Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1161
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Если вы хотите владеть новой машиной и не хотите иметь проблем с отсутствием для неё топлива и сервиса, то покупайте новые Гранты или Приоры или можете купить себе новый Патриот или Хантер. Эти машины они хоть и новые, но они морально устарели на 20 лет, поэтому они могут нормально ездить на нашем бензине и могут ремонтироваться на наших СТО. Наш бензин в основной своей массе, непригоден для заправки им нового иностранного автомобиля, у нас на выходе с НПЗ идет бензин пригодный разве что для старых ЗИЛ-130, естественно что заливать его в бак современного, иностранного автомобиля никак нельзя.


как страшно жить (с)

и как все ездят на новеньких авто, ума не приложу.

 

У нас новым авто бывает только от АвтоВАЗ или от УАЗ, это Приоры, Гранты, Нивы, Шеви, Патриоты и Хантеры. Все остальные машины, такие как Тойота, Мерс, БМВ, КИА, Мазда, Ниссан и так далее, вне зависимости от сборки новыми бывают только первые две, три недели. А дальше они проходят обряд посвящения в старые автомобили и становятся старыми автомобилями. То есть ездят как старые, полудохлые атмосферные авто 20 летней давности. 

 

Хозяин вложил в свой новенький с иголочки 300 сильный движок, своей новой тачки очень не хилые деньги, проследил чтобы турбины было две, чтобы геометрия лопаток менялась, чтобы инерционность турбонагнетателя была минимальная. Ну чтобы тачка была как ласточка и чтобы летала.

 

Но увы новая машина летает на нашем бензине ровно две, три недели, а дальше у неё наворачивается катализатор, который никто по гарантии менять ему не будет, потому что он платиновый и стоит очень дорого и его снова хватит на пару недель езды на нашем топливе.  Поэтому как только у новой машины зажегся в самый первый раз  чекэнжин, вследствие выхода из строя катализатора и второй лямбда зонд это обнаружил. То делать нечего, нужно из новенького Мерса или БМВ делать старый запорожец или Оку, причем ничего кроме прошивки мозгов для этого менять не нужно.

 

В  новенькую машину закачивается программа, работающая с усредненными значениями всех датчиков и никогда больше не зажигающая лампочку ЧекЭнжин и пожалуйста получите ваш запорожец по цене нового Мерса или БМВ и ездите сколько хотите. Естественно что обе турбины на такой тачке складывают свои крылышки и никак в увеличении мощности двигателя не участвуют, хотя конечно шумят создавая видимость работы.

 

Всё новая машина после такого чиптюнинга, превратилась в старый запорожец и 300 сильный БМВ, кое как сам себя даже по прямой тащит, потому что реально у него 100-120 кобыл осталось.

 

Можно конечно вернуть новенький БМВ к жизни,заказав на заводе БМВ старый двигатель для старых Бэх под Евро-2 и заменить на новой машине двигатель, а заодно и коробку и редуктор и всю электронику.  Просто потому что у нас вообще нигде нет бензина для машин Евро-4. Но мы хотим быть современными, хотим ездить на машинах Евро-4, хотя они после нашего чиптюнинга даже техосмотр по СО пройти не смогут, потому что вообще неправильно готовят топливную смесь.

 

И никак это изменить, меняя программу в мозгах нового движка невозможно. Потому что нужно увеличивать диаметр поршня, понижать компрессию, нужно ставить старый катализатор. Ну никак нельзя заставить современный мотор, современной тачки работать по нормальному на нашей бурде с наших АЗС.

 

Машина может быть конечно новой, но ездить она по нормальному сможет на нашем бензине, только после замены своего нового двигателя на старый, другого выхода возврата к жизни новенького БМВ или Мерса нет. 



