Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1181
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

А вам на этот счет беспокоится совершенно нечего у вас ваш 3 литровый Монтеро Спорт 1998 года выпуска полностью подподает под определение старой машины. Ваш 3 литровый атмосферный движок  развивает мощность 1.5 литрового современного двигателя с турбонадувом  и работает с пониженной компрессией и с большим диаметром поршней, плюс у вас стоит катализатор Евро-2.

 

 

Ваш Монтеро Спорт полностью подподает под определение старой машины, способной нормально работать на нашей бурде с наших АЗС. Так что радуйтесь, ваша машина полностью отвечает современным условиям эксплуатации в Казахстане.

 

 

Вы путаете компрессию и степень сжатия. 

Вы чудом связали диаметр поршня со стандартом Евро. Осторожно, чудо растянется, и может порваться.

Монтеро Спорт - это для США и прочих латиноамериканцев, где стандарта Евро никто и не слышал.

Этот движок развивает максимальную мощность на оборотах в два раза ниже современных шушлаечных турбоперделок. 

 

Степень сжатия может быть малой, а компрессия в цилиндре за счет турбонадува большой, именно компрессия является проблемой для новых движков, рассчитанных на высокооктановое топливо, а вовсе не степень сжатия. Диаметр поршня имеет прямое отношение в Евро-4, потому что большой диаметр поршней выбрасывает много Со2, даже когда двигатель работает на холостых оборотах. Именно за счет турбонадува в современном двигателе добиваются высокой мощности, при малом объеме поршней, но такой фокус требует высококачественного топлива, а его нет на наших АЗС.

 

Компрессия, вот что дает мощность и высокий КПД нового двигателя, а вовсе не степень сжатия, которая у турбованых движков может быть гораздо меньше чем в старых атмосферниках, но в итоге когда турбина раскручена компрессии получается выше, чем у старого двигателя.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 12.05.2015, 09:58:04


#1182
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

жесть, аж уши заворачиваются :faceoff:


  • 0

#1183
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
В америке есть свои стандарты экологии....калифорнийский и федеральный.......если федеральный, то там все просто......а калифорнийский, тут чуть ли не лучше чем в европе евро 4....
На том же монтеро спорте...с учетом этого стандарта стоит 3 катализатора.....4 кислородных датчика и система отработки выхлопных газов......и это все еще до 2000 годов....
  • 0

#1184
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В Москве, на заводе АЗЛК. Просто культура сборки выше, чем на ВАЗе, и оборудование... ну скажем так, не новое, но лучше. Автоматизация выше. В России вообще много чего собирают, и далеко не везде тот же бардак, что на ВАЗе.

 

Наиболее современный от ВАЗа, это 126-й двигатель. Там и электронный дроссель, и 16 клапанов. Вот только от ВАЗа там только блок. ГБЦ делали в Порше. Шатунно-поршневую группу деллаи американцы.

Если 1.5, то номер тоже не помню, но этот тот самый с ГБЦ от порше, а с поршневой группой от 8-ки 1983 года )

А так 1.6 100 сил. Никаких фаз. По сути движок из 90-х ещё. Старой школы.

 

 

опять вы с этим ультралеворуком-железякой-хл7 болтаете? :lol:

Почему нет? У меня есть чувство, что я его в реале знаю :)

Тем более, что он поднимает вопросы, которые часто волнуют многих. И ответы на его вопросы и призывы будут читать другие люди. Глядишь, свет знания придет в массы :)

 

Да тут со школы начинать надо было... таких бы вообще не плодилось бы на форумах.

 

 

На ВАЗе бардак не сильнее, чем в других местах РФ. Просто он сам огромен. Реально огромен. Там на заводе работников общепита больше чем в Алма-Ате гаишников :). И вообще много чего интересного.

 

Про "делали" на Порше, Вы повторяете городскую легенду. "Доводили" более уместно.

ШПГ может и "доводили" американцы, но делалось это в Штутгарте. 

А движок довольно успешный коммерчески. И менять его глупо. С коммерческой же точки зрения. 

 

 

P.S. Про школу. Предлагаю смириться с тем, что мы УЖЕ имеем людей, отучившихся в такой школе. Поэтому, хотим мы или нет, но нам придется иметь дело именно с ними. Мне лично часто проще научить желающего узнать. А нежалающие сами отваливаются. Так же и тут - кто хочет, прочтет, сделает выводы, кто не сделает - не мои трудности. Такая примерно идея в голове у меня


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 12.05.2015, 11:15:54

  • 0

#1185
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Степень сжатия может быть малой, а компрессия в цилиндре за счет турбонадува большой, именно компрессия является проблемой для новых движков, рассчитанных на высокооктановое топливо, а вовсе не степень сжатия. Диаметр поршня имеет прямое отношение в Евро-4, потому что большой диаметр поршней выбрасывает много Со2, даже когда двигатель работает на холостых оборотах. Именно за счет турбонадува в современном двигателе добиваются высокой мощности, при малом объеме поршней, но такой фокус требует высококачественного топлива, а его нет на наших АЗС.

