Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1401
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Был у меня когда то 2.2 Опель рекорд в далёкие 90 с GM мотором с чугуниевой башкой и блоком. Я его раз 5 перегревал по неопытности и нищете - не было денег даже тосол нормальный залить. И он жил, прокладку не пробило, голову не повело. Теперь давайте возьмём ЛЮБОЙ ваш ваш современный который из пивных банок сделан и прокипятим как следует на воде. И просто посчитаем, во сколько в денежном эквиваленте это выльеться владельцу. Причём кипячение будет одноразовое. А если современное авто прокипятить пять раз с последующими ремонтами то на второй ремонт он вылезет в цену самого авто :)

даже стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ перегревать мотор современного авто? И как это сделать при условии своевременного обслуживания?


  • 1

#1402
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Был у меня когда то 2.2 Опель рекорд в далёкие 90 с GM мотором с чугуниевой башкой и блоком. Я его раз 5 перегревал по неопытности и нищете - не было денег даже тосол нормальный залить. И он жил, прокладку не пробило, голову не повело. Теперь давайте возьмём ЛЮБОЙ ваш ваш современный который из пивных банок сделан и прокипятим как следует на воде. И просто посчитаем, во сколько в денежном эквиваленте это выльеться владельцу. Причём кипячение будет одноразовое. А если современное авто прокипятить пять раз с последующими ремонтами то на второй ремонт он вылезет в цену самого авто :)

даже стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ перегревать мотор современного авто? И как это сделать при условии своевременного обслуживания?

По горам покатайтесь)


  • 0

#1403
Мальчишка

Мальчишка
  • Читатель
  • 4 сообщений

 

даже стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ перегревать мотор современного авто? И как это сделать при условии своевременного обслуживания?

 

 

Плюсую, в условиях города это делать не чего. Датчик на охлаждение стоит...стоит, случилась проблема заехал и сделал. Только вот, хорошо что бы и датчики не гнали и проблем было меньше и реже. Щас такой темп, времени вообще не хватает не на что.



#1404
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

 

Был у меня когда то 2.2 Опель рекорд в далёкие 90 с GM мотором с чугуниевой башкой и блоком. Я его раз 5 перегревал по неопытности и нищете - не было денег даже тосол нормальный залить. И он жил, прокладку не пробило, голову не повело. Теперь давайте возьмём ЛЮБОЙ ваш ваш современный который из пивных банок сделан и прокипятим как следует на воде. И просто посчитаем, во сколько в денежном эквиваленте это выльеться владельцу. Причём кипячение будет одноразовое. А если современное авто прокипятить пять раз с последующими ремонтами то на второй ремонт он вылезет в цену самого авто :)

даже стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ перегревать мотор современного авто? И как это сделать при условии своевременного обслуживания?

По горам покатайтесь)

 

На каком современном авто в горах можно перегреть двигатель?


  • 0

#1405
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

даже стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ перегревать мотор современного авто? И как это сделать при условии своевременного обслуживания?

Да элементарно. Осколок кирпича на трассе в радиатор прилетел или чудную пластиковую крышку с клапаном заклинило и рванул патрубок, или вытекла жидкость от того, что на заводе обалденно затянули хомут. А вокруг на 300 км ни души. И телефон не ловит. Что делать будете? Или новые машины только чтобы кататься в квадрате - Карла Маркса, АФ, Саина, Ташкентсткая?



#1406
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

даже стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ перегревать мотор современного авто? И как это сделать при условии своевременного обслуживания?

Да элементарно. Осколок кирпича на трассе в радиатор прилетел или чудную пластиковую крышку с клапаном заклинило и рванул патрубок, или вытекла жидкость от того, что на заводе обалденно затянули хомут. А вокруг на 300 км ни души. И телефон не ловит. Что делать будете? Или новые машины только чтобы кататься в квадрате - Карла Маркса, АФ, Саина, Ташкентсткая?

 

А на современном авто заклинивают чудные пластковые (кстати, почему именно пластиковые?) крышки? Есть пруфы?

И плохо затягивают хомуты? Есть пруфы?

И что, это автоматически означает перегрев? Есть пруфы?

А если на старых авто потек радиатор - то это тоже перегрев? И проблема решается сама собой?


