Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1481
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Ну почему же? На одном из наиболее легендарных автомобилей 20-го века.

Порше или Запорожец?
Так оно точно не новое было.

 
Правда? Просто нам подсунули значит. Я еще в магазине того перца вычислил. Его рожа мне не понравилась. Говорил Жоре, ну его на фиг, подсунут гнилое ведро с болтами. Так и вышло, даже вон Вы говорите, что оно точно не новое было. 
Мелочь, правда, Вы не знаете, что за машина была, когда и где это все происходило...
Но точно знаете, что оно было неновое. 
Кстати, хотел уточнить, а что, все автомобили с воздушным охлаждением выпускались неновыми? Искусственное старение?

К чему эти мучительные измышлизмы?
Назовите марку аво и всё.

#1482
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну почему же? На одном из наиболее легендарных автомобилей 20-го века. 

Если это тоже самое на чем когда-то ездил я, то радиатор там есть. ОЖ нету, а радиатор есть, и два термостата, и рубашка охлаждения, и вентилятор, который охлаждает радиатор.



#1483
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Дак кто спорит? Там даже Ан-12 ржавеют. Представляю, что там случится с Ан-70.

 

Простой пример Семург 78 года выпуска который пережил непонятное количество владельцев причем в большинстве случаев насильственным способом. Пережил правление Дауда, Заир Шаха, Амина, Кармаля, Наджибуллы и потом американцев до сих пор ездит. Навряд ли вашу хваленую 200ку увидят через год после прекращения обслуживания и предоставления ЗЧ.

 

Вот о чем речь машина сильно привязана к тому чтобы владелец вовремя и стабильно отслюнявливал денежку.  

 

А бурбухайки и семурги как ездили 40 лет назад так и будут дальше ездить. 


Сообщение отредактировал C 130: 18.05.2015, 14:24:39

  • 0

#1484
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

На память 3 датчика достаточно, это называется управление по Alfa-N.
Нужны датчик положения дросселя, датчик температуры, датчик коленвала.
Любой комп это может делать, если в него залить соответствующую прошивку.

Увольте, ну зачем же все эти сложности.

Вот на ДТ-75 60х годов вообще нет датчиков на двигателе, там все механическое. И хомуты не особо нужны - вполне проволока сгодится. Кстати да, лучше из савецких запасов - она, на взгляд, покрепче. Датчик температуры ож - тож аналоговый, там такой шланчик и трубочка стеклянная. Вода нагревается, расширяется и ползет вверх по шкале.

Зато транспортное средство не боится ни выкручивания лампочек (вообще кто-нибудь лампочки на ДТ видел?), ни отрезания проводов в дверях. Да и отсутствия дверей боится не особо.


Сообщение отредактировал Орелка: 18.05.2015, 14:31:27

  • 1

#1485
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

На память 3 датчика достаточно, это называется управление по Alfa-N.
Нужны датчик положения дросселя, датчик температуры, датчик коленвала.
Любой комп это может делать, если в него залить соответствующую прошивку.

 

попробуйте мерседесовский CRD мотор выдернуть и перешить :) которому нужно все от SRS до датчика скорости вращения колес. 

 

На CRD который простой требуется датчик давления в рампе, датчик коленвала, датчик давления в подкачивающем насосе  и датчик темпрературы больше ему ничего не надо.


Сообщение отредактировал C 130: 18.05.2015, 14:33:01

  • 0

#1486
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Зато транспортное средство не боится ни выкручивания лампочек (вообще кто-нибудь лампочки на ДТ видел?), ни отрезания проводов в дверях. Да и отсутствия дверей боится не особо.

ТО что надо машинка - все просто и надежно. 


  • 0

#1487
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

На CRD который простой требуется датчик давления в рампе, датчик коленвала, датчик давления в подкачивающем насосе  и датчик темпрературы больше ему ничего не надо.

 

как енто?

а как он понимает ехать или не ехать?


  • 0

#1488
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
а как он понимает ехать или не ехать?

Еще датчик заслонки стоит.  так называемая TPS - хотя это по сути не датчик. 


