Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1501
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Самое простое я в 2010 провалился в горячие источники, машина простояла всю ночь пока за трактором ходил. Моторный отсек ушёл весь под воду, температура воды 50-60 градусов с высокой минерализацией. На машине стоит шнорк - вытащили, проверили наличие воды в поддоне, завели уехали. На вряд ли такой юмор пройдёт даже с бензиновой 200. Будет очень дорогой ремонт с последующей бесконечной головомойкой электроники. Притом что это произошло очень далеко от цивилизации. Вот для чего внедорожник должен быть простым даже новый.
  • 0

#1502
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

"Не очень понимаю, чем это все плохо-то?"

 

2ДН - а кто сказал, что плохо? Я нарисовал общий стиль и как раз намеренно выбрал то, что проверенно временем. Противоположный стиль рисовать не буду - слишком легкая задача. Мой посыл - крайности (т.е.бросание в супернадежность или наоборот - в тотальное новье) ВСЕМ известны, но золотая середина у каждого СВОЯ.

Я ратую за золотую середину и пусть каждый сам интерпретирует для себя, что означают лично для него/нее эти два слова, ведь крайность можно взять не 70-80ми, а 1900-1930 гг. или вообще средневековье взять за начало отсчета.

 

Так никто и не ответил на вопрос 4.0 прадо б/у или 2.7 новый 150-ка. Рискну за апологетов б/у ответить - конечно они за 4 л, но у 150-ки уже другой кузов, рама осталась, не в пример патролу, где в новом самом последнем кузове ее уже нет. Вся соль в динамике  нового 2.7 - как я понял, до 60-70 км /ч динамика особо не отличается от 4.0 т.е.вполне нормально по городу, но если полный салон и с гуртом в гору на скорости выше 60 то уже будет тяжко и год выпуска супротив 2.7 это пшик но и 3 и более объем если новье, то это уже новые налоги ! Вообщем, еще та дилемма!


Сообщение отредактировал ≈777≈: 18.05.2015, 16:14:57

  • 0

#1503
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Лучше новый 150 с 3 литровым дизелем.
  • 0

#1504
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

 

Да и мы в предыдущих постах пытались поговорить про нормальные машины, а скатились к сравнению с мастодонтами, выдерживающими пули афганцев несмотря на грязь в высокогорье

 

Ну давайте сравним старые 80ка FT и 200 1VD
Новые оба, и условия эксплуатации мягко скажем не городские и не тепличные. Что быстрее развалится

 

Зачем же. 80ка - слишком новое авто чтобы его сравнивать.

Сравнивать нужно с Семургом 78 года выпуска, тогда и все прелести старины нужно ощутить.

У 80ки слишком много ненужных наворотов - всякие гидроусилители, кондиционеры, LSD, компьютеров ненужных понатыкано, межосевая кнопкой включается, спидометр от датчика, хабы не отключаются. Все это от лукавого


  • 0

#1505
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Самое простое я в 2010 провалился в горячие источники, машина простояла всю ночь пока за трактором ходил.

А другим автомобилем вытащить не судьба?

Который рядом с Вами ехал?


  • 0

#1506
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Ну давай с семургом сравним :) можем с 40ой с мерсовским дизелем ОМ 634 который для ЮАР и южной Америки выпускался :)
  • 0

#1507
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


Самое простое я в 2010 провалился в горячие источники, машина простояла всю ночь пока за трактором ходил.

А другим автомобилем вытащить не судьба?
Который рядом с Вами ехал?

Я один был, даже без пассажиров.
  • 0

#1508
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Так никто и не ответил на вопрос 4.0 прадо б/у или 2.7 новый 150-ка. Рискну за апологетов б/у ответить - конечно они за 4 л, но у 150-ки уже другой кузов, рама осталась, не в пример патролу, где в новом самом последнем кузове ее уже нет. Вся соль в динамике  нового 2.7 - как я понял, до 60-70 км /ч динамика особо не отличается от 4.0 т.е.вполне нормально по городу, но если полный салон и с гуртом в гору на скорости выше 60 то уже будет тяжко и год выпуска супротив 2.7 это пшик но и 3 и более объем если новье, то это уже новые налоги ! Вообщем, еще та дилемма!

Если пробеги небольшие, то лучше взять 120, 4.0 с блокировкой заднего моста и двумя баками.
Налог на него 35 000 тенге в год.

2,7 кушает не сильно меньше 4.0, зато разница в динамике очень существенная!
Дизель - проблемы с топливом, подогревами и прочей фигнёй.
Да и дороже он!

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 18.05.2015, 16:29:57

  • 0

#1509
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Я один был, даже без пассажиров.

Тогда зачем лезть во всё это (в источник) без поддержки другого джипа?
Не понимаю! Я бы не полез!
  • 0

#1510
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Заливаем в 634ую 40ку солярку наполовину бодяженный с отработкой и водой и заливаем то же самое в 200ку и едем и смотрим когда на 200ке загорится джеки чан и упадут обороты и он откажется куда либо ехать вообще пока не поменяют фильтр и не сбросят коды ошибок и будут молится что нет задиров на форсунках.
На сороке сливаем с фильтра воду и едем дальше.
  • 0

#1511
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

об чем вы вообще толкуете?

