Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1641
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

собственно почему вы цепляетесь за цифру 20000?

кто то запретил покупать спорткары дороже 20000?

американская статистика- это для америки.

нашенская- для нас

Ну да, можно покупать спорт-кары и по 2.000.000

Никто не запрещает.



#1642
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

Ага, а Субару БРЗ за 20000 конечно же породистый спорт-кар

Про породистые спорткары тут никто не говорил, но, по факту, даже эта пара машинок на голову лучше мустанга. Мустанг, это помойка.

 

 

Ваш ответ из серии "сам дурак".

Ни одного аргумента.

Просто - Мустанг помойка потмоу что я думаю что Мустанг помойка  :faceoff:

Детский сад бубенчик.

 



#1643
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Меня, как и многих тут наверное, периодически посещают мысли о замене авто. Просто интересно, что лучше - Паджеро 4 б/у или Аутлендер новый. Почему эти авто? Потому как есть опыт эксплуатации авто именно этой марки, положительный опыт.

пс на бездорожье бываю не так часто :)

Если бездорожье для вас - это грунтовка (т.е. просто дорога без асфальта), то конечно новый Аут. Только вот есть один нюанс - если взять, например, тот же песочек на Капчагае, то песок и вариатор не очень совместимы (так же, как и глубокий снег) - надо будет быть очень осторожным. Или искать б/у Аут с мотором 3,0 - там нет вариатора :). А б/у - потому что новый такой стоит почти как новый Паджеро.


  • 0

#1644
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Ваш ответ из серии "сам дурак".

Если, для Вас, ничего не значат слова, современные технологии, эффективность и т.п., модете считать, что Мустанг, верх спорткаростроения. Сами америкоты эту машину относят к категории поникар или каферейсер, т.е., автомобиль на котором можно с понтом подъехать к кафешке, удивить девченок.

Если Вас интересует, что интересно мне, у меня вот такая машина: http://suchen.mobile...O_EXPORT&noec=1


Сообщение отредактировал trans: 29.05.2015, 22:47:28

  • 0

#1645
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

Ваш ответ из серии "сам дурак".

Если, для Вас, ничего не значат слова, современные технологии, эффективность и т.п., модете считать, что Мустанг, верх спорткаростроения. Сами америкоты эту машину относят к категории поникар или каферейсер, т.е., автомобиль на котором можно с понтом подъехать к кафешке, удивить девченок.

Если Вас интересует, что интересно мне, у меня вот такая машина: http://suchen.mobile...O_EXPORT&noec=1

 

 

Эффективность и современные технологии ...

 

На пятом Мустанге последних годов самый мощный в мире крупносерийный мотор

http://www.autobytel...v8-cars-124967/

 

А спец-версия Шелби ($210.000 - $260.000) в одном ряду с быстрейшими суперкарами типа Вейрона ($2.200.000) или Agera RS ($2.000.000)

http://www.topcarrating.com/power.php

 

Для самих амеров Мустанг это самай любимый народный авто за всю историю.

Недавно подъезжал на встречу с амером на квадратном Мустанге 3го поколения.

Он аж дорогу перебежал, сходу стал расспрашивать  что и как.

Потом сказал cool ride! и все такое...

 

А что примечательно в вашем Мерседесе - мечте таксистов?

Обвес из пластика?



#1646
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

trans

 

А... вот еще помойки полиции Дубая  :lol:

 



#1647
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений



Ваш ответ из серии "сам дурак".

Если, для Вас, ничего не значат слова, современные технологии, эффективность и т.п., модете считать, что Мустанг, верх спорткаростроения. Сами америкоты эту машину относят к категории поникар или каферейсер, т.е., автомобиль на котором можно с понтом подъехать к кафешке, удивить девченок.
Если Вас интересует, что интересно мне, у меня вот такая машина: http://suchen.mobile...O_EXPORT&noec=1
Такая машина? В смысле такая же марка, или даже модель? Только не надо говорить, что она у Вас в таком же состоянии. Или именно Вы продаете данный автомобиль на "немецкой" интернет-площадке. Так как в наших реалиях, 25-летний Мерседес из плюсов: он заводиться и даже едет. На этом все плюсы и кончаются :)
  • 0

#1648
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Ваш ответ из серии "сам дурак".

