Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 9]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#32107372
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

официальный сайт

Wiki

Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям

Шкурки, прицелы и другие моды ***
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров


Сборник модов от ЙОЛКО





Эффективность игрока
формула *** Нубомер


Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube

Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] ***
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer


юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall


предыдущие части: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8



MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.
[/center]

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 21.04.2015, 12:14:12

  • 0

#3921
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
А может такой суровый ногебатор, как ты без танчиков обойтись? Зачем тебе папке олдскульному нужны пиксели танчиков, вбр, балансер и клиент?
картошка же для слабаков, настоящие ракимеды в мозгу все моделируют, без картошки, серверов и компьютера, бои 50 на 50 и нагибают.
конечно же без модов и читов, на чистом клиенте. Может пойдешь попрактикуешся? Единственно скриншоты эпик винов трудно сделать, но разве тебе, такому папке и затащуну это надо?
  • 3

#3922
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
У тебя уровень сарказма и фантазии малость зашкаливает! Аж сарказмометр сломался. А говорить прямо и по делу тебя видимо мамка не научила, что же бывает! Но не мне судить о недостатках других людей..

Сообщение отредактировал @rximed: 16.07.2015, 22:31:26

  • 0

#3923
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений

Углы наводки на миникарте не соответствуют реальным, у меня показывает что еще есть пространство, по факту разлетается, поэтому ставлю на ручник. Уголки удобная вещь и ниче не захламляет, ща на чистом клиенте играю, красота, только уголки бы поставил и все.


  • 0

#3924
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

У тебя уровень сарказма и фантазии малость зашкаливает! Аж сарказмометр сломался. А говорить прямо и по делу тебя видимо мамка не научила, что же бывает! Но не мне судить о недостатках других людей..


А зачем ты захламляешь мозг сарказмометром? Нафига тебе такие глючные моды? снеси их. И писькаметр тоже не забудь удалить. Будь проще ;-)
  • 0

#3925
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Верещагин, то, что ты задротиш на бишопе не делает из тебя иксперта! Ты думаешь на буратосе или гвтигре больше углы? Так хренушки! Там +-4 и 5 градусов соответственно! Они ко всему и сводятся как твое кд и стреляют раз в 40секунд.. Вот и думай, можно без углов играть или нет! Впрочем дело конечно твое, продолжай захламлять интерфейс не нужным говном! И продолжай плакать что игра вылетает, углов в сборках нет и тд..

поясняю посуществу.
У биша угн +±4 градуса. Как у буратоса и меньше гвтигра. Но дальность стрельбы у бишопа 500м. Т.е. на пол карты.
При этом область наводки растет с растоянием при фиксированных углах. Это значит что у буратоса на максимальной дистанции область наводки будет в 2раза шире чем у бишопа при одинаковых угн. А на бишопе к тому же я выдвигаюсь на середину карты и зачастую работаю по близким целями там ширина области наводки очень маленькая. Там границы угн нужны хотя бы для того чтобы оценить насколько нужно повернуться. Так как сектор узкий цель выходит из нее быстро и нужно повернуться ровно на один сектор чтобы цель выйдя в првую границу сектора после поворота корпуса уже заходила в сектор слевой стороны. А без уголков можно ошибиться -то недовернуть корпус, то наоборот -слишком сильно повернуть и сводиться там куда цель не доедет.
Короче поверь что угн на бише реально нужны.
Зы. Учись уважать мнение других и не грубить.
  • 2

#3926
Змей Грыныч

Змей Грыныч
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

У биша угн +±4 градуса. Как у буратоса и меньше гвтигра. Но дальность стрельбы у бишопа 500м. Т.е. на пол карты. При этом область наводки растет с растоянием при фиксированных углах. Это значит что у буратоса на максимальной дистанции область наводки будет в 2раза шире чем у бишопа при одинаковых угн. А на бишопе к тому же я выдвигаюсь на середину карты и зачастую работаю по близким целями там ширина области наводки очень маленькая.

