Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1701
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Да он даже не отгнил тупо пацаны после капиталки забыли закрутить болтик на 10))

 

от видите как.. а иные тут, пацаны, чоп болтик на вольво закрутить, в Россию ездят...

а потом, на форумах печальные рассказы бают, о рукожопых стошниках, плохих вольвах и хороших тоётах.. :faceoff:


  • 0

#1702
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Да он даже не отгнил тупо пацаны после капиталки забыли закрутить болтик на 10))

от видите как.. а иные тут, пацаны, чоп болтик на вольво закрутить, в Россию ездят...
а потом, на форумах печальные рассказы бают, о рукожопых стошниках, плохих вольвах и хороших тоётах.. :faceoff:
Удивительное рядом)))
  • 0

#1703
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

 

на нынешних автомобилях нету ни карбюратора ни трамблёра

да вы чтО? от я отсталый...

я, вообщето, пытался донести до вас, тчо все авто (за редким исключением) не заводятся по двум причинам-

1- нет топлива

2- нет искры.

тоесть, любой, боле мене щарющий юзер машины, при заглыхании последней, будет проверять искорку и бензинчик..

вольво вовсе не исключение, вот вам, выше описали, отгнил проводок и все, а замудренные стошники могут рыть пять тысячь лет, гнать машину в Рассею,в  Японию.. а там всего лиш отгнил провод..

по пути наименьшего надо идти!))

Причин почему авто не заводится-навалом.Например блок управления,если нету людей которые смогут прошить или восстановить мозги о какой искре или бензине речь?Некоторые сервисы тупо не знают как диагностировать такие машины,какие должны быть показатели датчиков и что не работает,а разбираться с этой вольвой, зачем это надо если можно за это время сделать пять машин которые они знают?

Была у меня когда-то ваз-2109,тупо не заводилась,бензин,искра,всё есть,после тупо замены всего по очереди,оказывается проблема была в коммутаторе.Благо запчасти дешевые.А на нынешних авто один датчик стоит как вся электроника в девятке


  • 0

#1704
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

на нынешних автомобилях нету ни карбюратора ни трамблёра

да вы чтО? от я отсталый...

я, вообщето, пытался донести до вас, тчо все авто (за редким исключением) не заводятся по двум причинам-

1- нет топлива

2- нет искры.

тоесть, любой, боле мене щарющий юзер машины, при заглыхании последней, будет проверять искорку и бензинчик..

вольво вовсе не исключение, вот вам, выше описали, отгнил проводок и все, а замудренные стошники могут рыть пять тысячь лет, гнать машину в Рассею,в  Японию.. а там всего лиш отгнил провод..

по пути наименьшего надо идти!))

 

По трем

 

3 - нет воздуха



#1705
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

 

...купил рав4,доволен и нет проблем.


коммон рейл, тойота...

Ко мне недавно товарищ друга обратился.
У него на Avensis Verso не работают форсунки.
Новые форсунки тут предлагают по 60000-90000 тенге за штуку  :faceoff: 
Б/у в Европе по 125-150 фунтов за штуку  :ninja: 
Спрашивается нафига нужна свежая Тоета с коммон-рейлом? (или как там у них оно называется)

 

Для настройки старой машины с бензовым старым мотором я покупаю форсунки разной производительности пачками по 8 штук, примерно по 100-200 долларов за комплект.

 

P.S. Ах да! Забыл добавить. Тоета не ломается!

 

что же тогда покупать?какое авто?поделитесь если Вы такой эксперт

 

 

Уж точно не те авто, на которые форсунки будут стоить как целый Форд  :lol:

Или даже 2 Форда  :lol:  :lol:  :lol:



#1706
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Была у меня когда-то ваз-2109,тупо не заводилась,бензин,искра,всё есть,после тупо замены всего по очереди,оказывается проблема была в коммутаторе.Благо запчасти дешевые.А на нынешних авто один датчик стоит как вся электроника в девятке

 

Если неисправен коммутатор, то искры или не будет, или будет пропадать периодически, или будет слабая неправильного цвета.