Если, для Вас, ничего не значат слова, современные технологии, эффективность и т.п., модете считать, что Мустанг, верх спорткаростроения. Сами америкоты эту машину относят к категории поникар или каферейсер, т.е., автомобиль на котором можно с понтом подъехать к кафешке, удивить девченок.

Если Вас интересует, что интересно мне, у меня вот такая машина: http://suchen.mobile...O_EXPORT&noec=1

Эффективность и современные технологии ...

 

На пятом Мустанге последних годов самый мощный в мире крупносерийный мотор

http://www.autobytel...v8-cars-124967/

 

А спец-версия Шелби ($210.000 - $260.000) в одном ряду с быстрейшими суперкарами типа Вейрона ($2.200.000) или Agera RS ($2.000.000)

http://www.topcarrating.com/power.php

 

Для самих амеров Мустанг это самай любимый народный авто за всю историю.

Недавно подъезжал на встречу с амером на квадратном Мустанге 3го поколения.

Он аж дорогу перебежал, сходу стал расспрашивать  что и как.

Потом сказал cool ride! и все такое...

 

А что примечательно в вашем Мерседесе - мечте таксистов?

Обвес из пластика?

Эволюшн мне не очень, а вот 124е500 аппарат достойный. Как бы американцы со своими биг блоками задают миру не в планах спорт каров, а больше масклов, ведь эвик или стишка тоже шустрые машины, лучше рулятся, но по прямой офигенно валят 5 литров и более. :)

Про технологии - в 89 вышел 32 гтр и его технологии до 2002 не давали дышать конкурентам. :)


  • 0

#1649
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Долго с женой выбирали машину для нее. После просмотров всех вариантов, плюсов и минусов решили, что лучше купить новую машину попроще, чем б/у покруче. В итоге взяли Hyundai Solaris в салоне.



#1650
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Как бы американцы со своими биг блоками задают миру не в планах спорт каров, а больше масклов, ведь эвик или стишка тоже шустрые машины, лучше рулятся, но по прямой офигенно валят 5 литров и более. :)

Для справки. Биг-блоки на легковых авто кончились в конце 70х.
5 литров это смол-блок, а более новые моторы с середины 90х вообще не классифицируются как смол- или биг-блоки, у них свои названия.

#1651
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 Как бы американцы со своими биг блоками задают миру не в планах спорт каров, а больше масклов, ведь эвик или стишка тоже шустрые машины, лучше рулятся, но по прямой офигенно валят 5 литров и более. :)

Для справки. Биг-блоки на легковых авто кончились в конце 70х.
5 литров это смол-блок, а более новые моторы с середины 90х вообще не классифицируются как смол- или биг-блоки, у них свои названия.

Ну я про старушек и писал) сейчас у амеров мало достойных тачек(


  • 0

#1652
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

trans
 
А... вот еще помойки полиции Дубая  :lol:
 

Машинки может быть и нечего так, а вот водители не в 3,14ду. Припарковаться даже нормально не могут :)))
  • 0

#1653
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
П.с. Толи дело такие водилы

  • 1

#1654
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
А вот и на счёт нового Мустанга, довольно все не так уж плохо.
http://www.drive.ru/...41e70000be.html
  • 0

#1655
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

А вот и на счёт нового Мустанга, довольно все не так уж плохо.
http://www.drive.ru/...41e70000be.html


Вот это там глупость написана:

 

 

С точки зрения американцев, «шестой» Mustang с независимой задней подвеской — это технологический прорыв, взлёт в стратосферу.

 

Во-первых на Кобрах несколько лет ставили IRS в начале 2000х.

Во-вторых у меня был Thunderbird 1992 года (поколение с 1989 года) с независимой задней подвеской (IRS).

Мустангу независимая просто не нужна. Сейчас ее начали ставить только из-за требований глобального рынка.

