Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#141
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Почему народ покупает новые машины? Про понты говорить не будем, они, как известно, дороже денег. Берем среднестатистические авто: B, C, и даже D класса. Плюсы: Новое, есть новое. Кто с этим сталкивался, тот поймет. Начиная от запаха в салоне, девственной чистотой салона, а еще багажника и двигателя. Все расходные жидкости легко контролируемы, так как пластмассовые бочки еще не помутнели и не пожелтели. В общем красота! Далее, пару лет, при безусловном посещении дилеров, нет головных болей по ремонту. Единственные расходы это на ТО.
Следующий плюс, продавать затем двух/трех или даже 5-ти летний автомобиль в будущем, когда Вы единственный владелец, всегда проще, чем тот же 15-20 летний., после не пойми скольких владельцев. А если, еще будущему покупателю представить сервисную книжку, с отметками прохождения ТО, то поверьте это действует как магия :) Покупатель начинает думать, что приобретает авто практически с салона, хорошо правда, если он не догадывается, как на самом деле дилеры обслуживают автомобили.
В общем плюсов полно, а минус один, как только Вы выехали из салона дилера после покупки, автомобиль автоматом становиться б/у :(
  • 0

#142
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

В общем плюсов полно, а минус один, как только Вы выехали из салона дилера после покупки, автомобиль автоматом становиться б/у
Но ведь и это побеждаемо!!!

1. Договаривацца с продаванами, чтобы снизили цену на сумму гарантии, т.к. вы от нее отказываетесь.

2. Серые схемы все еще в работе! Тама цена гораздо ниже салунной.


  • 0

#143
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Смотрим с 2.50 вот от души разложил за новые машины.

 

ты что шут предлагать такое смотреть?

 

 

когда я на ней подъезжаю в любое людное место в центре внимания -я,

 

понятно, значит не ошибся



#144
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

В общем плюсов полно, а минус один, как только Вы выехали из салона дилера после покупки, автомобиль автоматом становиться б/у

Но ведь и это побеждаемо!!!
1. Договаривацца с продаванами, чтобы снизили цену на сумму гарантии, т.к. вы от нее отказываетесь.
2. Серые схемы все еще в работе! Тама цена гораздо ниже салунной.
Никогда не связывался с серыми " продаванами" и Вам не советую. Соответсвенно с со скидками они работают только по согласованной схеме. Сам лично до всеобщего "кризиса в РФ", купил авто у официального дилера в октябре прошлого года со скидкой в 40 тысяч рублей (тогда это было 1000 долларов)
  • 0

#145
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а я думаю, откуда сленг такой знакомый. Если ваш кумир этот толстый понтарь дебил с распальцовкой, то я промолчу, пожалуй.

Плюсанул вас. Специально просмотрел от начала до конца и не увидел ни одного косяка кроме крышки капота. Получается не такая уж и плохая машина.



#146
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Следующий плюс, продавать затем двух/трех или даже 5-ти летний автомобиль в будущем, когда Вы единственный владелец, всегда проще, чем тот же 15-20 летний.

В корне не согласен. 15-20-летний автомобиль продается как правило за одну неделю. Надо только не просить вдвое больше чем было за него заплачено еще лет 5 назад. ;)



#147
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Следующий плюс, продавать затем двух/трех или даже 5-ти летний автомобиль в будущем, когда Вы единственный владелец, всегда проще, чем тот же 15-20 летний.

В корне не согласен. 15-20-летний автомобиль продается как правило за одну неделю. Надо только не просить вдвое больше чем было за него заплачено еще лет 5 назад. ;)
Мдя, легче 20-ти летний :))) В большинстве случаев, именно в большинстве, частности не рассматриваем, это максимум: оно заводится, и даже едет, расход масла измеряется литрами от замены до замены, а все остальное по вкусу. Это и прокуренный насквозь до металла салон, соответсвенно местами прожженный, электрика, например ABS и кондиционер чаще в не рабочем состоянии. Все гремит и болтается, в лучшем все криво переварено. Конечно в объявлении при продаже можно написать: не бит, не крашен и ездил дедушка. Ну да, зато этот хлам продать легче, чего уж. И оно действительно лучше продается по цене металлолома.

Сообщение отредактировал Oleg907: 19.04.2015, 20:32:37

  • 0

#148
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Мдя, легче 20-ти летний :))) В большинстве случаев, именно в большинстве, частности не рассматриваем, это максимум: оно заводится, и даже едет, расход масла измеряется литрами от замены до замены, а все остальное по вкусу. Это и прокуренный насквозь до металла салон, соответсвенно местами прожженный, электрика, например ABS и кондиционер чаще в не рабочем состоянии. Все гремит и болтается, в лучшем все криво переварено. Ну да зато это хлам продать легче, чего уж.


