Эх господа. Все банально и просто, почему не признаться в этом откровенно?
Покупаем Б\У авто за границей ( для себя ) есть авто по дороже с полной историей и хорошим состоянием в шикарной комплектации и бешеной ценной (1). Есть авто с хорошим состоянием и более менее прозрачным прошлым с высокой ценой(2). Есть авто после аварий\восстановлений без истории или с негативной историей по очень приятной цене(3).
Каждый решает сам какое авто ему нужно, если год два покататься и слить какому нибудь бедолаге то конечно это последний вариант но это лотерея, успеете слить или нет до того как оно начнет вам доставлять неприятности. Что греха таить многие из нас с таким расчетом покупают авто.
Я вот несколько машин в семью покупал по 2 и 3 сценарию. По второму сценарию мне за е38 ( как в обзоре выше только рестайлинг 99г.в. ) пришлось доложить на 1700 айро больше ( в Германии ) нежели за аналогичный 3 вариант. 3 года была в семье как 1-я машина, есть свои особенности в управлении в частности в зимнее время ну и на дороге причем как в + так и в - но по тех части это 1700 айро на мой взгляд полностью окупились. После продажи встречал нового владельца спустя 5 лет если не больше, катается и хлопот не знает. А вот купленный 124 мерседес после восстановления в той же Германии постоянно доставлял неприятности...потом попал в ДТП у нас и его опять восстанавливали. Короче по нему мы вытянули не удачный билет.
Покупка б\у авто у нас в стране это ОЧЕНЬ серьезная лотерея. Все же понимают, что авто в идеальном состоянии продают единицы. А вот авто специально "дотянутое" как правило на короткий промежуток времени до такого состояния это сплошь и рядом. Продавец надеется на чудо дабы авто не проявило скрытых дефектов в момент продажи, покупатель надеется что запаса надежности хватит года на 3 и он успеет это авто в дальнейшем еще втюхать. По моем наблюдениям это происходит редко.
Немного отойду от темы купленное мною авто 99 года ( в РК ) тоже доводили до состояния "идеального" например приехав после покупки на устранение дефектов обнаруженных при первичном посещении ( перед покупкой ) СТО выявили, что детали установленные продавцом были "кЫтайскии" и само собой за срок их службы и качество не кто не ручался. Пришлось меня на нормальные, причем это те которые были обнаружены. + 300 у.е. к первоначальному чеку.
Но опять таки за авто купленное мною я готов отдать на 5 - 10 тысяч у.е. больше чем оно мне вышло. Т.к. это авто подходит под мои цели и задачи. Седан, внедорожник, s класс для меня по некоторым причинам не удобен в обращении. Поэтому покупка авто до 10 тыс. у.е. прекрасно вписалось в мою жизнь.
Ну и по новым авто как по мне очень и очень дорогая покупка ... там конечно все немного иначе в плане самого процесса жизни и отношения к данному авто. Конечно покупая подобное авто мы получаем кое какие ништяки которые в варианте б.у. присутствовать априори не могут. В частности это само ощущение от того, что ты "сделал" это...ты перешел в категорию граждан которые живут однозначно не хуже средней массы.
Но опять таки из личного опыта ( Был паджеро ) постоянно очкуешь за состояние авто : вмятины, страховка ( каско ) что бы не угнали или хватило денег вернуть авто в первоначальное состояние, эта внимательность на первых тысячах к оборотам и посещению ТО, в потоке постоянно смотришь за всеми опастными элементами дабы ..дабы не претерлись. В общем как пом не моральный геморрой. Которые если случись то чисто морально сдвигает отношение к данному авто в категорию : теперь оно тоже б\у.( с косяками) Ну и на новом авто за все нужно платить, переплачивать...постоянно пугают чем то.
И опять таки после нескольких лет продавцы теряют бабло при продаже...причем значительно больше. Ну и опять конечно пытаются втюхать авто у которого приближается замена серьезных узлов под видом " в идеале" брат...первый хозяин и обслуживание у офф СТО. В общем все по тому же кругу.
Тут уж сам решает для себя как и что. Мой выбор однозначно в пользу "олд скулов" это до 2000 годов. Если новое авто то Лексус\Тойета. Хотя раньше бы выбрал Мерседес.