Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1521
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

тогда мне подходит 3 л дизелек, хотя мое имхо - дизель у нас еще больше бодяжат, чем 92-й т.е.купить то авто не вопрос, но вот АЗС еще более тщательно надо будет выбирать. Все имхо.

Я бы поставил сепаратор топлива и подогрев двигателя, тогда замечательная машина получится.
  • 0

#1522
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


Я один был, даже без пассажиров.

Тогда зачем лезть во всё это (в источник) без поддержки другого джипа?
Не понимаю! Я бы не полез!
Вот где разница! А не в машинах :)

Джип - он не под задом, а в голове.

А я один зимой и через кеген ездил нечищенный под два метра снега. С матами ,слезами и потом проехал. 17 км за 12 часов. Мне не привыкать. :)
  • 0

#1523
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

 

Заливаем в 634ую 40ку солярку наполовину бодяженный с отработкой и водой и заливаем то же самое в 200ку и едем и смотрим когда на 200ке загорится джеки чан и упадут обороты и он откажется куда либо ехать вообще пока не поменяют фильтр и не сбросят коды ошибок и будут молится что нет задиров на форсунках.
На сороке сливаем с фильтра воду и едем дальше.

Угумс.
В параллельном тесте - как я предлагал то ли Вам, то ли другому стороннику радикального возврата в прошлое, страничек 20 назад - заливаем полные баки на каком-нибудь попсовом Гелиусе и везем семью на недельку на Алтай.
А по возвращению спрашиваем - какую машину оставляем, а какую продадим и забудем.

Легко сороку я под комфортную езду могу подготовить, поставив айр доги и тд и тп а 200ку вы фиг заставите есть ослиную мочу.

 

замените салон, поставите кондер, добавите кнопкостеклопакет, обесшумите, врежете еще 2 двери, удлините багажник и т.д.

ну ну

а што, таким же макаром разве нельзя воткнуть в 200ку движок от МТЗ80 и кормить его ослиной мочой?

только зачем?

 

я думаю продолжать разговор нет смысла.

Мы говорим про автомобили. Нет, про АВТОМОБИЛИ, а не средства перемещения в пространстве. АВТОМОБИЛЬ, который позволяет удовлетворить большую часть потребностей большинства людей, готовых выложить за него деньги.

 

Разные ДТ-75, Семург с пулеметом в багажнике, БТР-80, УАЗ на 33х колесах с двигателем от исузу, раллийный Pajero evolution и другие подобные механизмы, по сути, автомобилями не являются - это специализированные механизмы для решения специфичных задач.

 

И обсуждать сравнение спецтехники и автомобилей мне надоело. Неразумно много времени ушло, хотя надежда теплилась.


  • 0

#1524
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений

 

тогда мне подходит 3 л дизелек, хотя мое имхо - дизель у нас еще больше бодяжат, чем 92-й т.е.купить то авто не вопрос, но вот АЗС еще более тщательно надо будет выбирать. Все имхо.

Я бы поставил сепаратор топлива и подогрев двигателя, тогда замечательная машина получится.

 

хорошая мысль. Каков бюджет, если не секрет? В начале я скептично относился к идее дизеля, но если налог не проблема, вложиться сразу в начале в сепаратор и вебасту и следить за АЗС, то почему бы и нет? Просто надо просчитать всю цену на само авто и на эти доп.оборудования. А что там по динамике - 3 дизель 150-ка прям таки существенно в отрыве идет от 2.7 бензы в интервале 0-60?

 

2с130 - только не ручка! Я буду брать АКПП .Просто не могу понять почему все массово в основном берут атмо 2.7 и так мало берут 3 дизель. С 4 там ясно - налог уже конский выходит т.к.авто новые и регистрация по любому уже будет после 1.1.15


Сообщение отредактировал Mir_OR: 18.05.2015, 17:34:27

  • 0

#1525
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


Заливаем в 634ую 40ку солярку наполовину бодяженный с отработкой и водой и заливаем то же самое в 200ку и едем и смотрим когда на 200ке загорится джеки чан и упадут обороты и он откажется куда либо ехать вообще пока не поменяют фильтр и не сбросят коды ошибок и будут молится что нет задиров на форсунках.
На сороке сливаем с фильтра воду и едем дальше.

