Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1121
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

благополучно продавали свои машины новым довольным владельцам.
 

 

Главное слово продавали, я уверен шлицевые убиты на всех, я покупал авто которое обслуживалось в Жеты-Суу и на внешний вид было все идеально. Первая дотошная проверка по микрометру люфтов на карданах показало что они кончились как и фетры на кулаках и все остальное. Крузер терпит и прощает многое только потом это вылазит в дорогостоящий ремонт :) 


  • 0

#1122
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Просто Вы не знакомы с новыми авто (как мне показалось из дискуссии), а пытаетесь наложить на них все стереотипы, набранные из разговоров.
 

Я лично не ездил на 200 гидре зато прокатал немало на GX c распашкой и МКПП :) так что это да разговоры но ездил на W 126 на гидре поэтому прекрасно знаю как ходят такие машины :) 


  • 0

#1123
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

благополучно продавали свои машины новым довольным владельцам.
 

 

Главное слово продавали, я уверен шлицевые убиты на всех, я покупал авто которое обслуживалось в Жеты-Суу и на внешний вид было все идеально. Первая дотошная проверка по микрометру люфтов на карданах показало что они кончились как и фетры на кулаках и все остальное. Крузер терпит и прощает многое только потом это вылазит в дорогостоящий ремонт :)

 

При чем здесь фетры на кулаках (которые кстати принципиально такие же как и на 80ках), если мы говорим о живучести независимой подвески?


  • 0

#1124
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Просто Вы не знакомы с новыми авто (как мне показалось из дискуссии), а пытаетесь наложить на них все стереотипы, набранные из разговоров.
 

Я лично не ездил на 200 гидре зато прокатал немало на GX c распашкой и МКПП :) так что это да разговоры но ездил на W 126 на гидре поэтому прекрасно знаю как ходят такие машины :)

 

хотите сказать, что гидра на 200ке и на 126м сделана одинакого? (рука-лицо....)


  • 0

#1125
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Раз в пять лет можно :) Я же не каждый день люки ловлю. 
 
Колесный диск надо брать родной тойотовский на разборе - максимум 5 за один не парный диск :) Резина да блин самое дороге :( сейчас на запаске тоже распоротое ударом об камень висит. Как запаска и докатка пойдет - надеюсь скатаю всю резину до пробоя другой покрышки.

Это у Вас дешевле, у других гораздо дороже, по этому по возможности объезжаю люки и другие злачные места.
По рельсам почти не притормаживаю!

Да и времени мне жалко на устранение всего этого.
  • 0

#1126
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Вот кстати собеседнику, который жаловался на ухудшение 4го аутбэка по сравнению с предыдущим

Вам нужно было купить на 8-летнее, а новое авто, почувствовали бы явный прогресс))

http://www.autorevie...SECTION_ID=8077

Скорее, Субару после выпуска неудачной модели вернулась к истинным ценностям модели и марки, и все поставили на такую высоту, что все предыдущие модели курят в сторонке))


  • 0

#1127
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

У меня есть ряд знакомых, которые при средней экслуатации (включая бездорожье) не заглядывали в подвеску до 100 тыс и благополучно продавали свои машины новым довольным владельцам.

 

 

 

Бьюсь об заклад. картинка это проверка микрометром кардана по мануалу Тойоты. Ни одна из проданных машин не пройдет тест на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Допуск 0.8мм люфт. Выше замена, кардан для вашей информации стоит на 80ку оригинал 460$ на 80ку, ядаже не могу представить сколько стоит на 200. 

Прикреплённые изображения:

  • Propshaft.JPG

Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 01:50:40

  • 0

#1128
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Да и времени мне жалко на устранение всего этого.

+ мильен.

Тут описывают, что тратят чуть ли не недели на превентивное обслуживание и восстановление старых авто.

Далеко не у всех есть такая роскошь - столько времени на свои железки.

То же время можно потратить более продуктивно, заработав на существенную часть свежей машины, которая не будет требовать иного сервиса, кроме как регламентных работ и смены шин.


  • 0

#1129
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

У меня есть ряд знакомых, которые при средней экслуатации (включая бездорожье) не заглядывали в подвеску до 100 тыс и благополучно продавали свои машины новым довольным владельцам.

 

 

 

Бьюсь об заклад. картинка это проверка микрометром кардана по мануалу Тойоты. Ни одна из проданных машин не пройдет тест на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Допуск 0.8мм люфт. Выше замена, кардан для вашей информации стоит на 80ку оригинал 460$ на 80ку, ядаже не могу представить сколько стоит на 200. 

 

Знакомые продавали машины и покупали новые.

Забывая при этом про микрометры на следующие 5-7 лет


  • 0

#1130
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Знакомые продавали машины и покупали новые. Забывая при этом про микрометры на следующие 5-7 лет

Правильно я все поменял и ездию спокойно, и не трясусь как владельцы новых машин. Ездию так как мне нравится и меняю по износу и не переживаю.  

 

Потом ездию так как мне нравится а не морщю пятую точку перезжая рельсы.


Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 01:57:20

  • 0

#1131
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Забывая при этом про микрометры на следующие 5-7 лет

При отсутствии должного обслуживания у тойоты с открытыми шлицевыми кардану приходит зимний зверек за год полтора. :) это так к вашему сведению его надо шпицевать постоянно.  


