Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1441
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

На мой взгляд, прогресс в двигателестроении налицо!

Я не видел авто которое не греется видимо мы говорим про другой уровень эксплуатации - нырок в грязевую чачу с илом и затем тапка в пол и нет такого мотора который не начинает грется. Или другой пример - самый простой и жизненный, в авто бензиновое залито непонятно что и лезет на подьем не который горка а котору надо за часа 4-5 только до верха залезть. Или заливаем в ваш 1KD или VD солярку с низким цетановым числом и тоже под нагрузку ему даем до упора - стрелка температуры оживает как миленькая. Вы про свои новые авто говорите при условиях тепличных эксплуатаций. При жестких современный мотор умирает гораздо быстрее и безнадежно потому что сделан из пивных банок.  

 

 

То есть все же цель убить двигло? Ок. Непонятно тогда, зачем говорить про температуры и крышки. Можно просто кувалдой по ГБЦ. Скорее всего так убьется и чугунный и силуминовый движок без различия возраста. 

То есть я говорю об автомобилях, которые 99% народу использует не как тракторы или танки. Я в чачу не нырял, я просто ее объезжал. А тот же галант в ней с удовольствием застревал там же :)


  • 0

#1442
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
При наличии 1VD-FTV, у которого достаточная крутяшка ниже 1000 об/мин - тапка в пол вообще нонсенс
 

КМ у него и не такой уж и большой - бронированный еле едет при том что МКПП у него расходник. Как и рычаги про которые я вам уже говорил. 

 

Ну да, мелочи жизни. 

Maximum torque: Single turbo: 430 N·m @ 1200-3200 rpm; Twin turbo: 650 N·m @ 1600-2600 rpm[2]


  • 0

#1443
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Поэтому возится ЗИП и инструменты, вода и тд. Старое авто ремонтируется легко при наличии небольших знаний. А вы сможете отремонтировать тот же VD при самых обычных проблемах например того же FZ-F? Одинаковые вводные самые простые, ночь пробухали утром аккумы в ноль - даже лампочки не загораются :) рядом кто прикурить может нет - есть за 100 км по степи. 

 

 

Я возил ЗИП. Долго. И инструменты. А пользовался максимум ключом на 10 и 8 и отверткой. Ну и баллонником с домкратом конечно. За примерно 18 лет езды. 

Ваши вводные у меня возникнуть в принципе не могут. потому что 

а) не пью

б) аккумы стараюсь не сажать. 

 

но иногда аккумы садятся, но обычно всегда кто-то находится в пределах 20 минут поиска. За всю мою историю было 3 случая.


  • 0

#1444
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

А FZ-F с толкача заводили хоть раз? На автомате  Ну ладно, хоть бы и на механике - опыт есть с МЕРТВЫМИ аккумами?
 

Автомат у меня была только одна машина - надеюсь больше не будет. 

 

С механикой была :) подняли за зад - подключили вручную блокировку заднего моста и пердьячим паром крутя за задние колеса завели. Для открытия клапан отсечки который тоже кстати есть на FZ-F использовали последовательно соединенные батарейки от двух сотовых. Помучились но завели. Всяко лучше чем пешочком хрен его знает куда идти за помощью. 

 

 

Респект за опыт!

А теперь повторите то же с каким-нибудь дизельком. Любым ))) Хоть 1HZ.


  • 0

#1445
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Maximum torque: Single turbo: 430 N·m @ 1200-3200 rpm; Twin turbo: 650 N·m @ 1600-2600 rpm

 

не сказать что эти НМ чувствуются. Не особо и сильный мотор, при аналогичных объемах многие моторы немцев и американцев гораздо больше выдают. 3.0 Туареговский выдает 550НМ :) 

ЗЫ сравниваем современные консервные банки. 


  • 0

#1446
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А теперь повторите то же с каким-нибудь дизельком. Любым ))) Хоть 1HZ.