Вот читаю и поражаюсь твоей выдержке, ты прям через себя переступаешь когда выезжаешь на Бишопе. У арты одни недостатки, но ты их сурово терпишь. Молодец. Вот только одного понять не могу, почему на других артах с более комфортными характеристиками у тебя ничего не получается?
  • 0

#3927
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений
Потому что выше 5 уровня все чаще встречаются грамотные ребята, которые уже умеют (не все, но многие) делать противо-артовые маневры, сейвиться от арты, прокачан уже ремонт, дольше перезаряд и нужна бОльшая выдержка, т.к. если промазал, - жди до следующего промаха 30-50 секунд.
  • 0

#3928
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений

достал клиент уже вылетать(


  • 0

#3929
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

У биша угн +±4 градуса. Как у буратоса и меньше гвтигра. Но дальность стрельбы у бишопа 500м. Т.е. на пол карты. При этом область наводки растет с растоянием при фиксированных углах. Это значит что у буратоса на максимальной дистанции область наводки будет в 2раза шире чем у бишопа при одинаковых угн. А на бишопе к тому же я выдвигаюсь на середину карты и зачастую работаю по близким целями там ширина области наводки очень маленькая.

Вот читаю и поражаюсь твоей выдержке, ты прям через себя переступаешь когда выезжаешь на Бишопе. У арты одни недостатки, но ты их сурово терпишь. Молодец. Вот только одного понять не могу, почему на других артах с более комфортными характеристиками у тебя ничего не получается?

 так я же много раз писал про огромный плюс бишопа.
 

Потому что выше 5 уровня все чаще встречаются грамотные ребята, которые уже умеют (не все, но многие) делать противо-артовые маневры, сейвиться от арты, прокачан уже ремонт, дольше перезаряд и нужна бОльшая выдержка, т.к. если промазал, - жди до следующего промаха 30-50 секунд.

нет, не совсем верно.
главное на бишопе-гаубичная траектория. можно доставать там где казалось бы недостать. Другие арты на ближайших уровнях с бишопом в этом не сравняться. В химках я даже с базы не съежаю. прямо с респа стреляю. и банан и горку и до железки всех достаю. В руинберге работаю по городу. Есть еще конечно ad304/ но ее закидывает на 8 уровень. а там с уроном 100 хп за выстрел делать нечего. По тяжам +2 уровня урон слабо проходит, часто меньше 100хп, бывает даже и 50 и 20 и даже 2-3.

единственно согласен насчет выдержки. там перезаряд долгий 25-30 сек. и цена промаха высокая. потом по городу работать арта не может, значит помощь ограниченная. а если еще и промазал так вообще полигры не помогаешь .
На бишопе кд 10 сек и помогаешь команде оперативнее, можно хотя бы гуслю сбить, уже хорошо, хоть какая-то помощь команде.
Вот я часто вижу, наши 2 танка против 2-3 противников перестреливаются на фланге. и тут противники идут в стремительный раш. здесь надо реально поддержать тиммейтов
я с кд 10 век почти как третий танк. А вот на другой арте я вижу раш, противники летят, выстрелил и как правило промахнулся или сделал дамаг не большой и все. дальше просто беспомощно смотрю как противники в раше шотают наших и берут фланг.
потом они пропадают из засвета и все жди их уже на базе и готовся к сливу.

Сообщение отредактировал Верещагин: 17.07.2015, 10:30:13

  • 0

#3930
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений
Очень даже может арта работать по городу. И даже на Химмельсдорфе, хотя это и самая неудобная карта для арты. Другое дело, что гаубичная траектория расслабляет и не заставляет искать и изучать новые места и прострелы в городе. Т.е. плюсы Бишопа уравниваются его минусами. Он держит игрока на месте и отучает его учиться.
  • 1

#3931
Змей Грыныч

Змей Грыныч
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Очень даже может арта работать по городу. И даже на Химмельсдорфе, хотя это и самая неудобная карта для арты. Другое дело, что гаубичная траектория расслабляет и не заставляет искать и изучать новые места и прострелы в городе. Т.е. плюсы Бишопа уравниваются его минусами. Он держит игрока на месте и отучает его учиться.

По мне так самая ужасная городская карта - Харьков, вообще не могу найти мест чтобы простреливать город, единственно базу хорошо крыть можно.
  • 0

#3932
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Очень даже может арта работать по городу. И даже на Химмельсдорфе, хотя это и самая неудобная карта для арты. Другое дело, что гаубичная траектория расслабляет и не заставляет искать и изучать новые места и прострелы в городе. Т.е. плюсы Бишопа уравниваются его минусами. Он держит игрока на месте и отучает его учиться.