Угумс.
В параллельном тесте - как я предлагал то ли Вам, то ли другому стороннику радикального возврата в прошлое, страничек 20 назад - заливаем полные баки на каком-нибудь попсовом Гелиусе и везем семью на недельку на Алтай.
А по возвращению спрашиваем - какую машину оставляем, а какую продадим и забудем.
Легко сороку я под комфортную езду могу подготовить, поставив айр доги и тд и тп а 200ку вы фиг заставите есть ослиную мочу.
замените салон, поставите кондер, добавите кнопкостеклопакет, обесшумите, врежете еще 2 двери, удлините багажник и т.д.
ну ну
а што, таким же макаром разве нельзя воткнуть в 200ку движок от МТЗ80 и кормить его ослиной мочой?
только зачем?

я думаю продолжать разговор нет смысла.
Мы говорим про автомобили. Нет, про АВТОМОБИЛИ, а не средства перемещения в пространстве. АВТОМОБИЛЬ, который позволяет удовлетворить большую часть потребностей большинства людей, готовых выложить за него деньги.

Разные ДТ-75, Семург с пулеметом в багажнике, БТР-80, УАЗ на 33х колесах с двигателем от исузу, раллийный Pajero evolution и другие подобные механизмы, по сути, автомобилями не являются - это специализированные механизмы для решения специфичных задач.

И обсуждать сравнение спецтехники и автомобилей мне надоело. Неразумно много времени ушло, хотя надежда теплилась.

Авто, которое выпускает современная промышленность мне не нравится ни одно. Я подстроил старую 80ку под себя и она вполне меня устраивает в плане комфорта, надёжности и всего остального и мне неинужно ни ваших 200 и остальной ереси.

Если хотите поговорить об стоковых авто легко я вам сказал - для меня ехать и потеть 500 км не проблема. Для меня главное чтобы он меня довез где нить в джунглях Конго и меня не ипет система курсовой стабилизации этого корыта я сам знаю когда нажать сцепление и тормоз. Так что можете успокоится 200ка и иже с ними это не внедорожники это универсалы кроссоверы.
  • 0

#1526
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений

лично меня 200ка и вообще , получается по новым правилам, любые авто свыше 3.0 - отталкивают по банальной причине налога на транспорт. Озадачен на данный момент - что я буду брать через год два для подросшей и разросшейся семьи - паркетник не хочу. Рамников остается все меньше. Совсем б/у тоже не хочу, хочется что то серединное - т.е.пока рассматриваю прадо 150 года так 2012-2013 (это через год. не сейчас покупать буду) или форд но там нет 3 л, а 4! Или 2 авто по 2-2.5 л , или одно большое рамное на всю семью сразу - короче, сложный вопрос -время подумать ишо есть


  • 0

#1527
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

тогда мне подходит 3 л дизелек, хотя мое имхо - дизель у нас еще больше бодяжат, чем 92-й т.е.купить то авто не вопрос, но вот АЗС еще более тщательно надо будет выбирать. Все имхо.
только механические ТНВД можно сказать не особо чувствительны к качеству соляры, дальше чем сложнее, тем уже капризнее!
  • 0

#1528
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений

ну вот поэтому видимо у нас и не пользуются популярностью прадосы 3.0 дизели, и пока не прижились еще.

 

Новый или даже трехлетка просторный один единственный на всю семью и свыше 4.0 - очень накладно выходит плюс налоги

Сильно б/у все равно потребуют вложений и пусть выйдет в итоге дешевле варианта 1, но в итоге не так дешево, как в начале предполагалось

2 свежих авто жене на развозки и себе тоже недешевое удовольствие - ведь и содержать обе надо, и топливо, страховки умножаются на два

 

Есть еще вариант 1 новое, второе под себя т.е.б/у но переделанное и сделанное для себя - это оптимальный вариант и компромис между всеми 3 выше, но нужно разбираться во всем самому!


Сообщение отредактировал Mir_OR: 18.05.2015, 17:46:03

  • 0

#1529
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

 


Авто, которое выпускает современная промышленность мне не нравится ни одно. Я подстроил старую 80ку под себя и она вполне меня устраивает в плане комфорта, надёжности и всего остального и мне неинужно ни ваших 200 и остальной ереси.

Если хотите поговорить об стоковых авто легко я вам сказал - для меня ехать и потеть 500 км не проблема. Для меня главное чтобы он меня довез где нить в джунглях Конго и меня не ипет система курсовой стабилизации этого корыта я сам знаю когда нажать сцепление и тормоз. Так что можете успокоится 200ка и иже с ними это не внедорожники это универсалы кроссоверы.