Сообщение отредактировал C 130: 18.05.2015, 14:39:02

  • 0

#1489
Hytersan

Hytersan
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Ну почему же? На одном из наиболее легендарных автомобилей 20-го века.  Кстати, дайте марку газонокосилки, легко разгоняющейся до 120 км/ч

Вот она, до 160 разгоняется смело:

http://bikepost.ru/b...mire-video.html


  • 0

#1490
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

На память 3 датчика достаточно, это называется управление по Alfa-N.
Нужны датчик положения дросселя, датчик температуры, датчик коленвала.
Любой комп это может делать, если в него залить соответствующую прошивку.

Увольте, ну зачем же все эти сложности.
Вот на ДТ-75 60х годов вообще нет датчиков на двигателе, там все механическое. И хомуты не особо нужны - вполне проволока сгодится. Кстати да, лучше из савецких запасов - она, на взгляд, покрепче. Датчик температуры ож - тож аналоговый, там такой шланчик и трубочка стеклянная. Вода нагревается, расширяется и ползет вверх по шкале.
Зато транспортное средство не боится ни выкручивания лампочек (вообще кто-нибудь лампочки на ДТ видел?), ни отрезания проводов в дверях. Да и отсутствия дверей боится не особо.


Я вам говорю про систему управления высокофорсированных бензиновых гоночных двигателей, включая наддутые.
А вы мне про трактор.
Логика владельца нового авто?

#1491
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

На память 3 датчика достаточно, это называется управление по Alfa-N.
Нужны датчик положения дросселя, датчик температуры, датчик коленвала.
Любой комп это может делать, если в него залить соответствующую прошивку.

 
попробуйте мерседесовский CRD мотор выдернуть и перешить :) которому нужно все от SRS до датчика скорости вращения колес. 
 
На CRD который простой требуется датчик давления в рампе, датчик коленвала, датчик давления в подкачивающем насосе  и датчик темпрературы больше ему ничего не надо.


Зачем мне пробовать глупостями заниматься)))
Дизель какой-то)))

Есть нормальные человеческие бензиновые моторы, которые серийно выпускались 40 лет.
И сейчас продолжают выпускаться мелкосерийно.
Этих моторов достаточно на все случаи жизни, ничего больше придумывать и улучшать не надо.
http://www.roushyate...6007-s347jr.htm

Хочешь из него сделать инжекторный, пожалуйста, 2000 долларов и поехал через 2 часа в гараже:
https://www.holley.c..._4bbl_tbi_kits/

#1492
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

Ну почему же? На одном из наиболее легендарных автомобилей 20-го века.  Кстати, дайте марку газонокосилки, легко разгоняющейся до 120 км/ч

Вот она, до 160 разгоняется смело:
http://bikepost.ru/b...mire-video.html

 


1918822.jpg

 


 



#1493
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ну почему же? На одном из наиболее легендарных автомобилей 20-го века. 

Если это тоже самое на чем когда-то ездил я, то радиатор там есть. ОЖ нету, а радиатор есть, и два термостата, и рубашка охлаждения, и вентилятор, который охлаждает радиатор.

 

не тоже самое, но идея аналогичная. :)


  • 0

#1494
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

На CRD который простой требуется датчик давления в рампе, датчик коленвала, датчик давления в подкачивающем насосе  и датчик темпрературы больше ему ничего не надо.

 

как енто?

а как он понимает ехать или не ехать?

 

Там еще микрофон нужен. Он на громкость мата реагирует :)


  • 0

#1495
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ну почему же? На одном из наиболее легендарных автомобилей 20-го века.  Кстати, дайте марку газонокосилки, легко разгоняющейся до 120 км/ч

Вот она, до 160 разгоняется смело:

http://bikepost.ru/b...mire-video.html

 

 

А как у нее с радиатором на высоте 3500 метров дело обстоит? Не лопнет, когда в чачу окунем?


  • 0

#1496
Hytersan

Hytersan
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
А как у нее с радиатором на высоте 3500 метров дело обстоит? Не лопнет, когда в чачу окунем?

Это же газонокосилка, в чаче ей делать нечего, там же травы нет, да и 160 по чаче не выжмешь   :)  .


