#1661
Отправлено 31.05.2015, 22:44:18
Обвес из пластика?[/quote]
Думаю, не каждый таксист знает о существовании этой модели, если вы как раз такой таксист, то рекомендую для начала почитать в интернете, модель называется EVO II, считается редкой и пользуется популярностью у ценителей данной марки, естественно в зависимости от состояния и оригинальности всех комплектующих.
По поводу обвеса: какой еще бывает?
#1663
Отправлено 01.06.2015, 08:48:25
акая же марка, или даже модельда, именно это авто, и состояние на 5. просто, когда Вы пишете о том, или, ином авто, руководстуетесь иллюзиями, а у меня, и еще трех-пяти людей, есть это авто. Кстати, в прошлом году был забавный случай, когда ребята валили, слегка за сто, и на Аль Фараби рубанули машину жол пол. посмотрите, что стало с машинои жола и с этим 190....
#1665
Отправлено 01.06.2015, 16:35:24
Интересно, Daewoo Nexia, являющийся ни чем иным, как несколько модернизированным Opel Kadett Е 1984 модельного года - это новое, или старое авто? Вернее, представитель новой ли старой школы автостроения?
Нет не является, толщина металла в первую очередь и кузов разработанный корейцами. Кроме как лицензионного соглашения у него от кадета ничего нет. Советую провести вам самый простой эксперимент - попробуйте большим пальцем продавить металл нового хоть корейца хоть японца с хорошим усилием и вмятина гарантирована в отличии от старых добротных машин. Не говорим о том как они ржавеют и полном отсутствии грунтовки.
Сообщение отредактировал C 130: 01.06.2015, 16:58:00
#1666
Отправлено 01.06.2015, 17:25:29
Интересно, Daewoo Nexia, являющийся ни чем иным, как несколько модернизированным Opel Kadett Е 1984 модельного года - это новое, или старое авто? Вернее, представитель новой ли старой школы автостроения?
Нет не является, толщина металла в первую очередь и кузов разработанный корейцами. Кроме как лицензионного соглашения у него от кадета ничего нет. Советую провести вам самый простой эксперимент - попробуйте большим пальцем продавить металл нового хоть корейца хоть японца с хорошим усилием и вмятина гарантирована в отличии от старых добротных машин. Не говорим о том как они ржавеют и полном отсутствии грунтовки.
Интересно, если кроме лицензионного соглашения у машины от исходника больше ничего нет, то зачем покупать лицензию?
да, и просто интересно - Вы родственные связи машин определяете, надавив коленкой на металл? - или еще пара действенных способов есть?
https://ru.wikipedia...ki/Daewoo_Nexia
Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году
#1667
Отправлено 01.06.2015, 17:47:57
Интересно, если кроме лицензионного соглашения у машины от исходника больше ничего нет, то зачем покупать лицензию?
Я не думаю что лонжероны и компоновка остались идентичны как и толщина металла. Мотор может быть сам блок остался да и то я думаю в него много чего добавили.
Вы родственные связи машин определяете, надавив коленкой на металл? - или еще пара действенных способов есть?
Есть, пробовал встать на капот 200ки - не держит зараза мнется как папирус , в отличии от своих же даже предшественников.
#1668
Отправлено 01.06.2015, 18:29:22
Интересно, если кроме лицензионного соглашения у машины от исходника больше ничего нет, то зачем покупать лицензию?
Я не думаю что лонжероны и компоновка остались идентичны как и толщина металла. Мотор может быть сам блок остался да и то я думаю в него много чего добавили.
Вы родственные связи машин определяете, надавив коленкой на металл? - или еще пара действенных способов есть?Есть, пробовал встать на капот 200ки - не держит зараза мнется как папирус , в отличии от своих же даже предшественников.
т.е. 200ка - никак не родственник ни 100ке ни 80ке? (по аналогии что Нексия не родственник Кадету потомучто металл тоньше)
По трансформации Кадета в Нексию - Вы просто не знаете и поэтому что-то предполагаете? Может сначала тему изучить поглубже?
