Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1201
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Бензонат походу википедию пошел изучать :)

Теплится у меня надежда на то, что он хоть немного поймет какую ахинею он тут пишет.

 

Но хочется сказать: "Натрий, жги ищё!" А то ветка грустная выходит...

 

По теме: каждый человек ВПРАВЕ иметь свое мнение на эту тему. Главное - понять, что другой человек тоже ВПРАВЕ ;)

Но, как говорил мой военрук в школе: "Куришь? Пьешь? А зря - надо все попробовать и выбрать правильный путь!"

Так как я считаю своего военрука человеком мудрым, то имхуется мне, что верно рассуждать на тему сабжа может только тот, кто "все попробывал" - и новьё и б.у.. А те, кто владел только чем-то одним из двух частей сабжа, не совсем верно оценивают ситуацию.

Я со своим мнением пока помолчу: с 1994 года ездил только на б.у., к 2013-му заработал на машину из салона. Но считаю, что пока рано делать выводы - сделаю их после лет пяти эксплуатации ;)

Единственное, что точно нравится - не надо угадывать когда надо поменять ремень ГРМ, какую жижу до меня лили в движок, где что меняли и на что меняли. Это ПЛЮС. А по ощущениям: ездит также...


  • 2

#1202
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

 

 

 

Неее.. гавно а не призыв, уж простите. А суть в том, что факт того, что Российские машины устарели и морально и технически ещё 20-ть и более лет назад, это только пол беды. Они ещё отвратительно собраны! Вот где корень зла!

Те же гадкие внешне Логоны берут! Хотя они тоже не в авангарде технического прогресса. И берут их как раз за счёт их надёжности. Купил новое авто, и точно тысяч 70-т ничего в нём делать не надо. Многие даже с гарантии снимаются, чтобы ТО проходить там и тогда, где они это хотят!

 

 

А Логаны, которые "берут", где собираются? 

Кстати, какой-то вазовский движок, полторашка, по-моему шестнадцатиклапанник от калины, не помню, имеет приз "наиболее современный европейский двигатель", уж не помню с какой выставки. Прикольно было узнать. 

Российские машины это пусть устаревшие, но вполне нормальные сейчас машины. Это Вам не Нивы 92-года. Это не ВОлги и не "калеки" от АЗЛК, имевшие нежноржавый цвет часто прямо в магазине у завода.  

 

В Москве, на заводе АЗЛК. Просто культура сборки выше, чем на ВАЗе, и оборудование... ну скажем так, не новое, но лучше. Автоматизация выше. В России вообще много чего собирают, и далеко не везде тот же бардак, что на ВАЗе.

 

 

 

Культура сборки Логанов явно выше, чем на ВАЗе  :rotate:

http://news.drom.ru/...ogan-27687.html


  • -1

#1203
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Вспомнилось. Середина 90-х, я счастливый обладатель кооперативного гаража. Кооператив был довольно большой, почти 200 боксов. Ох, с какой теплотой вспоминается это время. Тогда обладатели автомобилей делились на две категории: водителей и шоферов. Водители - это понятно, кто водил машину, а шофера - это ... в общем они сами авто и чинили. Эх времена, все друг друга знают, любой может подойти и посоветоваться, почти к любому можно было обратиться за помощью (там ключ поддержать, стартер крутануть, рычаг пошевелить, да просто за жизнь поговорить и т.д). Были у нас в кооперативе и некоторые "индивидуумы"-пенсионеры, как я понимаю, они домой только переночевать или поесть ходили, остальное время пропадали в гараже (ну как так, когда не приедешь они все время там!). А еще вспоминаются пятничные посиделки, с бутылочкой и селедочкой! Тогда и время было еще такое, новых бизнес-седанов и "джипарей" особо ни у кого и не было, у всех в основном машинки б/у (российские и иномарки), Вот только именно б/у, а не разваливающийся шрот. Следить почему-то все старались за своим машинами. Помню, тогда я как молодой папаша, часто отлынивал от домашних рутинных дел и бежал в гараж, "ласточку" свою лечить. Ну а как же, вот что-то заскрипело, где-то "сверчок" появился, шаровую заменить, по десятому разу тонировочку поменять, панель приборов от скрипов проклеить, противотуманки "замутить", проставочки под пружины поставить, да и вообще машинку самому помыть, какое это было удовольствие. Было же время.
А сейчас. А сейчас скучно: сел в машину, завел - поехал. Приехал - поставил в гараж. В общем скучно, ничего не надо "колхозить", потому как машина новая.
А еще, очень нравилась всегда мне вот эта машинка, но время идет, ничего вечного не бывает.