Прикреплённые изображения:

  • Diff4.jpg
  • IRSvs8.8.JPG

Сообщение отредактировал 302: 30.05.2015, 00:50:42


#1656
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений


А вот и на счёт нового Мустанга, довольно все не так уж плохо.http://www.drive.ru/...41e70000be.html

Вот это там глупость написана:


С точки зрения американцев, «шестой» Mustang с независимой задней подвеской — это технологический прорыв, взлёт в стратосферу.[/size]


Во-первых на Кобрах несколько лет ставили IRS в начале 2000х.
Во-вторых у меня был Thunderbird 1992 года (поколение с 1989 года) с независимой задней подвеской (IRS).
Мустангу независимая просто не нужна. Сейчас ее начали ставить только из-за требований глобального рынка.
Именно в пятом поколении Мустанга (2005-2014) инженеры вернулись к балке, а в новом опять к независимой подвеске
И не думайте, что Вы знаете больше других
https://ru.m.wikiped...ki/Ford_Mustang

Сообщение отредактировал Oleg907: 30.05.2015, 01:05:50

  • 0

#1657
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

 

А вот и на счёт нового Мустанга, довольно все не так уж плохо.http://www.drive.ru/...41e70000be.html

Вот это там глупость написана:

С точки зрения американцев, «шестой» Mustang с независимой задней подвеской — это технологический прорыв, взлёт в стратосферу.[/size]


Во-первых на Кобрах несколько лет ставили IRS в начале 2000х.
Во-вторых у меня был Thunderbird 1992 года (поколение с 1989 года) с независимой задней подвеской (IRS).
Мустангу независимая просто не нужна. Сейчас ее начали ставить только из-за требований глобального рынка.
Именно в пятом поколении Мустанга (2005-2014) инженеры вернулись к балке, а в новом опять к независимой подвеске
И не думайте, что Вы знаете больше других
https://ru.m.wikiped...ki/Ford_Mustang

 

 

Так я и говорю, что на 4м поколении на Кобрах ставили IRS.

А потом опять вернулись к мосту (а не к балке).

Потому что IRS сыпется на резиновом драг-стрипе, а мост не сыпется.

Я к тому что амерам IRS нафик не нужна, а Европе нужна (только я так и не понимаю зачем, имхо мост веселее, я на каждом повороте с хорошей видимостью пытаюсь зад бросить)

Поэтому и убрали мост, из-за унификации платформ Форда для всех рынков с 2015 года


Сообщение отредактировал 302: 30.05.2015, 01:10:23


#1658
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

акая же марка, или даже модель

да, именно это авто, и состояние на 5. просто, когда Вы пишете о  том, или, ином авто, руководстуетесь иллюзиями, а у меня, и еще трех-пяти людей, есть это авто. Кстати, в прошлом году был забавный случай, когда ребята валили, слегка за сто, и на Аль Фараби рубанули  машину жол пол. посмотрите, что стало с машинои жола и с этим 190....


  • 0

#1659
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

акая же марка, или даже модель

да, именно это авто, и состояние на 5. просто, когда Вы пишете о  том, или, ином авто, руководстуетесь иллюзиями, а у меня, и еще трех-пяти людей, есть это авто. Кстати, в прошлом году был забавный случай, когда ребята валили, слегка за сто, и на Аль Фараби рубанули  машину жол пол. посмотрите, что стало с машинои жола и с этим 190....
Иллюзиями? Вы по дорогам ездите? Достаточно взглянуть на соседа по потоку у кого 25-летний "лимузин". В 99,99% случаев это полная печаль.
  • 0

#1660
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

Иллюзиями? Вы по дорогам ездите? Достаточно взглянуть на соседа по потоку у кого 25-летний "лимузин". В 99,99% случаев это полная печаль.

 

 

Ты прав полностью! Вот спорить даже не буду, 25 лет это четверть столетия...это взрослый человек, это пропасть между технологиями! Ну это так и как тут спорить?

А вот 15 летний авто вполне может надергать новое авто, но будем честными только если сравнивать разные классы авто. Бмв 3 серии 2000 и 2015 не когда не байганут  в плане, что лучше...это так?  Но и по цене 2015 года 3ка однозначно будет в разы стоить дороже а это бескомпромиссный + старой модели. Ведь правильно? Еще один + это стоимость обслуживания этих авто. И не поверю не разу, что машины в течении срока эксплуатации не будут ломаться... 

 

Как по мне у нас прекрасное соотношение  цены и надежности (качества ) на рынке. Хотим  дешево и новое то всякий шрот в лице корейцев\японцев, хотим качественно и ново - немцы, итальянцы.... ну и варианты, можно х5 бмв купить ...подержанную, не дорого НО :D  





Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.