Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1461
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Ребяты, ну его нафиг такие доводы-то, а?

 

Нормальные доводы.

Я проткнул радиатор на парковке в городе веткой после урагана.

После этого доехал домой и даже не заметил.

Мотор тот чугунный V8, построенный на блоке 1966 года выпуска.

Мотор этот, кстати, вообще начнет подавать признаки повышения температуры только если не будет половины жидкости в системе.

(И вообще подозреваю, что если на нем ехать, а не стоять в пробке, то он вообще не перегреется даже вообще без воды)

 

На моторе 93 года, который видно на фото выше, я доехал из аэропорта домой с дыркой в нижнем шланге радиатора.

Долил воды из ларька в аэропорту, замотал скотчем и поехал.

 

Температура была ниже нормы в обоих случаях.

Оба случая в городе, а не в чаче. И я был трезвым))



#1462
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Радиатор свой давно отремонтировал, заменив бачки верхние и нижние на алюминевые штамповки. перед радиатором установил стальную сетку выбойку. Полет нормальный. :) 


  • 0

#1463
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

странно, катаюсь на новой старой машине. не кипит. хотя даж на медео подымался!

 

итог - не хрен на корейской новой шушлайке нырять в чачу на высоте 3500 метров, предварительно залив туда помои вместо бензина и свежую ослиную мочу в качестве охлаждайки. Они могут не пережить такого. Если стоит цель так делать - надо купить американского мастодонта с двиглом от 5 литров (лучше 7), налить в него все вышеперечисленное - и срочно в чачу. А сорри, забыл. Перед чачей надо нажраться в уматень, прощелкать посадку аккумов. Ну чтоб глубже осознать разницу старое - новое. 

 

Я вот так даже и не знаю, что меня может заставить все вышеперечисленное собрать в кучу. 

 

Я не против старых, сам на старом корыте перемещаюсь. Я не против новых, я их ел, знаю что такое. Но доводы... Ребяты, ну его нафиг такие доводы-то, а?

Нету других доводов потому что.

А также нам средств жалко не только на новое авто, но даже и на нормальные хомуты, посему вспоминаем напрягаясь, додумываем и теоретизируем


  • 0

#1464
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Нету других доводов потому что.
А также нам средств жалко не только на новое авто, но даже и на нормальные хомуты, посему вспоминаем напрягаясь, додумываем и теоретизируем

Расскажите где в городе хорошие хомуты продаются.

А то недавно пришлось из США везти...

Прикреплённые изображения:

  • picture.jpg

Сообщение отредактировал 302: 18.05.2015, 13:35:52


#1465
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Нормальные доводы.

Я проткнул радиатор на парковке в городе веткой после урагана.

После этого доехал домой и даже не заметил.

Мотор тот чугунный V8, построенный на блоке 1966 года выпуска.

Мотор этот, кстати, вообще начнет подавать признаки повышения температуры только если не будет половины жидкости в системе.

(И вообще подозреваю, что если на нем ехать, а не стоять в пробке, то он вообще не перегреется даже вообще без воды)

 

На моторе 93 года, который видно на фото выше, я доехал из аэропорта домой с дыркой в нижнем шланге радиатора.

Долил воды из ларька в аэропорту, замотал скотчем и поехал.

 

Температура была ниже нормы в обоих случаях.

Оба случая в городе, а не в чаче. И я был трезвым))

 

Смешные доводы.

Я знаю человека, который 7 лет ездил на машине ВАЩЕ БЕЗ РАДИАТОРА. И в ней не было жижи охлаждающей. Вот пример супернадежности, верно? При этом отжигал и по 120 км/ч легко. 


  • 0

#1466
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

с конца 06 года, как начал катаца на новых или почти новых, пусть и совсем дешевых, машинах, меня меньше всего интересовало, а точней, ваще ни разу не заинтересовало, где у нас продают и продают ли вообще, хорошие хомуты. подозреваю, на кульсайском перевале они есть.