#1162
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Существующие промышленные мощности наших НПЗ и вороватый характер наших бензозпаравщиков, старающихся разбодяжить присадками и без того отстойный бензин. Весь этот топливный бардак подразумевает собой низкие обороты коленвала наших автомобилей, большой объем поршней, низкий КПД, совершенно не экологичного старого двигателя, работающего с пониженной компрессией. Может ли вообще современный двигатель, достигающий своей номинальной мощности на 5000 оборотах в минуту работать по нормальному на нашей топливной бурде. Да нет конечно, ну разве могут японские движки с объемом 1.2 или 1.3 литра, имея мощность, четырех литровых, старых американцев, переваривать наше топливо. Да нет конечно у них компрессия находится на пределе технических, детонационных возможностей двигателя, соответственно бензин должен быть для них высочайшего качества Евро-4, а его нет удовлетворительного качества даже Евро-2.



#1163
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Мои амортизаторы стоят 15000 за пару. Задние - 3000 (три тысячи) за пару. Колесный диск мой убить, чтоб не восстановить? Невозможно, если в салоне все живы. Резина от 20000. Пока не вижу БОЛЬШОЙ проблемы.
Не надо покупать ОЧЕНЬ дорогие машины, которые трудно содержать.

Сказал бывший владелец BMW:faceoff:

 

Проблема в том, что пользователь C 130 не видит ничего страшного в том, что можно ездить по люкам и в случае каких-либо проблем легко заменить амортизатор, резину, диск.

Я же показал, что проблем нет, всё упирается в финансы. 

Причём, мой расклад по ценам относится к недорогой Toyota.

 

Лично я буду аккуратнее ездить по люкам, а вы ремонтируйте свои "недорогие" автомобили.


  • 1

#1164
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Мои амортизаторы стоят 15000 за пару. Задние - 3000 (три тысячи) за пару. Колесный диск мой убить, чтоб не восстановить? Невозможно, если в салоне все живы. Резина от 20000. Пока не вижу БОЛЬШОЙ проблемы.
Не надо покупать ОЧЕНЬ дорогие машины, которые трудно содержать.

Сказал бывший владелец BMW:faceoff:

 

Проблема в том, что пользователь C 130 не видит ничего страшного в том, что можно ездить по люкам и в случае каких-либо проблем легко заменить амортизатор, резину, диск.

Я же показал, что проблем нет, всё упирается в финансы. 

Причём, мой расклад по ценам относится к недорогой Toyota.

 

Лично я буду аккуратнее ездить по люкам, а вы ремонтируйте свои "недорогие" автомобили.

 

 

Мои БМВ всегда были в отличной форме. Содержал я их по мануалу, следуя регламенту. Дороговато. Если сравнить с жигулем (у меня тоже был). Но не настолько дорого для сантехника. Можно содержать. Просто я теперь решил за счет кайфа от вождения внутри города, поиметь кайф от путешествий на самолетах в разные точки мира. И поменял "удовольствие за рулем" на практичность скучной консьюмерской тачки с элементами оффроуда. 

Я тоже не вижу ничего СТРАШНОГО в езде по люкам. И даже по открытым. Ранее (я ездил в 90-х) меня хранила моя внимательность и ангел-хранитель, я заехал только в один открытый люк, выехал сам и не сломал ничего, колеса были 13 дюймовые, на Е21. Сейчас меня хранят 16 диски с относительно высокой резиной. Ну и дороги очень высокого качества стали. По сравнению с.

У меня есть деньги на содержание моих машин. В том числе НА ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ для них. В том числе на кузов первой комплектности.

Ну и страховки есть :)


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 11.05.2015, 17:44:20

  • 0

#1165
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Но увы новая машина летает на нашем бензине ровно две, три недели, а дальше у неё наворачивается катализатор, который никто по гарантии менять ему не будет

Да ладно песни петь. Моей машине уже 13 лет и катализатор родной и живой.

Я тоже не вижу ничего СТРАШНОГО в езде по люкам. И даже по открытым.

Есть такое дело, зависящее от размера колеса. Квадратные открытые почти не чувствуются, круглые не пробовал.



#1166
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Но увы новая машина летает на нашем бензине ровно две, три недели, а дальше у неё наворачивается катализатор, который никто по гарантии менять ему не будет

Да ладно песни петь. Моей машине уже 13 лет и катализатор родной и живой.

 

Я тоже не вижу ничего СТРАШНОГО в езде по люкам. И даже по открытым.

