Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1661
Iney

Iney
  • Гость
  • 30 сообщений
А что примечательно в вашем Мерседесе - мечте таксистов?
Обвес из пластика?[/quote]

Думаю, не каждый таксист знает о существовании этой модели, если вы как раз такой таксист, то рекомендую для начала почитать в интернете, модель называется EVO II, считается редкой и пользуется популярностью у ценителей данной марки, естественно в зависимости от состояния и оригинальности всех комплектующих.
По поводу обвеса: какой еще бывает?
  • -1

#1662
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да он вы немцах не шарит, и не хочет этого  :lol:


  • 0

#1663
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

 

акая же марка, или даже модель

да, именно это авто, и состояние на 5. просто, когда Вы пишете о  том, или, ином авто, руководстуетесь иллюзиями, а у меня, и еще трех-пяти людей, есть это авто. Кстати, в прошлом году был забавный случай, когда ребята валили, слегка за сто, и на Аль Фараби рубанули  машину жол пол. посмотрите, что стало с машинои жола и с этим 190....

 

1396936744-506.jpg


  • 0

#1664
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Интересно, Daewoo Nexia, являющийся ни чем иным, как несколько модернизированным Opel Kadett Е 1984 модельного года - это новое, или старое авто?

Вернее, представитель новой ли старой школы автостроения?


  • 0

#1665
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Интересно, Daewoo Nexia, являющийся ни чем иным, как несколько модернизированным Opel Kadett Е 1984 модельного года - это новое, или старое авто? Вернее, представитель новой ли старой школы автостроения?

 

Нет не является, толщина металла в первую очередь и кузов разработанный корейцами. Кроме как лицензионного соглашения у него от кадета ничего нет. Советую провести вам самый простой эксперимент - попробуйте большим пальцем продавить металл нового хоть корейца хоть японца с хорошим усилием и вмятина гарантирована в отличии от старых добротных машин.  Не говорим о том как они ржавеют и полном отсутствии грунтовки. 


Сообщение отредактировал C 130: 01.06.2015, 16:58:00

  • 0

#1666
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Интересно, Daewoo Nexia, являющийся ни чем иным, как несколько модернизированным Opel Kadett Е 1984 модельного года - это новое, или старое авто? Вернее, представитель новой ли старой школы автостроения?

 

Нет не является, толщина металла в первую очередь и кузов разработанный корейцами. Кроме как лицензионного соглашения у него от кадета ничего нет. Советую провести вам самый простой эксперимент - попробуйте большим пальцем продавить металл нового хоть корейца хоть японца с хорошим усилием и вмятина гарантирована в отличии от старых добротных машин.  Не говорим о том как они ржавеют и полном отсутствии грунтовки. 

 

 

Интересно, если кроме лицензионного соглашения у машины от исходника больше ничего нет, то зачем покупать лицензию?

 

да, и просто интересно - Вы родственные связи машин определяете, надавив коленкой на металл? - или еще пара действенных способов есть?

https://ru.wikipedia...ki/Daewoo_Nexia

 

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году

 


  • 0

#1667
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Интересно, если кроме лицензионного соглашения у машины от исходника больше ничего нет, то зачем покупать лицензию?

 

Я не думаю что лонжероны и компоновка остались идентичны как и толщина металла. Мотор может быть сам блок остался да и то я думаю в него много чего добавили.

 

Вы родственные связи машин определяете, надавив коленкой на металл? - или еще пара действенных способов есть?
 

Есть,  пробовал встать на капот 200ки - не держит зараза мнется как папирус :D, в отличии от своих же даже предшественников. 


  • 0

#1668
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Интересно, если кроме лицензионного соглашения у машины от исходника больше ничего нет, то зачем покупать лицензию?

 

Я не думаю что лонжероны и компоновка остались идентичны как и толщина металла. Мотор может быть сам блок остался да и то я думаю в него много чего добавили.

 

 

 

Вы родственные связи машин определяете, надавив коленкой на металл? - или еще пара действенных способов есть?
 

Есть,  пробовал встать на капот 200ки - не держит зараза мнется как папирус :D, в отличии от своих же даже предшественников. 