  • 1

#1467
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А также нам средств жалко не только на новое авто, но даже и на нормальные хомуты, посему вспоминаем напрягаясь, додумываем и теоретизируем

Я длительное время поездил на новых машинах, слава богу служебных. И притом в таких организациях к которым по первому требованию инженеры с автопроизводителей приезжали - ничего хорошего в новых автомобилях не увидел. Инженеры приезжали с постояннством упертых а проблемы не уходили - эксплуатация в таких странах как Конго, Демократическая республика Конго, Афганистан, Ирак, Ливия и тд. Тоже приежали и лепетали про комфорт и надежность новых машин когда старый весь в дырках 40ой ездит или старый Семург а новый 200ый не может потому что видите ли ему провода в двери отрезали и габариты все лампочки выкрутили чтобы ночью не светился :lol: . Поэтому у меня четкое понимание из чего состоят современные машины.  


  • 0

#1468
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

а новый 200ый не может потому что видите ли ему провода в двери отрезали и габариты все лампочки выкрутили чтобы ночью не светился :lol: . 

 

Точно! Я об этом не подумал!!! теперь я исключительный сторонник старых авто!!!


  • 1

#1469
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

с конца 06 года, как начал катаца на новых или почти новых, пусть и совсем дешевых, машинах, меня меньше всего интересовало, а точней, ваще ни разу не заинтересовало, где у нас продают и продают ли вообще, хорошие хомуты. подозреваю, на кульсайском перевале они есть.

Без указаняи марок двигателя и срока эксплуатации это вообще пустые слова.
У меня один товарищ за 5 лет 40 машин поменял.
Тоже хомутами не озадачивался.

#1470
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

Нормальные доводы.
Я проткнул радиатор на парковке в городе веткой после урагана.
После этого доехал домой и даже не заметил.
Мотор тот чугунный V8, построенный на блоке 1966 года выпуска.
Мотор этот, кстати, вообще начнет подавать признаки повышения температуры только если не будет половины жидкости в системе.
(И вообще подозреваю, что если на нем ехать, а не стоять в пробке, то он вообще не перегреется даже вообще без воды)
 
На моторе 93 года, который видно на фото выше, я доехал из аэропорта домой с дыркой в нижнем шланге радиатора.
Долил воды из ларька в аэропорту, замотал скотчем и поехал.
 
Температура была ниже нормы в обоих случаях.
Оба случая в городе, а не в чаче. И я был трезвым))

Смешные доводы.
Я знаю человека, который 7 лет ездил на машине ВАЩЕ БЕЗ РАДИАТОРА. И в ней не было жижи охлаждающей. Вот пример супернадежности, верно? При этом отжигал и по 120 км/ч легко.

 

7 лет на газонокосилке?  :lol:



#1471
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

с конца 06 года, как начал катаца на новых или почти новых, пусть и совсем дешевых, машинах, меня меньше всего интересовало, а точней, ваще ни разу не заинтересовало, где у нас продают и продают ли вообще, хорошие хомуты. подозреваю, на кульсайском перевале они есть.

 

И я забыл про этот базар! Блин, вот что значит на новом ездить. Расслабили меня мои машины. Все. Завтра пойду масло проверю. Есть ли. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 18.05.2015, 14:02:14

  • 0

#1472
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

с конца 06 года, как начал катаца на новых или почти новых, пусть и совсем дешевых, машинах, меня меньше всего интересовало, а точней, ваще ни разу не заинтересовало, где у нас продают и продают ли вообще, хорошие хомуты. подозреваю, на кульсайском перевале они есть.

 

И я забыл про этот базар! Блин, вот что значит на новом ездить. Расслабили меня мои машины. Все. Завтра пойду масло проверю. Есть ли. 

 

А я вообще не знаю где автобазары.

Ни одного не могу вспомнить, после сноса баянаула.



#1473
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А также нам средств жалко не только на новое авто, но даже и на нормальные хомуты, посему вспоминаем напрягаясь, додумываем и теоретизируем

Я длительное время поездил на новых машинах, слава богу служебных. И притом в таких организациях к которым по первому требованию инженеры с автопроизводителей приезжали - ничего хорошего в новых автомобилях не увидел. Инженеры приезжали с постояннством упертых а проблемы не уходили - эксплуатация в таких странах как Конго, Демократическая республика Конго, Афганистан, Ирак, Ливия и тд. Тоже приежали и лепетали про комфорт и надежность новых машин когда старый весь в дырках 40ой ездит или старый Семург а новый 200ый не может потому что видите ли ему провода в двери отрезали и габариты все лампочки выкрутили чтобы ночью не светился :lol: . Поэтому у меня четкое понимание из чего состоят современные машины.  

