Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#81
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

Это распространенный миф, так говорят люди у которых никогда не было Субару. Ломаются не чаще остальных.
Аха... Вона у мну кентубасы на зубару, мыкаются как один! То одно, то второе... Продать щаз их нереально...

 

 

Ну я не знаю что там за машины у них и в каком состоянии. Может они запчасти голимый китай ставят, вот и меняют все по кругу раз в полгода. А насчет продать, не сильно и сложнее чем остальные марки, Тоета не в счет :D


  • 0

#82
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Если помните, на тех первых копейках ресурс распредвала был около 20 тыс. км - итальянские инженеры перенесли его с нижневальной версии этого мотора без последующих испытаний. В Тольятти увеличивали ресурс разными методами закалки, пока в начале 80-х годов не разработали новый профиль кулачков.

Честно, не знаю. Наверное, распредвал на той машине менялся, может быть, и не раз. Я суммарно проехал на ней тыщ 12-13, клапана не стучали. Под крышку ГРМ даже не заглядывал. Только цепь раз подтянул для профилактики.


  • 0

#83
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Не согласен в корне. Уже третий Аутбак покупаю, ни разу, никаких крупных проблем не было.

Радуйтесь, а у меня была проблема с двигателем на 3-х летней машине по вине завода изготовителя.
Все автомобили ломаются и я это понимаю, но если бы был V образный двигатель, то проблемы возможно и не было б.
В Subaru центре запросили 125 000 тенге за ремонт. Понятно, что сделал в другом месте, но любви к оппозитнику мне это не добавляет.
 

Тьфу,тьфу,тьфу,налево!
Двигатель и коробка не убиваемые. Хотя много раз слышал сказки про 4-й цилиндр и нехватку масла в нем.

Сказки не рассказывайте, любой двигатель можно убить, а оппозитник ещё проще.

Повторяю-сказка. И двигатель оппозитный ремонтируется также как и все другие двигатели.

Никто не спорит, что он ремонтируется, только вот ремонтируется сложнее, дороже, проблемнее.

Менял,как положено, по регламенту свечи, ГРМ и масло.
Ходовка, как у всех машин, периодически что нибудь делать надо.
По запчастям, недавний пример,втулки стабилизатора,оригинал 1000 тг. за пару.
Это дорого или нет?

Оригинальное масло на Subaru стоит в среднем на 30% дороже оригинального масла на Toyota.
По многим запчастям сохраняется подобная тенденция, не по всем, но всё же.

Аморы ни разу не менял.
Конечно это не внедорожник, но на плато АССЫ без проблем заезжал,
на Чимбулак до памятника погибшим альпинистам, тоже заезжал без проблем.
На рыбалке , не надо никаких палаток, разложил сидухи заднии и места
для двоих вполне достаточно.
По трассе - жесковатый, но меня это не напрягает.
Мое мнение такое, надо тщательно проверять авто перед покупкой,
а дальше как повезет.

Собственно не вижу особых плюсов субару пред другими автомобилями и если б покупал то 3.0 Аут и то бы 10 раз подумал.
  • -3

#84
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

 

Уазег - отличный пепелац сейчас стал. Ну не хотите уазег - берите новье - Тигра. Сам бы хотел свой старенький FJ поменять на тигера.

А монтеро - ведро с болтами. У самого было такое  "щастье". Еле избавилсо.

 

Из которого льецца масло изо всех щелей, потому, что засада у него с резинками. Год на сернистом бензине = резинки становяцца эбонитом! (не путать с ебонитом!)

Уазик ужасная машина если разобраться! Раньше это ведро начинало греметь через год эксплуатации, а сейчас через три. Сгниет через 5 лет!

Может у вас и был такой монтеро который вы довели до такого состояния что назвали его ведром с болтами.

Масло у меня нигде не бежит! А эбонитом! (не путать с ебонитом!)  резинки может и становятся но не через год. Стоят копейки поменять непроблема. 

 

 

писать фигню не мешки ворочать, да? у меня патрик 07 года, не ржавеет, не сыплется, трепаться надо меньше о том чего не знаешь...