 

Компрессия, вот что дает мощность и высокий КПД нового двигателя, а вовсе не степень сжатия, которая у турбованых движков может быть гораздо меньше чем в старых атмосферниках, но в итоге когда турбина раскручена компрессии получается выше, чем у старого двигателя.

 

 

Степень сжатия малая, а компрессия большая, но при этом малая. Ничо не понял.

 

Компрессия становится проблемой при мертвых кольцах или прочих проблемах с клапанами. 

Евро-4 гораздо более либерален к СО2, чем предыдущие Евро, если не ошибаюсь. 

 

Я примерно понимаю, что Вы хотите сказать, но так изложить, у меня последняя извилина в телефонный шнур свернулась, в попытках понять.


  • 0

#1186
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

а я вот до сиих пор не совсем понимаю железкина...

у него то катализаторы евро2

то платина в них сгорает сразу

то компрессия большая и маленькая..

 

то редуктора он по 3000 покупает

сам ездит на древней падхери...


  • -1

#1187
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

про многие современные машины- все их минусы вытекают из собственных же плюсов.

 

1. плюс - моторостроитель все время ищет и применяет новые материалы и технологии, стараясь облегчить подвижный и общий вес двигателя, увеличивая тем самым отдачу и кпд.

вытекающий минус - усложняется восстановление и ремонт двигателя, увеличивается стоимость запчастей, многие моторы просто не подлежат капремонту

 

2. плюс- широко применяются турбонаддув и непосредственный впрыск, уменьшается расход топлива, снижаются выбросы твердых веществ, увеличивается отдача и кпд моторов.

минус- опять же усложняется устройство систем питания, мотор требует высокачественного топлива, насосы и форсунки дохнут как мухи и стоят бешеных денег, турбины ходят по 100000-150000 км и требуют замены, при этом на рынке имеются только оригинальные запчасти по диким ценам.

 

3. плюс- моторы соответствуют самым жестким экологическим нормам, имеют три-четыре катализатора, сажевые фильтры.

минус- из-за жестких норм мотор имеет высокую рабочую температуру выше 100 градусов, в городском ритме резко сокращается межсервисный интервал и общий ресурс мотора, катализаторы и фильтры имеют свойство дохнуть, и тоже стоят у официалов дикие деньги.

 

4. плюс- внедряются новые технологии в коробки передач, вариаторы, роботы, дсг, и все такое, возрастает экономичность, комфорт, и т.д.

минусы- отдельные модели иногда дают массовые сбои, а гарантийный срок два-три года слишком короток, и не покрывает поломок, а цены на ремонт или замену агрегата перечеркивают все плюсы. кроме того имеется общая тенденция на удешевление и применение дешевых материалов, пластика и резины вместо металлов и композитов.

 

про кузов и подвеску не стану говорить, тут новое есть новое, и долговечность больше зависит от внешних факторов


  • 0

#1188
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

а я вот до сиих пор не совсем понимаю железкина...

у него то катализаторы евро2

то платина в них сгорает сразу

то компрессия большая и маленькая..

 

то редуктора он по 3000 покупает

сам ездит на древней падхери...

 

зато ветку активизировал. И не одну.

На месте администрации я бы ему приплачивал


  • 0

#1189
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


2. плюс- широко применяются турбонаддув и непосредственный впрыск, уменьшается расход топлива, снижаются выбросы твердых веществ, увеличивается отдача и кпд моторов. минус- опять же усложняется устройство систем питания, мотор требует высокачественного топлива, насосы и форсунки дохнут как мухи и стоят бешеных денег, турбины ходят по 100000-150000 км и требуют замены, при этом на рынке имеются только оригинальные запчасти по диким ценам.

3. плюс- моторы соответствуют самым жестким экологическим нормам, имеют три-четыре катализатора, сажевые фильтры. минус- из-за жестких норм мотор имеет высокую рабочую температуру выше 100 градусов, в городском ритме резко сокращается межсервисный интервал и общий ресурс мотора, катализаторы и фильтры имеют свойство дохнуть, и тоже стоят у официалов дикие деньги.

позвольте не согласица..

