Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1681
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

@unikym
Вашему авто, всего шесть лет, и по понятиям юзера под ником 302, Ваше авто уже через год должно превратиться в тыкву. Так как метал уже тоже не тот, и краски тратят теперь гораздо меньше на покраску, рычаги теперь фольга, и Вы не сможете без проблем для подвески спрыгнуть на авто с Эвереста :)

Да. Нормальный Опель это Opel GT первого и второго поколения, ну и Manta

P.S. http://www.carexpert...corsa/30841.htm

Прикреплённые изображения:

  • Opel_GT_m.jpg
  • opel-gt-ope_gt_07_ro_test_5.jpg
  • opel-manta-06.jpg
  • opel-manta-11.jpg

Сообщение отредактировал 302: 02.06.2015, 12:00:52


#1682
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Согласно википедии (сам не знаю :) ) эти машины были разработаны в одно и то же время так что и безопасность у оригиналов будет одинаковой ИМХО. 190 даже пораньше.  Это у корейцев думаю косяки, как и у любого современного авто. 

 

http://en.wikipedia....cedes-Benz_W201

 

http://en.wikipedia....E2.80.931991.29

Кого Вы в своем посте назвали корейцем? Узбекское авто производимое американским концерном?


  • 0

#1683
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Касаемо опелей, в т.ч. и Кадетов, и куда более современных Вектр - в Казахстане оценили только в Шымкентской области

я оценил сравнительно современный опель...((

видать, пора мне в Шымкент?

говорил уже не раз, катаю "корсу" D, 2009 года, дизель, по логике местных "спецофф" моя машина ваще не должна ездить! она жы "комонрэил" и опель! а у нас солярка то плохая же! а опель ваще не ездит никогда! он же не тоёта!  а я на ём уже полтора (или больше) года катаю.. ничо не ломаеться.. расход по городу 5.6 литра.. летом, с кондёром..

по евронкап моя машина взяла пять звезд во всех категориях, кроме одной, безопасность пешехода, там тока 4 звезды..

после любой машины его класса, нулёвой, я люблю свой опель еще больше..

того- крепкая, надёжная, супер экономичная машина, с оптимальным набором опций для комфортного перемещения пятой точки в городе  и по трассам. Пример, поездка на горячие источники, те что в Чунже, обходятся мне (чисто на топливо) в 2700 тг туда и обратно..

на Алаколь, туда и обратно ушло чота около 6000 таньге + два пробитых баллона.))

 

так что, отключаем стереотипы)))

 

Уникум, сколько еще таких как Вы в Алмате? 4 человека? И еще 5 человек на инсигниях? А остальные 3000 человек на Вектрах в ЮКО?

Современный опель относительно неплох, но ни сервиса ни перепродажных перспектив.

Да и популярные комбинации бензин/афтамат - не блещут надежностью, судя по форумам.


  • 0

#1684
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

ни сервиса

никакх проблем с сервисом нет, расходников полно, разного качества и (соответственно) разной цены..

ни перепродажных перспектив.

я уже давно не покупаю вещи (а машина есть ничто иное как вещь) с целью перепродать её подороже.

Вы, покупая, к примеру, штаны, думаете, за сколько вы их перепродадите потом?


  • 0

#1685
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

с целью перепродать её подороже.

Если бы все так думали, у нас автопарк состоял бы из более интересных машин, чем сейчас. Автомобилем никого не удивишь сейчас, мне вот просто лень продавать машину из-за того, что она "не модная, не новая" и т.п. Исхожу из простого расчета, амортизация скажем 1000 у.е. в год, брал авто за 10 тысяч, отъездил 5-7-10 лет, начала ломаться продал за столько, за сколько быстро уйдет и никакой печали. Также, поскольку машина городская, никаких истерик по поводу потертых бамперов, кто то дверь поцарапал..... Вся Европа по звуку паркуется и не страдают.


  • 0

#1686
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

ни сервиса

никакх проблем с сервисом нет, расходников полно, разного качества и (соответственно) разной цены..

 

 

ни перепродажных перспектив.

я уже давно не покупаю вещи (а машина есть ничто иное как вещь) с целью перепродать её подороже.

Вы, покупая, к примеру, штаны, думаете, за сколько вы их перепродадите потом?

 

Кажется, Вы только и делаете, что покупаете машины и продаете их подороже)))

 

Заменить сайлент-блок наверное смогут в каждой подворотне, но что делать, если полетит электроника или двигатель, или коробка? Для современных авто желателен специалист, разбирающийся именно в этой марке (детали), во многих случаях - имеющий оборудование.


  • 0

#1687
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

 Заменить сайлент-блок наверное смогут в каждой подворотне, но что делать, если полетит электроника или двигатель, или коробка? Для современных авто желателен специалист, разбирающийся именно в этой марке (детали), во многих случаях - имеющий оборудование.

 

У нас в городе например у знакомого не смогли понять что с его вольво и почему она не заводится,повезли в Новосибирск,потратил кучу бабла на транспортировку.И зачем нужна такая машина если есть например тойота которую проще обслуживать?