  • 0

#1204
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

"часто отлынивал от домашних рутинных дел и бежал в гараж"

========

Это предлог. И сейчас можно находить предлоги, ездить на сервис ОД по поводу и без, автомойки, и пр., лишь бы свои обязанности как мужа, отца поменьше выполнять. Такие люди были, есть и будут. Важно понять истинный мотив - сбежать от проблем или действительно что то с машиной серьезное. Мне сдается, что чаще первое. Т.к., если с авто что то серьезное, то это не делает водитель, да и шофер в наше время тоже, а делают специалисты на специализированном СТО, которые будут отвечать за ремонт, ведь жизнь семьи в руках не только того кто купил и водит, но и кто чинит авто. С новыми авто плюс в том, что в целом реже возникает необходимость посещать СТО по серьезным поводам, остается больше времени на семью, и если человек сознательный, то имхо он поймет, что пришло время как раз таки заниматься семьей и своими обязанностями как супруга и мужа, а не сбегать куда либо (был бы повод, всегда можно найти его если хочется сбежать - сбежишь) раз уже заплатил как бы вперед за все эти доделки, ремонты, которые ты бы делал, если бы у тебя была б/у машина.

Такой период, когда я тратил время на копание в б/у авто - был. Сейчас переоценка ценностей, да и дети уже требуют больше к себе внимания и забот. И лично для меня важней инвестиции в них (в живых, и своих детей), а не  в какое то авто - хоть новое, хоть б/у. Не стоит оно того! Я искренне не понимаю тех, кто зовет авто "ласточками" или еще как то, разговаривает с ними, поглаживает, (некоторые даже целуют). Для меня это такой же инструмент как телевизор или сотовый телефон или пылесос. Я никогда не жалел авто, не жалею и не собираюсь т.к.это просто техника и она должна служить и мне, и семье, причем неважно - новая машина или б/у, просто из моего опыта - на б/у все же приходится отдавать больше времени и сил т.к.предыдущие владельцы разные и невозможно предугадать как именно они обслуживали авто до тебя. Покупаю легко, продаю тоже легко, но не понимаю когда над авто трясутся или пытаются отдавать ему все свои силы в гараже или где либо еще, тогда как прямо в это время есть близкие, родные, жена. дети, которые прямо сейчас нуждаются в тебе, но человек бежит чтобы лишний раз намарафетить свое авто - это я никогда не понимал и не пойму.


  • 2

#1205
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Такой период, когда я тратил время на копание в б/у авто - был. Сейчас переоценка ценностей, да и дети уже требуют больше к себе внимания и забот. И лично для меня важней инвестиции в них (в живых, и своих детей), а не  в какое то авто - хоть новое, хоть б/у. Не стоит оно того!

Золотые слова. :)

Я искренне не понимаю тех, кто зовет авто "ласточками" или еще как то, разговаривает с ними, поглаживает, (некоторые даже целуют).

Ужас какой, тоже никогда не понимал этого бреда.



#1206
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Эх господа. Все банально и просто, почему не признаться в этом откровенно? 

 

Покупаем Б\У авто за границей ( для себя )  есть авто по дороже с полной историей и хорошим состоянием в шикарной комплектации и бешеной ценной (1). Есть авто с хорошим состоянием и более менее прозрачным прошлым с высокой ценой(2). Есть авто после аварий\восстановлений  без истории или с негативной историей по очень приятной цене(3).

 

Каждый решает сам какое авто ему нужно, если год два покататься и слить какому нибудь бедолаге то конечно это последний вариант но это лотерея, успеете слить или нет до того как оно начнет вам доставлять неприятности. Что греха таить многие из нас с таким расчетом покупают авто.

 

Я вот несколько машин в семью покупал по 2 и 3 сценарию.  По второму сценарию мне за е38 ( как в обзоре выше  только рестайлинг 99г.в. ) пришлось доложить на 1700 айро больше ( в Германии ) нежели за аналогичный 3 вариант. 3 года была в семье как 1-я машина, есть свои особенности в управлении в частности в зимнее время ну и на дороге причем как в + так и в - но по тех части это 1700 айро на мой взгляд полностью окупились. После продажи встречал нового владельца спустя 5 лет если не больше, катается и хлопот не знает. А вот купленный 124 мерседес после восстановления в той же Германии постоянно доставлял неприятности...потом попал в ДТП у нас и его опять восстанавливали.  Короче по нему мы вытянули не удачный билет.

