Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1721
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
В вольве другой принцип работы двс? Новык технологии? В шею надо гнать мастеров, неспособных решить, чего не хватает, топлива или искры, про воздух молчу.
  • 1

#1722
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Видео обзор новой Toyota Camry.

Осторожно мат!!!

 

 

Полностью солидарен с автором ненавижу японские, корейские и россискийе автомобили просто не перевариваю япона-корейско-российский автопром. Не понимаю какого черта люди покупают хоть что то японское, кроме телевизоров и пылесосов ни хрена делать не умеют.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 28.06.2015, 21:48:51


#1723
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

О, Е211 появился!

Надо будет сейчас почаще в эту тему заглядывать - весело должно быть.


  • 0

#1724
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Всем доброго времени.
Самая первая моя машина была Audi 80B4, 1996 года выпуска, японец. Купилая ее в 2005 году. Машина была битая, но я об этом не знала, так как особо и не разбиралась. Приехала в салон подержанных машин и купила. А потом началось: что-то у нее гремело в ходовке, я ездила на СТО, говорили, что амортизаторы. Покупала амортизаторы, меняла. Потом опять гремело, снова меняла. У нее постоянно поджирало масло. Покупала, доливала,ездила на сто, прокладки меняли, в конце концов поменяли маслоотражатели. Перестала масло жрать. Потом сгорела диодная группа, как мне сказали на СТО. Одни зарядили за ремонт 25000 тг. Другие сделали за 4000. В общем, скажу честно, намучилась я с ней конкретно! Наверное,СТОшники, пользуясь моим незнанием обманывали меня. Очень много денег она высосала из меня. Я в какой-то момент поняла, что я работаю на эту старую, до меня изнасилованную машину, и это будет бесконечно. Сделаешь одно, с другой стороны что-то другое ломается.
Дала себе слово, что куплю машину новую,с автосалона. В 2007 году купила СузукиГранд Витара, новую. 4 года отъездила на ней без проблем! Меняла только масла, фильтры, колодки. Радости не было предела. С тех пор появилась хорошая привычка: покупать новые машины.:). Да, я испытываю очень приятные чувства, когда сажусь в новую машину.
Мне особо не с чем сравнивать. Так как б/у машин было только две. Остальные все новые. В их числе был Nissan Juke. Кто-то назвал его уродской машиной. Его я выбрала за необычность. Не такой, как все. :)
Сейчас у мужа Гелендваген,1996 года. Он с ним носится, как с писанной торбой. Но зато: "Это же ГЕЛЕН!!!!". С какой-то армейской ходовкой и еще чем-то! Ну и что, что гелен! Да, машина тяжелая, вся такая брутальная. И метал толстый и на вид не "пласмаска", и внутри нет дешманского пластика. Но машина старая и она ломается. А это опять высасывание денег! Человек, у которого купили гелен ездил на нем на охоту, по морям и пескам! Мой муж его реанимировал, можно сказать, "выходил". Что-то не работало - сделал. Старался родные запчасти реставрировать, а не брать китайские. Но как-бы он его не "вылизывал", от этого машина новее или ломаться (сыпаться) дальше не перестанет. То есть опять вкладывание денег в старую машину, которую до него кто-то использовал на всю катушку!
Мое мнение таково: я только за новые машины.
  • 2

#1725
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Были б/у Тойота Марк 2 (1995), Цефиро (1997), Марк 2 (1999), Хонда црв (2000) левый руль, и сейчас бу. Ни одна из них деньги кушала. Наоборот, расходов минимум. Особенно на цефирике ).
Я конечно за новые машины, но пока могу только на бу ездить.

Сообщение отредактировал Мэс: 29.06.2015, 08:06:44

  • 0

#1726
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 В 2007 году купила СузукиГранд Витара, новую. 4 года отъездила на ней без проблем! Меняла только масла, фильтры, колодки. Радости не было предела. С тех пор появилась хорошая привычка: покупать новые машины. :). Да, я испытываю очень приятные чувства, когда сажусь в новую машину.
 

В 2007 году машины делали еще с небольшим добавлением металла, дерева, настоящей кожи и самое главное хотя бы небольшого количества мозгов. А сейчас лично у меня сложилось впечатление, что новые машины делают где то возле  канализационных коллекторных стоков у подножия большого мегаполиса, для доступа современного автопрома к основному сырью из которого делают все новые машины.