ну как учиться. У бишопа дальность маленькая, поэтому 99% случаев правильнее стоять в центре. а там не так много мест. Фактически у бишопа есть только одно место.
Я когда играю не на арте много раз видел что биошпы стоят там где я стою, тюею квадрат где стоит бишоп я угадываю гарантировано. на бишопе с позициями не пофантазируешь
мне бишоп нравиться тем что для него почти все карты комфортные, кроме тех где в центре нет укрытий, т.е. играть веселее. несмотря на все минусы.
Фактически это имба потому как Я не папка и не скилованный игрок, а ПП (60)у меня высокие на бишопе, это имба. На ат-8 ПП высокий (60)-это имба, на 704 высокий (60)-тоже имба. потому как высокий ПП не от того что я на этой технике супер играю (рак я) или хорошо изучил как ее применять (на схожей по применению технике ПП меньше -фунтик 304, АТ-7 и АТ 15 или ИСУ), а потому что она реальая имба
. Уверен если ты сядешь на бишоп, АТ-8 или 704 то то же будешь тащить и ПП у тебя будет не меньше чем у меня т.е. 60
  • 1

#3933
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Очень даже может арта работать по городу. И даже на Химмельсдорфе, хотя это и самая неудобная карта для арты. Другое дело, что гаубичная траектория расслабляет и не заставляет искать и изучать новые места и прострелы в городе. Т.е. плюсы Бишопа уравниваются его минусами. Он держит игрока на месте и отучает его учиться.

По мне так самая ужасная городская карта - Харьков, вообще не могу найти мест чтобы простреливать город, единственно базу хорошо крыть можно.

во! а на бишопе я чуть съезжаю с респа и работаю по городу по центру в основном ,(центральный банан и территории справа и слева) без особых проблем
  • 0

#3934
Змей Грыныч

Змей Грыныч
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

главное на бишопе-гаубичная траектория. можно доставать там где казалось бы недостать. Другие арты на ближайших уровнях с бишопом в этом не сравняться. В химках я даже с базы не съежаю. прямо с респа стреляю. и банан и горку и до железки всех достаю. В руинберге работаю по городу. Есть еще конечно ad304/ но ее закидывает на 8 уровень. а там с уроном 100 хп за выстрел делать нечего. По тяжам +2 уровня урон слабо проходит, часто меньше 100хп, бывает даже и 50 и 20 и даже 2-3.

А как же СУ-5 , Гриль , Хуммель со стоковой пушкой? Не знаю как сейчас , а раньше и СУ-8 не плохо за бугры закидывала :)
Про город написали,добавлю только , обычно на всех картах есть места от куда арта может крыть места боданий ТТ.
 

единственно согласен насчет выдержки. там перезаряд долгий 25-30 сек. и цена промаха высокая. потом по городу работать арта не может, значит помощь ограниченная. а если еще и промазал так вообще полигры не помогаешь .
На бишопе кд 10 сек и помогаешь команде оперативнее, можно хотя бы гуслю сбить, уже хорошо, хоть какая-то помощь команде.
Вот я часто вижу, наши 2 танка против 2-3 противников перестреливаются на фланге. и тут противники идут в стремительный раш. здесь надо реально поддержать тиммейтов, я с кд 10 век почти как третий танк. А вот на другой арте я вижу раш, противники летят, выстрелил и как правило промахнулся или сделал дамаг не большой и все. дальше просто беспомощно смотрю как противники в раше шотают наших и берут фланг.
потом они пропадают из засвета и все жди их уже на базе и готовся к сливу.

Писал текст , и тут глюк какой то и всё пропало, поэтому отвечу покороче :)
- 25-30 сек. это всего 2-3 перезарядки тяжа, 1.5 перезарядки КВ-2...ну т.е. никак не полигры :)
- Одно точное попадание и рашить у противников желание пропадает практически полностью, а некоторые уже даже не могут его продолжить :)
  • 0

#3935
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

стата какая? если не красная, то есть один алматинский, я в нем- KZALM.