 

Покупка б\у авто у нас в стране это ОЧЕНЬ серьезная лотерея. Все же понимают, что авто в идеальном состоянии продают единицы. А вот авто специально "дотянутое" как правило на короткий промежуток времени до такого состояния это сплошь и рядом. Продавец надеется на чудо дабы авто не проявило скрытых дефектов в момент продажи, покупатель надеется что запаса надежности хватит года на 3 и он успеет это авто в дальнейшем еще втюхать. По моем наблюдениям это происходит редко.

 

Немного отойду от темы купленное мною авто 99 года ( в РК ) тоже доводили до состояния "идеального" например приехав после покупки на устранение дефектов обнаруженных при первичном посещении ( перед покупкой ) СТО выявили, что детали установленные продавцом были "кЫтайскии" и само собой за срок их службы и качество не кто не ручался. Пришлось меня на нормальные, причем это те которые были обнаружены. + 300 у.е. к первоначальному чеку.

 

Но опять таки за авто купленное мною я готов отдать на 5 - 10 тысяч у.е. больше чем оно мне вышло. Т.к. это авто подходит под мои цели и задачи. Седан, внедорожник, s класс для меня по некоторым причинам не удобен в обращении. Поэтому покупка авто до 10 тыс. у.е. прекрасно вписалось в мою жизнь.

 

Ну и по новым авто как по мне очень и очень дорогая покупка ... там конечно все немного иначе в плане самого процесса жизни и отношения к  данному авто. Конечно покупая подобное авто мы получаем кое какие ништяки которые в варианте б.у. присутствовать априори не могут. В частности это само ощущение от того, что ты "сделал" это...ты перешел в категорию граждан которые живут однозначно не хуже средней массы.

 

Но опять таки из личного опыта ( Был паджеро ) постоянно очкуешь за состояние авто : вмятины, страховка ( каско ) что бы не угнали или хватило денег вернуть авто в первоначальное состояние, эта внимательность на первых тысячах к оборотам и посещению ТО, в потоке постоянно смотришь за всеми опастными элементами дабы ..дабы не претерлись. В общем как пом не моральный геморрой. Которые если случись то чисто морально сдвигает отношение к данному авто в категорию : теперь оно тоже б\у.( с косяками) Ну и на новом авто за все нужно платить, переплачивать...постоянно пугают чем то.

 

И опять таки после нескольких лет продавцы теряют бабло при продаже...причем значительно больше. Ну и опять конечно пытаются втюхать авто у которого приближается замена серьезных узлов под видом   " в идеале" брат...первый хозяин и обслуживание у офф СТО. В общем все по тому же кругу. 

 

Тут уж сам решает для себя как и что. Мой выбор однозначно в пользу "олд скулов" это до 2000 годов. Если новое авто то Лексус\Тойета. Хотя раньше бы выбрал Мерседес.



#1207
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
А что? Бережное отношение к своим вещам теперь является плохим тоном? Да сейчас моя машина на заводской гарантии, но я не буду специально убивать её на ухабах, ямах и .т.д. Палить сцепление и покрышки, до отсечки выкручивать двигатель, и да перед летним и зимним сезоном, я кузов "воском" обрабатываю, а уплотнители силиконовой смазкой. Но это делается два раза в год, а плановое ТО прохожу раз в год. Поэтому сейчас все время уделяю семье.
  • 0

#1208
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А что? Бережное отношение к своим вещам теперь является плохим тоном?

Хорошим. Но в случае авто к вашей вещи будете относиться не только вы, но и еще многие тысячи людей. А в этой стране к чужим вещам 99% из них относятся хреново. Например, любят бить чужие машины дверями, цеплять их своими корытами при выезде и непременно быстренько сваливать. ;) Любая новая машина, если она не ездит в режиме - гараж-частная охраняемая стоянка, через год внешне превращается в потрепанное гуамно.



#1209
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Любая новая машина, если она не ездит в режиме - гараж-частная охраняемая стоянка, через год внешне превращается в потрепанное гуамно.


Ну машина у меня гаражного хранения, а вот частной охраняемой стоянки нет, правда на работу на машине я не езжу, мне до работы 7-10 минут общественным транспортом ( дольше до гаража идти :) )
  • 0

#1210
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Я со своим мнением пока помолчу: с 1994 года ездил только на б.у., к 2013-му заработал на машину из салона. Но считаю, что пока рано делать выводы - сделаю их после лет пяти эксплуатации ;)

Единственное, что точно нравится - не надо угадывать когда надо поменять ремень ГРМ, какую жижу до меня лили в движок, где что меняли и на что меняли. Это ПЛЮС. А по ощущениям: ездит также...