  • 0

#1132
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

+ мильен. Тут описывают, что тратят чуть ли не недели на превентивное обслуживание и восстановление старых авто. Далеко не у всех есть такая роскошь - столько времени на свои железки. То же время можно потратить более продуктивно, заработав на существенную часть свежей машины, которая не будет требовать иного сервиса, кроме как регламентных работ и смены шин.
 

Я запомню это на следующий раз когда будут выбегать владельцы новых машин голосуя с просьбами вытащить из обочин и растащить. Я так понимаю в душе все равно считают нищебродами и уродами :) Когда с ACC и всеми возможными помощниками  и тому подобными влетают и потом просят вытащить как только видят старое (которе надо давно на свалку, которым не место на дороге которых надо иметь по всем возможным и невозможным налогам) авто нищеброда с лебедкой, санд траками на больших колесах. В конце февраля вытаскивал новый паджеро в Кокпекском перевале который видимо тоже здесь думает, что здесь старые чадящие  и убитые машины делают. :) Будем иметь ввиду больше не буду новым машинам помогать, смысл? У них понты помогут им самим выехать, взлететь, пойти на взлет и тд. 


  • 1

#1133
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

+ мильен. Тут описывают, что тратят чуть ли не недели на превентивное обслуживание и восстановление старых авто. Далеко не у всех есть такая роскошь - столько времени на свои железки. То же время можно потратить более продуктивно, заработав на существенную часть свежей машины, которая не будет требовать иного сервиса, кроме как регламентных работ и смены шин.
 

Я запомню это на следующий раз когда будут выбегать владельцы новых машин голосуя с просьбами вытащить из обочин и растащить. Я так понимаю в душе все равно считают нищебродами и уродами :) Когда с ACC и всеми возможными помощниками  и тому подобными влетают и потом просят вытащить как только видят старое (которе надо давно на свалку, которым не место на дороге которых надо иметь по всем возможным и невозможным налогам) авто нищеброда с лебедкой, санд траками на больших колесах. В конце февраля вытаскивал новый паджеро в Кокпекском перевале который видимо тоже здесь думает, что здесь старые чадящие  и убитые машины делают. :) Будем иметь ввиду больше не буду новым машинам помогать, смысл? У них понты помогут им самим выехать, взлететь, пойти на взлет и тд. 

 

К чему Вы приплели вытаскивание новых машин из кювета?

Что, новые машины вылетают в кювет из-за новизны конструкции и электронных помощников?

А Ваша действительно заслуженная 80ка не вылетает туда именно из-за своей простоты?


Сообщение отредактировал Орелка: 09.05.2015, 02:23:50

  • 0

#1134
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Забывая при этом про микрометры на следующие 5-7 лет

При отсутствии должного обслуживания у тойоты с открытыми шлицевыми кардану приходит зимний зверек за год полтора. :) это так к вашему сведению его надо шпицевать постоянно.  

 

Есть регламентные работы, которые проводятся на грамотном автосервисе (не важно у ОД или на другом).

Если нужно шприцевать каждые 15 ТКМ, то шприцуется. И не факт, что владелец об этом знает........ Ему и не надо - авто же ниламаеца


  • 0

#1135
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А Ваша действительно заслуженная 80ка не вылетает туда именно из-за своей простоты?

Я просто не доверяю компьютеру - у меня был новый аут, вообще фиг поймешь на газ давишь он душит. В повороте зачем то по своему думает. Я ездию так как меня научили в ДОСААФ в СССР - тфу три раза не летал из дороги :)  


  • 0

#1136
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Если нужно шприцевать каждые 15 ТКМ, то шприцуется. И не факт, что владелец об этом знает........ Ему и не надо - авто же ниламаеца
 

При тяжелой эксплуатации коим считается городской режим - каждые 3 ТКМ. Это для вашей информации :) 


  • 1

#1137
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

И еще раз вам советую очень внимательно перечитать мануал прежде чем такие вещи говорить по поводу обслуживания авто. 


  • 0

#1138
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Еще вам ссылка про машины ездили и все замечательно, если у вас знакомый продает такой в "идеальном состоянии" люфт фланца на крестовине не должен быть более 0,05 мм - выписка из Мануала Тойота Ланд крузер :) 98 % ваших знакомых просто наездники и машина по ходовой части как правило отжата на нет. Просто покупатели не знают таких вещей как мануал и простые вещи как микрометр и клинометр. 
 

Прикреплённые изображения:

  • Spider bearing.JPG

Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 02:34:46

  • 0

#1139
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Если нужно шприцевать каждые 15 ТКМ, то шприцуется. И не факт, что владелец об этом знает........ Ему и не надо - авто же ниламаеца
 

При тяжелой эксплуатации коим считается городской режим - каждые 3 ТКМ. Это для вашей информации :)

 

каждые 3 ТКМ.... я бы пересел на общественный транспорт, если бы приходилось шприцевать каждые 3 ТКМ...... А так я только омывайку наливаю с таким интервалом....


  • 0

#1140
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Еще вам ссылка про машины ездили и все замечательно, если у вас знакомый продает такой в "идеальном состоянии" люфт фланца на крестовине не должен быть более 0,05 мм - выписка из Мануала Тойота Ланд крузер :) 98 % ваших знакомых просто наездники и машина по ходовой части как правило отжата на нет. Просто покупатели не знают таких вещей как мануал и простые вещи как микрометр и клинометр. 
 

простите, может будет сказано грубо - но настолько тщательные проверки и следование мануалам, предназначенным для техсервисов, попахивает высочайшим профессионализмом или маразмом.... Не берусь судить, т.к. не представляю род Вашей деятельности...


  • 1



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.