Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1221
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

 

По крайней мере с других спросить можно строже, чем с себя ;)


  • 1

#1222
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

У меня вот последней зимой был случай - муфта вентилятора начала в морозы подсвистывать (на холодную, до прогрева двигла до рабочей темп.). Приехал к официалам - поменяли по гарантии и не взяли ни копья ни за работу, ни за деталь. Мая довольна :)

А так надо былоб: установить причину, определить какую деталь менять (или ремонтировать), найти и купить енту деталь, привезти машину и деталь к слесарю и только потом ждать когда он её поменяет. Ну или самому делать (соответственно: условия для ремонта нужны (см. мой предыдущий пост)) Т.е. еще куча движений, времени и денег...

Так настолько ли дороже официальный сервис?

это хорошо если гарантия, а если прошло допустим три года, гарантия кирдык, а вам выкатывают счет на замену муфты эдак за 30-40 тыщ?

или например радиатор треснул и потек, а у официалов он стоит 80000 тенге, и замена за 15000?

а если немного пошевелиться, сгонять на карсити, купить за 20-25 штук радиатор, и поменять за полчаса с двумя отвертками? все равно нет разницы?


Сообщение отредактировал bigie: 13.05.2015, 17:10:58

  • 0

#1223
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Читаю и ржу... Как будто у официалов какие-то особенные спецы работают, "которым не страшно доверить жизнь своей семьи"  :lol:

Там наоборот чаще всякая зеленая молодежь практикуется.



#1224
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Казалось бы, ну зачем на новой машине колодки менять на официальном сервисе.

Элементарная работа! За тыщу тенге и 10 минут можно поменять возле Тулпара.

Ан не так-то все просто

 

Из Авторевю, рубрика "вторые руки"

 

 

Преждевременную кончину вариатора Jatco могут обеспечить поздняя смена масла или использование дешевых заменителей. Также прикончить вариатор может… тормозная система. При замене передних колодок в «гаражных» сервисах механики часто не спускают воздух, оставшийся под резиновым чехлом поршня суппорта. В итоге чехол рвется и поршень клинит из-за грязи. Из-за подтормаживающих колес вариатор работает с пробуксовкой — и быстро выходит из строя.

  • 0

#1225
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Казалось бы, ну зачем на новой машине колодки менять на официальном сервисе.
Элементарная работа! За тыщу тенге и 10 минут можно поменять возле Тулпара.
Ан не так-то все просто
 
Из Авторевю, рубрика "вторые руки"

Преждевременную кончину вариатора Jatco могут обеспечить поздняя смена масла или использование дешевых заменителей. Также прикончить вариатор может… тормозная система. При замене передних колодок в «гаражных» сервисах механики часто не спускают воздух, оставшийся под резиновым чехлом поршня суппорта. В итоге чехол рвется и поршень клинит из-за грязи. Из-за подтормаживающих колес вариатор работает с пробуксовкой — и быстро выходит из строя.

Резиновый чехол поршня суппорта - это пыльник? Там вакуум должен быть чтоли?)) И как они поршень назад могут засунуть,Ю чтобы в пыльнике столько воздуха осталось, чтобы он слез?)))


  • 0

#1226
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Читаю и ржу... Как будто у официалов какие-то особенные спецы работают, "которым не страшно доверить жизнь своей семьи"  :lol:

Там наоборот чаще всякая зеленая молодежь практикуется.

 

поэтому у официалов так жестко не пускают в ремонтную зону. Пока клиент пьет кофе клешнеподобные механики тренируются



#1227
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Читаю и ржу... Как будто у официалов какие-то особенные спецы работают, "которым не страшно доверить жизнь своей семьи"  :lol:

Там наоборот чаще всякая зеленая молодежь практикуется.

 

Именно по этой причине я покупал машину у того дилера, к которому можно зайти в ремзону и в случае оппы лупить палкой по жопорукам.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 13.05.2015, 19:43:14

  • 0

#1228
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Когда ломаются - и у дилеров не платят.

 

А когда плановое ТО - цены частенько соответствуют уровню услуг (правда не на всех дилерских центрах)

в Астере, как мне показалось, ну чуть дороже гаражного сервиса. Зато удобно - привез машину, посидел, кофе попил, или позвонил-договорился-привез-забрал через N часов. Тебе поулыбалась приятная девушка на ресепшене, буклетик какой-нибудь интересный вручили, ченить умное про машины рассказали.

В гараже, особенно на морозе - пока съездишь за маслом, пока дождешься очереди, пока поменяют жижу - стоишь, мерзнешь....