начали с гранты и W140, закончили тракторами?


  • 0

#1512
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

на 3 дизель если новый то налог уже с 1.1.15 вроде больше, не космос, но больше 30-40 тонн..что то около 70 -поправьте если неправ.

Как вариант может ход конем и вообще не смотреть в сторону прадо. Допустим форд эксплорер 4.0 свежей по годам чем прадо 4.0 за те же деньги


  • 0

#1513
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

на 3 дизель если новый то налог уже с 1.1.15 вроде больше, не космос, но больше 30-40 тонн..что то около 70 -поправьте если неправ.
Как вариант может ход конем и вообще не смотреть в сторону прадо. Допустим форд эксплорер 4.0 свежей по годам чем прадо 4.0 за те же деньги

Если объём не больше 3.0, то налог составит 21 338 тенге.
Если объём 3.01, то уже 70 000, если на учёт с января 2014 года!
  • 0

#1514
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Заливаем в 634ую 40ку солярку наполовину бодяженный с отработкой и водой и заливаем то же самое в 200ку и едем и смотрим когда на 200ке загорится джеки чан и упадут обороты и он откажется куда либо ехать вообще пока не поменяют фильтр и не сбросят коды ошибок и будут молится что нет задиров на форсунках.
На сороке сливаем с фильтра воду и едем дальше.

Угумс.

В параллельном тесте - как я предлагал то ли Вам, то ли другому стороннику радикального возврата в прошлое, страничек 20 назад - заливаем полные баки на каком-нибудь попсовом Гелиусе и везем семью на недельку на Алтай.

А по возвращению спрашиваем - какую машину оставляем, а какую продадим и забудем.


  • 0

#1515
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Я один был, даже без пассажиров.

Тогда зачем лезть во всё это (в источник) без поддержки другого джипа?
Не понимаю! Я бы не полез!

 

Вот где разница! А не в машинах :)

 

Джип - он не под задом, а в голове.


  • 1

#1516
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

тогда мне подходит 3 л дизелек, хотя мое имхо - дизель у нас еще больше бодяжат, чем 92-й т.е.купить то авто не вопрос, но вот АЗС еще более тщательно надо будет выбирать. Все имхо.


  • 0

#1517
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

а помоему топливо у нас нормальное.

и 95-й и дизель.

и то и другое мои машины хавали без проблем.


Сообщение отредактировал bigie: 18.05.2015, 17:03:19

  • 0

#1518
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


Заливаем в 634ую 40ку солярку наполовину бодяженный с отработкой и водой и заливаем то же самое в 200ку и едем и смотрим когда на 200ке загорится джеки чан и упадут обороты и он откажется куда либо ехать вообще пока не поменяют фильтр и не сбросят коды ошибок и будут молится что нет задиров на форсунках.
На сороке сливаем с фильтра воду и едем дальше.

Угумс.
В параллельном тесте - как я предлагал то ли Вам, то ли другому стороннику радикального возврата в прошлое, страничек 20 назад - заливаем полные баки на каком-нибудь попсовом Гелиусе и везем семью на недельку на Алтай.
А по возвращению спрашиваем - какую машину оставляем, а какую продадим и забудем.

Легко сороку я под комфортную езду могу подготовить, поставив айр доги и тд и тп а 200ку вы фиг заставите есть ослиную мочу.
  • 0

#1519
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

тогда мне подходит 3 л дизелек, хотя мое имхо - дизель у нас еще больше бодяжат, чем 92-й т.е.купить то авто не вопрос, но вот АЗС еще более тщательно надо будет выбирать. Все имхо.


Дизель тяговит и мощнее и плюс экономичнее. Динамика на уровне 4.0 если механика надо просто приловчится ручкой быстрее работать.
  • 0

#1520
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


Заливаем в 634ую 40ку солярку наполовину бодяженный с отработкой и водой и заливаем то же самое в 200ку и едем и смотрим когда на 200ке загорится джеки чан и упадут обороты и он откажется куда либо ехать вообще пока не поменяют фильтр и не сбросят коды ошибок и будут молится что нет задиров на форсунках.
На сороке сливаем с фильтра воду и едем дальше.

Угумс.
В параллельном тесте - как я предлагал то ли Вам, то ли другому стороннику радикального возврата в прошлое, страничек 20 назад - заливаем полные баки на каком-нибудь попсовом Гелиусе и везем семью на недельку на Алтай.
А по возвращению спрашиваем - какую машину оставляем, а какую продадим и забудем.

Едем на Алтай, получаем удар камнем в радиатор. Последующий перегрев и остановка - на сороке лепим радиатор медный холодной сваркой, доливаем тосол который нашли в придорожном магазине и едем дальше и что с 200ой? Ищем ближайший ОД :)? Потому что вы наверное не пробовали сами снять радиатор на 200ти.
  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.