 

Ну и самая главная проблема современного японо-корейско-росийского автопрома, реально это один и тот же азиатский автопром, это полное отсутствие мозгов у конструкторов современного автомобиля. Какую новую деталь в руки не возьмешь так сразу же видишь, что мозга у конструктора не было вообще. Это всё, начиная с двигателя и подвески и заканчивая рулевым и катализатором с глушителем. Всё, абсолютно все сейчас делается из дерьма и при полном отсутствии мозгов вернее мозг конструкторский и инженерный подменен мозгом маркетинговским. 

 

Сейчас никого не интересует как новая машина будет ездить, всех интересует только лишь как она будет продаваться, сколько прибыли принесет сервисной службе и так далее.

 

 

Сейчас у мужа Гелендваген,1996 года. Он с ним носится, как с писанной торбой. Но зато: "Это же ГЕЛЕН!!!!". С какой-то армейской ходовкой и еще чем-то! Ну и что, что гелен! Да, машина тяжелая, вся такая брутальная. И метал толстый и на вид не "пласмаска", и внутри нет дешманского пластика. Но машина старая и она ломается. А это опять высасывание денег! Человек, у которого купили гелен ездил на нем на охоту, по морям и пескам! Мой муж его реанимировал, можно сказать, "выходил". Что-то не работало - сделал. Старался родные запчасти реставрировать, а не брать китайские. Но как-бы он его не "вылизывал", от этого машина новее или ломаться (сыпаться) дальше не перестанет. То есть опять вкладывание денег в старую машину, которую до него кто-то использовал на всю катушку!

Геленваген это вообще то машина исключительно для тяжелого бездорожья, в городе на ней ездить просто не комфортно, не удобно и утомительно. Хорошо если у него движок хотя бы 5 литров, а если меньше 3 да еще и дизель, то Геленваген это просто очень плохо управляемый овощ, который никакого удовольствия от вождения своему владельцу не приносит.



#1727
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Были б/у Тойота Марк 2 (1995), Цефиро (1997), Марк 2 (1999), Хонда црв (2000) левый руль, и сейчас бу. Ни одна из них деньги кушала. Наоборот, расходов минимум. Особенно на цефирике ).
Я конечно за новые машины, но пока могу только на бу ездить.

Любая старая машина жрет деньги если нормально следить за её состоянием, просто люди покупающие старые машины не могут оценить опасность неисправностей и соответственно уровень вложений, потому что вообще не разбираются в автомобилях. Иногда я просто боюсь открыть капот какой нибудь не ломающейся Тойоты. Это просто какой-то абзац, когда гордый владелец Тойоты Камрии поднимает крышку капота. Единственно что становится интересно, а как эта ржавая рухлядь вообще ездит, когда в ней неисправно буквально всё и  даже косметический ремонт выльется в половину её стоимости когда она была новой.

 

Тойота живучая, но ломается она так же часто, как и все остальные машины, просто поломка не приводит к немедленному отказу автомобиля ехать и владелец свято верящий в неломаемость Тойот, просто ничего не делает, высасывая из своей машины все ресурсы. А потом просто продает её другому, такому же свято верующему в неломаемость Тойот и тот попал на бабки, если не найдет третьего верящего, что Тойота никогда не ломается и не продаст ему эту японскую рухлядь, которая была рухлядью сразу, как только сошла с конвейера.



#1728
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Все новые машины сейчас создаются с условием переноса затрат по обслуживанию автомобиля с производителя и его сервисной службы на кошелек автовладельца. К примеру не используют отдельных салентблоков, предлагая автовладельцу менять весь рычаг в сборе, не используют модульный принцип электроники, предлагая менять сразу всё. Просто потому что это менее трудоемко со стороны сервисной службы, но это на порядок более затратно со стороны автовладельца. К примеру в блоке управления двигателем вышел из строя какой-то маленький диод или транзистор стоимостью  в 100 тенге, а вам предлагают поменять весь ЭБУ стоимостью в 2000 долларов.

 

А почему официальные сервисмены не хотят ремонтировать ЭБУ, снижая затраты на автовладельца в 10000 раз, да потому что это потребует от них приложения мозгов, а мозгов нет и взять их неоткуда. Вот и вся причина, почему ремонт новой машины порою выливается в половину её стоимости.