Короче искры не будет.



#1707
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

 

Приору тоже с натяжкой можно назвать современным авто.
Та же Калина намного современнее, где кузов серьезно переработан.
///

Приору вообще с натяжкой можно назвать авто.
Калину тоже, Нексию тоже.
Кроме реально не понятно откуда взятых предубеждений, на счёт того что Приора не авто, а что это тогда? И что из нового можно купить за 7-8 тысяч вечнозеленых рублей?

 

Добавлю пожалуй и я своих ощущений от новых жигулей(гранта восьми клапанная), приобретенных по случаю у знакомого после обкатки(20000), на данный момент пробег 48000, позади поездка в Сочи и неспешная эксплуатация по городу. Планово заменил сам грм (ролик +ремень = 6500тг :D , к слову на самяу уходило в 3 раза дороже), лью бенз и масло, застучал один амор (да и хр.... с ним), сгорела лампочка одна, зимой завожу с пульта, ощущения не тойотовские(хотя с места новая королла 1.6 с трудом догоняет), слышно коробку(забил)....Машине 2 года, полет отличный, налог 7тыш :beer:


  • 1

#1708
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Уж точно не те авто, на которые форсунки будут стоить как целый Форд :lol: Или даже 2 Форда :lol: :lol: :lol:

а сколько стоит форсунка на мерс или бумер последних моделей? нету денег обслуживать такое авто не покупайте,а может вы диванный эксперт который ездит на автобусе?


  • 0

#1709
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Что-то вспомнил свою молодость :)

Сообщение отредактировал Oleg907: 03.06.2015, 16:31:31

  • 1

#1710
Mr Otoplenie

Mr Otoplenie
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Видео обзор новой Toyota Camry.

Осторожно мат!!!

 


Сообщение отредактировал Mr Otoplenie: 19.06.2015, 15:32:36

  • 1

#1711
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Видео обзор новой Toyota Camry.

Осторожно мат!!!

 

 

 

стандартный маськовський клоун обсирает свою машину. Чего ожидать от покупателя девятки? Только покупку камри :)

 

Нашел нержавейку на пороге. Клоун. Это пластмасса. 

Спрашивает, почему все дешево и дыряво? Чего он хочет от дешевого клеркомобиля для америкосов, который по какой-то причине на территории СНГ сочли бизнес-седаном? Для американцев это полный аналог его старой девятки. 

не нравится ему подлокотник. Не нравится цвет обивки. Это при покупке же не видать было. Глаза из задницы при оплате достать забыл. 

Этот идиот свято уверен, что дети должны стоять в проходике меж сидений и смотреть вперед. Таких в детстве из рогатки убивать надо.

Требует пластиковую накладочку на коробку. А то он там копытами своими все изгавняет. Беспокоится о чистоте. Слаще морковки это чудо ничо не ело.

Еще этот чудик ростом 175 туда не помещается. Я с почти двумя метрами помещаюсь, а этот сморчок - нет. Не говорю уже про мой вес, как два таких дятла как этот видеообзорщик.

"Класс-то представительский" - ржал. Клеркомобиль представительского класса. Бизнес-девятка. 

Каких-то японцев поминает. В тачиле сделанной американцами для американских клерков.

Машина двухлетняя. Ему подсунули перешитый салон. После такси из арабистана. Суслик в недоумении :) как так плохо шьют на заводе тойоты?

Суслик ушатал тарантасину и возмущается. Глупый.

лампочка ремня его возмущает. Не хочешь пристегиваться - выкрути лампочку. Наши колхозники так делают. Чем маськовский понаехавший отличается?

Рычаг круиз-контроля его волнует. По коленке все время... стучит. Хреналь ножками сучить все время в машине?  Не сучить, так и стучать не будет. Потому что до его колена тому рычажку сантиметров 10-15. 