Есть такое дело, зависящее от размера колеса. Квадратные открытые почти не чувствуются, круглые не пробовал.

Монтеро 3 каталика 98 года, американец - после чимкента до сих пор все работают, как и лямбда зонды) А так да, старые тачки вата, просто опытный Бензоат натрия не умеет ими пользоваться.


  • 0

#1167
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

просто опытный Бензоат натрия не умеет ими пользоваться.

А он же Крановщик и многие другие в одном лице. :) Умеет только троллить. Если честно, то я ни разу не смог дочитать до конца ни один из его постов.



#1168
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Но увы новая машина летает на нашем бензине ровно две, три недели, а дальше у неё наворачивается катализатор, который никто по гарантии менять ему не будет

Да ладно песни петь. Моей машине уже 13 лет и катализатор родной и живой.

У вас стоит катализатор Евро-2 они спокойно могут переваривать наш бензин, потому что даже сдохнув они не мешают двигателю нормально работать, так как нет второго лямбда зонда после катализатора, который бы понял, что катализатор сдох и пора бы уже злостного загрязнителя атмосферы загнать на СТО.

 

Мрут как мухи от нашего бензина катализаторы Евро-4, причем у них после катализатора стоит лямбда зонд, который это сразу же обнаруживает и зажигает лампочку ЧекЭнжин и вынуждает автовладелца обратиться на СТО, то есть умная программа не дает работать двигателю с неисправным катализатором, не давая загрязнять атмосферу.

 

Но новые движки не могут на нашем топливе работать даже не из-за катализатора Евро-4 который дохнет уже как следствие постоянной детонации в цилиндрах. Новые движки новых машин не могут на нашем топливе работать из-за своего малого диаметра поршня и высокой степени компрессии, несовместимой с качеством нашего топлива.

 

И никак заливая новую прошивку в мозги бедной камрюхи или мерса невозможно расширить диаметр поршней её двигателя. Можно только лишь увеличить программно угол запаздывание зажигания, но это приводит к падению мощности нового движка чуть ли не на 50 %.



#1169
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

И никак заливая новую прошивку в мозги бедной камрюхи или мерса невозможно расширить диаметр поршней её двигателя. Можно только лишь увеличить программно угол запаздывание зажигания, но это приводит к падению мощности нового движка чуть ли не на 50 %.

Принцип работы ДВС покажите на примере моего мотора? Я его разберу, а вы мне пальцами покажите? А то все это просто треп безмозглый.


  • 0

#1170
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

У вас стоит катализатор Евро-2 они спокойно могут переваривать наш бензин, потому что даже сдохнув они не мешают двигателю нормально работать, так как нет второго лямбда зонда после катализатора, который бы понял, что катализатор сдох и пора бы уже злостного загрязнителя атмосферы загнать на СТО.

Вообще-то выхлоп СО НАМНОГО ниже допустимой нормы. ;) Так что ваши сказки как обычно мимо кассы.



#1171
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

У вас стоит катализатор Евро-2 они спокойно могут переваривать наш бензин, потому что даже сдохнув они не мешают двигателю нормально работать, так как нет второго лямбда зонда после катализатора, который бы понял, что катализатор сдох и пора бы уже злостного загрязнителя атмосферы загнать на СТО.

Вообще-то выхлоп СО НАМНОГО ниже допустимой нормы. ;) Так что ваши сказки как обычно мимо кассы.

 

Более того, у тебя три лямбды. :)

Ну и если быть совсем близко к истине, то комп учитывает показания датчика кислорода только в устоявшихся режимах, в переходных, которые собственно по городу становятся основными, показания того датчика имеют рекомендательный голос :)


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 12.05.2015, 01:14:32

  • 0

#1172
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

И никак заливая новую прошивку в мозги бедной камрюхи или мерса невозможно расширить диаметр поршней её двигателя. Можно только лишь увеличить программно угол запаздывание зажигания, но это приводит к падению мощности нового движка чуть ли не на 50 %.

