Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#121
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Да, в автоконцернах одни далбичи сидят, делая бампера тоньше, просчитывая зоны деформации и внедряя десятки процентов высокопрочной стали в силовую структуру кузова (назовем ее коконом, где сидит человек). Не говоря уже о внедрении 6х, 9х или 11х по счету подушек безопасности и пиропатронов, приподнимающих капот при наезде на пешехода.

И это же только ради прихоти маркетологов!

 

Но машины из 90х с вваренными швеллерами под бамперами куда круче!

 

А кто сидел в салоне, например, Форда Мондео поколения 2008-2014? Щупали панельку? Слушали магнитолу или говорили по громкой связи через штатный блютуз? А как Вам ощущение от закрывания дверей? А затекала ли спина на сидении? Не обращали внимания на двухзонный климат, датчики дождя, света, вебасту, подогреваемый лобовик, электрохромное зеркало и другие приятные мелочи?

 

И неужели вы будете говорить, то это авто чем-то хуже древней двухлитровой Карины Е с тормознутым автоматом и убогим по современным меркам салоном? 

Или того же БМВ Е39, который по тактильным ощущениям не хуже и не лучше, но заставляет хозяина через выходые по целому дню тратить на СТО в поисках - почему же опять потек радиатор и пропало зажигание в 3м/4м/5м/6м цилиндрах?


  • 7

#122
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

А кто сидел в салоне, например, Форда Мондео поколения 2008-2014? Щупали панельку?

нужно еще зубами разгрызать панель. пишут что дорогая панель на новых машинах вкуснее
  • 0

#123
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

А кто сидел в салоне, например, Форда Мондео поколения 2008-2014? Щупали панельку?

нужно еще зубами разгрызать панель. пишут что дорогая панель на новых машинах вкуснее

я от мягкости панели в аутбэке 2015 вообще оргазм ловлю ;)

#124
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
При сравнении старых и новых автомобилей возникают ассоциации с велосипедами. Это простой и "неломучий" Урал
4607f2d95026.jpg
и какой-нибудь навороченный "китаец"
190e2772ab09.jpg
Типа, да, педали крутить легко, а вот чувства надежности/качества материалов нет

Сообщение отредактировал Oleg907: 18.04.2015, 21:33:31

  • 0

#125
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

При сравнении старых и новых автомобилей возникают ассоциации с велосипедами. Это простой и "неломучий" Урал

Ездил на Урале - тяжело крутить педали в горку, но велик реально неубиваемый. И шины не протыкались вместе с камерами колючками с кустов, только гвоздями. Мы такое на этих великах вытворяли, что китаец и одного дня бы не прожил.

Но! Есть и другой момент - этот китаец для просто езды и ехать на нем будет приятнее чем на Урале, а для трюков есть другие современные велики и выдерживают они такое, от чего и Урал рассыпался бы.



#126
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Да, в автоконцернах одни далбичи сидят, делая бампера тоньше, просчитывая зоны деформации и внедряя десятки процентов высокопрочной стали в силовую структуру кузова (назовем ее коконом, где сидит человек). Не говоря уже о внедрении 6х, 9х или 11х по счету подушек безопасности и пиропатронов, приподнимающих капот при наезде на пешехода.

И это же только ради прихоти маркетологов!

 

Но машины из 90х с вваренными швеллерами под бамперами куда круче!

 

А кто сидел в салоне, например, Форда Мондео поколения 2008-2014? Щупали панельку? Слушали магнитолу или говорили по громкой связи через штатный блютуз? А как Вам ощущение от закрывания дверей? А затекала ли спина на сидении? Не обращали внимания на двухзонный климат, датчики дождя, света, вебасту, подогреваемый лобовик, электрохромное зеркало и другие приятные мелочи?

 

И неужели вы будете говорить, то это авто чем-то хуже древней двухлитровой Карины Е с тормознутым автоматом и убогим по современным меркам салоном? 

Или того же БМВ Е39, который по тактильным ощущениям не хуже и не лучше, но заставляет хозяина через выходые по целому дню тратить на СТО в поисках - почему же опять потек радиатор и пропало зажигание в 3м/4м/5м/6м цилиндрах?

 

Да да да...где то я это слышал. Покупая 2х годовалый МБ МЛ я тоже примерно так думал. Хотя у прошлых мерседеса S 500L 2003  и БМВ тоже 735 2004 опций было в разы больше, НО я то думал новое авто ( практически ) еще пару лет точно будет служить верой и правдой.