В общем, платишь у ОД больше, но за сервис.

 

А с гарантии не хотят спрыгивать - т.к. все-таки у новых машин иногда глюки бывают. Тойты не ломаются, но есть случаи замены коробок по гарантии - и мало кто хочет, чтобы такое случилось именно с ним.

 

 

Мои знакомые кто покупал авто у ОД, постоянно платят. И не платить у них нет не единого варианта ибо обслуживание только у ОД. Цены я не спрашивал врать не буду, но не думаю что на уровне магазинов. Т.к. это ОД и в нашей стране на этом не могут не заработать. Качество обслуживания ...ну я не думаю, что в нашем много миллионном городе нет "комфортных" СТО где можно подождать машину. Кстати про меня, как у меня дела с ремонтом обстоят давайте расскажу. Звоню мастеру ( в город мастеров ) говорю, что надо глянуть авто. Договариваемся по времени ( подстраиваются  под меня ) приехал, машину кинул. Часа через 2-3 звонок ...так и так, столько и столько. Запчасти могут сами привезти, могу я заехать разница в цене ровно + 2000 тенге. Запчасти возьмут у моего продавца на авто рынке,  у которого я беру их лет 10. ( Цена вполне ) Потом звонок при покупке запчастей ..уточняем цену и наличие и грубо говоря либо в этот вечер либо на следующий день я забираю авто.  Не каких очередей и прочего бреда, все удобно и комфортно. Не надо даже утруждать себя ожиданием чего то как у ОД.

 

Как показывают нынешние тесты авто причем сейчас уже на пальцах доказано,  что авто рассчитано на срок гарантии. Я бы например взял авто ( новое ) у серого дилера. На мой взгляд это дешевле ...в обслуживании. Хотя терять за пару лет до 50% стоимости авто ...меня не разу не плющит. Был не так давно в бипек авто на Майлина, смотрел КиУ ... так жалко стало людей которые там покупали авто.(



#1229
Iver

Iver
  • Свой человек
  • 642 сообщений

 

 

Да, и еще: зачастую для ремонта надо иметь инструмент, оснастку, какое-то спецоборудование (подъемник, яму, домкраты, пресс...). Т.е. еще кучу всякой шняги, за которую надо заплатить денег. И если машина не полное гумно, то эти затраты вряд ли окупятся.

 

Вот. Я так же стал думать какое-то время назад. Но гигантская (!) или так: ГИГАНТСКАЯ проблема найти того, кому можно "доверять работу по машине людям, которые сделают это не хуже меня"

 

+100. Но я в своё время нашел, и теперь не парюсь :)  Я действительно доверяю механику, у которого ремонтируюсь. Он не умеет делать плохо.

Уже писал, что свой "крокодил на цыпочках" менять не буду, до полного его истощения :).


  • 0

#1230
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Я бы например взял авто ( новое ) у серого дилера. На мой взгляд это дешевле ...в обслуживании. Хотя терять за пару лет до 50% стоимости авто ...меня не разу не плющит. Был не так давно в бипек авто на Майлина, смотрел КиУ ... так жалко стало людей которые там покупали авто.(

Да обслуживаться у серого дилера действительно дешевле, до часа "Х". Условия заводской и «самопальной» гарантии различаются разительно, и не в пользу «серого» дилера. Неофициальный дилер не сможет отправить на завод-изготовитель вышедшую из строя коробку передач, двигатель, предоставить покупателю на срок ремонта подменный автомобиль. А вот у официальных дилеров такие моменты оговорены в условиях гарантийного обслуживания. Они дают гарантию на сам автомобиль, на лакокрасочное покрытие, антикоррозионную устойчивость кузова, на оригинальные запасные части и ремонтные работы.
Так, что кто помнит пословицу, не гнаться за дешевизной.
А что, например, у КИА не так? Раз Вам так людей жалко?

Сообщение отредактировал Oleg907: 13.05.2015, 20:43:30

  • 0

#1231
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

на лакокрасочное покрытие, антикоррозионную устойчивость кузова

Эм, это как? Если заржавеет, новую тачку дадут?


  • 0

#1232
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Из Авторевю, рубрика "вторые руки" Цитата Преждевременную кончину вариатора Jatco могут обеспечить поздняя смена масла или использование дешевых заменителей. Также прикончить вариатор может… тормозная система. При замене передних колодок в «гаражных» сервисах механики часто не спускают воздух, оставшийся под резиновым чехлом поршня суппорта. В итоге чехол рвется и поршень клинит из-за грязи. Из-за подтормаживающих колес вариатор работает с пробуксовкой — и быстро выходит из строя.