  • 3

#85
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

Всегда был поклоником МБ...сейчас новые авто терпеть ненавижу. Мой однозначный выбор либо новый лексус либо старый мерседес.
Немчиньске авто - лучше уж на зубару.... Ломучие вдвойне! Благо - запчастей - полный кытай. Но ежели уж брать фашыста - то намба оне - ауди сотка селедка- переходка с движком NF. И желательно, чтобы никто не лазал в айншприц. Намба тво - вольксваген какой-нить. Остальное =- мусор.

 

 

Мой SLK меня кумарит полностью. ) Правда авто 99г.в.



#86
Zuluz

Zuluz
  • Гость
  • 27 сообщений

Странно, но кулачки с моего родного мотора 73 года ничем не отличаются от тех, что продают сейчас. И распределительный вал работает уже 30 тыс. км. С виду как новый.

Наверно меняли распредвал, у тех фиатовских кулачки имели немного угловатый профиль с тупыми вершинами, на новом валу кулачки стали более округлые - внешне заметно отличались. В моей семье Жигули появились в 77 году - пару распредвалов быстро сменили, а обновленная версия пережила мотор, прошла тыщ 200 без износа. Проблема с распредвалом - это официальная история завода, можно почитать в инете.


  • 0

#87
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

Попалось объявление:

http://kolesa.kz/a/show/22059439

"Машиной владею с 24.12.14. Покупал за 29.000. Вложений на 15000$"

Теперь думает - как бы за 20 000$ эту деньгососку сбагрить и перекреститься :D


  • 0

#88
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Попалось объявление:

http://kolesa.kz/a/show/22059439

"Машиной владею с 24.12.14. Покупал за 29.000. Вложений на 15000$"

Теперь думает - как бы за 20 000$ эту деньгососку сбагрить и перекреститься :D

Мне кажется это опечатка, т.к. столько быть вложений не может при такой цене. Скорее всего 1,5 тыс. $


  • 0

#89
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

писать фигню не мешки ворочать, да? у меня патрик 07 года, не ржавеет, не сыплется, трепаться надо меньше о том чего не знаешь..
+100500! Держите "краба"!!! Это один-в-один как с праварукими - все пострадавшие от них хаяли нормальный левый руль , а в результате?  Те, кто попроворее - быстро переобулись, слив мутантов, а те, хто менее расторопен - долго и дешево толкали свои геморы и в результате - пересели на нормальный руль...

Здесь - то же самое. Время идет - уазеги тоже не стоят на месте. Да и тигры дешевеют. Скоро и их время придет.


  • -6

#90
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Мой SLK меня кумарит полностью. ) Правда авто 99г.в.

У меня тоже была аудюха 100 переходка. Как игрушечка!!! Год отслужила верой и правдой! Но более таких опытов не хочеццо...  ;) Почему? Потому, что есть на свете швейные машинки... :)


Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 16.04.2015, 08:20:36

  • 0

#91
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Попалось объявление:

http://kolesa.kz/a/show/22059439

"Машиной владею с 24.12.14. Покупал за 29.000. Вложений на 15000$"

Теперь думает - как бы за 20 000$ эту деньгососку сбагрить и перекреститься :D

Есть люди, которые от СТО до СТО ездят. Зато на кояне!!! "И пусть весь мир отдохнет!..." (с)  ;) 


  • 0

#92
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Попалось объявление:
http://kolesa.kz/a/show/22059439
"Машиной владею с 24.12.14. Покупал за 29.000. Вложений на 15000$"
Теперь думает - как бы за 20 000$ эту деньгососку сбагрить и перекреститься :D

Мне кажется это опечатка, т.к. столько быть вложений не может при такой цене. Скорее всего 1,5 тыс. $

Если судить по списку запчастей....то вполне реально 15 тыс.....с учетом работы на меркуре так и будет.....плюс оригинал на заказ....
но видно...что больше делал, чем ездил
  • 0

#93
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Этот Каен в какую категорию ? Старый добрый бундесавтопром или в новое бюджетное авто?

И какие выводы?


  • 0

#94
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
Согласен что некоторые старые автотдадут фору новым. Вопрос только какие именно авто сравнивать.
  • 0

#95
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Если подходить по принципу имеющейся суммы, то конечно все неоднозначно. Приходится сравнивать новую машину со старой, но на класс - два выше.