 

Угу ...что те гавно редкостное, что это гавно. Причем приезжая в сервис ты ощущаешь насколько ты гавно... если обычная царапина на старой камри вам встанет по покраске в 50 у.е. макс с полировкой...то прости на озвученных выше авто от 40 000 ибо там "особенная" краска...и это самое не дорогое отличие.) Стоят и нагло тебя доят! 

 

Е39 это просто сказка по сравнению с новыми БМВ\Мерседес. Атвичаю.  я долго думал, что конченее W220 быть не может... но после так 2008 + нахожу подобное в большинстве новых авто.

 

 

Смотрим с 2.50 вот от души разложил за новые машины.

 

п.с. А самое главное, продавая старый W 124\140 искренне жаль что пришлось расстаться с авто. Продавая  МЛ от всей души радуешься и одновременно сочувствуешь новому владельцу. :D


Сообщение отредактировал - = Ш у Т = -: 19.04.2015, 00:01:08


#127
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Сел сегодня в новую самяу знакомого...
ощущение..бездушные какие-то машины стали...унылый офисный вариант...

В моей старой уже устал металл, пластмасса...но какой-то шарм, индивидуальность чувствуется, а новые все на одну внешность...
  • 1

#128
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

 

 

А кто сидел в салоне, например, Форда Мондео поколения 2008-2014? Щупали панельку?

нужно еще зубами разгрызать панель. пишут что дорогая панель на новых машинах вкуснее

я от мягкости панели в аутбэке 2015 вообще оргазм ловлю ;)

 

Вы уже про этот? http://www.autorevie...SECTION_ID=8077

или еще про предыдущий?


  • 0

#129
Князь Олег

Князь Олег
  • Гость
  • 14 сообщений

Внесу свою лепту в извечное противостояние)

 

 Есть знакомый,который купил Гранту с салона 3 года назад) по началу не знал горя,вложил еще штучку полторы на шумку,акустику и так далее) и на 26-29 тысячах у него порвало ремень ГРМ и загнуло клапана) Салон конечно сделал по гарантии ремонт,но история на этом не закончилась) после окончания гарантии и на пробеге 75-79 тыс км снова рвет ремень и снова гнет клапана) думаю,тут понятно качество  сборки,качество ремонта у оффициалов)


  • 0

#130
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

 

 

А кто сидел в салоне, например, Форда Мондео поколения 2008-2014? Щупали панельку?

нужно еще зубами разгрызать панель. пишут что дорогая панель на новых машинах вкуснее

я от мягкости панели в аутбэке 2015 вообще оргазм ловлю ;)

 

Вы уже про этот? http://www.autorevie...SECTION_ID=8077

или еще про предыдущий?

 

а вы как думаете? 2015 год это какой прошлый или нынешний?  :faceoff:



#131
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Сел сегодня в новую самяу знакомого...
ощущение..бездушные какие-то машины стали...унылый офисный вариант...

В моей старой уже устал металл, пластмасса...но какой-то шарм, индивидуальность чувствуется, а новые все на одну внешность...

это речь о камри что ли? Да они все безликими обмылками были. 



#132
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

Угу ...что те гавно редкостное, что это гавно. Причем приезжая в сервис ты ощущаешь насколько ты гавно... 

 

Смотрим с 2.50 вот от души разложил за новые машины.

 

 

а я думаю, откуда сленг такой знакомый. Если ваш кумир этот толстый понтарь дебил с распальцовкой, то я промолчу, пожалуй. 



#133
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Но машины из 90х с вваренными швеллерами под бамперами куда круче!

Да. Круче! Потому что с вваренными швелерами и как следствие с соответствующей ходовкой и всем остальным кузовным железом - я чувствую себя более увереннее, реже ремонтирую ходовку, а также ощущения от езды совершенно другие нежели на нежных современных лонжеронах с кузовщиной из фольги и как следствие аналогичной ходовкой. Ох как такие авто на трассе подкидывает из-за их легкости... в этом я убедился лично и писал на первой странице сравнения.


  • -2

#134
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений



Но машины из 90х с вваренными швеллерами под бамперами куда круче!

Да. Круче! Потому что с вваренными швелерами и как следствие с соответствующей ходовкой и всем остальным кузовным железом - я чувствую себя более увереннее, реже ремонтирую ходовку, а также ощущения от езды совершенно другие нежели на нежных современных лонжеронах с кузовщиной из фольги и как следствие аналогичной ходовкой. Ох как такие авто на трассе подкидывает из-за их легкости... в этом я убедился лично и писал на первой странице сравнения.
Все зависит от состояния, вернее, от количества средств вложенных в строе авто. Ведь согласитесь, что ничего не бывает вечным, даже железо. Поэтому с любовью ухоженный 20-ти летний пепелац, конечно даст фору нынешним представителям маркетинга.
294ad5d9009e.jpg
  • 1