рычаг коробки ему тоже мешает ездить. Фантасмагорический клоун.

Музыку ему настраивать неудобно. Тянуться до громкости далеко. Ручонки коротенькие, а как известно "нету ручек, нет печенек!". Правда у него мультируль, и на хрена куда-то тянуться... Но старому козлу девяточнику мльтируль не вперся.

 

 

Карочие, стандартное мнение стандартного понаехалы-маааськвича.


  • 5

#1712
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Карочие, стандартное мнение стандартного понаехалы-маааськвича.
Согласен! Как можно вообще обсирать камри? Ведь это самый лучший автомобиль! Особенно 20-ка с 3.0 мотором.
  • 1

#1713
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Карочие, стандартное мнение стандартного понаехалы-маааськвича.
Согласен! Как можно вообще обсирать камри? Ведь это самый лучший автомобиль! Особенно 20-ка с 3.0 мотором.

 

Вот только обсирает от 40-ку, и я во многом с ним согласен. Ну ошибка эта самяу! До неё и после неё были хорошие авто, а вот именно 40-ка, кроме дизайна ну ничего не имеет хорошего! Это конечно сугубо ИМХО, но с его "обзором" согласен.

А тот факт, что у нас Самяу считается седаном бизнес класса - величайшее недоразумение!


  • 0

#1714
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Для разрядки :)

Это  уже было?


  • 0

#1715
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Для разрядки :)

Это ----- уже было?

 

Какой-то феерический бред. 

Биммер. Мертвый был куплен, его надо ремонтировать. Но и не был он надежным как домашние тапки никогда. 

Пассат-кроссовка. В каком месте он хороший? Обычная машина. Показанная в ролике - мертвая. 

Победа. Интересна как антиквариат. Краска уже не родная, несмотря на утверждения закадрового голоса. Безопасной она никогда не была. Даже ремней нет. Безопасность для человека не наличием родного фильтра масляного определяется.

Опять биммеры. "Мастер" не снимая колес приговорил суппорты тормозные. Охота понять, что там видно не снимая колес? Суппорт менять надо при довольно редких неисправностях. Скорее всего бред.

Другой биммер там же. На нем не могут найти неисправность. Биммер, это машина в которой сумма неисправностей всегда постоянна. Починишь одно, сломается другое. В машине 13 лет от роду я найду не одну неисправность. 

Про мазду в США и лимон миль на ней - чудесный бред. Мазду там считают машиной иммигранов, никто на них по 15 лет не ездит, и ломаются они по мнению америкосов раз в три часа. Но ничо. Я могу проверить. Теперь в моем гараже есть американская мазда, и ездит она именно на американском континенте, и ей 15 лет.

Про запчасти у дилера в 100 раз дороже. Покупал фары Хелла для своего биммера у дилера (Бавария в Алма-Ате). 25 долларов за штучку. Представил. 25 делим на 100, одлжно получиться 25 центов. За одну фару. У того же дилера постоянно покупал масло "БМВ оригинал ойл". По 900 тенге за литр, когда везде было такое же кастроловское (БМВ использует масло Кастрол) по 1200 за литр. Делим 900 на 100. По 9 тенге за литр. Интересно кто врет? Кто-то же врет. Мой кошелек мне не врет.

Мужик, который работал на автозаводе. В середине 80-х. Ему на вид больше 50 не дать. Середина 80-х это 1985 год. 2015-1985=30 лет. Кем же работал 20-летний паренек на автозаводе, что имел тогда постоянные загранкомандировки?

Про кайенн прикольно. На самом деле же развалюшка, причем с нуля. Но ведь покупают, думая, что это круто. А так - туарег, доработанный напильником. 

Про топливо, качество которого определяется октановым числом - ваще ржака. Идиоты вещают на идиотов.

Про масла тоже бредятина. сначала сказали правду - движки рассчитывают на определенную вязкость масла. Потом поперла бредятина про минералку и синтетику. Да какая разница-то, если выбирать правильную вязкость? Идиот-ТВ...