Есть и такие авто, почему нет. Есть и 2 годовалые в таком же состоянии... тут как бы как то следит за авто. Речь то как я понял о глобальном сейчас. Если авто в хорошем состоянии старого "легендарного" типа то простите за его цену вы купите такой новый и без опциональный шрот, что на мой взгляд радоваться каждый день не получится.

Как по еще раз раньше делали машину для клиента, прорабатывали и подгоняли все нюансы. Сейчас реально продают конфеты которые офигенны не могут быть по определению иначе не впишутся в нормы евро 2\3\4. И тут уже каждый решает что ему ближе. Так или иначе проиграют в цене именно новые авто, уж очень быстро на них ценник валится. Т.е. покупая новое авто мы морально осознаем, что 50% через пару лет мы потеряем.

#149
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
2-=Шут=-
Согласен с вами, но... Дело в том, если все рассматривать в разрезе, сколько мы потеряем при последующей перепродаже, то лучше сразу "утопиться". Мы покупаем авто для себя, а не для перепродажи. Согласитесь авто не лучшее средство вложения денег. Также как и носки, джинсы и даже шубы. И да, знать, бы какая будет моя супруга, лет через десять, может и не женился бы. Но мы женщин любим сейчас и без оглядки на то, какими они будут лет через 15-20.
  • 4

#150
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

2-=Шут=-
Согласен с вами, но... Дело в том, если все рассматривать в разрезе, сколько мы потеряем при последующей перепродаже, то лучше сразу "утопиться". Мы покупаем авто для себя, а не для перепродажи. Согласитесь авто не лучшее средство вложения денег. Также как и носки, джинсы и даже шубы. И да, знать, бы какая будет моя супруга, лет через десять, может и не женился бы. Но мы женщин любим сейчас и без оглядки на то, какими они будут лет через 15-20.

 

Роднуля, тут вот все пишут факты мол опций больше, ломается реже ... я конкретно говорю что много новых авто очень сильно теряют за очень небольшой промежуток времени. Это не просто шутка или стеб, это реальные бабки и их количество зачастую не сопоставимо с одеждой или предметами первой необходимости. Это больше можно сравнить с домом, большим и хорошим на который долго копили и тут такой прикол получается пожили в нем совсем чуть чуть и он раз и в половину дешевле и как не крути его надо продавать и переезжать в дом немного новее ..но дополнительно на 50% дороже. Т.е. за пару лет вы по сути "вложили " в машину дополнительно 50% от ее стоимости. Так простите...как по мне "дешевле" ездить на 6 литровом 140 за 12 тысяч и потерять на налогах и прочем 2-3-4 тысячи нежели на авто за 40 тысяч и потерять 20 тысяч. Несопоставимо в принципе.  


Сообщение отредактировал - = Ш у Т = -: 19.04.2015, 21:19:37


#151
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Мдя, легче 20-ти летний :))) В большинстве случаев, именно в большинстве, частности не рассматриваем, это максимум: оно заводится, и даже едет, расход масла измеряется литрами от замены до замены, а все остальное по вкусу. Это и прокуренный насквозь до металла салон, соответсвенно местами прожженный, электрика, например ABS и кондиционер чаще в не рабочем состоянии. Все гремит и болтается, в лучшем все криво переварено. Конечно в объявлении при продаже можно написать: не бит, не крашен и ездил дедушка. Ну да, зато этот хлам продать легче, чего уж. И оно действительно лучше продается по цене металлолома.

Ну не все старые машины сараи, как вы описали. Но без сомнения дефектов хватает даже на тех, что пишут в идеале. И ржавчину можно найти и износы какие-нибудь. Салон не обязательно будет ушатанным. Обязательно совсем другое - если машина относительно хорошая, но 95 года, она не должна стоить даже 5000. Если это сарай как вы выше описали, то цена вообще должна быть 300-500 баксов. И за такую цену они очень даже хорошо продаются, намного лучше свежих. Ну а если кто-то просит за селедку или квадратный мерзедец 7000 - это исключительно его проблемы с мозгом, а не с машиной или с рынком. Такие машины отлично продаются, просто их адекватная цена значительно ниже.



#152
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

fT

 

 просто их адекватная цена значительно ниже.