А если сравнивать одну и ту же модель, то нужно просто смотреть на подход производителя. Нередко при обновлении они смещают акценты. Как яркий пример - Pathfinder - старый внедорожник и новый кроссовер. 


  • 0

#96
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Попалось объявление:

http://kolesa.kz/a/show/22059439

"Машиной владею с 24.12.14. Покупал за 29.000. Вложений на 15000$"

Теперь думает - как бы за 20 000$ эту деньгососку сбагрить и перекреститься :D

Меня больше заинтересовало другое. "С момента покупки проехал всего 10.000 км."

Это примерно по 1.5 бакса валожения за 1 км пути не включая бензин. Как то дороговато выходит порше то иметь. Ну точнее недопорше кайен.

 

Этот Каен в какую категорию ? Старый добрый бундесавтопром или в новое бюджетное авто?

И какие выводы?

Кайены это целиком и полностью продукт маркетологов. Да, он вытащил порше из долговой ямы. Но по факту авто шлак. Точнее оно хорошее, пока не отъездиет 7 лет или 150-т тысяч км...

 

Старые добрые 911-е очень надёжны. Есть авто из 80-х, которые ездят до сих пор, и самое главное, их почти не надо ремонтировать. не потому что "само отвалится" а потому что они в принципи не ломаются.

 

PS Чем больше вчитываюсь в объяву о кайене, тем больше возникает вопросов и смеха.

 

Просто приведу весь текст без купюр:

Cayenne Turbo. 500 HP. Машиной владею с 24.12.14. Покупал за 29.000. Вложений на 15000$. Заменены все масла. насос ГУРа. рулевая рейка. карданный вал. маслоотделитель. по ходовой многие детали заменены. Обслуживал в Меркуре. все запчасти ставил новые и только оригинал. Масло не расходует. всего 1-1.5 литра на 10.000 км. С момента покупки проехал всего 10.000 км. Масло менял 2 раза - каждые 5.000 км. В очень хорошем состоянии.

 

А теперь прокоментирую выделеное:

1. 500 ЛС - было, у нового с завода.

2. Покупал за 29.000 - Только сегодня, только сейчас! Атракцион неслыханной щедрости! Покупал за 29, отдаю за 22!

3. Заменены все масла. насос ГУРа. рулевая рейка. карданный вал. маслоотделитель. по ходовой многие детали заменены. - А заодно кузов и двигатель.

4. Обслуживал в Меркуре. все запчасти ставил новые и только оригинал. - По крайней мере так ему говорили на Меркуре... по факту же, один бог знает, что за запчасти ему ставили, и ставили ли вообще!

5. Масло не расходует. всего 1-1.5 литра на 10.000 км. - Противоречащие друг другу фразы

6. проехал всего 10.000 км - 1.5 бакса за 1 км не включая бензин. Очень хорошее авто! Ещё и потеря в стоймости. В ближайшие 3 года она составит ещё около 10-ти тысяч долларов + конский налог.

7. Масло менял 2 раза - После покупки, и недавно...


Сообщение отредактировал i_vampire: 16.04.2015, 14:30:39

  • 0

#97
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Кардан у них проблема походу.
Целый сайт этому посвящен
http://www.cayennedriveshaft.com
  • 0

#98
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

После этого объявления я б лично Кайен, в который реально надо столько денег вложить (15000$) и задаром не взял бы...

Прям не объявление о продаже, а хорошая такая антиреклама получилась у хозяина.


Сообщение отредактировал giper07: 16.04.2015, 19:00:25

  • 1

#99
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Кстати на счет качества относительно новых авто есть сопутствующая тема http://vse.kz/topic/...jah/?p=18053899


  • 0

#100
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

После этого объявления я б лично Кайен, в который реально надо столько денег вложить (15000$) и задаром не взял бы...

Прям не объявление о продаже, а хорошая такая антиреклама получилась у хозяина.

 

Пфф БМВ\Мерседесы\АУДИ  в подобных вариантах думаете дешевле по ремонту?  :D  3-4 штуки отдавал чисто по мелочи за МЛ 350 2006  в 2010-11 ...потом поднадоело продал, а машина еще 100т. км не прошла. Она постоянно просила денег, внимания и т.п.





Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.