 

Статистика так себе, процент побед ~49,5, средний урон за бой ~300, средний опыт за бой ~300, т.к. начал играть не так давно...с 07.05.15...техника VII уровня: ЛТ (1), ТТ (2) и ПТ (1)...через месяц-полтора докачаю до VIII уровня...остальная техника V-VI уровней...просто надоело зависеть от всяких бестолочей, которые мчатся вперёд и подбиваются по одному...либо вся команда едет на какой-либо один фланг, оставляя второй оголённым...либо на ЛТ вступают в дуэль с ТТ...и т.п. ситуации... :laugh:



#3936
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений
Верещагин, так я и говорю,- учиться не нужно и фантазировать тоже. Встал на привычную позицию, зажал ЛКМ и не отпускаешь, пока снаряды не кончатся. Думать тактически не нужно, переезжать чтобы выцелить других долго и бессмысленно. Лепота и расслабон.)
А Грыныч дело говорит. Пример- вчера на Аэродроме их Хомяк решил наших шотных ЛТ зарашить. А у меня как раз ББшечка на ГВТигре заряжена. КААААК дал ему на 1700! На косой немецкой арте! И он с выстрела лт сразу в ангар ушел. Почему? Потому что я увидел, что он был на воде и если пойдет вперед и снимет лт, арта может его уже не остановить и фланг будет прорван. И свелся заранее в место, где он должен был появиться.
Это вам не пиу-пиу на 5 лвл. Бишопа я проходил и лезть ниже 6-7 уровня своем не хочу. Неинтересно. Нет там ощущения, что обыграл более сильного или просто равного противника.
  • 0

#3937
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

А как же СУ-5 , Гриль , Хуммель со стоковой пушкой? Не знаю как сейчас , а раньше и СУ-8 не плохо за бугры закидывала :)
Про город написали,добавлю только , обычно на всех картах есть места от куда арта может крыть места боданий ТТ.

я и на су-5 и гриле и хумеле пробовал. ни в каое сравнение с бишопом.
Насчет города согласен. только эти места меняются и нужно менять позицию а это потеря времени.
пол игры, это означает что ты промазал потом кд 30 сек. потом ждешь момент какое -то время потом можешь потворить цикл а за это время бой на этом месте заканчивается.
  • 0

#3938
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

стата какая? если не красная, то есть один алматинский, я в нем- KZALM.

 
Статистика так себе, процент побед ~49,5, средний урон за бой ~300, средний опыт за бой ~300, т.к. начал играть не так давно...с 07.05.15...техника VII уровня: ЛТ (1), ТТ (2) и ПТ (1)...через месяц-полтора докачаю до VIII уровня...остальная техника V-VI уровней...просто надоело зависеть от всяких бестолочей, которые мчатся вперёд и подбиваются по одному...либо вся команда едет на какой-либо один фланг, оставляя второй оголённым...либо на ЛТ вступают в дуэль с ТТ...и т.п. ситуации... :laugh:

я там сам нивичек но кандидатуру предложу
  • 0

#3939
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Верещагин, так я и говорю,- учиться не нужно и фантазировать тоже. Встал на привычную позицию, зажал ЛКМ и не отпускаешь, пока снаряды не кончатся. Думать тактически не нужно, переезжать чтобы выцелить других долго и бессмысленно. Лепота и расслабон.)
А Грыныч дело говорит. Пример- вчера на Аэродроме их Хомяк решил наших шотных ЛТ зарашить. А у меня как раз ББшечка на ГВТигре заряжена. КААААК дал ему на 1700! На косой немецкой арте! И он с выстрела лт сразу в ангар ушел. Почему? Потому что я увидел, что он был на воде и если пойдет вперед и снимет лт, арта может его уже не остановить и фланг будет прорван. И свелся заранее в место, где он должен был появиться.
Это вам не пиу-пиу на 5 лвл. Бишопа я проходил и лезть ниже 6-7 уровня своем не хочу. Неинтересно. Нет там ощущения, что обыграл более сильного или просто равного противника.

убежден что на арте заниматься тактическим обыгрыванием не правильно, ты должен заняв позицию спокойно наносить дамаг. а бегать выцеливать, думать тактически это для другой техники. Я вот для этого елку использую. там да думаю где светить, куда поехали враги, где могут спрятаться и высветить , маневры и и прочее
А шот на 1700 случаен. он в любой момент мог остановиться или поехать и ты бы промазал или вбр -при полном сведении тоже промахивает. Или там ехал бы ТТ или СТ и ты бы его ББ не пробил? И что? ты бы свою ошибку(вбр) не успел исправить уже.
  • 0

#3940
gravity300

gravity300
  • Гость
  • 12 сообщений

и давно появилась возможность изменить мыло?


  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.