Боже мой.. какой феерический бред.. :faceoff:

в апторевью видать наш крани болезный работает.. статеечки ваяет


  • 0

#1233
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

Да обслуживаться у серого дилера действительно дешевле, до часа "Х". Условия заводской и «самопальной» гарантии различаются разительно, и не в пользу «серого» дилера. Неофициальный дилер не сможет отправить на завод-изготовитель вышедшую из строя коробку передач, двигатель, предоставить покупателю на срок ремонта подменный автомобиль. А вот у официальных дилеров такие моменты оговорены в условиях гарантийного обслуживания. Они дают гарантию на сам автомобиль, на лакокрасочное покрытие, антикоррозионную устойчивость кузова, на оригинальные запасные части и ремонтные работы.
Так, что кто помнит пословицу, не гнаться за дешевизной.
А что, например, у КИА не так? Раз Вам так людей жалко?

 

Как бы машины рассчитаны современные  до этого часа. Теряя за пару лет пол машины "че уж там" случись что...лишняя штука две...фигня. Но на моральном уровне за то попроще. Не чувствуешь себя настолько лохом как в ситуации с ОД. Там не стесняясь тебя имеют ( уверен полностью в этом ) любые расходники в разы дороже и ТЫ ОБЯЗАН их купить. Не демократично для меня что ли.) Какое то время сам был отчасти серым дилером. Паджеро и прадо в свое время с ОАЭ возили ...мои бабки и труд друга. Хз больше 10 продали, брат тоже попутно ими занимается правда классом повыше 570 крузаки и лексы возит. ( до сих пор ) Все тьфу тьфу тьфу...

 

А насчет лакокрасочного покрытия и прочей чепухи ..гарантия. Так если вы каско не зарегите и попадете в ДТП вы уверенны, что вам это восстановят? Простите а за эти 1-3 года гарантии которые дает салон вы уверенны, что ушатаете  это дело до того состояния, что дилер будет вынужден вам заменить \ перекрасить это все дело?

Тем более в нашей стране вам предоставят такой сервис как с ваших слов...ну если конечно на бентли.) Хз... в сказки давно не верю. Но это мое личное дело.

 

Покупая новое авто, что у ОД что у серого вас как не крути к "скупердяю" не отнесешь...вы теряете такие бабку за пару лет, что  комментировать не удобно. А как попадете после гарантии на капитальное плановое ТО...так ваще мне очень вас жалко. Это ппц сколько на б\у шроте стоит, а уж на относительно новом авто на которое запчасти скорее всего в дефиците... загнут по полной.

 

Вот у меня брательник хочет брать щас новый или близко к нему МБ С класса 4 матик ... отговариваю как могу, донести не как не могу что покупая авто ты покупаешь не имидж, статус и прочее а геморрой и табличку с надписью "раб"... иметь будут везде где только могут.

 

Насчет Киа ...глянул на площадь всего мероприятия, на количество всевозможных продоваек\ банковских служащих ...на качество авто, комплектацию... сколько простых граждан за свои кровные кормят бездельников. Да и к тому же №бщиков ... приехали покупать авто с рекламы сайта, кио рио 2015 год по цене около 13 тысяч. Угу млин, за цвет доплати, за какие то банальные вещи доплати и выходит 15 + тысяч. А в нутри ..полное гавно, реально лада калина за 15 тысяч. Вот поставить лексус 330 года от 2004 и это гавно и сделать тест кто выберет какое авто после того как залезет и проедет на нем.


Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 13.05.2015, 21:26:58


#1234
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Про пыльники на тормозах прикольно))
А моторы у них от порваных пыльников не ломаются??

Точно на железяку крановщика похоже.

Про гарантию неинтересно.
Сами подумайте зачем нужна производителю гарантия? Думаете для того чтобы у вас не болела голова за машину? Ни фига подобного, гарантия нужна для того чтобы дилеру заработать на вас денег в тот период, в который с машиной итак ниче не происходит, и деньги могут утечь мимо. Это первые годы, ниче не ломается, она ж новая.
Но гарантийный срок кончается и что происходит?
Досвидос скажет вам дилер. Все за дикие деньги. Неважно из вашего кармана, или из кармана того кому вы ее продали- машина свое возьмет или встанет мертвой

Сообщение отредактировал bigie: 13.05.2015, 22:17:13

  • 1

#1235
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
2 Приверженец конструктива
Не надо путать кислое с саленым. Действительно после ДТП Вам восстанавливать машину никто не будет, и это прописано в договоре при покупке, но если она просто проржавеет (в гарантийный срок), то эту деталь крыло, капот дилер заменит и покрасит сам. И да, чем салоны Киа похожи на Калину?
5863fb3af109.jpg
bf6a542e25c5.jpg
5153a6f987ec.jpg
Лада Калина
1675541d442b.jpg
  • 0