  • -1

#1407
Мальчишка

Мальчишка
  • Читатель
  • 4 сообщений

 

Да элементарно. Осколок кирпича на трассе в радиатор прилетел или чудную пластиковую крышку с клапаном заклинило и рванул патрубок, или вытекла жидкость от того, что на заводе обалденно затянули хомут. А вокруг на 300 км ни души. И телефон не ловит. Что делать будете? Или новые машины только чтобы кататься в квадрате - Карла Маркса, АФ, Саина, Ташкентсткая?

 

 

Прикинь а если ядерная ракета упадет на наш  город или пришельцы нападут а на наших авто не установлены меры защиты...значить наши авто гамно? :faceoff:



#1408
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А на современном авто заклинивают чудные пластковые (кстати, почему именно пластиковые?) крышки? Есть пруфы?

Есть, у меня клинила, еще лет 20 назад. Сомневаюсь, что сейчас в новых авто дефектов меньше.

И плохо затягивают хомуты? Есть пруфы?

Есть, наслаждайтесь:

И что, это автоматически означает перегрев? Есть пруфы?

Ну как бы езда с недостаточным уровнем ОЖ по дефолту подразумевает перегрев. Не согласны?

А если на старых авто потек радиатор - то это тоже перегрев? И проблема решается сама собой?

Проблема решается так - заливается что угодно, а при полном отсутствии едется на сухую, при приближении стрелки к рабочей зоне машина глушится и остужается. Затем дальнейший отрезок пути и так пока не доедешь. Это быстрее чем пешком и не надо потом 300 км за машиной возвращаться. В случае чугуния при правильных действиях потом достаточно устранить проблему и залить ОЖ. В случае люминия скорее всего дешевле и проще топать 300 км пешком, ну или удавиться там в степи и не мучиться. ;)

Прикинь а если ядерная ракета упадет на наш город или пришельцы нападут а на наших авто не установлены меры защиты...значить наши авто гамно? :faceoff:

Не знаю насчет ваших, а у меня много чего стоит, включая защиту картера двигателя, защиту коробки, защиту бензобака и т.д. Но если ездить только по центру города, то и Нексия в базе вполне годится. ;) Прикол в том, что здесь не Германия, здесь Казахстан, где площадь в разы больше, населения в разы меньше, сервиса в разы меньше и т.д. Соответственно чем дальше отъезжаешь от двух основных городов, тем больше хочется от машины надежности.



#1409
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Спор ни о чем, новые машины это такое гумно во всех отношениях, что просто даже сорить не о чем. Мало того что из-за использования одинаковых программ по расчету аэродинамики, все новые машины стали похожи друг на друга как две капли воды в прямом смысле этого слова, похожи на капли воды. Так еще и подвеска у всех новых машина стала совершенно одинаковая, причем одинаково одноразовая. Одинаково одноразовая стала вся трансмиссия новых машин, одинаковые, одноразовые двигатели. В новых машинах всё одинаковое и всё одноразовое. Запчасти для новых машин из-за маркетинговых соображений хоть и не совместимы друг с другом у разных моделей, но функционал у них абсолютно одинаковый. То есть в новых машинах вообще нет ничего нового, сплошная штамповка под одну копирку.

 

Новая машина гораздо больше сейчас похожа на китайские, одноразовые зажигалки, да дешево, да продают в любом ларьке, да её не нужно ничем заправлять не нужно нигде ремонтировать. Но когда держишь её в руках, то сразу понимаешь что это не ZIPPO, это просто дешевая щелкалка, которую через пару недель просто выкинешь в мусорное ведро и возьмешь в магазине на сдачу новую. Большинство китайских одноразовых, газовых зажигалок не успевают израсходовать даже свой газ, так как в них что то ломается и приходится их выкидывать с неизрасходованным газом. 

 

Так и новые машины стали чем то похожи на одноразовые китайские зажигалки, то же качество сборки, тот же одноразовый подход в производстве, та же логика ускорения товарооборота, за счет сокращения срока эксплуатации изделия и полной его не ремонтопригодности. 



#1410
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Вот давайте рассмотрим новую машину Дастер, на этой французской каляске, только что взятой с автосалона,  вообще можно ездить где то еще, кроме как по двору.