2- все моторы прекрасно чиняться, включая дизеля и прочие.. если вам не трудно, дайте пруф на мотор что не подлежит капиталке? )) другой разговор что иной раз чинить выходит дороже, чем купить (к слову) контрактный двс.. вот тут согласен.

турбины прекрасно ходят и по 200 к\км (хочите свой опель вам покажу? пробег уже за 200 к\км, а турбина и двс в идеале, масло даже не жрет)

зы. оем турбина, с изменяемой геометрией лопатки,  на моего орла стоит 500 ойро (так к слову о дороговизне запчастей) ))))

3- сажевики-каталики легко и не очень дорого удаляются физически и програмно..))

лично на собственном авто испытано, одни положительные эмоции))


  • 0

#1190
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

зато ветку активизировал. И не одну.

На месте администрации я бы ему приплачивал

 

да как активизировал то? бредом феерическим?

щас начитаеца его какое дитя, с неустойчивой психикой, потом будет огребать люлей, от дядек.. за слова свои глупые.. а железке то пофигу!))


  • 0

#1191
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

3- сажевики-каталики легко и не очень дорого удаляются физически и програмно..))

лично на собственном авто испытано, одни положительные эмоции))

 

 

вот думаю, может мне озадачиться удалением программным ката на своих машинах? Пока не парит, но вдруг понадобится? Кто у нас грамотно умеет это делать?


  • 0

#1192
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 


2. плюс- широко применяются турбонаддув и непосредственный впрыск, уменьшается расход топлива, снижаются выбросы твердых веществ, увеличивается отдача и кпд моторов. минус- опять же усложняется устройство систем питания, мотор требует высокачественного топлива, насосы и форсунки дохнут как мухи и стоят бешеных денег, турбины ходят по 100000-150000 км и требуют замены, при этом на рынке имеются только оригинальные запчасти по диким ценам.

3. плюс- моторы соответствуют самым жестким экологическим нормам, имеют три-четыре катализатора, сажевые фильтры. минус- из-за жестких норм мотор имеет высокую рабочую температуру выше 100 градусов, в городском ритме резко сокращается межсервисный интервал и общий ресурс мотора, катализаторы и фильтры имеют свойство дохнуть, и тоже стоят у официалов дикие деньги.

позвольте не согласица..

2- все моторы прекрасно чиняться, включая дизеля и прочие.. если вам не трудно, дайте пруф на мотор что не подлежит капиталке? )) другой разговор что иной раз чинить выходит дороже, чем купить (к слову) контрактный двс.. вот тут согласен.

турбины прекрасно ходят и по 200 к\км (хочите свой опель вам покажу? пробег уже за 200 к\км, а турбина и двс в идеале, масло даже не жрет)

зы. оем турбина, с изменяемой геометрией лопатки,  на моего орла стоит 500 ойро (так к слову о дороговизне запчастей) ))))

3- сажевики-каталики легко и не очень дорого удаляются физически и програмно..))

лично на собственном авто испытано, одни положительные эмоции))

 

1. вы щас описали такой головняк для покупателей нового авто, что у них резко голова заболела.

зачем тогда покупать новое высокотехнологичное авто если при ремонте придется его гильзовать как старый жигули или вырезать сажевый фильтр? надо купить новый мотор и новый фильтр у офдилера и никак иначе. про стоимость переборки вы сами сказали уже- дешевле по старой традиции купить мотор б/у.

2. ваш опель нифыига не новый и не высокофорсированый.

3 я пишу не про все, а про многие машины


Сообщение отредактировал bigie: 12.05.2015, 12:33:05

  • 0

#1193
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

зато ветку активизировал. И не одну.

На месте администрации я бы ему приплачивал

 

да как активизировал то? бредом феерическим?

щас начитаеца его какое дитя, с неустойчивой психикой, потом будет огребать люлей, от дядек.. за слова свои глупые.. а железке то пофигу!))

 

 

С точки зрения администрации - по фиг как он это сделал. Нужен факт. Юзер-генерайтед контент. Он увеличился. Поисковики счастливы. Рекламодатели тоже. А значит и владельцы. как дополнительная фишка - начнут увеличиваться клики по рекламе, т.к. юзеров больше потянется на ветку. 

 

А дети... Да лишь бы он их напалм не учил делать и не показывал как кидать в людей.


  • 0

#1194
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

вы щас описали такой головняк для покупателей нового авто что у них голова заболела.

какой такой головняк?

все пучком..

просто если брать авто бу. его надо "затачивать" под себя (не истина, но я так делаю)  и (тут я соглашусь с очевидным) каталики явно будут в печальном состоянии, следовательно от них надо избавится..

