов от тех форумачан, которым надоедает читать перлы "КТ- плохой", максимум - нарвётесь на предупреждение модератора, ибо правила шапки никто не отменял.


  • 0

#1152
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

У меня у одного сегодня под вечер интернет хромает?

Ну судя по всему раз никто больше не жалуется то только у тебя. Когда проблема массовая то все начинают плакать и жаловаться, тема билайна тому пример, с их массовыми ограничениями.


  • -1

#1153
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Не у одного, у меня уже пару недель по вечерам регулярные затыки происходят...
  • 1

#1154
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Не у одного

Пардон, поправлюсь: у вас двоих + к вам еще на всякий случай парочку добавим, итого у четверых, и еще у одного контрольного. У остальных все хорошо работает.


  • -1

#1155
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

Всегда плачу 10 числа текущего месяца за предыдущий месяц - и никогда не было проблем

Тоже так думал, но вот буквально дней пять назад рубанули прям 1-го числа утром за сентябрь....


  • 1

#1156
j001n

j001n
  • Читатель
  • 132 сообщений

продолжение , написал заявление на отключения мегалайн в августе. сегодня заметил , что счета за интернет выставляются регулярно.

оплату произвожу по средствам хоумбанк. зашел в кабинет мегалайн , там уже выставили полную сумму (интернет + телефон ) за октябрь. 160 не работает походу дела!.

работнички ...

 

 

Прикреплённые изображения:

  • 99.jpg


#1157
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Сейчас и Вам тоже тут объяснят, что надо платить вовремя и не надо разводить флуд, и, вообще, как жить дальше

:D

 

Выяснил по своей проблеме. ИВЦ разорвал договор с Казахтелекомом, и в итоге хоть деньги они и приняли, но они остались у них, а в Казахтелеком не попали.

Первые не сообщили сразу об этом, вторые, не разбираясь, сразу рубанули интернет. Молодцы все! 

Еще один момент выяснил. Если до 160 дозвониться не получается, то надо писать на 160almaty@telecom.kz, а не на адрес, с которого приходят квитанции


  • 0

#1158
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ИВЦ разорвал договор с Казахтелекомом

Если подключен кроме телефона ещё и инет, то ИВЦ не включало в свою квитанцию счёт от КТ, КТ разсылал свою квитанцию и её нужно платить отдельно.

ИВЦ включал в свою квитанцию только абонентов, у которых подключен только телефон. У меня в подъезде все, у кого мегалайн/айдинет, получают отдельную квитанцию, те, у кого нет их инета - включено в ИВЦ.

Что мешало оплачивать КТ через IDPORT без комиссий?


  • 0

#1159
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Что мешало оплачивать КТ через IDPORT без комиссий?

Наверное мсье @Offspring - любитель оригинальных решений. Типа усложнения себе жизни лишними посредниками при платежах и последующего обвинения провайдера услуг во всех смертных грехах.


  • 2

#1160
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Ну а мсье, которые тут умничают и раздают советы людям, видимо напрямую оплачивают услуги поставщиков. Один платеж в КТ, другой в Водоканал, третий в АлматыЭнергоСбыт и так далее. Очень легко и удобно.

 

На дальнейший флуд отвечать не буду. Всем удачи и добра!


Сообщение отредактировал Offspring: 06.10.2015, 15:32:27

  • -3



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.