 

Я и то и то пробовал. И не по одному разу. 

 

На бушках я не гадаю, когда и что менять. Беру из мануала страничку с самым большим ТО и смотрю, что надо менять. Обычно это ВСЕ жижи, ВСЕ ремни, свечи, аккум (да, я не люблю зимой прикуривать). Разок поменял до кучи форсунки и прокладку ГБЦ, т.к. были подозрения. 

После такого ТО я точно знаю ЧТО залито, и КОГДА менять.


  • 0

#1211
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

не понимаю тех, кто зовет авто "ласточками" или еще как то, разговаривает с ними, поглаживает, (некоторые даже целуют). 

 

человек бежит чтобы лишний раз намарафетить свое авто - это я никогда не понимал и не пойму.

это еще фигня.

в среде владельцев некоторых моделей машин прямо таки цветет культизм и идолопоклонничество :lol: :lol:

они тратят бешеные бабки и кучу времени непонятно на чо :faceoff:


Сообщение отредактировал bigie: 13.05.2015, 14:15:01

  • 2

#1212
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

это еще фигня.
в среде владельцев некоторых моделей машин прямо таки цветет культизм и идолопоклонничество :lol: :lol:
они тратят бешеные бабки и кучу времени непонятно на чо :faceoff:


По мне так "непонятно чо" - платить бешеные бабки(?) за плановые гарантийные(?) технические мероприятия у так называемых официальных разводилеров.

Я вот вчера пошел в гараж и не спеша с перекурами поменял помпу, термостат и шланг, привезенные мной же из США.
Бюджет мероприятия около 50 долларов.
Все 3 старые детали были рабочие, оставлю про запас.

Сообщение отредактировал 302: 13.05.2015, 14:57:24


#1213
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

это еще фигня.
в среде владельцев некоторых моделей машин прямо таки цветет культизм и идолопоклонничество :lol: :lol:
они тратят бешеные бабки и кучу времени непонятно на чо :faceoff:


По мне так "непонятно чо" - платить бешеные бабки(?) за плановые гарантийные(?) технические мероприятия у так называемых официальных разводилеров.


 

ну это знамо чо- это потребительство, современный клиент потребляет современные услуги :idea:


  • 0

#1214
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

это еще фигня.
в среде владельцев некоторых моделей машин прямо таки цветет культизм и идолопоклонничество :lol: :lol:
они тратят бешеные бабки и кучу времени непонятно на чо :faceoff:


По мне так "непонятно чо" - платить бешеные бабки(?) за плановые гарантийные(?) технические мероприятия у так называемых официальных разводилеров.

ну это знамо чо- это потребительство, современный клиент потребляет современные услуги :idea:

Развод это, а не услуги.
С учетом того, что авто новое.
У вас когда микроволновка или холодильник на гарантии ломаются, вы не платите за работу по ремонту отдельные деньги.

#1215
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

почему развод? все добровольно, кто ж их заставляет сидеть на гарантии? не хочешь- свободен. а они сами идут и несут деньги, еще и довольны что отдали бабла кучку за обслуживание нового авто.

 

я другого не пойму- зачем ездить к официалам на сервис и за запчастями на 20-летнем старье, на которое есть запчасти в три-пять-десять раз дешевле, но ничуть не хуже? у нас с этим конечно не сильно страдают, но почитаешь российские форумы- волосы встают дыбом, как покупают старье за 5 тыщ, влупят в него 20 тыщ, и оно остается старьем за 5 тыщ.


Сообщение отредактировал bigie: 13.05.2015, 15:42:55

  • 0

#1216
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

 

 

это еще фигня.
в среде владельцев некоторых моделей машин прямо таки цветет культизм и идолопоклонничество :lol: :lol:
они тратят бешеные бабки и кучу времени непонятно на чо :faceoff:


По мне так "непонятно чо" - платить бешеные бабки(?) за плановые гарантийные(?) технические мероприятия у так называемых официальных разводилеров.

 

ну это знамо чо- это потребительство, современный клиент потребляет современные услуги :idea:

 

Развод это, а не услуги.
С учетом того, что авто новое.
У вас когда микроволновка или холодильник на гарантии ломаются, вы не платите за работу по ремонту отдельные деньги.

 

Когда ломаются - и у дилеров не платят.

