Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1141
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

каждые 3 ТКМ....

Согласно мануала :)  


  • 0

#1142
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

простите, может будет сказано грубо - но настолько тщательные проверки и следование мануалам, предназначенным для техсервисов, попахивает высочайшим профессионализмом или маразмом.... Не берусь судить, т.к. не представляю род Вашей деятельности...

Я свою так обслуживаю - шприцовка занимает 15 минут  


  • 0

#1143
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
но настолько тщательные проверки и следование мануалам, предназначенным для техсервисов,

 

 

У меня и фары настроенны как положено, люфтов нигде нет. Ездию наслаждаюсь, раз в месяц мне не трудно заехать и проверить регулировку подшипников и прыснуть новой смазки во все шприцующиеся части, занимает ровно два часа :) Как раз пока машина на подьемнике прощупать где что и как. 


Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 02:43:52

  • 0

#1144
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

У меня есть ряд знакомых, которые при средней экслуатации (включая бездорожье) не заглядывали в подвеску до 100 тыс и благополучно продавали свои машины новым довольным владельцам.

 
 
 
Бьюсь об заклад. картинка это проверка микрометром кардана по мануалу Тойоты. Ни одна из проданных машин не пройдет тест на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Допуск 0.8мм люфт. Выше замена, кардан для вашей информации стоит на 80ку оригинал 460$ на 80ку, ядаже не могу представить сколько стоит на 200.
Мущщина, то, что на картинке - это не микрометр.
Это индикатор часового типа, со шкалой с шагом 0,01 мм.,закреплённый на стойке для проверки радиального биения вала.
По теме.
К величайшему моему сожалению, сейчас правят балом не инженеры а маркетологи.
Поэтому запас прочности в старых авто, канеш...выше чем у современных.
Но тут другое.
Новое авто запросто по надёжности может переплюнуть старое.
Потому что выпущено недавно, и не имеет такого износа и усталости.
Не спорю, ежели б некий автомобиль, выпускавшийся в 1995 году....Камри 10 к примеру....стоял бы здесь
только сошедшим с конвейера...он бы по надёжности заткнул за пояс все современные повозки.
Но 2 десятилетия эксплуатации...это ахтунг.
В разных руках и прочее.
  • 0

#1145
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Нуу началось опять, то что показано на картинке было в 90 году когда написали мануал. Современные цифровые имеют точность измерения до двух микрон. Как он именно называется мне как то монопенисуально, но когда владельца "новой" машины тыкают лицом в мануал и спрашивают когда последний раз смазывал, интересно видеть изумленное лицо и типа а нафига оно же новое?
  • 0

#1146
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Вот еще одно видео: Очень показательно
 


Хрень какая-то по сравнению с 20-летним Ситроеном



#1147
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

каждые 3 ТКМ....

Согласно мануала :)

+1
"в тяжелых условиях эксплуатации как то - пробки, перепады температуры (мороз, жара), низкое давление, загазованность, запыленность, прерывистый режим передвижения, плохое дорожное покрытие, горная местность и т.п." - весь список подходит для Алманты

#1148
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

 

У меня есть ряд знакомых, которые при средней экслуатации (включая бездорожье) не заглядывали в подвеску до 100 тыс и благополучно продавали свои машины новым довольным владельцам.

 
Бьюсь об заклад. картинка это проверка микрометром кардана по мануалу Тойоты. Ни одна из проданных машин не пройдет тест на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Допуск 0.8мм люфт. Выше замена, кардан для вашей информации стоит на 80ку оригинал 460$ на 80ку, ядаже не могу представить сколько стоит на 200.

 

Мущщина, то, что на картинке - это не микрометр.
Это индикатор часового типа, со шкалой с шагом 0,01 мм.,закреплённый на стойке для проверки радиального биения вала.
По теме.

