Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#181
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Если человеку плевать на комфорт и удовольствие от езды, и лишь бы автомобиль доставил от точки А до точки Б, то действительно какая разница что брать. А когда человек берет авто б/у за определенную сумму,потому что ему нужен этот самый комфорт и удовольствие, а не новое но ниже классом то это понты, ну да а как же иначе.

Сообщение отредактировал c98a: 20.04.2015, 20:34:59

  • 0

#182
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

А мне кажется что в целом машины стали лучше:

1. Кузов стал тоньше, легче, но крепче

2. Вырос комфорт, увеличились навороты

3. Салоны стали красивее, эргономичнее.


  • 4

#183
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

 автор затрагивает тему новых и старых авто, при этом не отдавая себе отчета в том, что автомобилей в Казахстане - дай бог 5% от общего количества. и это новые авто, в своей массе.

а остальное:

1) изношенные авто 90-х. ауди, мазды, опели и прочие тойоты, которые ездят на честном слове, так как содержать из дорого, и не по карману владельцам. есть конечно, варианты, когда попадается еще живая машина - но в целом это автохлам. ездят на нем от безысходности.

2) псевдо автомобили.  с виду нормальные авто, престижных марок, как правило, чаще всего американцы - по сути битые и деланные машины, которые потенциально опасны, так как  зачастую делается косметика, а подушки безопасности никто уже не ставит. причем чем новее год и дороже авто - с США, тем больше процент битых машин - сейчас он равен 100% - за редким исключением покупок авто нужной марки под заказ, с попаданием по растаможке.

3)европейские литовцы - то же, что и из США авто.

4)праворульки - вымирающий класс.

5) средства доставки из точки а в точку б - бюджетные авто без опций, покупаемые не по желанию, а по нужде.

так что из автомобилей остается незначительная часть, которую можно еще посчитать авто, а не автохламом.


  • 1

#184
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А мне кажется что в целом машины стали лучше:

1. Кузов стал тоньше, легче, но крепче

2. Вырос комфорт, увеличились навороты

3. Салоны стали красивее, эргономичнее.

Последние 2 дня ездит на работу на нексиях и приорах. Потом друг на e39 подвез, ну тут и так понятно) Пластик - это не пластмасса.


  • 0

#185
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Я не великий спец в велосипедах, но попробую сравнить. Хороший детский велик можно взять за 50 штук. Сопоставимыми по цене в СССР были Орленок (не помню точно цену, но кажется как раз около 50 рублей) и Уралец - 42 рубля. Средняя ЗП, если верить отчетам сейчас в районе 120 тыс. тенге. При СССР средняя ЗП была в районе 120 рублей. То есть получается, что велики стоят также. Но их качество и навороченность стали значительно лучше.

Если учитывать расходы на еду и жилье, то не совсем. При средней зарплате в СССР можно было, не особо напрягаясь, купить детский велосипед с одной зарплаты. Сейчас - как минимум с двух. Так что получается, велосипеды стоили вдвое дешевле :) По наворотам - повторюсь, не так уж сильно они изменились, не авто все-таки. Автомобили да, в СССР были роскошью, и не только из-за цены :)

 

Но мы что-то сильно отклонились от темы...

 

Ну социолизм и капитализм всё же ближе к теме, чем велики, которые к слову сравнивают не верно!

Начну с велосипедов, и надеюсь этим же и закончим. Ведь велосипеды мало того что не в тему, так ещё и не правильно приводят в пример!

Есть 3 основных класса велосипедов:

1. Горные (можно сравнивать с джипом) Подразделяются на кучу под. категорий, в прочем как и те же джипы

2. Шоссейные - лёгкие, быстрые, с тонкими колёсами. Типа пузотёрки.

3. Прогулочные/городские - нечто среднее между 1-й и 2-й категорией. Очень много женских моделей.... типа кросоверы.

Так вот, спешу Вас огорчить, но салюты, уралы и туристы сравнивать с современными китайскими великам, это всё равно, что сравнивать запорожец, москвич и ТАЗ с современными Китайскими автомобилями. Т.е. по факту внимания примерно одинаково нужно, но в Китайцах уже куда комфортнее и лучше себя чувствуешь.

Почему не верно? Да потому что в СССР машина была более чем роскошью, а крыша над головой была у всех. Машины стоили куда дороже квартир! А есейчас? Катаю на кайене, но живу в съёмной 2-ке в микрах?