А когда плановое ТО - цены частенько соответствуют уровню услуг (правда не на всех дилерских центрах)

в Астере, как мне показалось, ну чуть дороже гаражного сервиса. Зато удобно - привез машину, посидел, кофе попил, или позвонил-договорился-привез-забрал через N часов. Тебе поулыбалась приятная девушка на ресепшене, буклетик какой-нибудь интересный вручили, ченить умное про машины рассказали.

В гараже, особенно на морозе - пока съездишь за маслом, пока дождешься очереди, пока поменяют жижу - стоишь, мерзнешь....

В общем, платишь у ОД больше, но за сервис.

 

А с гарантии не хотят спрыгивать - т.к. все-таки у новых машин иногда глюки бывают. Тойты не ломаются, но есть случаи замены коробок по гарантии - и мало кто хочет, чтобы такое случилось именно с ним.


  • 1

#1217
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Ну, относительно "дилер или другое СТО (доверенный сервис и дешевле)" не буду спорить. Хотя у официалов еще обычно есть "чай, кофе, потанцуем" ;), что может тоже кому-то нравится. Но, относительно "сделать своими руками" выскажусь: не у всех, но у многих приходит то время, когда начинаешь думать не только об данной конкретной ситуации (например, с заменой помпы своими руками), но гораздо шире: если я за это время сделаю что-то другое хорошее для себя и своей семьи или тупо заработаю денег больше, чем отдам тем людям, которые ремонтом зарабатывают себе на кусок хлеба (я даже не против, чтобы еще и на масло), то зачем я буду этим заниматься? Раньше я старался делать все сам. Но, с некоторых пор предпочитаю доверять работу по машине людям, которые сделают это не хуже меня и мне не жалко им за это заплатить - они освобождают меня для других дел.

 

Да, и еще: зачастую для ремонта надо иметь инструмент, оснастку, какое-то спецоборудование (подъемник, яму, домкраты, пресс...). Т.е. еще кучу всякой шняги, за которую надо заплатить денег. И если машина не полное гумно, то эти затраты вряд ли окупятся.


Сообщение отредактировал AlexMP: 13.05.2015, 16:38:29

  • 0

#1218
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений
Развод это, а не услуги.
С учетом того, что авто новое.
У вас когда микроволновка или холодильник на гарантии ломаются, вы не платите за работу по ремонту отдельные деньги.

 

 

При покупке холодильника и микроволновки я почитал условия гарантии. Там было указано, что в качестве жеста доброй воли производителя, в период с такого-то по такое-то, при покупке мной определенных моделей такой техники вот этой фирмы, все работы по гарантийному ремонту в официальном сервисе будут бесплатными в течение 3 лет. Это при гарантийном сроке на одну вещь 2 года, на вторую 5 лет. 

Я переспросил, поуточнял и понял, что одну вещь на третьем году мне починят бесплатно, а оплачивать я буду запчасти. Вторую наоборот, на пятом году я буду платить за работу, а запчасти - халява. 

 

Как имеющий опыт борьбы с дилерами, замечу. Не так уж и дороги их услуги. Особенно если приезжать со своим маслом. К тому же запчасти если ставят - то оригинал. Ну и при признанных проблемах практикуются отзывы и бесплатная (во всех смыслах) замена больных частей.


  • 1

#1219
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

У меня вот последней зимой был случай - муфта вентилятора начала в морозы подсвистывать (на холодную, до прогрева двигла до рабочей темп.). Приехал к официалам - поменяли по гарантии и не взяли ни копья ни за работу, ни за деталь. Мая довольна :)

А так надо былоб: установить причину, определить какую деталь менять (или ремонтировать), найти и купить енту деталь, привезти машину и деталь к слесарю и только потом ждать когда он её поменяет. Ну или самому делать (соответственно: условия для ремонта нужны (см. мой предыдущий пост)) Т.е. еще куча движений, времени и денег...

Так настолько ли дороже официальный сервис?


Сообщение отредактировал AlexMP: 13.05.2015, 16:56:44

  • 0

#1220
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Да, и еще: зачастую для ремонта надо иметь инструмент, оснастку, какое-то спецоборудование (подъемник, яму, домкраты, пресс...). Т.е. еще кучу всякой шняги, за которую надо заплатить денег. И если машина не полное гумно, то эти затраты вряд ли окупятся.

 

Вот. Я так же стал думать какое-то время назад. Но гигантская (!) или так: ГИГАНТСКАЯ проблема найти того, кому можно "доверять работу по машине людям, которые сделают это не хуже меня"


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.