 

т.е. 200ка - никак не родственник ни 100ке ни 80ке? (по аналогии что Нексия не родственник Кадету потомучто металл тоньше)

По трансформации Кадета в Нексию - Вы просто не знаете и поэтому что-то предполагаете? Может сначала тему изучить поглубже?


  • 0

#1669
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А что мне изучать? :) даватй ставим новый с конвеера опель кадет который хранится в музее Опеля и ставим рядом новую консервную банку и сравникаем толщину металла, качество проварки, качество самого металла, качество сборки и тд... Остальное пустой разговор. И поверьте Кадет с музея будет на порядок выше чем ваша современная консервная банка. 


  • 0

#1670
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Интересно, Daewoo Nexia, являющийся ни чем иным, как несколько модернизированным Opel Kadett Е 1984 модельного года - это новое, или старое авто?

Вернее, представитель новой ли старой школы автостроения?

у приоры например много общих деталей или очень похожих с ваз-2108,но машины абсолютно разные,у кадета вроде мотор был 1,2 а у нексии 1,6,да и двигателя совершенно разные 


  • 0

#1671
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

А что мне изучать? :) даватй ставим новый с конвеера опель кадет который хранится в музее Опеля и ставим рядом новую консервную банку и сравникаем толщину металла, качество проварки, качество самого металла, качество сборки и тд... Остальное пустой разговор. И поверьте Кадет с музея будет на порядок выше чем ваша современная консервная банка. 

При чем здесь Опель Кадет и современная консервная банка? 

Если Вы не поняли, о чем речь, объясню. Нексия, включая кузов с его силовой структурой, разработана в середине 80х. Поэтому когда в нее въезжает 190 Мерс (премиальное авто, разработанное на 5-7 лет позже с применением лучших технологий доступных в тот моммент) - складывается, как консервная банка. Есть, конечно, подозрения на качество узбексого металла, но не думаю, что он играет определяющую роль.

Поэтому не нужно приводить Нексию как современное авто, которое хуже чем что-то выпущеное в те годы, по которым мы дружно ностальгируем. Это пример старого авто, живущего только благодаря нашей экономности и наплевательского отношения к безопасности.

 

Касаемо опелей, в т.ч. и Кадетов, и куда более современных Вектр - в Казахстане оценили только в Шымкентской области, на просторах которого они в изобилии. Остальной КЗ почему-то не в восторге от качества сборки и проварки и катает на других марках.


  • 0

#1672
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Интересно, Daewoo Nexia, являющийся ни чем иным, как несколько модернизированным Opel Kadett Е 1984 модельного года - это новое, или старое авто?

Вернее, представитель новой ли старой школы автостроения?

у приоры например много общих деталей или очень похожих с ваз-2108,но машины абсолютно разные,у кадета вроде мотор был 1,2 а у нексии 1,6,да и двигателя совершенно разные 

 

Приору тоже с натяжкой можно назвать современным авто.

Та же Калина намного современнее, где кузов серьезно переработан.

 

Но помня то, как корейцы копипастили лицензионные авто в 90е, сомневаюсь, что в кузов были внесены какие-либо изменения.

Это как Ваз 2101 - внесли кучу изменений в Фиат 124, но в основном в подвеску, движок, электрику, а кузов остался тем же.


  • 0

#1673
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Согласно википедии (сам не знаю :) ) эти машины были разработаны в одно и то же время так что и безопасность у оригиналов будет одинаковой ИМХО. 190 даже пораньше.  Это у корейцев думаю косяки, как и у любого современного авто. 

 

http://en.wikipedia....cedes-Benz_W201

 

http://en.wikipedia....E2.80.931991.29


Сообщение отредактировал C 130: 01.06.2015, 21:07:17

  • 0

#1674
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

 

Приору тоже с натяжкой можно назвать современным авто.

 

Та же Калина намного современнее, где кузов серьезно переработан.

 

Но помня то, как корейцы копипастили лицензионные авто в 90е, сомневаюсь, что в кузов были внесены какие-либо изменения.