Но я отвлёкся от мысли. По факту, если брать не китайские велики, а нормальные японские, американские или даже европейские модели, то выясняется, что по факту ничего радикально нового то сейчас на рынке и нет! Уже примерно 30-ть лет развитие велосипедов не носит революционый характер. Тут важнее другое, средняя цена на велик с алюминевой рамой с 21-й передачей сильно упала за последнии 30-ть лет. Это я говорю о самых простых моделях.
А вот цены на самые простые автомобили, остались примерно одинаковыми. Уровень комфорта в них вырос, если не брать рос. автопром, но цена осталась не изменной. Качество при этом упало. А фишка в том, что в автомобилях тоже уже лет 30-ть как никаких эволюций даже не заметно. Все революции прошли уже очень давно, ещё в 60-е годы. Вся эволюция закончилась ещё в 80-е.

Как-то эволюцией можно назвать только гибриды, но они пока дорогие.

 

А мне кажется что в целом машины стали лучше:

1. Кузов стал тоньше, легче, но крепче

2. Вырос комфорт, увеличились навороты

3. Салоны стали красивее, эргономичнее.

В целом не согласен с Вашим мнением.

Да, кузов стал тоньше, не став при этом легче, но да, каркас безопасности действительно стал крепче!

Наворотов стало больше... но не во всех машинах, и как правило за дополнительные деньги.

Красивее да, а вот эргономичнее - нет! В угоду красоты очень сильно пострадала эргономика! Сильнее всего это заметно на всяких корейцах с передним приводом, у которых панель как у заднеприводных бизнес-седанах. Т.е. съели кучу места в салоне, по факту тесно и не удобно. Но на картинке, да, красота!


Сообщение отредактировал i_vampire: 21.04.2015, 10:27:27

  • 0

#186
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

бесполезный спор, потому как у всех разные приоритеты, потребности, возможности и уровень "понтонеобходимости"

я например, считаю что, по любому лучше новое авто, чем бу, так как бу это по любому кот в мешке, как бы ты ее не проверял не тестировал не гонял по всем сто

а у новой ты превый, ничья задница там не сидела, в ней ты уверен на 99%, это как с девушкой а в последствии женой)))

на счет эволюции, уже давно стойкая тенденция, улучшают комфорт, дизайн и БЕЗОПАСНОСТЬ

по мне так это хорошо, ибо люблю когда удобно, красиво, и когда не сильно паришься что случись чего не дай бог, тебя сплющит двиг твоего же авто

неплохо было бы, если к выше описанному добавить и прочность, но... как известно не бывает все сразу


Сообщение отредактировал mansur01: 21.04.2015, 10:39:06

  • 0

#187
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

ах да, нексии лады и прочий сброд к вышеописанному не относится


  • 0

#188
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

А мне кажется что в целом машины стали лучше:
1. Кузов стал тоньше, легче, но крепче
2. Вырос комфорт, увеличились навороты
3. Салоны стали красивее, эргономичнее.

1. Кузов стал одноразовым и 90% новых авто уроды и вообще на машины не похожи.
2. Никому ненужные навороты, чем сложнее механизм, тем чаще он ломается.
3. Салоны бездушные и однотипные для офисного планктона и прочих кредито-потребителей.

Иллюстрация как было и как должно быть (красиво) и как стало (страшно)

Прикреплённые изображения:

  • 1971_Datsun_240Z_For_Sale_Front_Three_Quarter_View_resize.jpg
  • nissan-juke-08.jpg

Сообщение отредактировал 302: 21.04.2015, 11:20:30


#189
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Каким должен быть интерьер авто и каким он стал.

Прикреплённые изображения:

  • Ferrari-F40-interior.jpg
  • car-interior.jpg


#190
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

1. Кузов стал одноразовым и 90% новых авто уроды и вообще на машины не похожи. 2. Никому ненужные навороты, чем сложнее механизм, тем чаще он ломается. 3. Салоны бездушные и однотипные для офисного планктона и прочих кредито-потребителей.
 

Судя по тексту, автор не причисляет себя к "офисному планктону". Только хотел бы я посмотреть на этот "планктон", который в нашей стране зарабатывает на новые машины. Думаю, они автоматом уже не "планктон", а средний класс.

 

1. Пардоньте, но я не собирался использовать кузов повторно. Как и любую другую часть машины. Даже из шин клумбы не делаю. Ремонтопригодность у кузовов моих машин присутствует. И гнить они пока что не собираются. А всю жизнь на одной машине я, наверное, ездить не буду. До детей машина была маленькая, сейчас - большая. Вырастут - снова будет маленькая. Потому что машина - это не икона, на которую молятся. Это инструмент для решения конкретных задач. И если джуки покупают, значит они кому-то нравятся, и производитель попал в точку с ними.