 

Адекватная цена - это ровно та, которую готов оплатить покупатель в данный момент. Неважно, выше она или ниже той, за которую машина купена ...надцать лет назад


  • 1

#153
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Ну не все старые машины сараи, как вы описали. Но без сомнения дефектов хватает даже на тех, что пишут в идеале. И ржавчину можно найти и износы какие-нибудь. Салон не обязательно будет ушатанным. Обязательно совсем другое - если машина относительно хорошая, но 95 года, она не должна стоить даже 5000. Если это сарай как вы выше описали, то цена вообще должна быть 300-500 баксов. И за такую цену они очень даже хорошо продаются, намного лучше свежих. Ну а если кто-то просит за селедку или квадратный мерзедец 7000 - это исключительно его проблемы с мозгом, а не с машиной или с рынком. Такие машины отлично продаются, просто их адекватная цена значительно ниже.

 

 

Это с чего? На основании чего такие заявления...или это вам так "кажется"?

 

Если новое пластмассовое "г..Но" не может в силу объективных причин держать цену,  с чего проверенные и зарекомендовавшие себя машины должны прогибаться в цене?


Сообщение отредактировал - = Ш у Т = -: 19.04.2015, 22:07:21


#154
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Если новое пластмассовое "г..Но" не может в силу объективных причин держать цену,  с чего проверенные и зарекомендовавшие себя машины должны прогибаться в цене?

 

Потому что за границей они так и стоят.

У нас еще пузырь раздут. Правда недавние события с завозом из России его довольно неплохо присдули, но еще не до конца. Не будь этих событий вы бы тоже говорили на нынешние спущенные цены: "с чего проверенные и зарекомендовавшие себя машины должны прогибаться в цене?"

Да вот с того, что это их реальная стоимость (это я про 500 долларов, к которым наш рынок и менталитет еще не спустили).


  • -1

#155
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Это с чего? На основании чего такие заявления...или это вам так "кажется"?

Это в среднем по больнице. :) Понятное дело, что Феррари даже 95 года не будет стоить 5000, даже прилично ушатанная.

Если новое пластмассовое "г..Но" не может в силу объективных причин держать цену, с чего проверенные и зарекомендовавшие себя машины должны прогибаться в цене?

Выше Звездень ответил на этот ваш вопрос. ;) Могу только перефразирировать его слова - любая вещь стоит ровно столько за сколько ее можно продать. Если не берут Карину Е 95 года за 7000 - это не покупатели дураки, которые не понимают и не ценят, а просто эта машина столько не стоит.



#156
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Потому что за границей они так и стоят. У нас еще пузырь раздут. Правда недавние события с завозом из России его довольно неплохо присдули, но еще не до конца. Не будь этих событий вы бы тоже говорили на нынешние спущенные цены: "с чего проверенные и зарекомендовавшие себя машины должны прогибаться в цене?" Да вот с того, что это их реальная стоимость (это я про 500 долларов, к которым наш рынок и менталитет еще не спустили).

Про заграницу я бы сказал так - будь ты хоть колхозник с дремучих лесов, но без техосмотра тебя отимеют по самые гланды. А техосмотр там не купить. Поэтому никто не даст за хлам больше 500 баксов. Его берут либо на запчасти, либо под реставрацию (если экземпляр интересный), либо для опытов всяких (гонки на выживание, гряземешение и т.д., причем до места действа везут на платформе ибо по дорогам общего пользования на таком передвигаться запрещено).



#157
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Владел машинами и б/у и с салона. При чем проблемы бывали и с новыми и с б/у. Гарантия? В странах СНГ это лишь слово, а втридорога переплачивать за ТО, ну уж нет. Если вопрос стоит в новом авто или в немного б/у, но за эти деньги и классом выше, то я выберу второй вариант. 2 года назад после продажи 221 мерса, которого устал кормить деньгами, встал выбор в покупке авто в пределах 40 тысяч. Так по идее после трат на б/у немца я должен был сделать однозначный выбор в пользу нового авто с салона. К примеру за те деньги можно было с салона киа мохаве взять или паджерика 4, но выбор пал на lx 470 , которого сам помогал выбирать в 2007 году новым( брать только внедорожника хотел). Машина исколесила по охото-рыбалкам почти 300000, ни чего в ней ни менялось кроме расходников. Катаю в том же режиме и плюс поездки по нашей стране и в рф, но чего не делал кроме замены масел ( вспомнил, моторчик на антенну сдох и диски тормозные задние поменял после старого хозяина). Многие могут написать что скоро движка крякнет или еще что, но астанинские морозы машину по ночам не маслаю, с утра всегда заводится с первого раза, лью 0ку, масло не берет.
И дело совсем не в понтах. Когда то купил "семейный универсал" субару аутбэк с салона, хотя за эти деньги мог камри 3.5 взять с салоне или поддержаные паркетники классом выше и б/у, но я знал что хотел и вспоминаю ту машину с любовью, как и машины б/у, которые и денег просили и тем более те, которые ни чего не просили.
Как то сумбурно написал, но в общем я не против новых и не против б/у, выбор будет обусловлен скорее хотелками на данный момент.
Так к слову вспомнил. Самой первой машиной с салона был ВАЗ, так он ломался чаще, такого же ВАЗА с пробегом, потому что на той машине уже все косяки исправили.