 

Реально в ЭБУ стоит компьютер, который может точно указать какой элемент неисправен, вернее его можно так спроектировать, чтобы это было возможно. Но даже в этом случае на СТО нет человека, который бы смог всё это изучить понять, взять в руки не кувалду, а паяльник и заменить не исправный элемент. 

 

В результате скоро дойдем до того, что даже пепельницу очистить будет некому, потому что никто не будет знать с какой стороны пепел скопившийся вытряхивать. И новые машины с переполнившимися пепельницами просто пойдут под пресс, а владельцу по гарантии дадут новый автомобиль с чистой пепельницей, потому что так получается дешевле, нежели держать на СТО умника, который знает как пепельницу чистить.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 29.06.2015, 09:02:38


#1729
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Мое мнение таково: я только за новые машины.

 

Вы - еще одна мечта маркетологов. Ради Вас они и работают. Ради Вас они стали разрабатывать автомобили, а не инженеры. Я не говорю что это плохо. Просто теперь это так. 

Раньше инженеры, а сейчас маркетологи. Понимаете разницу? Именно поэтому машина старше пяти лет будет сыпаться и гнить. А теперь подумайте, кому Вы будете продавать свою, ставшую неновой машину? И почем?


  • 0

#1730
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Бензоат натрия вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1731
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Мое мнение таково: я только за новые машины.

 
Вы - еще одна мечта маркетологов. Ради Вас они и работают. Ради Вас они стали разрабатывать автомобили, а не инженеры. Я не говорю что это плохо. Просто теперь это так. 
Раньше инженеры, а сейчас маркетологи. Понимаете разницу? Именно поэтому машина старше пяти лет будет сыпаться и гнить. А теперь подумайте, кому Вы будете продавать свою, ставшую неновой машину? И почем?
Доброго дня.
Да, все возможно, что я мечта маркетологов и прочая. Но! Всегда есть одно НО: на всех своих машинах я больше 2-3 лет не ездила. На Juke вообще 3 месяца поездила и продала. Но это нюансы. Что хочу сказать: я все свои машины берегу, аккуратно езжу, если авто на гарантии, то и обслуживаюсь по гарантии. Вы мне можете не верить, но это так. Я еще думаю о будущем хозяине, который купит мою машину. Вы мне скажете, что я глупо поступаю, что все равно, рано или поздно машина будет гнить, ломаться и т.д. Пока я пользуюсь машиной, она, как новенькая. С другой стороны: что теперь делать? Покупать машины б/у и опять вкладывать в нее деньги? Нет, что-то не хочется. Первый опыт с машиной был печальный и я не хочу его повторять.
  • 0

#1732
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Купить трехлетку и еще поездить, меняя расходники и всякие мелочи. Правда, машины начала 2000 дольше отходят, чем нынешние дешевки.
  • 0

#1733
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Купить трехлетку и еще поездить, меняя расходники и всякие мелочи. Правда, машины начала 2000 дольше отходят, чем нынешние дешевки.

но я же не знаю, как ездил прежний хозяин на ней? как использовал, менял ли вовремя масло и прочие расходники. да дело даже не в этом. 

спорить не собираюсь, я написала свое мнение в данной теме, почему я выбираю новые машины. и считаю так: каждому свое. 


  • 0

#1734
Шины на машину

Шины на машину
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Купить трехлетку и еще поездить, меняя расходники и всякие мелочи. Правда, машины начала 2000 дольше отходят, чем нынешние дешевки.

вы сначала позвольте себе новую машину. Потом расскажете нам
  • 0

#1735
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Да, все возможно, что я мечта маркетологов и прочая. Но! Всегда есть одно НО: на всех своих машинах я больше 2-3 лет не ездила. На Juke вообще 3 месяца поездила и продала. Но это нюансы. Что хочу сказать: я все свои машины берегу, аккуратно езжу, если авто на гарантии, то и обслуживаюсь по гарантии. Вы мне можете не верить, но это так. Я еще думаю о будущем хозяине, который купит мою машину. Вы мне скажете, что я глупо поступаю, что все равно, рано или поздно машина будет гнить, ломаться и т.д. Пока я пользуюсь машиной, она, как новенькая. С другой стороны: что теперь делать? Покупать машины б/у и опять вкладывать в нее деньги? Нет, что-то не хочется. Первый опыт с машиной был печальный и я не хочу его повторять.

