Я бы поставил сепаратор топлива и подогрев двигателя, тогда замечательная машина получится.тогда мне подходит 3 л дизелек, хотя мое имхо - дизель у нас еще больше бодяжат, чем 92-й т.е.купить то авто не вопрос, но вот АЗС еще более тщательно надо будет выбирать. Все имхо.
#1521
Отправлено 18.05.2015, 17:20:02
#1522
Отправлено 18.05.2015, 17:21:16
Вот где разница! А не в машинах
Тогда зачем лезть во всё это (в источник) без поддержки другого джипа?Я один был, даже без пассажиров.
Не понимаю! Я бы не полез!
Джип - он не под задом, а в голове.
А я один зимой и через кеген ездил нечищенный под два метра снега. С матами ,слезами и потом проехал. 17 км за 12 часов. Мне не привыкать.
#1523
Отправлено 18.05.2015, 17:22:47
Угумс.Заливаем в 634ую 40ку солярку наполовину бодяженный с отработкой и водой и заливаем то же самое в 200ку и едем и смотрим когда на 200ке загорится джеки чан и упадут обороты и он откажется куда либо ехать вообще пока не поменяют фильтр и не сбросят коды ошибок и будут молится что нет задиров на форсунках.
На сороке сливаем с фильтра воду и едем дальше.
В параллельном тесте - как я предлагал то ли Вам, то ли другому стороннику радикального возврата в прошлое, страничек 20 назад - заливаем полные баки на каком-нибудь попсовом Гелиусе и везем семью на недельку на Алтай.
А по возвращению спрашиваем - какую машину оставляем, а какую продадим и забудем.
Легко сороку я под комфортную езду могу подготовить, поставив айр доги и тд и тп а 200ку вы фиг заставите есть ослиную мочу.
замените салон, поставите кондер, добавите кнопкостеклопакет, обесшумите, врежете еще 2 двери, удлините багажник и т.д.
ну ну
а што, таким же макаром разве нельзя воткнуть в 200ку движок от МТЗ80 и кормить его ослиной мочой?
только зачем?
я думаю продолжать разговор нет смысла.
Мы говорим про автомобили. Нет, про АВТОМОБИЛИ, а не средства перемещения в пространстве. АВТОМОБИЛЬ, который позволяет удовлетворить большую часть потребностей большинства людей, готовых выложить за него деньги.
Разные ДТ-75, Семург с пулеметом в багажнике, БТР-80, УАЗ на 33х колесах с двигателем от исузу, раллийный Pajero evolution и другие подобные механизмы, по сути, автомобилями не являются - это специализированные механизмы для решения специфичных задач.
И обсуждать сравнение спецтехники и автомобилей мне надоело. Неразумно много времени ушло, хотя надежда теплилась.
#1524
Отправлено 18.05.2015, 17:32:33
Я бы поставил сепаратор топлива и подогрев двигателя, тогда замечательная машина получится.тогда мне подходит 3 л дизелек, хотя мое имхо - дизель у нас еще больше бодяжат, чем 92-й т.е.купить то авто не вопрос, но вот АЗС еще более тщательно надо будет выбирать. Все имхо.
хорошая мысль. Каков бюджет, если не секрет? В начале я скептично относился к идее дизеля, но если налог не проблема, вложиться сразу в начале в сепаратор и вебасту и следить за АЗС, то почему бы и нет? Просто надо просчитать всю цену на само авто и на эти доп.оборудования. А что там по динамике - 3 дизель 150-ка прям таки существенно в отрыве идет от 2.7 бензы в интервале 0-60?
2с130 - только не ручка! Я буду брать АКПП .Просто не могу понять почему все массово в основном берут атмо 2.7 и так мало берут 3 дизель. С 4 там ясно - налог уже конский выходит т.к.авто новые и регистрация по любому уже будет после 1.1.15
Сообщение отредактировал Mir_OR: 18.05.2015, 17:34:27
#1525
Отправлено 18.05.2015, 17:32:51
замените салон, поставите кондер, добавите кнопкостеклопакет, обесшумите, врежете еще 2 двери, удлините багажник и т.д.
Легко сороку я под комфортную езду могу подготовить, поставив айр доги и тд и тп а 200ку вы фиг заставите есть ослиную мочу.Угумс.Заливаем в 634ую 40ку солярку наполовину бодяженный с отработкой и водой и заливаем то же самое в 200ку и едем и смотрим когда на 200ке загорится джеки чан и упадут обороты и он откажется куда либо ехать вообще пока не поменяют фильтр и не сбросят коды ошибок и будут молится что нет задиров на форсунках.