#1669
Отправлено 01.06.2015, 20:29:33
А что мне изучать? даватй ставим новый с конвеера опель кадет который хранится в музее Опеля и ставим рядом новую консервную банку и сравникаем толщину металла, качество проварки, качество самого металла, качество сборки и тд... Остальное пустой разговор. И поверьте Кадет с музея будет на порядок выше чем ваша современная консервная банка.
#1670
Отправлено 01.06.2015, 20:41:24
Интересно, Daewoo Nexia, являющийся ни чем иным, как несколько модернизированным Opel Kadett Е 1984 модельного года - это новое, или старое авто?
Вернее, представитель новой ли старой школы автостроения?
у приоры например много общих деталей или очень похожих с ваз-2108,но машины абсолютно разные,у кадета вроде мотор был 1,2 а у нексии 1,6,да и двигателя совершенно разные
#1671
Отправлено 01.06.2015, 20:42:40
А что мне изучать? даватй ставим новый с конвеера опель кадет который хранится в музее Опеля и ставим рядом новую консервную банку и сравникаем толщину металла, качество проварки, качество самого металла, качество сборки и тд... Остальное пустой разговор. И поверьте Кадет с музея будет на порядок выше чем ваша современная консервная банка.
При чем здесь Опель Кадет и современная консервная банка?
Если Вы не поняли, о чем речь, объясню. Нексия, включая кузов с его силовой структурой, разработана в середине 80х. Поэтому когда в нее въезжает 190 Мерс (премиальное авто, разработанное на 5-7 лет позже с применением лучших технологий доступных в тот моммент) - складывается, как консервная банка. Есть, конечно, подозрения на качество узбексого металла, но не думаю, что он играет определяющую роль.
Поэтому не нужно приводить Нексию как современное авто, которое хуже чем что-то выпущеное в те годы, по которым мы дружно ностальгируем. Это пример старого авто, живущего только благодаря нашей экономности и наплевательского отношения к безопасности.
Касаемо опелей, в т.ч. и Кадетов, и куда более современных Вектр - в Казахстане оценили только в Шымкентской области, на просторах которого они в изобилии. Остальной КЗ почему-то не в восторге от качества сборки и проварки и катает на других марках.
#1672
Отправлено 01.06.2015, 20:47:37
Интересно, Daewoo Nexia, являющийся ни чем иным, как несколько модернизированным Opel Kadett Е 1984 модельного года - это новое, или старое авто?
Вернее, представитель новой ли старой школы автостроения?
у приоры например много общих деталей или очень похожих с ваз-2108,но машины абсолютно разные,у кадета вроде мотор был 1,2 а у нексии 1,6,да и двигателя совершенно разные
Приору тоже с натяжкой можно назвать современным авто.
Та же Калина намного современнее, где кузов серьезно переработан.
Но помня то, как корейцы копипастили лицензионные авто в 90е, сомневаюсь, что в кузов были внесены какие-либо изменения.
Это как Ваз 2101 - внесли кучу изменений в Фиат 124, но в основном в подвеску, движок, электрику, а кузов остался тем же.
#1673
Отправлено 01.06.2015, 21:05:29
Согласно википедии (сам не знаю ) эти машины были разработаны в одно и то же время так что и безопасность у оригиналов будет одинаковой ИМХО. 190 даже пораньше. Это у корейцев думаю косяки, как и у любого современного авто.
http://en.wikipedia....cedes-Benz_W201
http://en.wikipedia....E2.80.931991.29
Сообщение отредактировал C 130: 01.06.2015, 21:07:17
#1674
Отправлено 01.06.2015, 21:46:49
Приору тоже с натяжкой можно назвать современным авто.
Та же Калина намного современнее, где кузов серьезно переработан.
Но помня то, как корейцы копипастили лицензионные авто в 90е, сомневаюсь, что в кузов были внесены какие-либо изменения.
Это как Ваз 2101 - внесли кучу изменений в Фиат 124, но в основном в подвеску, движок, электрику, а кузов остался тем же.