 

2. Не нужны вам навороты, покупайте машину в пустой комплектации. В чем проблема? Другим нравятся. И если не касаться нескольких откровенно неудачных моделей, то проблем эти системы не доставляют.

 

3. Эти салоны покупают. И опять вашего мнения не спросили.

 

Вот в начале темы товарищ хорошо сравнил одну и ту же модель двух поколений. Хоть и субъективно, но конкретики в его тексте было куда больше. А тут опять сравнение бюджетного молодежного кроссовера со спорткаром  :faceoff:


  • 0

#191
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Интерьер по фото - это далеко не всё!

На фотографиях, интерьер соляриса - сказка. По факту же, в БМВ Е39 сидеть в разы удобнее и приятнее!

Хотя по фото - ничего особенного.

Hyundai-solaris-salon.jpgSalon-BMW-e39.jpg


Сообщение отредактировал i_vampire: 21.04.2015, 12:05:09

  • 0

#192
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Вот в начале темы товарищ хорошо сравнил одну и ту же модель двух поколений. Хоть и субъективно, но конкретики в его тексте было куда больше. А тут опять сравнение бюджетного молодежного кроссовера со спорткаром  :faceoff:

 

Хотите конкретики? Их есть у нас!

Что Вам нравится больше?

 

bmw-e39-1.jpeg

BMW_5er_%28F10%29_%E2%80%93_Frontansicht


  • 0

#193
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А вот цены на самые простые автомобили, остались примерно одинаковыми. Уровень комфорта в них вырос, если не брать рос. автопром, но цена осталась не изменной.

Не согласен. Я выше приводил пример - раньше самый простой Запорожец стоил в 3 раза дороже чем сейчас Гранта. Машины стали намного дешевле, просто в разы. Это для нас. В мировом разерезе вообще трудно сравнить, там тоже всякое бывало - и кризисы предприятий, и инфляции и много чего еще. Например, в ГДР и Запорожец был за огромное счастье как сейчас здесь Кайен - он и железный весь и с приборами на панели, даже уровень бензина стрелочкой показывал в отличие от их пластиковых Трабантов, где бензин мерили палочкой через горловину бензобака. А если Москвич или Жигули - жизнь восточного немца удалась. :)

Каким должен быть интерьер авто и каким он стал.

Ну вы нашли что с чем сравнивать. :) Феррари с ширпотребом дешевым. Тогда тоже страшилок хватало.



#194
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Хотите конкретики? Их есть у нас! Что Вам нравится больше?

Вот это:

1218930436_17.jpg

А на картинках выше два сорта говна. :)



#195
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

докатились.. уже сравнивают бюджетные паркетники со спорткарами



#196
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Хотите конкретики? Их есть у нас! Что Вам нравится больше?

Вот это:

1218930436_17.jpg

А на картинках выше два сорта говна. :)

 

Не, ну для полноты картины нужно и 2-е фото!

bmw-m6-e63-c792201052013184750_5.jpg


  • 0

#197
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Не, ну для полноты картины нужно и 2-е фото!

Я бы прилепил и второе, но БМВ кончились в 95 году. Всё что сделано позже нужно брать только новым и максимум на 3 года. Мои друзья так и делают. :) Иначе просто сам не рад будешь.



#198
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Хотите конкретики? Их есть у нас! Что Вам нравится больше?
 

Чисто внешне - второй вариант. Еще больше - второй черный.

 

А вообще, мне больше нравятся такие машины:

power_wagon_flame_red_new_graphic.png

Кстати, именно новые.


  • 0

#199
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Хотите конкретики? Их есть у нас! Что Вам нравится больше?


Чисто внешне - второй вариант. Еще больше - второй черный.

А вообще, мне больше нравятся такие машины:
power_wagon_flame_red_new_graphic.png
Кстати, именно новые.
Тогда уже ф-150 раптор.....
Вот его бы взял.....главное не длинный....
  • 0

#200
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Тогда уже ф-150 раптор.....
 

Я же говорю, машина - это инструмент. Мне больше подходит такой инструмент, с двумя неразрезными мостами, лебедкой и тяговитым, но при этом подконтрольным, двигателем. И мелких плюшек у него хватает, от рэмбоксов (которых на старых нет), до современного головного света.

Только собаку там в нашем климате негде пристроить. Вот и не взял его.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.