 

Вас-то и семург устроит, лишь бы мочу потреблял да было бы чо своими руками починить

Слава Создателю, есть в этом мире люди, потребляющие технологии. Однажды, в угоду им, появилась 80ка, первый в мире комфортный экспедиционник.


  • 0

#1530
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

лично меня 200ка и вообще , получается по новым правилам, любые авто свыше 3.0 - отталкивают по банальной причине налога на транспорт. Озадачен на данный момент - что я буду брать через год два для подросшей и разросшейся семьи - паркетник не хочу. Рамников остается все меньше. Совсем б/у тоже не хочу, хочется что то серединное - т.е.пока рассматриваю прадо 150 года так 2012-2013 (это через год. не сейчас покупать буду) или форд но там нет 3 л, а 4! Или 2 авто по 2-2.5 л , или одно большое рамное на всю семью сразу - короче, сложный вопрос -время подумать ишо есть

У 200 и остальных современных рама относительная. Она не рассчитана на нагрузки, хороший удар по подвеске гнет раму на ура у них - можно считать что рамы у них нет.
  • 0

#1531
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

ну вот поэтому видимо у нас и не пользуются популярностью прадосы 3.0 дизели, и пока не прижились еще.

 

Новый или даже трехлетка просторный один единственный на всю семью и свыше 4.0 - очень накладно выходит плюс налоги

Сильно б/у все равно потребуют вложений и пусть выйдет в итоге дешевле варианта 1, но в итоге не так дешево, как в начале предполагалось

2 свежих авто жене на развозки и себе тоже недешевое удовольствие - ведь и содержать обе надо, и топливо, страховки умножаются на два

 

Есть еще вариант 1 новое, второе под себя т.е.б/у но переделанное и сделанное для себя - это оптимальный вариант и компромис между всеми 3 выше, но нужно разбираться во всем самому!

Скорее, дело привычки казахстанцев.

В России 73% прадиков продаются с дизельными движками, близкая статистика по 200м.

Ктати, дизель 3л ничуть не быстрее бензы 2.7 в городских условиях - все прелести "на дальняк", с полной загрузкой, на подъемах и в других тяжелых условиях.


  • 0

#1532
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

на последних надцати страницах лишь несколько человек из туевой хучи юзеров форума "авто" говорят, что нынешнее авто - ацтой, т.к. в пустыни намибии не проедет стопицот км с пробитым радиатором. остальным же совершенно пофигу, как будет вести себя машина под обстрелом в горах афгана. так и производители. они не нацелены на единичных покупателей, которые ездят там, где макар телят не пас. 99 и туева хуча девяток после запятой автомобилей всех типов и классов не выезжают с асфальта. и им совершенно фиолетова, что будет с машиной после наезда на мину, через двацать лет и т.д. если реально предстоит катаца где-то в ипенях, для этого до сих пор выпускают армейские максимально простые пепелацы. понятно, что недешевое, но это тема другой беседы. производителю надо продать машину тиражом десятки и сотни тысяч в год, а некотоые модели - по миллиону и больше в год. и продать смогут лишь те, которые мало жрут, мало стоят, предоставляют максимально беспроблемную езду в течении лет пяти. а вот машин, которые остаются на ходу после наезда на противопехотную мину продадут тиражом, который обанкротит производителя.

на выпускаемых ныне паркетниках высоты более 3500 м без перегрева мотора вполне реальны, причем не напрягаясь. основные маршруты по нашим горам преодолеет едва ли не каждый стоковый внедорожник. некоторые да, потребуют хорошую подготовку. но туда поедет человек десять в год. и ради них никто не будет разрабатывать и выпускать машину. или сделает, но по цене шаттла.


  • 2

#1533
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

хорошая мысль. Каков бюджет, если не секрет? В начале я скептично относился к идее дизеля, но если налог не проблема, вложиться сразу в начале в сепаратор и вебасту и следить за АЗС, то почему бы и нет? Просто надо просчитать всю цену на само авто и на эти доп.оборудования. А что там по динамике - 3 дизель 150-ка прям таки существенно в отрыве идет от 2.7 бензы в интервале 0-60?
 