На сороке сливаем с фильтра воду и едем дальше.
В параллельном тесте - как я предлагал то ли Вам, то ли другому стороннику радикального возврата в прошлое, страничек 20 назад - заливаем полные баки на каком-нибудь попсовом Гелиусе и везем семью на недельку на Алтай.
А по возвращению спрашиваем - какую машину оставляем, а какую продадим и забудем.
ну ну
а што, таким же макаром разве нельзя воткнуть в 200ку движок от МТЗ80 и кормить его ослиной мочой?
только зачем?
я думаю продолжать разговор нет смысла.
Мы говорим про автомобили. Нет, про АВТОМОБИЛИ, а не средства перемещения в пространстве. АВТОМОБИЛЬ, который позволяет удовлетворить большую часть потребностей большинства людей, готовых выложить за него деньги.
Разные ДТ-75, Семург с пулеметом в багажнике, БТР-80, УАЗ на 33х колесах с двигателем от исузу, раллийный Pajero evolution и другие подобные механизмы, по сути, автомобилями не являются - это специализированные механизмы для решения специфичных задач.
И обсуждать сравнение спецтехники и автомобилей мне надоело. Неразумно много времени ушло, хотя надежда теплилась.
Авто, которое выпускает современная промышленность мне не нравится ни одно. Я подстроил старую 80ку под себя и она вполне меня устраивает в плане комфорта, надёжности и всего остального и мне неинужно ни ваших 200 и остальной ереси.
Если хотите поговорить об стоковых авто легко я вам сказал - для меня ехать и потеть 500 км не проблема. Для меня главное чтобы он меня довез где нить в джунглях Конго и меня не ипет система курсовой стабилизации этого корыта я сам знаю когда нажать сцепление и тормоз. Так что можете успокоится 200ка и иже с ними это не внедорожники это универсалы кроссоверы.
#1526
Отправлено 18.05.2015, 17:40:00
лично меня 200ка и вообще , получается по новым правилам, любые авто свыше 3.0 - отталкивают по банальной причине налога на транспорт. Озадачен на данный момент - что я буду брать через год два для подросшей и разросшейся семьи - паркетник не хочу. Рамников остается все меньше. Совсем б/у тоже не хочу, хочется что то серединное - т.е.пока рассматриваю прадо 150 года так 2012-2013 (это через год. не сейчас покупать буду) или форд но там нет 3 л, а 4! Или 2 авто по 2-2.5 л , или одно большое рамное на всю семью сразу - короче, сложный вопрос -время подумать ишо есть
#1527
Отправлено 18.05.2015, 17:40:34
тогда мне подходит 3 л дизелек, хотя мое имхо - дизель у нас еще больше бодяжат, чем 92-й т.е.купить то авто не вопрос, но вот АЗС еще более тщательно надо будет выбирать. Все имхо.только механические ТНВД можно сказать не особо чувствительны к качеству соляры, дальше чем сложнее, тем уже капризнее!
#1528
Отправлено 18.05.2015, 17:45:12
ну вот поэтому видимо у нас и не пользуются популярностью прадосы 3.0 дизели, и пока не прижились еще.
Новый или даже трехлетка просторный один единственный на всю семью и свыше 4.0 - очень накладно выходит плюс налоги
Сильно б/у все равно потребуют вложений и пусть выйдет в итоге дешевле варианта 1, но в итоге не так дешево, как в начале предполагалось
2 свежих авто жене на развозки и себе тоже недешевое удовольствие - ведь и содержать обе надо, и топливо, страховки умножаются на два
Есть еще вариант 1 новое, второе под себя т.е.б/у но переделанное и сделанное для себя - это оптимальный вариант и компромис между всеми 3 выше, но нужно разбираться во всем самому!
Сообщение отредактировал Mir_OR: 18.05.2015, 17:46:03
#1529
Отправлено 18.05.2015, 17:46:03
Авто, которое выпускает современная промышленность мне не нравится ни одно. Я подстроил старую 80ку под себя и она вполне меня устраивает в плане комфорта, надёжности и всего остального и мне неинужно ни ваших 200 и остальной ереси.