 

У этого Дастера очень хлипкая подвеска, которая была хлипкой даже для маленьких колесиков Рено Логана, а тут на неё навесили огромный кузов и огромные колеса Дастера. И вы что хотите, на этом французском убежище, издалека внушающем малограмотным людям большое доверие, своими большими колесами и высоким дорожным просветом, куда то за город что ли выехать, да по нашим проселочным ухабам поскакать. Да вам на новом  Дастере даже через трамвайку в городе лучше переезжать очень медленно и очень осторожно.

 

Дастер, это тот же самый Жигули классика, только французский, то есть Дастер это машина с запрограммированной как и у старых Жигулей проблемой с передней подвеской. Задняя еще как то может жить, хотя то же хлипкая, а передок у Дастера это вообще просто жесть, тут только Жигули классика приходят на ум для сравнения.

 

Все же видели как у классики от ВАЗ вылетают шаровые на трамвайных линиях, это такая специально копируемая, почти 40 лет во всех моделях Жигулей фишка от ВАЗа. Так вот Дастер это то же самое, только у него не шаровые вылетают, а сами рычаги гнуться.

 

Вот пожалуйста новая очень популярная машина Дастер, воспринимается людьми как какой-то современный внедорожник, что то вроде старой Нивы, но разве можно на Дастере выехать на реальное бездорожье. Да этот Дастер достаточно просто поднять на подъемнике, как оторопь берет, от того насколько всё хлипко сделано, как экономили буквально на всём. Всё в поднятом на подъемнике Дастере выглядит как одноразовая, китайская зажигалка и я думаю что и послужит своему хозяину Дастер не намного дольше китайской зажигалки.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 18.05.2015, 09:39:51


#1411
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А рио просто не уважают все и я в том числе на дороге....с чего так?

 

 

 

Ну как с чего? С воспитания и наличия мозгов. Я вообще не понимаю, как можно уважать марку машины? Я вот как-то все больше людей стараюсь уважать. Какая при этом у них машина для моего уважения 36-ой вопрос. 

 

И еще. Я по дороге еду. Чморить никого не пытаюсь, т.к. это не просто странно, это глупо. 99% чморильщиков сами из себя не представляют ровно ничего. Им бы в лифте застрявшем в уголочке плакать попукивая, а не на дороге "чморить". 


  • 4

#1412
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

По вашей логике, уважаемый Б.Н. он же Крановщик:

 

Жить надо в таких б/у домах http://im8.asset.yvi...cFPAqEcWKo4.jpg

юзать вот такие сотки http://s00.yaplakal..../7/0/288073.jpg

ездить вот на таких авто http://avto-russia.r..._prado_70_2.jpg

яблоки кушать только вот такие http://sadvred.ru/up.../jabligysen.jpg т.к.там 100% отсутствует метамидофос

жену и детей одевать вот так http://fishki.net/pi...tskiymir/tn.jpg

детям покупать вот такие игрушки http://regnews.ru/up...7df97f330c1.jpg самые надежные в мире!


  • 0

#1413
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

У этого Дастера очень хлипкая подвеска, которая была хлипкой даже для маленьких колесиков Рено Логана,
У всех гейропейских пузотерок стандартная пер. подвеска, которая уже как лет 40 не меняецца. Макферсон + нижний рычаг с резиновой тарелочкой.
  • 0

#1414
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Просто даже прикинуть не могу прайс на рио. Расходники не идут по гарантии, просто интересно поменять аморы, подвеску сколько стоит?

 

И еще раз - 2-3 баксов в год это "офигенная" цена на авто которое вы юзаете повседневно. :idea:

 

 

Не знаю про Рио. У меня была Лачетти. Через 4 года "в хвост и в гриву" я захотел поменять передние пружины. Левая просела (у меня вес большой). Вместе с работой обошлось в 14000 тенге за пару. Не у официалов, но тем не менее. Амортизаторы не менял, не было надобности. 

 

2-3 тыщи баксов в год это довольно большая цена владения. Та же Лачетти обходилась без топлива примерно в 56000 тенге в год. Одновременно с ней использовал Гольфа 3. 10-летка. Цена владения была очень похожей. Структура расходов была иной. А сумма - почти одинаковая. И то и то было в пользовании 4 года. Одновременно.