Сообщение отредактировал Hytersan: 18.05.2015, 15:31:04

  • 0

#1497
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

 

На память 3 датчика достаточно, это называется управление по Alfa-N.
Нужны датчик положения дросселя, датчик температуры, датчик коленвала.
Любой комп это может делать, если в него залить соответствующую прошивку.

Увольте, ну зачем же все эти сложности.
Вот на ДТ-75 60х годов вообще нет датчиков на двигателе, там все механическое. И хомуты не особо нужны - вполне проволока сгодится. Кстати да, лучше из савецких запасов - она, на взгляд, покрепче. Датчик температуры ож - тож аналоговый, там такой шланчик и трубочка стеклянная. Вода нагревается, расширяется и ползет вверх по шкале.
Зато транспортное средство не боится ни выкручивания лампочек (вообще кто-нибудь лампочки на ДТ видел?), ни отрезания проводов в дверях. Да и отсутствия дверей боится не особо.

 


Я вам говорю про систему управления высокофорсированных бензиновых гоночных двигателей, включая наддутые.
А вы мне про трактор.
Логика владельца нового авто?

 

 

Да и мы в предыдущих постах пытались поговорить про нормальные машины, а скатились к сравнению с мастодонтами, выдерживающими пули афганцев несмотря на грязь в высокогорье


Сообщение отредактировал Орелка: 18.05.2015, 15:34:08

  • 0

#1498
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений

 

глюк


Сообщение отредактировал Mir_OR: 18.05.2015, 15:41:01

  • 0

#1499
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А как у нее с радиатором на высоте 3500 метров дело обстоит? Не лопнет, когда в чачу окунем?

Это же газонокосилка, в чаче ей делать нечего, там же травы нет, да и 160 по чаче не выжмешь   :)  .

 

Тогда не канает. Мы ищем новый пепелац, который умеет:

1. переваривать помои в качестве топлива

2. переваривать ослиную мочу в качестве охлаждайки

3. иметь радиатор из иридия (ну в крайнем случае из пластинчатой слоеной брони, чтоб веткой не пробить)

4. чтоб оно могло на высоте 3500 ездить с тапкой в пол 5 часов к ряду и не греться (с мочой в рубашке охлаждения и веткой в радиаторе)

5. что на той высоте оно могло периодически по самые помидоры нырять в чачу (не отпуская тапка с пола)

6. Желательно не иметь на ней никаких датчиков (чем больше навесного, тем ниже надежность - аксиома!)

7. Стоить все это удовольствие должно не дороже 124-го мерса любого года выпуска

8. а, да. еще оно должно не вызывать проблем при парковке около офиса. 


  • 0

#1500
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


На память 3 датчика достаточно, это называется управление по Alfa-N.
Нужны датчик положения дросселя, датчик температуры, датчик коленвала.
Любой комп это может делать, если в него залить соответствующую прошивку.

Увольте, ну зачем же все эти сложности.
Вот на ДТ-75 60х годов вообще нет датчиков на двигателе, там все механическое. И хомуты не особо нужны - вполне проволока сгодится. Кстати да, лучше из савецких запасов - она, на взгляд, покрепче. Датчик температуры ож - тож аналоговый, там такой шланчик и трубочка стеклянная. Вода нагревается, расширяется и ползет вверх по шкале.
Зато транспортное средство не боится ни выкручивания лампочек (вообще кто-нибудь лампочки на ДТ видел?), ни отрезания проводов в дверях. Да и отсутствия дверей боится не особо.
Я вам говорю про систему управления высокофорсированных бензиновых гоночных двигателей, включая наддутые.
А вы мне про трактор.
Логика владельца нового авто?

Да и мы в предыдущих постах пытались поговорить про нормальные машины, а скатились к сравнению с мастодонтами, выдерживающими пули афганцев несмотря на грязь в высокогорье
Ну давайте сравним старые 80ка FT и 200 1VD
Новые оба, и условия эксплуатации мягко скажем не городские и не тепличные. Что быстрее развалится

Сообщение отредактировал C 130: 18.05.2015, 15:56:11

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.