Электромобили... Надежность была доказана 100 лет назад. Угадайте чем? Тем, что некий гонщик разогнался на нем до 92 км/ч... какая связь между скоростью ОДНОГО авто и надежностью ВСЕХ электромобилей я не смог уловить. 

Про "миниатюрный атомный реактор" это полный абзац. Из-под стола даже ржач на весь офис.

Фермер из Пекина. Пензец. Вентилятор офисный приляпан перед бампером и типа оно до 140 км/ч разгоняется. Физика нервно курит в сторонке.

Куча непонятных утверждений не подкрепленных ничем. 

 

Не смотрите это.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 26.06.2015, 14:33:50

  • 0

#1716
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Я ж написал - для разрядки :)


  • 0

#1717
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

У нас в городе например у знакомого не смогли понять что с его вольво и почему она не заводится,повезли в Новосибирск,потратил кучу бабла на транспортировку.И зачем нужна такая машина если есть например тойота которую проще обслуживать?

 

 

Как владелец Вольво я немного в шоке от этого рассказа. Я знаю, в Алматы мастера по ремонту Вольво есть. Кстати, зимой вот тоже машина перестала заводиться. Причину нашли быстро - какой-то ультра-криворук при чистке дроссельной заслонки "забыл" впендюрить прокладку. Итог - около 10 тыс. тенге вместе с прокладкой, выездом мастера. А Вы говорите - Новосибирск!


  • 0

#1718
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

 

 

У нас в городе например у знакомого не смогли понять что с его вольво и почему она не заводится,повезли в Новосибирск,потратил кучу бабла на транспортировку.И зачем нужна такая машина если есть например тойота которую проще обслуживать?

 

 

Как владелец Вольво я немного в шоке от этого рассказа. Я знаю, в Алматы мастера по ремонту Вольво есть. Кстати, зимой вот тоже машина перестала заводиться. Причину нашли быстро - какой-то ультра-криворук при чистке дроссельной заслонки "забыл" впендюрить прокладку. Итог - около 10 тыс. тенге вместе с прокладкой, выездом мастера. А Вы говорите - Новосибирск!

 

Нам семейчанам Новосиб ближе, и дорога туда лучше. А сейчас еще рубли подешевели. :)


  • 0

#1719
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

У нас в городе например у знакомого не смогли понять что с его вольво и почему она не заводится,повезли в Новосибирск,потратил кучу бабла на транспортировку.И зачем нужна такая машина если есть например тойота которую проще обслуживать?
 

это один взгляд, между прочим вполне разумный.

но есть и другой - человеку просто нравится это марка. модель. а что касаемо тойооты, то, может, он не желает ходить в таком же пиджаке, как еще у нескольких тысяч. возможность продемонстрировать свою индивидуальность - почему бы и нет. по крайней мере, благодаря таким, не так скучно выглядят городские дороги.



#1720
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Как владелец Вольво я немного в шоке от этого рассказа. Я знаю, в Алматы мастера по ремонту Вольво есть. Кстати, зимой вот тоже машина перестала заводиться. Причину нашли быстро - какой-то ультра-криворук при чистке дроссельной заслонки "забыл" впендюрить прокладку. Итог - около 10 тыс. тенге вместе с прокладкой, выездом мастера. А Вы говорите - Новосибирск!

Посчитайте эвакуатор Семей-Алматы.

Представьте например что у вас Тесла и у неё заглючила электроника,мастеров нету,куда ехать?Вот и у нас в провинции вольвы и прочее это редкость,будь я мастером я бы сделал 5 машин которые я знаю,и заработал больше бабла, нежели изучать эту вольву.

Нам семейчанам Новосиб ближе, и дорога туда лучше. А сейчас еще рубли подешевели.
 

дорога лучше но если машина не на ходу то какая разница какая дорога?


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.