2с130 - только не ручка! Я буду брать АКПП .Просто не могу понять почему все массово в основном берут атмо 2.7 и так мало берут 3 дизель. С 4 там ясно - налог уже конский выходит т.к.авто новые и регистрация по любому уже будет после 1.1.15

Не могу знать сколько стоит удовольствие, гуглите. )))
В новый дизель один раз вложиться и потом лет 10 проблем не должно быть.
У него по сути две проблемы:
1. Качество топлива.
2. Долго прогревается и холодный.

Думаю что 3.0 веселее будет, чем 2,7, а если ещё немножко мозги прошить (400 баксов) так сказка будет.

Дело в том, что у дизеля комплектация богаче и стоит он существенно дороже, по этому и берут 2.7.
  • 0

#1534
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


Авто, которое выпускает современная промышленность мне не нравится ни одно. Я подстроил старую 80ку под себя и она вполне меня устраивает в плане комфорта, надёжности и всего остального и мне неинужно ни ваших 200 и остальной ереси.

Если хотите поговорить об стоковых авто легко я вам сказал - для меня ехать и потеть 500 км не проблема. Для меня главное чтобы он меня довез где нить в джунглях Конго и меня не ипет система курсовой стабилизации этого корыта я сам знаю когда нажать сцепление и тормоз. Так что можете успокоится 200ка и иже с ними это не внедорожники это универсалы кроссоверы.
Вас-то и семург устроит, лишь бы мочу потреблял да было бы чо своими руками починить
Слава Создателю, есть в этом мире люди, потребляющие технологии. Однажды, в угоду им, появилась 80ка, первый в мире комфортный экспедиционник.
Я бы лично хотел бы 70ку с американским 5.9 механическим и мостами от Deuce ну и с коробкой Zf 75. Ну чтобы на раме от F-450 Вот это был бы настоящий автомобиль. А ваши пластмассовые 200 и пыжики мне лично нафиг не нужны.
  • 0

#1535
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Не могу знать сколько стоит удовольствие, гуглите. ))) В новый дизель один раз вложиться и потом лет 10 проблем не должно быть. У него по сути две проблемы: 1. Качество топлива. 2. Долго прогревается и холодный. Думаю что 3.0 веселее будет, чем 2,7, а если ещё немножко мозги прошить (400 баксов) так сказка будет. Дело в том, что у дизеля комплектация богаче и стоит он существенно дороже, по этому и берут 2.7.
ну холодный это смотря еще с чем сравнивать, вот ежели 1KD с ZD30 сравнить, но первый вообще мега теплым и моментально прогревающимся покажется!:)
  • 0

#1536
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

ну холодный это смотря еще с чем сравнивать, вот ежели 1KD с ZD30 сравнить, но первый вообще мега теплым и моментально прогревающимся покажется! :)

С бензином сравниваю. )))
Очень удобно греться в машине зимой после сноуборда или долгих походов!
  • 0

#1537
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

С бензином сравниваю. ))) Очень удобно греться в машине зимой после сноуборда или долгих походов!
бензиновый однозначно теплее, при условии что это не евростандартный двигатель экологическим нормами страшно задушенный, тот в какие то моменты хуже дизеля будет!
  • 0

#1538
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А я один зимой и через кеген ездил нечищенный под два метра снега. С матами ,слезами и потом проехал. 17 км за 12 часов. Мне не привыкать. :)

 

 

плохо это. Помните мультик про Беду? "Пойду к тебе бедовать, одинокая ты..." (с)

 

Я не езжу туда, откуда меня могут привезти "200-м". Стараюсь остаться в живых. И поэтому не делаю танк из своей машины.


  • 1

#1539
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


А я один зимой и через кеген ездил нечищенный под два метра снега. С матами ,слезами и потом проехал. 17 км за 12 часов. Мне не привыкать. :)


плохо это. Помните мультик про Беду? "Пойду к тебе бедовать, одинокая ты..." (с)

Я не езжу туда, откуда меня могут привезти "200-м". Стараюсь остаться в живых. И поэтому не делаю танк из своей машины.
Поэтому я уважаю старые машины. Которые очень тяжело сломать. И люблю экстрим. Кто то с парашютов прыгает, кто то на мотциках гоняет а я один еду в дикую природу что зимой что летом. И я не доверяю современным пирделкам свистелкам.
  • 1

#1540
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

выезжал на новой машине на экстремальное бездорожье

big_61a8cd534a4b16ce724.jpg

не грелся, не ломался, за трактором не бегал.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.