#1236
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

 

Из Авторевю, рубрика "вторые руки" Цитата Преждевременную кончину вариатора Jatco могут обеспечить поздняя смена масла или использование дешевых заменителей. Также прикончить вариатор может… тормозная система. При замене передних колодок в «гаражных» сервисах механики часто не спускают воздух, оставшийся под резиновым чехлом поршня суппорта. В итоге чехол рвется и поршень клинит из-за грязи. Из-за подтормаживающих колес вариатор работает с пробуксовкой — и быстро выходит из строя.

Боже мой.. какой феерический бред.. :faceoff:

в апторевью видать наш крани болезный работает.. статеечки ваяет

 

Уникум - феерический бред, это когда Вы ж....у рвете в своей теме за то что DSG на бэушных ВАГах - сверхнадежная коробка..... При том, что немцы довели ее до относительно неломучего состояния только в 2014 году, а DSG-7 на более старой машине - чистая лотерея....

 

взято с Кашкаефорума:

 

 

сложно сказать кто накосячил, смысл порыва заключается когда цилиндр убераешь в стакан эта резинка надувается и нужно стравливать воздух, а это было незделано , вот и результат или когда сдавливали цилиндр резинку стянули или когда 

 

 

сложно сказать кто накосячил, смысл порыва заключается когда цилиндр убераешь в стакан эта резинка надувается и нужно стравливать воздух, а это было незделано , вот и результат или когда сдавливали цилиндр резинку стянули или когда скобу на место ставили она как раз по этой резинке и бьёт , так что следите за резинкой мужики!

 

Цитата:

Сообщение от massimo 

чем грозят порванные пыльники суппортов

грязь может проникнуть в цилиндр и начнёт подклинивать поршень,можно влететь на замену суппорта,срочно меняй пыльники

 

 

Когда меняют колодки и поршень вдавливают на место - не следят за укладкой пыльника.

Нужно зубочисткой приподнять один край и стравить скопившийся воздух.
Тогда пыльник ляжет как положено ровными кольцами и не будет пузыриться.

на самом деле заклинить может сам супорт а не цилиндр, у цилиндра свой пыльник. на супорте их 2, они стоят на на напрвляющих супорта (шпильках) по которым супорт движется влево-вправо. при разрыве резинки на шпильку попадается грязь и супорт начинает двигаться по диагнонали, потом его в кривом положении грязью заклинивает. может начать тянуть в сторону, повысится расход бизина, может перегреться тормозной диск.

 

я не нагуглил быстро про связь подклинивающих колодок и повышенным износом вариатора, но это достаточно логично. Думаю, обыватели про это тупо не знают.

А учитывая серьезную аудиторию Авторевю, не думаю, что они выдумали это сами.

Вполне может быть что десяток-другой девушек, сэкономив пару-тройку тыщ рублей на замене и сточив несколько комплектов колодок из-за подклинивающих суппортов, приканчивают и коробку. Не секрет, что вариатор ходит долго при бережном отношении, а если на нем отжигать, насиловать не бездоре и т.п. - выходит из строя очень быстро.


  • 0

#1237
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Как бы машины рассчитаны современные  до этого часа. Теряя за пару лет пол машины "че уж там" случись что...лишняя штука две...фигня. Но на моральном уровне за то попроще. Не чувствуешь себя настолько лохом как в ситуации с ОД. Там не стесняясь тебя имеют ( уверен полностью в этом ) любые расходники в разы дороже и ТЫ ОБЯЗАН их купить. Не демократично для меня что ли.) Какое то время сам был отчасти серым дилером. Паджеро и прадо в свое время с ОАЭ возили ...мои бабки и труд друга. Хз больше 10 продали, брат тоже попутно ими занимается правда классом повыше 570 крузаки и лексы возит. ( до сих пор ) Все тьфу тьфу тьфу...

 

 

А насчет лакокрасочного покрытия и прочей чепухи ..гарантия. Так если вы каско не зарегите и попадете в ДТП вы уверенны, что вам это восстановят? Простите а за эти 1-3 года гарантии которые дает салон вы уверенны, что ушатаете  это дело до того состояния, что дилер будет вынужден вам заменить \ перекрасить это все дело?

Тем более в нашей стране вам предоставят такой сервис как с ваших слов...ну если конечно на бентли.) Хз... в сказки давно не верю. Но это мое личное дело.