 

 

В перечисленных странах есть помимо дождя, дорог и камушков такие разрушающие факторы, как гранатометы, АК-47 и М16А1, противопехотные мины и ручные гранаты. 

А вот гадские автопроизводители не учитывают их.

Даже в таких машинах, как М-113.


  • 0

#1474
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Смешные доводы.

Я знаю человека, который 7 лет ездил на машине ВАЩЕ БЕЗ РАДИАТОРА. И в ней не было жижи охлаждающей. Вот пример супернадежности, верно? При этом отжигал и по 120 км/ч легко.

 

7 лет на газонокосилке?  :lol:

 

 

Ну почему же? На одном из наиболее легендарных автомобилей 20-го века. 

Кстати, дайте марку газонокосилки, легко разгоняющейся до 120 км/ч


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 18.05.2015, 14:06:56

  • 0

#1475
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Ну почему же? На одном из наиболее легендарных автомобилей 20-го века.

Порше или Запорожец?
Так оно точно не новое было.

#1476
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


а новый 200ый не может потому что видите ли ему провода в двери отрезали и габариты все лампочки выкрутили чтобы ночью не светился :lol: .

Точно! Я об этом не подумал!!! теперь я исключительный сторонник старых авто!!!
Для меня лично не нужен вентилятор в сидушке для продувки попы. Как и не нужен АБС, СРС и остальная ересь которую теперь даже в тазики пихают.

А вот двигатель хороший который уже CRD и ставится на военную технику был бы очень кстати который имеет свои мозги но завязан только на управление двигателем. Скажу вам по секрету даже тойота делает такие двигатели для армейских нужд ССЯ - блок управления двигателем получает данные от 4 датчиков которых вполне достаточно для управления двигателем. Только это все почему то не попадает на общий рынок.

Сообщение отредактировал C 130: 18.05.2015, 14:12:08

  • 0

#1477
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


А также нам средств жалко не только на новое авто, но даже и на нормальные хомуты, посему вспоминаем напрягаясь, додумываем и теоретизируем

Я длительное время поездил на новых машинах, слава богу служебных. И притом в таких организациях к которым по первому требованию инженеры с автопроизводителей приезжали - ничего хорошего в новых автомобилях не увидел. Инженеры приезжали с постояннством упертых а проблемы не уходили - эксплуатация в таких странах как Конго, Демократическая республика Конго, Афганистан, Ирак, Ливия и тд. Тоже приежали и лепетали про комфорт и надежность новых машин когда старый весь в дырках 40ой ездит или старый Семург а новый 200ый не может потому что видите ли ему провода в двери отрезали и габариты все лампочки выкрутили чтобы ночью не светился :lol: . Поэтому у меня четкое понимание из чего состоят современные машины.

В перечисленных странах есть помимо дождя, дорог и камушков такие разрушающие факторы, как гранатометы, АК-47 и М16А1, противопехотные мины и ручные гранаты.
А вот гадские автопроизводители не учитывают их.
Даже в таких машинах, как М-113.

Большей частью эксплуатация по максимуму доводит 200 в хлам за 7-9 т.км без участия повстанцев :) она очень слабая и хиленькая машина по сравнению со своими предшественниками.
  • 0

#1478
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
На память 3 датчика достаточно, это называется управление по Alfa-N.
Нужны датчик положения дросселя, датчик температуры, датчик коленвала.
Любой комп это может делать, если в него залить соответствующую прошивку.

#1479
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ну почему же? На одном из наиболее легендарных автомобилей 20-го века.

Порше или Запорожец?
Так оно точно не новое было.

 

 

Правда? Просто нам подсунули значит. Я еще в магазине того перца вычислил. Его рожа мне не понравилась. Говорил Жоре, ну его на фиг, подсунут гнилое ведро с болтами. Так и вышло, даже вон Вы говорите, что оно точно не новое было. 

Мелочь, правда, Вы не знаете, что за машина была, когда и где это все происходило...

Но точно знаете, что оно было неновое. 

Кстати, хотел уточнить, а что, все автомобили с воздушным охлаждением выпускались неновыми? Искусственное старение?


  • 0

#1480
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Большей частью эксплуатация по максимуму доводит 200 в хлам за 7-9 т.км без участия повстанцев :) она очень слабая и хиленькая машина по сравнению со своими предшественниками.

 

 

Дак кто спорит? Там даже Ан-12 ржавеют. Представляю, что там случится с Ан-70.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.