Принцип работы ДВС покажите на примере моего мотора? Я его разберу, а вы мне пальцами покажите? А то все это просто треп безмозглый.

 

А вам на этот счет беспокоится совершенно нечего у вас ваш 3 литровый Монтеро Спорт 1998 года выпуска полностью подподает под определение старой машины. Ваш 3 литровый атмосферный движок  развивает мощность 1.5 литрового современного двигателя с турбонадувом  и работает с пониженной компрессией и с большим диаметром поршней, плюс у вас стоит катализатор Евро-2.

 

Ваш Монтеро Спорт полностью подподает под определение старой машины, способной нормально работать на нашей бурде с наших АЗС. Так что радуйтесь, ваша машина полностью отвечает современным условиям эксплуатации в Казахстане.



#1173
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

У вас стоит катализатор Евро-2 они спокойно могут переваривать наш бензин, потому что даже сдохнув они не мешают двигателю нормально работать, так как нет второго лямбда зонда после катализатора, который бы понял, что катализатор сдох и пора бы уже злостного загрязнителя атмосферы загнать на СТО.

Вообще-то выхлоп СО НАМНОГО ниже допустимой нормы. ;) Так что ваши сказки как обычно мимо кассы.

 

Зомби не читайте мои сообщения, потому что в больших знаниях много печали, пропускайте мои слова мимо ушей, они не для тех кто покупает себе запорожец по цене нового мерседеса или БМВ. 



#1174
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Бензоат натрия вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#1175
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Если вы хотите владеть новой машиной и не хотите иметь проблем с отсутствием для неё топлива и сервиса, то покупайте новые Гранты или Приоры или можете купить себе новый Патриот или Хантер. Эти машины они хоть и новые, но они морально устарели на 20 лет, поэтому они могут нормально ездить на нашем бензине и могут ремонтироваться на наших СТО. Наш бензин в основной своей массе, непригоден для заправки им нового иностранного автомобиля, у нас на выходе с НПЗ идет бензин пригодный разве что для старых ЗИЛ-130, естественно что заливать его в бак современного, иностранного автомобиля никак нельзя.

Неее.. гавно а не призыв, уж простите. А суть в том, что факт того, что Российские машины устарели и морально и технически ещё 20-ть и более лет назад, это только пол беды. Они ещё отвратительно собраны! Вот где корень зла!

Те же гадкие внешне Логоны берут! Хотя они тоже не в авангарде технического прогресса. И берут их как раз за счёт их надёжности. Купил новое авто, и точно тысяч 70-т ничего в нём делать не надо. Многие даже с гарантии снимаются, чтобы ТО проходить там и тогда, где они это хотят!


  • 0

#1176
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А вам на этот счет беспокоится совершенно нечего у вас ваш 3 литровый Монтеро Спорт 1998 года выпуска полностью подподает под определение старой машины. Ваш 3 литровый атмосферный движок  развивает мощность 1.5 литрового современного двигателя с турбонадувом  и работает с пониженной компрессией и с большим диаметром поршней, плюс у вас стоит катализатор Евро-2.

 

 

Ваш Монтеро Спорт полностью подподает под определение старой машины, способной нормально работать на нашей бурде с наших АЗС. Так что радуйтесь, ваша машина полностью отвечает современным условиям эксплуатации в Казахстане.

 

 

Вы путаете компрессию и степень сжатия. 

Вы чудом связали диаметр поршня со стандартом Евро. Осторожно, чудо растянется, и может порваться.

Монтеро Спорт - это для США и прочих латиноамериканцев, где стандарта Евро никто и не слышал.

Этот движок развивает максимальную мощность на оборотах в два раза ниже современных шушлаечных турбоперделок. 


  • 0

#1177
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Неее.. гавно а не призыв, уж простите. А суть в том, что факт того, что Российские машины устарели и морально и технически ещё 20-ть и более лет назад, это только пол беды. Они ещё отвратительно собраны! Вот где корень зла!

Те же гадкие внешне Логоны берут! Хотя они тоже не в авангарде технического прогресса. И берут их как раз за счёт их надёжности. Купил новое авто, и точно тысяч 70-т ничего в нём делать не надо. Многие даже с гарантии снимаются, чтобы ТО проходить там и тогда, где они это хотят!