Это как Ваз 2101 - внесли кучу изменений в Фиат 124, но в основном в подвеску, движок, электрику, а кузов остался тем же.

 

Не нужно забывать что это авто в салоне стоит от 1,5ляма,за эти деньги нету нового более современного автомобиля,разве что нексии и ланосоподобные. Даже кию и шевроле за эти деньги не купить.И что понимается под современным авто? АБС,ЭУР,Аирбаги,кондиционер,печка,опционально навигации разные, парктроники, обогрев стекла и сиденья, электро-зеркала,это всё есть в приоре,что не современного?Мне например такие вещи как круиз контроль в нашей стране нафиг не нужны, дороги не те.

Не все любят ездить в б\ушной тачке,когда машина новая это приятно,для меня это лучше чем двадцатилетняя камри у которой было 5 хозяев.


  • 2

#1675
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Приору тоже с натяжкой можно назвать современным авто.
Та же Калина намного современнее, где кузов серьезно переработан.
 ///


Приору вообще с натяжкой можно назвать авто.
Калину тоже, Нексию тоже.

#1676
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Касаемо опелей, в т.ч. и Кадетов, и куда более современных Вектр - в Казахстане оценили только в Шымкентской области

я оценил сравнительно современный опель...((

видать, пора мне в Шымкент?

говорил уже не раз, катаю "корсу" D, 2009 года, дизель, по логике местных "спецофф" моя машина ваще не должна ездить! она жы "комонрэил" и опель! а у нас солярка то плохая же! а опель ваще не ездит никогда! он же не тоёта!  а я на ём уже полтора (или больше) года катаю.. ничо не ломаеться.. расход по городу 5.6 литра.. летом, с кондёром..

по евронкап моя машина взяла пять звезд во всех категориях, кроме одной, безопасность пешехода, там тока 4 звезды..

после любой машины его класса, нулёвой, я люблю свой опель еще больше..

того- крепкая, надёжная, супер экономичная машина, с оптимальным набором опций для комфортного перемещения пятой точки в городе  и по трассам. Пример, поездка на горячие источники, те что в Чунже, обходятся мне (чисто на топливо) в 2700 тг туда и обратно..

на Алаколь, туда и обратно ушло чота около 6000 таньге + два пробитых баллона.))

 

так что, отключаем стереотипы)))


  • 3

#1677
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Приору тоже с натяжкой можно назвать современным авто.
Та же Калина намного современнее, где кузов серьезно переработан.
///

Приору вообще с натяжкой можно назвать авто.
Калину тоже, Нексию тоже.
Кроме реально не понятно откуда взятых предубеждений, на счёт того что Приора не авто, а что это тогда? И что из нового можно купить за 7-8 тысяч вечнозеленых рублей?
  • 0

#1678
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
@unikym
Вашему авто, всего шесть лет, и по понятиям юзера под ником 302, Ваше авто уже через год должно превратиться в тыкву. Так как метал уже тоже не тот, и краски тратят теперь гораздо меньше на покраску, рычаги теперь фольга, и Вы не сможете без проблем для подвески спрыгнуть на авто с Эвереста :)
  • 0

#1679
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Кроме реально не понятно откуда взятых предубеждений, на счёт того что Приора не авто, а что это тогда? И что из нового можно купить за 7-8 тысяч вечнозеленых рублей?

Как обычно очередной владелец камри или другого двадцатилетнего шрота который не может продать своё корыто потому-что все берут приору, или как вариант эксперт на кредитном авто которому еще платить и платить кредит.


  • 1

#1680
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Приору тоже с натяжкой можно назвать современным авто.
Та же Калина намного современнее, где кузов серьезно переработан.
///

Приору вообще с натяжкой можно назвать авто.
Калину тоже, Нексию тоже.

Кроме реально не понятно откуда взятых предубеждений, на счёт того что Приора не авто, а что это тогда? И что из нового можно купить за 7-8 тысяч вечнозеленых рублей?


Никаких предубеждений.
Это угробища на колесах.
Себя не уважать - на таком ездить.

Начать могу с того, что 4 двери - не машина... но это уже личные вкусы.



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.