На мой взгляд, прогресс в двигателестроении налицо!Я не видел авто которое не греется видимо мы говорим про другой уровень эксплуатации - нырок в грязевую чачу с илом и затем тапка в пол и нет такого мотора который не начинает грется. Или другой пример - самый простой и жизненный, в авто бензиновое залито непонятно что и лезет на подьем не который горка а котору надо за часа 4-5 только до верха залезть. Или заливаем в ваш 1KD или VD солярку с низким цетановым числом и тоже под нагрузку ему даем до упора - стрелка температуры оживает как миленькая. Вы про свои новые авто говорите при условиях тепличных эксплуатаций. При жестких современный мотор умирает гораздо быстрее и безнадежно потому что сделан из пивных банок.
То есть все же цель убить двигло? Ок. Непонятно тогда, зачем говорить про температуры и крышки. Можно просто кувалдой по ГБЦ. Скорее всего так убьется и чугунный и силуминовый движок без различия возраста.
То есть я говорю об автомобилях, которые 99% народу использует не как тракторы или танки. Я в чачу не нырял, я просто ее объезжал. А тот же галант в ней с удовольствием застревал там же