 

По-английски это dial indicator, что можно считать видом микрометра

А по-русски как обычно, аж повторить захотелось  :lol:

индикатор часового типа, со шкалой с шагом 0,01 мм.,закреплённый на стойке для проверки радиального биения вала.  :faceoff: 


Сообщение отредактировал 302: 09.05.2015, 12:24:24


#1149
идущий2014

идущий2014
  • Гость
  • 36 сообщений

столько страниц а к общему не пришли , одни хвалят одно одни другое  :) все зависит от экземпляра и наездников , например я ездил на ушатном прадо 2006 года и на  GX того же года ,они как пламя и вода , очень разные  :) ,сейчас автопром полностью удовлетворяет потребителя , автомобили стали похоже друг на друга , но это не плохо , телефоны ведь сайчас тоже все одинаковые , согласен сократился выбор внедорожников , но это отдельная тема , в целом новый автомобиль это отлично  :) приятно когда в твое сиденье никто не пускал газы  :faceoff: плюс даже мелочи выскакивающие в основном от усталости железа и колхозного ремонта напрягают , купил например автомобиль охота ездить , а не первое время по СТО зависать , устраняя и приводя в порядок автомобиль , плюс новый автомобиль хорош для девушке и для людей у которых нету времени и знание заказывать запчасти  искать сервис или самому крутить болты , каждому свое . 

я например считаю что отличным выбором для  для экспедиций TLC 100 , для кого то это 15 летнее отжатое ведро 


Сообщение отредактировал идущий2014: 09.05.2015, 12:37:43

  • 0

#1150
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Платить 50 штук баксов за то, что в твое сиденье никто не пускал газы?  :hi:



#1151
идущий2014

идущий2014
  • Гость
  • 36 сообщений

Платить 50 штук баксов за то, что в твое сиденье никто не пускал газы?  :hi:

мы говарим об о всех автомобилях а не о внедорожниках , акцент стоит что то в районе 12k $ , для девушке ,студента , теще ,жены , вполне нормально , да можно купить классом выше ,но непонятно как на нем ездили , какой герметик наливали в текуший радиатор , какие присадки в движок , где делали кузовщину и не облезет ли авто через год .у нас люди как к автомобилю относятся пока ездит ничего не трогаем , только масло и колодки меняем ,тойота не ломается

 

 

вообще сам я больше сколнен к бу например GX 470 последнего года выпуска ,но если начать смотреть автомобили там порой такой хлам ... 


Сообщение отредактировал идущий2014: 09.05.2015, 12:47:39

  • 0

#1152
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Если брать легковое авто на каждый день и по городу на 1-2 года то конечно новый. Отдать его и продать. Для себя и надолго брать то что нравится. Год и состояние неважно - можно с колен любое поднять вопрос лишь в кошельке.

Я бы лично ещё хотел 635 БМВ конца 70-х машина с очень сильной харизмой.
  • 0

#1153
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Угу, а лучше сразу воздушную подушку, тогда точно никаких проблем не будет. )))

Скажу по секрету несколько раз наезжал на люк, когда крышка поднималась и пару раз через открытый люк - да бил диски, отрвал задний аморт - но ничего страшного в этом не вижу. Приехал поменял амерт или купил новый диск с покрышкой и поехал дальше.
Ну понятно, что для "моряков" это пыль! А вот я, с авто которое сразу теряет 20% стоимости после выезда с автосалона :(, на такие проделки с подвеской своего автомобиля не готов, поэтому я просто объезжаю люки, и даже... сбрасываю скорость перед трамвайными путями, и еще хуже ... на "лежачих полицейских", тоже сбрасываю :( Говорят, что при этом маневре пешеходы меньши страдают.

 

А если не менять айфоны раз в год, то хватит на замену амортизаторов. Я проверял на себе.


  • 2

#1154
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Скажу по секрету несколько раз наезжал на люк, когда крышка поднималась и пару раз через открытый люк - да бил диски, отрывал задний аморт - но ничего страшного в этом не вижу. Приехал поменял аморт или купил новый диск с покрышкой и поехал дальше.

Амортизатор 25 000 тенге - меняются парой, колёсный диск 25 000 тенге, колесо 40 000 стоит.
115 000 тенге за люк, конечно мелочи.  :dandy:

 

Мои амортизаторы стоят 15000 за пару. Задние - 3000 (три тысячи) за пару. Колесный диск мой убить, чтоб не восстановить? Невозможно, если в салоне все живы. Резина от 20000. Пока не вижу БОЛЬШОЙ проблемы.

Не надо покупать ОЧЕНЬ дорогие машины, которые трудно содержать.


  • 3

#1155
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Платить 50 штук баксов за то, что в твое сиденье никто не пускал газы?  :hi:

За пару штук можно полностью обновить салон и будет лучше, чем в новой. :)

А вот терять 20-30% от суммы после первого пускания газов в салон - это сильно)


  • 1

#1156
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

C130, а можно таки ответ на мой вопрос выше?