 

Покупая новое авто, что у ОД что у серого вас как не крути к "скупердяю" не отнесешь...вы теряете такие бабку за пару лет, что  комментировать не удобно. А как попадете после гарантии на капитальное плановое ТО...так ваще мне очень вас жалко. Это ппц сколько на б\у шроте стоит, а уж на относительно новом авто на которое запчасти скорее всего в дефиците... загнут по полной.

 

Вот у меня брательник хочет брать щас новый или близко к нему МБ С класса 4 матик ... отговариваю как могу, донести не как не могу что покупая авто ты покупаешь не имидж, статус и прочее а геморрой и табличку с надписью "раб"... иметь будут везде где только могут.

 

Насчет Киа ...глянул на площадь всего мероприятия, на количество всевозможных продоваек\ банковских служащих ...на качество авто, комплектацию... сколько простых граждан за свои кровные кормят бездельников. Да и к тому же №бщиков ... приехали покупать авто с рекламы сайта, кио рио 2015 год по цене около 13 тысяч. Угу млин, за цвет доплати, за какие то банальные вещи доплати и выходит 15 + тысяч. А в нутри ..полное гавно, реально лада калина за 15 тысяч. Вот поставить лексус 330 года от 2004 и это гавно и сделать тест кто выберет какое авто после того как залезет и проедет на нем.

 

 

Набор стереотипов... машины расчитаны на время гарантии... тебя имеют......чувствовать себя рабом.... :faceoff:

 

Мой знакомец повозился с 5-летним мерсом Е-шкой полгода, пообслуживал его у неофициалов (при замене шин ему сломали датчик давления ценой в 200 Евро), потому отвалил кучу бабла у официалов, плюнул, продал, купил новую Камри в салоне, и даже сдача осталась.

Ездит второй год, в ус не дует, раз в 10 тыс ездит на замену масла. 

И доволен своим рабством как слон!


  • 1

#1238
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Карпуша: 14.05.2015, 00:03:33

  • 0

#1239
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

2 Приверженец конструктива
Не надо путать кислое с саленым. Действительно после ДТП Вам восстанавливать машину никто не будет, и это прописано в договоре при покупке, но если она просто проржавеет (в гарантийный срок), то эту деталь крыло, капот дилер заменит и покрасит сам. И да, чем салоны Киа похожи на Калину?



Лада Калина
1675541d442b.jpg

 

Я про кио рио ...или не обратили внимание :

 

1349931606.jpg

 

Фулл комплектация :

 

1349934765.jpg

 

Дежавю...не?)

 

Если она "проржавеет" в гарантийный срок... знаете : вполне допускаю! Я глянул какой метал щас на киях ...вот не грамма сомнения, еще допускаю что авто ( то, что они называют авто ) может просто по дороге "развалиться" и при этом детали при падении могу "покорябаться" об асфальт. Вот тоже допускаю...еще допускаю, что может отказать тормоз и "восстанавливать"  по гарантии будет не кому. То же по ДВС и кпп ....клинанул двигло на переезде жд и все...снята с гарантии. Причем я щас не шучу.

 

Эти " не хорошие штопанные редисы" делают все, что бы такое стало явью. Недавно глянул видос от давидыча в котором они "модифицировали" кпп на Х5 М ( все прикидывают сколько оно все стоит ). Там авто люкс класса выпускают с заведомо "слабыми" местами которые могут подвести в любой момент. Кому интересно :

 

конкретно в 8:50


Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 14.05.2015, 00:09:37


#1240
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

Мой знакомец повозился с 5-летним мерсом Е-шкой полгода, пообслуживал его у неофициалов (при замене шин ему сломали датчик давления ценой в 200 Евро), потому отвалил кучу бабла у официалов, плюнул, продал, купил новую Камри в салоне, и даже сдача осталась.

Ездит второй год, в ус не дует, раз в 10 тыс ездит на замену масла. 

И доволен своим рабством как слон!

 

 

А я именно про это! У самого была МЛ 350 2х  или 3х летняя ...тоже самое. Но вместо нее была взята олд скульная бмв 325 99 г.в. 3 год...да мозг парит, но взяли здесь..притензии к себе. Авто под себя я бы тоже взял лексус. Сейчас как и писал выше доверяю только этой марке, ну может нисану ...но его дизайн не вдохновляет.

А так все сказанное тобой я почти слово в слово описал выше. Причем этот пример подтверждает, что смысла брать у офицала - нет. Оно срок гарантии отходит, а дальше так и так - загинайся и раздвигай.





Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.