Если хотите поговорить об стоковых авто легко я вам сказал - для меня ехать и потеть 500 км не проблема. Для меня главное чтобы он меня довез где нить в джунглях Конго и меня не ипет система курсовой стабилизации этого корыта я сам знаю когда нажать сцепление и тормоз. Так что можете успокоится 200ка и иже с ними это не внедорожники это универсалы кроссоверы.
Вас-то и семург устроит, лишь бы мочу потреблял да было бы чо своими руками починить
Слава Создателю, есть в этом мире люди, потребляющие технологии. Однажды, в угоду им, появилась 80ка, первый в мире комфортный экспедиционник.
#1530
Отправлено 18.05.2015, 17:48:18
У 200 и остальных современных рама относительная. Она не рассчитана на нагрузки, хороший удар по подвеске гнет раму на ура у них - можно считать что рамы у них нет.лично меня 200ка и вообще , получается по новым правилам, любые авто свыше 3.0 - отталкивают по банальной причине налога на транспорт. Озадачен на данный момент - что я буду брать через год два для подросшей и разросшейся семьи - паркетник не хочу. Рамников остается все меньше. Совсем б/у тоже не хочу, хочется что то серединное - т.е.пока рассматриваю прадо 150 года так 2012-2013 (это через год. не сейчас покупать буду) или форд но там нет 3 л, а 4! Или 2 авто по 2-2.5 л , или одно большое рамное на всю семью сразу - короче, сложный вопрос -время подумать ишо есть
#1531
Отправлено 18.05.2015, 17:48:46
ну вот поэтому видимо у нас и не пользуются популярностью прадосы 3.0 дизели, и пока не прижились еще.
Новый или даже трехлетка просторный один единственный на всю семью и свыше 4.0 - очень накладно выходит плюс налоги
Сильно б/у все равно потребуют вложений и пусть выйдет в итоге дешевле варианта 1, но в итоге не так дешево, как в начале предполагалось
2 свежих авто жене на развозки и себе тоже недешевое удовольствие - ведь и содержать обе надо, и топливо, страховки умножаются на два
Есть еще вариант 1 новое, второе под себя т.е.б/у но переделанное и сделанное для себя - это оптимальный вариант и компромис между всеми 3 выше, но нужно разбираться во всем самому!
Скорее, дело привычки казахстанцев.
В России 73% прадиков продаются с дизельными движками, близкая статистика по 200м.
Ктати, дизель 3л ничуть не быстрее бензы 2.7 в городских условиях - все прелести "на дальняк", с полной загрузкой, на подъемах и в других тяжелых условиях.
#1532
Отправлено 18.05.2015, 17:49:37
на последних надцати страницах лишь несколько человек из туевой хучи юзеров форума "авто" говорят, что нынешнее авто - ацтой, т.к. в пустыни намибии не проедет стопицот км с пробитым радиатором. остальным же совершенно пофигу, как будет вести себя машина под обстрелом в горах афгана. так и производители. они не нацелены на единичных покупателей, которые ездят там, где макар телят не пас. 99 и туева хуча девяток после запятой автомобилей всех типов и классов не выезжают с асфальта. и им совершенно фиолетова, что будет с машиной после наезда на мину, через двацать лет и т.д. если реально предстоит катаца где-то в ипенях, для этого до сих пор выпускают армейские максимально простые пепелацы. понятно, что недешевое, но это тема другой беседы. производителю надо продать машину тиражом десятки и сотни тысяч в год, а некотоые модели - по миллиону и больше в год. и продать смогут лишь те, которые мало жрут, мало стоят, предоставляют максимально беспроблемную езду в течении лет пяти. а вот машин, которые остаются на ходу после наезда на противопехотную мину продадут тиражом, который обанкротит производителя.
на выпускаемых ныне паркетниках высоты более 3500 м без перегрева мотора вполне реальны, причем не напрягаясь. основные маршруты по нашим горам преодолеет едва ли не каждый стоковый внедорожник. некоторые да, потребуют хорошую подготовку. но туда поедет человек десять в год. и ради них никто не будет разрабатывать и выпускать машину. или сделает, но по цене шаттла.
#1533
Отправлено 18.05.2015, 17:51:15
Не могу знать сколько стоит удовольствие, гуглите. )))хорошая мысль. Каков бюджет, если не секрет? В начале я скептично относился к идее дизеля, но если налог не проблема, вложиться сразу в начале в сепаратор и вебасту и следить за АЗС, то почему бы и нет? Просто надо просчитать всю цену на само авто и на эти доп.оборудования. А что там по динамике - 3 дизель 150-ка прям таки существенно в отрыве идет от 2.7 бензы в интервале 0-60?