  • 0

#1415
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


Был у меня когда то 2.2 Опель рекорд в далёкие 90 с GM мотором с чугуниевой башкой и блоком. Я его раз 5 перегревал по неопытности и нищете - не было денег даже тосол нормальный залить. И он жил, прокладку не пробило, голову не повело. Теперь давайте возьмём ЛЮБОЙ ваш ваш современный который из пивных банок сделан и прокипятим как следует на воде. И просто посчитаем, во сколько в денежном эквиваленте это выльеться владельцу. Причём кипячение будет одноразовое. А если современное авто прокипятить пять раз с последующими ремонтами то на второй ремонт он вылезет в цену самого авто :)

даже стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ перегревать мотор современного авто? И как это сделать при условии своевременного обслуживания?

Легко, стоите в пробке в центре города в жару, с работающими кондиционером. Температура на критическом пределе но не на таком при котором мозги откажут вам в дальнейшем движении. Происходит разрыв бачка верхнего от давления (явление довольно частое - лично сталкивался два раза, и это происходит не только от заклинивания пробки а от например другого номинала, который владельцы не удосуживаются даже поинтересоваться какой им нужен) или срыв патрубка, в доли секунды жидкость в моторе которое было под давлением превращается пар так как оно больше не в закрытом сосуде. В моторе больше нет ОЖ, он продолжает работать несколько секунд пока вы выключаете зажигание - все вы приехали на достойный ремонт.
  • 0

#1416
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

У этого Дастера очень хлипкая подвеска, которая была хлипкой даже для маленьких колесиков Рено Логана,

У всех гейропейских пузотерок стандартная пер. подвеска, которая уже как лет 40 не меняецца. Макферсон + нижний рычаг с резиновой тарелочкой.

Немного не так, давайте сравним 123го кузова переднюю подвеску и того же дустера :) принципиально да, исполнение и качество уже сапсем другое.
  • 0

#1417
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений



Был у меня когда то 2.2 Опель рекорд в далёкие 90 с GM мотором с чугуниевой башкой и блоком. Я его раз 5 перегревал по неопытности и нищете - не было денег даже тосол нормальный залить. И он жил, прокладку не пробило, голову не повело. Теперь давайте возьмём ЛЮБОЙ ваш ваш современный который из пивных банок сделан и прокипятим как следует на воде. И просто посчитаем, во сколько в денежном эквиваленте это выльеться владельцу. Причём кипячение будет одноразовое. А если современное авто прокипятить пять раз с последующими ремонтами то на второй ремонт он вылезет в цену самого авто :)

даже стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ перегревать мотор современного авто? И как это сделать при условии своевременного обслуживания?
По горам покатайтесь)
На каком современном авто в горах можно перегреть двигатель?
На любом, легко и непринужденно. Ставите в положение D вместо 1 или L и алга :) по песчанику или на затяжной подъём, результат вас не заставит долго ждать. Таких примеров тысячи.

Сообщение отредактировал C 130: 18.05.2015, 10:20:49

  • 0

#1418
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Да и зачем производители автомобилей придумали такую плохую вещь как гарантия?


Это известно зачем))
Типа вы покупаете новое авто, которое не ломается, но если "вдруг" сломается, то вы просто нам заплатите за ремонт или замену агрегата.
А так-то да, новые не ломаются  :lol:

 

1. Придумали не производители. Это закон есть такой. Что гарантия должна быть. В разных странах - разные параметры гарантии

2. При гарантийном случае я не плачу ничего. Ни за работу, ни за запчасть. Это разборки производителя с дилером.


  • 0

#1419
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

даже стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ перегревать мотор современного авто? И как это сделать при условии своевременного обслуживания?

По горам покатайтесь)

 

 

Катался. Не перегрелся. Не повезло?


  • 0

#1420
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

даже стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ перегревать мотор современного авто? И как это сделать при условии своевременного обслуживания?

Да элементарно. Осколок кирпича на трассе в радиатор прилетел или чудную пластиковую крышку с клапаном заклинило и рванул патрубок, или вытекла жидкость от того, что на заводе обалденно затянули хомут. А вокруг на 300 км ни души. И телефон не ловит. Что делать будете? Или новые машины только чтобы кататься в квадрате - Карла Маркса, АФ, Саина, Ташкентсткая?

 

 

Подожди, ты еще обстрел "Градами" не помянул. 

 

Я ездил на новых машина даже туда, где Турайя не ловит. И ничо не лопнуло, не отвалилось, осколки кирпича не летали, жижа не вытекла.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.