а в новой авто, зачем от чегото избавляца? там мона смело ездить года три (рассейский афтопром в расчет не берем!) а потом продать с нормальной уценкой дальше, пойти в салон и взять опять новое авто.. нормальное общество потребителей в действии))


  • 0

#1195
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

то то и оно. общество потребления.

на новой машине можно смело проездить 3-5 лет, потом избавиться от греха подальше :idea: чтоб не иметь головняков


Сообщение отредактировал bigie: 12.05.2015, 12:44:33

  • 0

#1196
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

2- все моторы прекрасно чиняться, включая дизеля и прочие.. если вам не трудно, дайте пруф на мотор что не подлежит капиталке? ))

На некоторые моторы не существует ремонтных размеров поршней, я про оригинал.
Был опыт с поиском запчастей на Mini Cooper Clubman. Блок в итоге гильзовали.
Недавно привез поршневую на Navigator 5.4. У производителя не существует ремонтного размера .75 мм, и только один в мире производитель афтемаркета производит нужный размер.

#1197
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

На некоторые моторы не существует ремонтных размеров поршней, я про оригинал. Был опыт с поиском запчастей на Mini Cooper Clubman. Блок в итоге гильзовали. Недавно привез поршневую на Navigator 5.4. У производителя не существует ремонтного размера .75 мм, и только один в мире производитель афтемаркета производит нужный размер.

а разве "мини" тех годов эт не "бмв"? ))) не проще было мотор купить на шроте..? ну, эт я так.. в порядке бреда..


  • 0

#1198
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

На некоторые моторы не существует ремонтных размеров поршней, я про оригинал. Был опыт с поиском запчастей на Mini Cooper Clubman. Блок в итоге гильзовали. Недавно привез поршневую на Navigator 5.4. У производителя не существует ремонтного размера .75 мм, и только один в мире производитель афтемаркета производит нужный размер.

а разве "мини" тех годов эт не "бмв"? ))) не проще было мотор купить на шроте..? ну, эт я так.. в порядке бреда..

Мотор Мини это БМВ-Ситроен))
ИМХО правильные мастера не покупают б/у моторы (кота в мешке), а перебирают моторы как положено.

Кстати, аналогичная история, как с Мини, была со Смартом.
Там тоже все плохо с ремонтами.
И цены на запчасти также зашкаливают как и у Мини.

Обе машины были 2008 года и обе уже приехали на капиталку в 2014м.

#1199
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

А вам на этот счет беспокоится совершенно нечего у вас ваш 3 литровый Монтеро Спорт 1998 года выпуска полностью подподает под определение старой машины. Ваш 3 литровый атмосферный движок  развивает мощность 1.5 литрового современного двигателя с турбонадувом  и работает с пониженной компрессией и с большим диаметром поршней, плюс у вас стоит катализатор Евро-2.

 

 

Ваш Монтеро Спорт полностью подподает под определение старой машины, способной нормально работать на нашей бурде с наших АЗС. Так что радуйтесь, ваша машина полностью отвечает современным условиям эксплуатации в Казахстане.

 

 

Вы путаете компрессию и степень сжатия. 

Вы чудом связали диаметр поршня со стандартом Евро. Осторожно, чудо растянется, и может порваться.

Монтеро Спорт - это для США и прочих латиноамериканцев, где стандарта Евро никто и не слышал.

Этот движок развивает максимальную мощность на оборотах в два раза ниже современных шушлаечных турбоперделок. 

 

именно компрессия является проблемой для новых движков, рассчитанных на высокооктановое топливо, а вовсе не степень сжатия.

лол что?


  • 0

#1200
alex3445

alex3445
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

3- сажевики-каталики легко и не очень дорого удаляются физически и програмно..))

лично на собственном авто испытано, одни положительные эмоции))

 

 

Почитайте :)

 

Если концерны пропихнут эту норму - станет все гораздо веселей. Это вам не торренты.

 

p.s.

Оттуда же из комментариев:

"Пример два — у супруги Фиат 500 автомат. Хорошо я сам был за рулём — как-то на светофоре перевёл рычаг в N, а когда загорелся зелёный — включил «ехай», а передача и не включилась. Приехали домой на эвакуаторе. Стал проверять — для включения передачи надо, чтобы педаль тормоза была нажата. Датчик нажатия — первая идея — проверил — вроде работает, но обратил внимание, что один из стопов сзади не горит. Дай, думаю, хоть лампочку поменяю. Поменял, и о чудо — передачи стали включаться. Программисты, вы там вообще офигели, заводить сигнал о нажатии тормоза после контроля лампы?!"

 

Сторонники новейших технологий, прокомментируйте этот момент плиз.


Сообщение отредактировал alex3445: 12.05.2015, 19:01:36

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.