Не нужно забывать что это авто в салоне стоит от 1,5ляма,за эти деньги нету нового более современного автомобиля,разве что нексии и ланосоподобные. Даже кию и шевроле за эти деньги не купить.И что понимается под современным авто? АБС,ЭУР,Аирбаги,кондиционер,печка,опционально навигации разные, парктроники, обогрев стекла и сиденья, электро-зеркала,это всё есть в приоре,что не современного?Мне например такие вещи как круиз контроль в нашей стране нафиг не нужны, дороги не те.
Не все любят ездить в б\ушной тачке,когда машина новая это приятно,для меня это лучше чем двадцатилетняя камри у которой было 5 хозяев.
#1676
Отправлено 02.06.2015, 02:06:38
Касаемо опелей, в т.ч. и Кадетов, и куда более современных Вектр - в Казахстане оценили только в Шымкентской области
я оценил сравнительно современный опель...((
видать, пора мне в Шымкент?
говорил уже не раз, катаю "корсу" D, 2009 года, дизель, по логике местных "спецофф" моя машина ваще не должна ездить! она жы "комонрэил" и опель! а у нас солярка то плохая же! а опель ваще не ездит никогда! он же не тоёта! а я на ём уже полтора (или больше) года катаю.. ничо не ломаеться.. расход по городу 5.6 литра.. летом, с кондёром..
по евронкап моя машина взяла пять звезд во всех категориях, кроме одной, безопасность пешехода, там тока 4 звезды..
после любой машины его класса, нулёвой, я люблю свой опель еще больше..
того- крепкая, надёжная, супер экономичная машина, с оптимальным набором опций для комфортного перемещения пятой точки в городе и по трассам. Пример, поездка на горячие источники, те что в Чунже, обходятся мне (чисто на топливо) в 2700 тг туда и обратно..
на Алаколь, туда и обратно ушло чота около 6000 таньге + два пробитых баллона.))
так что, отключаем стереотипы)))
#1677
Отправлено 02.06.2015, 02:32:35
Кроме реально не понятно откуда взятых предубеждений, на счёт того что Приора не авто, а что это тогда? И что из нового можно купить за 7-8 тысяч вечнозеленых рублей?Приору вообще с натяжкой можно назвать авто.Приору тоже с натяжкой можно назвать современным авто.
Та же Калина намного современнее, где кузов серьезно переработан.
///
Калину тоже, Нексию тоже.
#1678
Отправлено 02.06.2015, 02:39:10
Вашему авто, всего шесть лет, и по понятиям юзера под ником 302, Ваше авто уже через год должно превратиться в тыкву. Так как метал уже тоже не тот, и краски тратят теперь гораздо меньше на покраску, рычаги теперь фольга, и Вы не сможете без проблем для подвески спрыгнуть на авто с Эвереста
#1679
Отправлено 02.06.2015, 07:58:12
Кроме реально не понятно откуда взятых предубеждений, на счёт того что Приора не авто, а что это тогда? И что из нового можно купить за 7-8 тысяч вечнозеленых рублей?
Как обычно очередной владелец камри или другого двадцатилетнего шрота который не может продать своё корыто потому-что все берут приору, или как вариант эксперт на кредитном авто которому еще платить и платить кредит.
#1680
Отправлено 02.06.2015, 11:50:08
Кроме реально не понятно откуда взятых предубеждений, на счёт того что Приора не авто, а что это тогда? И что из нового можно купить за 7-8 тысяч вечнозеленых рублей?Приору вообще с натяжкой можно назвать авто.Приору тоже с натяжкой можно назвать современным авто.
Та же Калина намного современнее, где кузов серьезно переработан.
///
Калину тоже, Нексию тоже.
Никаких предубеждений.
Это угробища на колесах.
Себя не уважать - на таком ездить.
Начать могу с того, что 4 двери - не машина... но это уже личные вкусы.
Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Одежда и галантерея →
Одежда и обувь от 42 до 54 размера. Новое и бу. Многое отдам даром.42-54 размеры Автор: Blessed_mb, 08.05.2021, 21:13 новое бу, даром |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0