 

 

 

это все не относится к мостам с управляемыми колесами.
 

 

В минимуме геммороя с обслуживанием. даже с поворачиваемыми колесами и при использовании при оффроуде все что требует нормальный мост это замена масла при бродах серьезных и не более. И серьезный ремонт раз в 10 лет. 

 

Вы сами пробовали на коленке поменять порванный пыльник ШРУСа в поле :) занятие очень увлекательное особенно в непогоду. 

 

Я сильно сомневаюсь, что скинуть мост и перебрать его в непогоду в поле легче. Про надёжность понял. Но и мосты бывает выходят из строя.


  • 0

#1157
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

 

C130, а можно таки ответ на мой вопрос выше?

 

 

 

это все не относится к мостам с управляемыми колесами.
 

 

В минимуме геммороя с обслуживанием. даже с поворачиваемыми колесами и при использовании при оффроуде все что требует нормальный мост это замена масла при бродах серьезных и не более. И серьезный ремонт раз в 10 лет. 

 

Вы сами пробовали на коленке поменять порванный пыльник ШРУСа в поле :) занятие очень увлекательное особенно в непогоду. 

 

Я сильно сомневаюсь, что скинуть мост и перебрать его в непогоду в поле легче. Про надёжность понял. Но и мосты бывает выходят из строя.

 

Да нет, Вы что! Мосты не выходят из строя до 1 млн. км пробега! и для того, чтобы они пробежали 1 млн км, их нужно обслуживать каждые 3 тыщи км, т.е. 333 раза за все время эксплуатации)))) - просто облуживайте их вовремя! А если будете обслуживать каждый день, то они будут вечными!


  • 0

#1158
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений



C130, а можно таки ответ на мой вопрос выше?



это все не относится к мостам с управляемыми колесами.



В минимуме геммороя с обслуживанием. даже с поворачиваемыми колесами и при использовании при оффроуде все что требует нормальный мост это замена масла при бродах серьезных и не более. И серьезный ремонт раз в 10 лет.

Вы сами пробовали на коленке поменять порванный пыльник ШРУСа в поле :) занятие очень увлекательное особенно в непогоду.
Я сильно сомневаюсь, что скинуть мост и перебрать его в непогоду в поле легче. Про надёжность понял. Но и мосты бывает выходят из строя.
Да нет, Вы что! Мосты не выходят из строя до 1 млн. км пробега! и для того, чтобы они пробежали 1 млн км, их нужно обслуживать каждые 3 тыщи км, т.е. 333 раза за все время эксплуатации)))) - просто облуживайте их вовремя! А если будете обслуживать каждый день, то они будут вечными!
Передний можно отключить и ехать дальше, если не согнут. Задний разгруженный перебрать в поле гораздо легче чем разобрать независимый привод.
  • 0

#1159
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Если вы хотите владеть новой машиной и не хотите иметь проблем с отсутствием для неё топлива и сервиса, то покупайте новые Гранты или Приоры или можете купить себе новый Патриот или Хантер. Эти машины они хоть и новые, но они морально устарели на 20 лет, поэтому они могут нормально ездить на нашем бензине и могут ремонтироваться на наших СТО. Наш бензин в основной своей массе, непригоден для заправки им нового иностранного автомобиля, у нас на выходе с НПЗ идет бензин пригодный разве что для старых ЗИЛ-130, естественно что заливать его в бак современного, иностранного автомобиля никак нельзя.



#1160
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Если вы хотите владеть новой машиной и не хотите иметь проблем с отсутствием для неё топлива и сервиса, то покупайте новые Гранты или Приоры или можете купить себе новый Патриот или Хантер. Эти машины они хоть и новые, но они морально устарели на 20 лет, поэтому они могут нормально ездить на нашем бензине и могут ремонтироваться на наших СТО. Наш бензин в основной своей массе, непригоден для заправки им нового иностранного автомобиля, у нас на выходе с НПЗ идет бензин пригодный разве что для старых ЗИЛ-130, естественно что заливать его в бак современного, иностранного автомобиля никак нельзя.


как страшно жить (с)

и как все ездят на новеньких авто, ума не приложу.



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.