 

 

А Логаны, которые "берут", где собираются? 

Кстати, какой-то вазовский движок, полторашка, по-моему шестнадцатиклапанник от калины, не помню, имеет приз "наиболее современный европейский двигатель", уж не помню с какой выставки. Прикольно было узнать. 

Российские машины это пусть устаревшие, но вполне нормальные сейчас машины. Это Вам не Нивы 92-года. Это не ВОлги и не "калеки" от АЗЛК, имевшие нежноржавый цвет часто прямо в магазине у завода.  


  • 0

#1178
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

опять вы с этим ультралеворуком-железякой-хл7 болтаете? :lol:

 

по теме - я уже давно посчитал что обслуживание и ремонт 20 летнего бмв обходится мне около 600-700 баксов в год. это все, кроме бензина, налогов, страховок и техосмотров.

но тратить деньги придется не равномерно, а волнами. поездил 5 лет без проблем- потрать на машину 3 тыщи баксов, и езди еще 5 лет, годовой пробег 15000 км.

правда есть одно большое "но"... я чиню машину сам, и железо покупаю не оригинальное. если таскаться на ац-бавария- умножай все на три, а то и на четыре :cry:


Сообщение отредактировал bigie: 12.05.2015, 10:02:12

  • 0

#1179
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

опять вы с этим ультралеворуком-железякой-хл7 болтаете? :lol:

Почему нет? У меня есть чувство, что я его в реале знаю :)

Тем более, что он поднимает вопросы, которые часто волнуют многих. И ответы на его вопросы и призывы будут читать другие люди. Глядишь, свет знания придет в массы :)


  • 3

#1180
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

Неее.. гавно а не призыв, уж простите. А суть в том, что факт того, что Российские машины устарели и морально и технически ещё 20-ть и более лет назад, это только пол беды. Они ещё отвратительно собраны! Вот где корень зла!

Те же гадкие внешне Логоны берут! Хотя они тоже не в авангарде технического прогресса. И берут их как раз за счёт их надёжности. Купил новое авто, и точно тысяч 70-т ничего в нём делать не надо. Многие даже с гарантии снимаются, чтобы ТО проходить там и тогда, где они это хотят!

 

 

А Логаны, которые "берут", где собираются? 

Кстати, какой-то вазовский движок, полторашка, по-моему шестнадцатиклапанник от калины, не помню, имеет приз "наиболее современный европейский двигатель", уж не помню с какой выставки. Прикольно было узнать. 

Российские машины это пусть устаревшие, но вполне нормальные сейчас машины. Это Вам не Нивы 92-года. Это не ВОлги и не "калеки" от АЗЛК, имевшие нежноржавый цвет часто прямо в магазине у завода.  

 

В Москве, на заводе АЗЛК. Просто культура сборки выше, чем на ВАЗе, и оборудование... ну скажем так, не новое, но лучше. Автоматизация выше. В России вообще много чего собирают, и далеко не везде тот же бардак, что на ВАЗе.

Наиболее современный от ВАЗа, это 126-й двигатель. Там и электронный дроссель, и 16 клапанов. Вот только от ВАЗа там только блок. ГБЦ делали в Порше. Шатунно-поршневую группу деллаи американцы.

Если 1.5, то номер тоже не помню, но этот тот самый с ГБЦ от порше, а с поршневой группой от 8-ки 1983 года )

А так 1.6 100 сил. Никаких фаз. По сути движок из 90-х ещё. Старой школы.

 

 

опять вы с этим ультралеворуком-железякой-хл7 болтаете? :lol:

Почему нет? У меня есть чувство, что я его в реале знаю :)

Тем более, что он поднимает вопросы, которые часто волнуют многих. И ответы на его вопросы и призывы будут читать другие люди. Глядишь, свет знания придет в массы :)

 

Да тут со школы начинать надо было... таких бы вообще не плодилось бы на форумах.


Сообщение отредактировал i_vampire: 12.05.2015, 09:57:42

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.