2с130 - только не ручка! Я буду брать АКПП .Просто не могу понять почему все массово в основном берут атмо 2.7 и так мало берут 3 дизель. С 4 там ясно - налог уже конский выходит т.к.авто новые и регистрация по любому уже будет после 1.1.15
В новый дизель один раз вложиться и потом лет 10 проблем не должно быть.
У него по сути две проблемы:
1. Качество топлива.
2. Долго прогревается и холодный.
Думаю что 3.0 веселее будет, чем 2,7, а если ещё немножко мозги прошить (400 баксов) так сказка будет.
Дело в том, что у дизеля комплектация богаче и стоит он существенно дороже, по этому и берут 2.7.
#1534
Отправлено 18.05.2015, 17:54:11
Я бы лично хотел бы 70ку с американским 5.9 механическим и мостами от Deuce ну и с коробкой Zf 75. Ну чтобы на раме от F-450 Вот это был бы настоящий автомобиль. А ваши пластмассовые 200 и пыжики мне лично нафиг не нужны.Вас-то и семург устроит, лишь бы мочу потреблял да было бы чо своими руками починить
Авто, которое выпускает современная промышленность мне не нравится ни одно. Я подстроил старую 80ку под себя и она вполне меня устраивает в плане комфорта, надёжности и всего остального и мне неинужно ни ваших 200 и остальной ереси.
Если хотите поговорить об стоковых авто легко я вам сказал - для меня ехать и потеть 500 км не проблема. Для меня главное чтобы он меня довез где нить в джунглях Конго и меня не ипет система курсовой стабилизации этого корыта я сам знаю когда нажать сцепление и тормоз. Так что можете успокоится 200ка и иже с ними это не внедорожники это универсалы кроссоверы.
Слава Создателю, есть в этом мире люди, потребляющие технологии. Однажды, в угоду им, появилась 80ка, первый в мире комфортный экспедиционник.
#1535
Отправлено 18.05.2015, 17:59:19
Не могу знать сколько стоит удовольствие, гуглите. ))) В новый дизель один раз вложиться и потом лет 10 проблем не должно быть. У него по сути две проблемы: 1. Качество топлива. 2. Долго прогревается и холодный. Думаю что 3.0 веселее будет, чем 2,7, а если ещё немножко мозги прошить (400 баксов) так сказка будет. Дело в том, что у дизеля комплектация богаче и стоит он существенно дороже, по этому и берут 2.7.ну холодный это смотря еще с чем сравнивать, вот ежели 1KD с ZD30 сравнить, но первый вообще мега теплым и моментально прогревающимся покажется!
#1537
Отправлено 18.05.2015, 18:15:32
С бензином сравниваю. ))) Очень удобно греться в машине зимой после сноуборда или долгих походов!бензиновый однозначно теплее, при условии что это не евростандартный двигатель экологическим нормами страшно задушенный, тот в какие то моменты хуже дизеля будет!
#1538
Отправлено 18.05.2015, 18:21:01
А я один зимой и через кеген ездил нечищенный под два метра снега. С матами ,слезами и потом проехал. 17 км за 12 часов. Мне не привыкать.
плохо это. Помните мультик про Беду? "Пойду к тебе бедовать, одинокая ты..." (с)
Я не езжу туда, откуда меня могут привезти "200-м". Стараюсь остаться в живых. И поэтому не делаю танк из своей машины.
#1539
Отправлено 18.05.2015, 18:31:34
Поэтому я уважаю старые машины. Которые очень тяжело сломать. И люблю экстрим. Кто то с парашютов прыгает, кто то на мотциках гоняет а я один еду в дикую природу что зимой что летом. И я не доверяю современным пирделкам свистелкам.
А я один зимой и через кеген ездил нечищенный под два метра снега. С матами ,слезами и потом проехал. 17 км за 12 часов. Мне не привыкать.
плохо это. Помните мультик про Беду? "Пойду к тебе бедовать, одинокая ты..." (с)
Я не езжу туда, откуда меня могут привезти "200-м". Стараюсь остаться в живых. И поэтому не делаю танк из своей машины.
Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Одежда и галантерея →
Одежда и обувь от 42 до 54 размера. Новое и бу. Многое отдам даром.42-54 размеры Автор: Blessed_mb, 08.05.2021, 21:13 новое бу, даром |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0