#135
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Внесу свою лепту в извечное противостояние)
 
 Есть знакомый,который купил Гранту с салона 3 года назад) по началу не знал горя,вложил еще штучку полторы на шумку,акустику и так далее) и на 26-29 тысячах у него порвало ремень ГРМ и загнуло клапана) Салон конечно сделал по гарантии ремонт,но история на этом не закончилась) после окончания гарантии и на пробеге 75-79 тыс км снова рвет ремень и снова гнет клапана) думаю,тут понятно качество  сборки,качество ремонта у оффициалов)

как можно два раза наступить на одну и ту же швабру? ремень ему нужно менять каждые 20 тыс
  • 0

#136
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

как можно два раза наступить на одну и ту же швабру? ремень ему нужно менять каждые 20 тыс

Если бы ему надо было менять каждые 20 тыс., то диллер бы не принял по гарантии. А так раз производитель написал в инструкции что ремень надо менять например каждые 50 тыс. (или сколько там у них официально положено), то значит он дает гарантию что до этого пробега ремень не порвется.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 19.04.2015, 10:27:04

  • 0

#137
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений

Внесу свою лепту в извечное противостояние)
 
 Есть знакомый,который купил Гранту с салона 3 года назад) по началу не знал горя,вложил еще штучку полторы на шумку,акустику и так далее) и на 26-29 тысячах у него порвало ремень ГРМ и загнуло клапана) Салон конечно сделал по гарантии ремонт,но история на этом не закончилась) после окончания гарантии и на пробеге 75-79 тыс км снова рвет ремень и снова гнет клапана) думаю,тут понятно качество  сборки,качество ремонта у оффициалов)

Жигули уже с конвейера выходят старыми и усталыми. Они как Бенджамин Баттон - только не молодеют.
  • 1

#138
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Все зависит от состояния, вернее, от количества средств вложенных в строе авто. Ведь согласитесь, что ничего не бывает вечным, даже железо. Поэтому с любовью ухоженный 20-ти летний пепелац, конечно даст фору нынешним представителям маркетинга.
294ad5d9009e.jpg


3glF0Ku.jpg
3glF5xf.jpg
3glFafY.jpg

Мне мой нравится ...вот от души нравится. Причем без допинга в виде обвеса или аэрографии. У меня все есть, что нужно внутри. Шикарная печка, подогрев ( быстрый и теплый ), электропакет, ну и кондей вроде есть. Ну там по мелочи, анти букс, подушки,электро рег. зеркал я уже не говорю. Вот для повседневной жизни - за глаза! В плане обслуживания...мотор от 124 ( плита 111) расходка С-класс ... расход ну с моей ездой под 12 литров. ( вообще после МЛ которая ела 20 литров и бак литров 80 был тут сказка 3 тыс тенге и неделю удовольствия )

Хз но когда я на ней подъезжаю в любое людное место в центре внимания -я, а не водитель ТЛК 200 и ренджа. Они кстати часто с завистью ( вот видно прям как он хочет ) начинают спрашивать о машине на светофоре.

А теперь самое приятное : мне она встала в 8 000 у.е. Это 7500 авто и 500 у.е. на все что нужно было для приведения авто в состояние которое хотел я. Хотя надо полирнуть на днях...что бы вообще душа была довольна.

Реально после всех этих новых мерсов и бех душа просто поет в авто 99 г.в.

#139
Mr.Cartman

Mr.Cartman
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Хз но когда я на ней подъезжаю в любое людное место в центре внимания -я, а не водитель ТЛК 200 и ренджа.
 

Вам так важно быть в центре всеобщего внимания?

 

По теме, старые машины вызывают больше доверия в плане надежности, но достойных вариантов с каждым годом все меньше, так что рано или поздно придется сесть на новый "пластмассовый" кузов -(


  • 1

#140
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

 

Но машины из 90х с вваренными швеллерами под бамперами куда круче!

Да. Круче! Потому что с вваренными швелерами и как следствие с соответствующей ходовкой и всем остальным кузовным железом - я чувствую себя более увереннее, реже ремонтирую ходовку, а также ощущения от езды совершенно другие нежели на нежных современных лонжеронах с кузовщиной из фольги и как следствие аналогичной ходовкой. Ох как такие авто на трассе подкидывает из-за их легкости... в этом я убедился лично и писал на первой странице сравнения.

 

Одна модель, которая была/есть у Вас в руках - не показатель. Хотя то же могу сказать про Лансер - 9й бегал по трассе как влитой, а 10й - болтанка и погремушка на колесах.

Но большинство современных ходят по трассе куда устойчивее, чем их предшественники.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.