Его я полагаю еще легче завести - он же не TDI или CRD, этому движку достаточен один оборот коленвала чтобы завестись. А вот современный фигвам :)  


  • 0

#1447
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Вы ничего никогда не читали про более производительные вентиляторы и более эффективные радиаторы? А также про то, что компутеру, который нынче помогате инженерам на каждом шаге, тяжелее ошибиться при расчетах - какой должна быть система охлаждения для нормализации работы двигателя?


У меня на авто 87 и 93 года изначально радиаторы медные.
А на авто 94 и 97 годов - уже с пластиковыми бачками.

Радиатор 87 года года 2 назад пробил веткой после урагана на парковке Тулпара.

Радиатор 93 года снял 3 дня назад для чистки.
Кстати, чтоб машина не простаивала, по-быстрой внедрил туда за 2 часа в гараже радиатор вообще от другой машины, который купил за 10000 тенге.
Хотел бы я посмотреть как можно внедрить первый попавшийся радиатор от другой марки в новое авто  :lol:

Добавлю, что моему чугунному мотору 93 года, например, абсолютно по барабану на какое там давление рассчитана крышка радиатора от другого авто, как работал так и будет работать.

Смотрим картинку и ценим сколько места в подкапотном в авто 93 года. И чтобы заменить радиатор надо открутить 2 болта и 2 хомута.

Чтобы открутить радиатор на новом авто.... я уже представил ))

 

Радиатор 94 года давно потек (пробег был 78000 км), и я заменил бачки на алюминивые.

Радиатор 97 года еще работает, но у машины пробег 80000 км.

 

===

 

Что еще...

Все новые радиаторы реально сделаны из пивных банок и переработанного пластика, который потрескается через год.

Если я вздумаю купить новый радиатор, то пластиковый точно не куплю, а куплю цельноалюминивый американский, 2х, 3х или даже 4х рядный ($150-$250).

Потому что на мои авто 87, 93 и 94 года их делают, а на ваши новые авто их точно не делают (также смотрим иллюстрацию).

Прикреплённые изображения:

  • plastic.JPG
  • radiator.JPG
  • IMG_4937.JPG

Сообщение отредактировал 302: 18.05.2015, 12:48:39


#1448
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Хотел бы я посмотреть как можно внедрить первый попавшийся радиатор от другой марки в новое авто 

Это еще тот гемор если он еще совмещен с радиатором охлаждения автомата - что нынче у многих в норме :surprise:  


  • 0

#1449
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

у мну на старье в возрасте 14 лет тоже радиатор пластиковый треснул, но вместо того чтобы переться к офдилеру и покупать за 80 тыщ такой же, купил за 120+80 (доставка) баксов на ибее алюминиевый, двухрядный.

соты и сами горизонтальные каналы в нем заметно толще родного, и объем больше.

 

a901bbc61f00.jpg


Сообщение отредактировал bigie: 18.05.2015, 13:22:58

  • 0

#1450
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

Хотел бы я посмотреть как можно внедрить первый попавшийся радиатор от другой марки в новое авто 

Это еще тот гемор если он еще совмещен с радиатором охлаждения автомата - что нынче у многих в норме :surprise:  

 

 

На другом моем авто с АКПП я взял и отрезал линии АКПП от радиатора двигателя, ибо это маразм - греть коробку антифризом.

(Особенно с учетом того, что однажды антифриз и декстрон могут перемешаться)

И подключил отдельный радиатор АКПП... взял первый попавшийся от Делики вроде, за 3000 тенге)))

Разместил я этот радатор туда, куда мне удобнее, а не где производитель сэкономил место))


Сообщение отредактировал 302: 18.05.2015, 12:55:19


#1451
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

странно, катаюсь на новой старой машине. не кипит. хотя даж на медео подымался!


  • 0

#1452
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

И, кстати, если вы ставите новые хомуты в систему охлаждения, то они точно сорвутся.

Можно просто подтянуть чуть сильнее ключиком на 7, и хомут срывается.

 

Поэтому используем вечные хомуты 80х-90х годов.