Сообщение отредактировал c98a: 19.04.2015, 22:46:33

  • 0

#158
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Владел машинами и б/у и с салона. При чем проблемы бывали и с новыми и с б/у. Гарантия? В странах СНГ это лишь слово, а втридорога переплачивать за ТО, ну уж нет. Если вопрос стоит в новом авто или в немного б/у, но за эти деньги и классом выше, то я выберу второй вариант. 2 года назад после продажи 221 мерса, которого устал кормить деньгами, встал выбор в покупке авто в пределах 40 тысяч. Так по идее после трат на б/у немца я должен был сделать однозначный выбор в пользу нового авто с салона. К примеру за те деньги можно было с салона киа мохаве взять или паджерика 4, но выбор пал на lx 470 , которого сам помогал выбирать в 2007 году новым( брать только внедорожника хотел). Машина исколесила по охото-рыбалкам почти 300000, ни чего в ней ни менялось кроме расходников. Катаю в том же режиме и плюс поездки по нашей стране и в рф, но чего не делал кроме замены масел ( вспомнил, моторчик на антенну сдох и диски тормозные задние поменял после старого хозяина). Многие могут написать что скоро движка крякнет или еще что, но астанинские морозы машину по ночам не маслаю, с утра всегда заводится с первого раза, лью 0ку, масло не берет.
И дело совсем не в понтах. Когда то купил "семейный универсал" субару аутбэк с салона, хотя за эти деньги мог камри 3.5 взять с салоне или поддержаные паркетники классом выше и б/у, но я знал что хотел и вспоминаю ту машину с любовью, как и машины б/у, которые и денег просили и тем более те, которые ни чего не просили.
Как то сумбурно написал, но в общем я не против новых и не против б/у, выбор будет обусловлен скорее хотелками на данный момент.
Так к слову вспомнил. Самой первой машиной с салона был ВАЗ, так он ломался чаще, такого же ВАЗА с пробегом, потому что на той машине уже все косяки исправили.

Ну почему же. Не совсем согласен про гарантию. Так у меня лично, был случай потек сальник коробки, Дилер менял и не морщился. Хотя деталь копеечная, а вот работы на полдня. Далее, про авто старые и новые. Я думаю так, есть средства и возможность, берут новое авто, нет старое (подержанное). И не надо придумывать "откоряки" про потерю стоимости и так далее. Кто-то дарит жене цветы, а кто-то кольца или бриллианты. Но Вы ведь не будете своего друга переубеждать, что его жена колец/бриллиантов не достойна? Просто действительно желательно жить по средствам, но странах СНГ это "не канает" :)

Сообщение отредактировал Oleg907: 19.04.2015, 23:08:14

  • 2

#159
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений

В общем если у меня будут свободных 7-8 тысяч на вторую машину в семью, то я никогда не пойду и не куплю с салона новую Гранту, например (или сколько она там стоит). За эти деньги конечно нового ни чего не возьмешь, поэтому мой взор будет направлен на рынок б/у автомобилей.


  • 0

#160
ЧеловеГ с большой буквы Че

ЧеловеГ с большой буквы Че
  • Гость
  • 24 сообщений

Ну автор, ну злодей - тему поднял, но она ж теперь НИКОГДА не закончится. Тем более сейчас, когда на каждой кухне 3 фаворита для разговора - купить машину (неважно какую уже в семью) в России или взять льготный кредит здесь, девальвация (все знают на сколько, но не знают когда) и выборы (ну здесь без интгриги).

Вообще новое или бу авто - это вопрос многих факторов (предпочтения, финансовый аспект, практичность и много-много чего еще). У каждого набор этих факторов свой.

Если смотреть на результаты продаж авто в нашей стране, то прагматичность и желание выглядеть респектабельно=понтово=круто преобладают. С одной стороны большинство не хотело бы проблем при эксплуатации, но другое (тоже большинство  :) ) хотело бы иметь дорогое премиальное авто. На которое зачастую средств недостаточно.

Мой выбор и выбор большинства моих знакомых - лучше ездить на авто новых или почти новых пусть не самых премиальных марок.

Здесь кстати много мнений по поводу качества современных машин - в этом случае мой выбор еще более очевиден НОВОЕ АВТО НА ГАРАНТИИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ЕГО ДИЛЕРА !!!

И если чего случится ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ  :dont:  :dont:  :dont:


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.