 

 

да все Вы делаете правильно. Вот ведь в чем закавыка. Вы идете на поводу у маркетологов. И с точки зрения экономической, Вы делаете все верно. По-другому у Вас будет больше расходов и они будут Вас напрягать. И всех в итоге загонят именно на этот путь. И никуда все не денутся, будут делать именно так.


  • 0

#1736
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Купить трехлетку и еще поездить, меняя расходники и всякие мелочи. Правда, машины начала 2000 дольше отходят, чем нынешние дешевки.

вы сначала позвольте себе новую машину. Потом расскажете нам
Много ездил на разных новых машинах, которых даже в продаже здесь не было и сто, все их покупать чтоли? Судя по нику - резина плохо продается.
  • 0

#1737
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Новую машину   или старую есть смысл покупать если она  уникальна.

Например Делика.  Если  я хочу минивен на базе внедорожника  то кроме делики  купить нечего.  Нового ничего не продается, только джипы или минивены.

Хотя тойота  для  себя сделала  свою Делику( гибрид  Sienna и Tacoma), но не продает. Я бы такую  купил. А пока только делика.

ce2d7c1f1242936a7bc073fa475beecfdec603.j


Сообщение отредактировал Верещагин: 29.06.2015, 16:47:37

  • 0

#1738
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Новую машину   или старую есть смысл покупать если она  уникальна.

Например Делика.  Если  я хочу минивен на базе внедорожника  то кроме делики  купить нечего.  Нового ничего не продается, только джипы или минивены.

Хотя тойота  для  себя сделала  свою Делику( гибрид  Sienna и Tacoma), но не продает. Я бы такую  купил. А пока только делика.

 

 

а реплика Делики от Хундая не есть новый минивен на базе джипа? Та же Делика, да еще и с рулем правильным. И новая.


  • 0

#1739
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

а реплика Делики от Хундая не есть новый минивен на базе джипа? Та же Делика, да еще и с рулем правильным. И новая.

 

 

Да, да. Есть еще уазик - буханка!!

А вообще на старексах полный привод отстой, только парт тайм был и подвеска зажата. На последних годах 4вд кажется вообще нет.


  • 0

#1740
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

 

Были б/у Тойота Марк 2 (1995), Цефиро (1997), Марк 2 (1999), Хонда црв (2000) левый руль, и сейчас бу. Ни одна из них деньги кушала. Наоборот, расходов минимум. Особенно на цефирике ).
Я конечно за новые машины, но пока могу только на бу ездить.

Любая старая машина жрет деньги если нормально следить за её состоянием, просто люди покупающие старые машины не могут оценить опасность неисправностей и соответственно уровень вложений, потому что вообще не разбираются в автомобилях. Иногда я просто боюсь открыть капот какой нибудь не ломающейся Тойоты. Это просто какой-то абзац, когда гордый владелец Тойоты Камрии поднимает крышку капота. Единственно что становится интересно, а как эта ржавая рухлядь вообще ездит, когда в ней неисправно буквально всё и  даже косметический ремонт выльется в половину её стоимости когда она была новой.

 

Тойота живучая, но ломается она так же часто, как и все остальные машины, просто поломка не приводит к немедленному отказу автомобиля ехать и владелец свято верящий в неломаемость Тойот, просто ничего не делает, высасывая из своей машины все ресурсы. А потом просто продает её другому, такому же свято верующему в неломаемость Тойот и тот попал на бабки, если не найдет третьего верящего, что Тойота никогда не ломается и не продаст ему эту японскую рухлядь, которая была рухлядью сразу, как только сошла с конвейера.

 

Я ездил на каждой из них по 2 года, кроме ЦРВ.

Следил за состоянием, но и выбирал по состоянию.

Я не знаю, в чем сложность периодически заезжать на СТО и делать ТО, после зимы и перед зимой.

Мой коммент был в ответ на коммент про немецкие бмв и мерседес, передо мной одна форумчанка жаловалась. И только. Скорей всего - ей подсунули уставшие машины. Такое бывает.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.