  • 0

#1688
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Кажется

ну, эт вам только кажется ))

но что делать, если полетит электроника или двигатель, или коробка?

чинить, электронику, двигатель или коробку.. в чем проблема?

все машины, по сути, одинаковы.. мануалы с моментами (затяжки, хитрых болтов и прочая) качаются легко и не принужденно..

спец инструмент тоже купить мона..

 

зы. если искать проблемы, они всяко будут.. ))


  • 0

#1689
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

У нас в городе например у знакомого не смогли понять что с его вольво и почему она не заводится,повезли в Новосибирск,потратил кучу бабла на транспортировку.И зачем нужна такая машина если есть например тойота которую проще обслуживать?


 

 

 

у нас в городе тоже у одного знакомого не могли понять чо с тоётой, так аж в Россию повезли чинить! во как быват..

а еще у одного знакомого, котрый был знаком с другим знакомым и ему его знакомый рассказывал, что тоёту ажно в саму Японию возили чинить! во как.. так он рассказывал, тока её с контэйнера вытащили, ступила она на японскую землю и завелась чудесно, сама.. и уехала на фудзияму..

а вольва не завелась либо по причине отсутствия искры, либо бензина.. ну или и то и другое.. я понимаю, это конечно задача не решаемая...


  • 2

#1690
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Кажется

ну, эт вам только кажется ))

 

 

но что делать, если полетит электроника или двигатель, или коробка?

чинить, электронику, двигатель или коробку.. в чем проблема?

все машины, по сути, одинаковы.. мануалы с моментами (затяжки, хитрых болтов и прочая) качаются легко и не принужденно..

спец инструмент тоже купить мона..

 

зы. если искать проблемы, они всяко будут.. ))

 

Уникум, ну Вам ли не знать (в околожыперских кругах общаетесь же) - как непросты в ремонте дизеляки.

Тот же RD28, ZD30 - нормально чинят их единицы специалистов, механические аппаратуры настраивают буквально на паре сервисов. 4м40 с электронной аппаратурой - это вообще вечный геморрой и хозяев и сервисов. И это двигатели, которые тут шаманят лет 15! А шо делать с современным двигателем, оснащенным еще более сложным коммонрейлом? - такой опель проще уыкинуть, и привезти себе другой.

 

Да, в этом кстати относительным минус современного авто - как подходит возраст, или у официалов чинить, или выкидывать.

Неофициальный сервис опелей и каких-нибудь французов у нас наврят ли появится в силу микроскопичности нашего рынка.

 

Да, надеюсь, Ваш опель (самый-самый простой да на механике) - пробегает тут еще долго, и до уыкидывания себя 10 раз окупит и порадует владельца.


  • 0

#1691
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Уникум, ну Вам ли не знать (в околожыперских кругах общаетесь же) - как непросты в ремонте дизеляки. Тот же RD28, ZD30 - нормально чинят их единицы специалистов, механические аппаратуры настраивают буквально на паре сервисов. 4м40 с электронной аппаратурой - это вообще вечный геморрой и хозяев и сервисов. И это двигатели, которые тут шаманят лет 15! А шо делать с современным двигателем, оснащенным еще более сложным коммонрейлом? - такой опель проще уыкинуть, и привезти себе другой. Да, в этом кстати относительным минус современного авто - как подходит возраст, или у официалов чинить, или выкидывать. Неофициальный сервис опелей и каких-нибудь французов у нас наврят ли появится в силу микроскопичности нашего рынка. Да, надеюсь, Ваш опель (самый-самый простой да на механике) - пробегает тут еще долго, и до уыкидывания себя 10 раз окупит и порадует владельца.

общаюсь и поэтому знаю, всяк мотор мона починить.. и даже дизельный (есть факты успешных ремонтов, причем, современных дизелей, со столь "страааашной" системой непосредственного впрыска (читай, комонрэйил)

товарищу вот "легиндарный" один кэзе  второго месяца перебирали, собрали один из четырех моторов...)) ничо, бегает, пока..

уыкидывать опеля я не буду, он какбы и брался, с целью понимания живучести дизеля в наших условиях, ничо так живет! масло не ест (сразу оговоримся, масло лью хорошее) турбина дует, машинка рвет и мечет..

вполне с "орлятами" неплохо справляется сервис "кар люкса" (не реклама!!!) у них и сканера есть и мастера с относительно прямыми руками..

а мой опель да, давно уж окупился, тока я его не продам, люблю его шибко)))


  • -2

#1692
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

да что обсуждать то. 

открываем колеса смотрим тачки

видим старый s класс 07 года к примеру за 30 тыщ и думаем

чтобы мы взяли

8 летнюю юзаную тачку. возможно убитую в хлам

или новую камри?

выбор очевиден


  • 0

#1693
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений
а вольва не завелась либо по причине отсутствия искры, либо бензина.. ну или и то и другое.. я понимаю, это конечно задача не решаемая...