#1453
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

итог - не хрен на корейской новой шушлайке нырять в чачу на высоте 3500 метров, предварительно залив туда помои вместо бензина и свежую ослиную мочу в качестве охлаждайки. Они могут не пережить такого. Если стоит цель так делать - надо купить американского мастодонта с двиглом от 5 литров (лучше 7), налить в него все вышеперечисленное - и срочно в чачу. А сорри, забыл. Перед чачей надо нажраться в уматень, прощелкать посадку аккумов. Ну чтоб глубже осознать разницу старое - новое. 

 

Я вот так даже и не знаю, что меня может заставить все вышеперечисленное собрать в кучу. 

 

Я не против старых, сам на старом корыте перемещаюсь. Я не против новых, я их ел, знаю что такое. Но доводы... Ребяты, ну его нафиг такие доводы-то, а?


  • 3

#1454
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

странно, катаюсь на новой старой машине. не кипит. хотя даж на медео подымался!

 

Откуда ты знаешь? У тебя свистка там нету. Может все уже давно выкипело?


  • 0

#1455
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

странно, катаюсь на новой старой машине. не кипит. хотя даж на медео подымался!

 

Медео находится на высоте 1691.2 метра, взято отсюда

http://medey.kz/ru/about.php 


  • 0

#1456
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Откуда ты знаешь?
я недавно капот открывал - метал не поплавился, значит не кипел.
  • 2

#1457
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

странно, катаюсь на новой старой машине. не кипит. хотя даж на медео подымался!

 

Медео находится на высоте 1691.2 метра, взято отсюда

http://medey.kz/ru/about.php 

 

да пофиг сколько там метров. Галант по ступенькам поднимался. Ночью. Пьяный. Задних ходом. На новой Ниве.


  • 0

#1458
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Медео находится на высоте 1691.2 метра
во какое крутое высокогорье -  и не закипел! 
  • 0

#1459
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Откуда ты знаешь?
я недавно капот открывал - метал не поплавился, значит не кипел.

 

и что ты там кроме запаски мог увидеть? Кстати, капот,  это там, где нет стекла.


  • 0

#1460
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
итог - не хрен на корейской новой шушлайке нырять в чачу на высоте 3500 метров, предварительно залив туда помои вместо бензина и свежую ослиную мочу в качестве охлаждайки. Они могут не пережить такого. Если стоит цель так делать - надо купить американского мастодонта с двиглом от 5 литров (лучше 7), налить в него все вышеперечисленное - и срочно в чачу. А сорри, забыл. Перед чачей надо нажраться в уматень, прощелкать посадку аккумов. Ну чтоб глубже осознать разницу старое - новое.    Я вот так даже и не знаю, что меня может заставить все вышеперечисленное собрать в кучу.    Я не против старых, сам на старом корыте перемещаюсь. Я не против новых, я их ел, знаю что такое. Но доводы... Ребяты, ну его нафиг такие доводы-то, а?

 

Мои доводы простые, если бы производители делали вкупе с новыми машинами старые - я бы с удовольствием купил новый старый как например хотя бы ту же Тойоту Аутану аналог 80ки для Южной Америки.  

Осталась 70ка которая не нравится многим в том числе уже и качеством сборки. и Еще несколько американских машин, про гелик который стоит немерянных денег только за шильдик и так же нашпигован электроникой мы не говорим.

 

Поэтому стараемся беречь свое старое которое в принципе радет и возит. В силу обстоятельств - вбольшинстве семейных некоторые покупают несколько машин, кто то купив внедорожник никогда не вгонит его на бездорожье тяжелее грунтовки и будет себя бить коленкой в грудь что машина супер надежная, все зависит от эксплуатации. И кто для чего держит машину. Есть знакомый который имея нормальные деньги до сих пор ходит пешком и у него есть вилисипед. Чел вполне доволен.  

 

В общем каждому свое. 


Сообщение отредактировал C 130: 18.05.2015, 13:08:11

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.