ну да я же забыл что на современных вольво всё просто как на жигулях,карбюратор да трамлер.

кстати этот человек её потом сбагрил и купил рав4,доволен и нет проблем.


Сообщение отредактировал Adrinalin: 02.06.2015, 20:16:37

  • 0

#1694
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

...купил рав4,доволен и нет проблем.


коммон рейл, тойота...

Ко мне недавно товарищ друга обратился.
У него на Avensis Verso не работают форсунки.
Новые форсунки тут предлагают по 60000-90000 тенге за штуку  :faceoff: 
Б/у в Европе по 125-150 фунтов за штуку  :ninja: 
Спрашивается нафига нужна свежая Тоета с коммон-рейлом? (или как там у них оно называется)

 

Для настройки старой машины с бензовым старым мотором я покупаю форсунки разной производительности пачками по 8 штук, примерно по 100-200 долларов за комплект.

 

P.S. Ах да! Забыл добавить. Тоета не ломается!


Сообщение отредактировал 302: 02.06.2015, 22:52:53


#1695
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

ну да я же забыл что на современных вольво всё просто как на жигулях,карбюратор да трамлер. кстати этот человек её потом сбагрил и купил рав4,доволен и нет проблем.

нуда, я напомню, там все так же просто, как и в жигулях, с трамблером (к слову, так правильно пишется) и карбюратором..

или вы из тех кто боялся акпп в своё время?


  • 0

#1696
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

 

ну да я же забыл что на современных вольво всё просто как на жигулях,карбюратор да трамлер. кстати этот человек её потом сбагрил и купил рав4,доволен и нет проблем.

нуда, я напомню, там все так же просто, как и в жигулях, с трамблером (к слову, так правильно пишется) и карбюратором..

или вы из тех кто боялся акпп в своё время?

 

вы наверное представляете такое вольво?ибо на нынешних автомобилях нету ни карбюратора ни трамблёра

1-full.jpg


  • 0

#1697
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

 

...купил рав4,доволен и нет проблем.


коммон рейл, тойота...

Ко мне недавно товарищ друга обратился.
У него на Avensis Verso не работают форсунки.
Новые форсунки тут предлагают по 60000-90000 тенге за штуку  :faceoff: 
Б/у в Европе по 125-150 фунтов за штуку  :ninja: 
Спрашивается нафига нужна свежая Тоета с коммон-рейлом? (или как там у них оно называется)

 

Для настройки старой машины с бензовым старым мотором я покупаю форсунки разной производительности пачками по 8 штук, примерно по 100-200 долларов за комплект.

 

P.S. Ах да! Забыл добавить. Тоета не ломается!

 

что же тогда покупать?какое авто?поделитесь если Вы такой эксперт


  • 0

#1698
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений
Пардон что вмешался но к слову о вот этой вольве)))), вспомнил историю ровно год назад знакомый товарищ взял такую же старенькую с мотором после кап ремонта, машинка зверь, но после двух дней активной езды стала глохнуть и..... вобщем все вышеописанное Вами, искра ушла в баллон и тд и тп. Потратил он на нее 1600$ завести так никто и не может, вернее заведут и через какое то время глохнет и усе, пишите письма. Катали по всем сервисам вольвы и не вольвы но увы! В итоге говорю ему ты сам смотрел? Давай на яму, закатили и нашли не прикрученную массу двигателя, весь ремонт))) Пиво до сих пор пью нахаляву).
Ps. Карбюратора там не было, электроника ужо и все такое прочее

Сообщение отредактировал Garik.: 03.06.2015, 08:40:15

  • 0

#1699
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

на нынешних автомобилях нету ни карбюратора ни трамблёра

да вы чтО? от я отсталый...

я, вообщето, пытался донести до вас, тчо все авто (за редким исключением) не заводятся по двум причинам-

1- нет топлива

2- нет искры.

тоесть, любой, боле мене щарющий юзер машины, при заглыхании последней, будет проверять искорку и бензинчик..

вольво вовсе не исключение, вот вам, выше описали, отгнил проводок и все, а замудренные стошники могут рыть пять тысячь лет, гнать машину в Рассею,в  Японию.. а там всего лиш отгнил провод..

по пути наименьшего надо идти!))


  • 0

#1700
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

на нынешних автомобилях нету ни карбюратора ни трамблёра

да вы чтО? от я отсталый...
я, вообщето, пытался донести до вас, тчо все авто (за редким исключением) не заводятся по двум причинам-
1- нет топлива
2- нет искры.
тоесть, любой, боле мене щарющий юзер машины, при заглыхании последней, будет проверять искорку и бензинчик..
вольво вовсе не исключение, вот вам, выше описали, отгнил проводок и все, а замудренные стошники могут рыть пять тысячь лет, гнать машину в Рассею,в  Японию.. а там всего лиш отгнил провод..
по пути наименьшего надо идти!))
Да он даже не отгнил тупо пацаны после капиталки забыли закрутить болтик на 10))
  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.