Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1101
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Угу, а лучше сразу воздушную подушку, тогда точно никаких проблем не будет. )))

Скажу по секрету несколько раз наезжал на люк, когда крышка поднималась и пару раз через открытый люк - да бил диски, отрвал задний аморт - но ничего страшного в этом не вижу. Приехал поменял амерт или купил новый диск с покрышкой и поехал дальше.
Ну понятно, что для "моряков" это пыль! А вот я, с авто которое сразу теряет 20% стоимости после выезда с автосалона :(, на такие проделки с подвеской своего автомобиля не готов, поэтому я просто объезжаю люки, и даже... сбрасываю скорость перед трамвайными путями, и еще хуже ... на "лежачих полицейских", тоже сбрасываю :( Говорят, что при этом маневре пешеходы меньши страдают.

Сообщение отредактировал Oleg907: 09.05.2015, 00:32:22

  • 0

#1102
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А вот я, с авто которое сразу теряет 20% стоимости после выезда с автосалона

Ладно понятно я понимаю что для легковушки это может неприятно ну а 200ке то зачем скидывать скорость? :)  


  • 0

#1103
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Ну понятно, что для "моряков" это пыль!

Смысл дергаться если аморты все равно не живут больше трех лет? И сайленты рычагов, наконечники демпфер рулевой, с такой же периодичностью меняю? Ямой больше ямой меньше. Кстати только недавно менял шаровый наконечник на рулевой шкворне оригинал - отслужил два года верой правдой, вполне нормальный срок службы. 


Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 00:38:57

  • 0

#1104
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

А вот я, с авто которое сразу теряет 20% стоимости после выезда с автосалона

Ладно понятно я понимаю что для легковушки это может неприятно ну а 200ке то зачем скидывать скорость? :)
Потому что даже 200-ке, тоже "иногда люди" сидят, и они как мне кажется тоже задумываются о своем комфорте.
  • -1

#1105
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Потому что даже 200-ке, тоже "иногда люди" сидят, и они как мне кажется тоже задумываются о своем комфорте.

Большей частью 200ки которые я вижу по городу в стоковом состоянии это VX которые подразумевают что они гидры - они вообще то даже не замечают эти рельсы в отличии от моей машины.  Плюс независимая подвеска которая по идее проглатывает эти рельсы. Просто жлобничество и жкономия это называется. Машину за 70-80 килобаксов купить легендарного внедорожника и потом по рельсам жалеть :) 


Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 00:45:30

  • 1

#1106
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Ну понятно, что для "моряков" это пыль!

Смысл дергаться если аморты все равно не живут больше трех лет? И сайленты рычагов, наконечники демпфер рулевой, с такой же периодичностью меняю? Ямой больше ямой меньше. Кстати только недавно менял шаровый наконечник на рулевой шкворне оригинал - отслужил два года верой правдой, вполне нормальный срок службы.
Еще раз повторюсь, ждем видео Вашей обычной поездки на полной скорости, через все препятствия: бордюры, лежачие полицейские, трамвайные пути, открытые люки, ограждения и т.д.
  • 0

#1107
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Скажу по секрету несколько раз наезжал на люк, когда крышка поднималась и пару раз через открытый люк - да бил диски, отрывал задний аморт - но ничего страшного в этом не вижу. Приехал поменял аморт или купил новый диск с покрышкой и поехал дальше.

Амортизатор 25 000 тенге - меняются парой, колёсный диск 25 000 тенге, колесо 40 000 стоит.
115 000 тенге за люк, конечно мелочи.  :dandy:


  • 0

#1108
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Потому что даже 200-ке, тоже "иногда люди" сидят, и они как мне кажется тоже задумываются о своем комфорте.

Большей частью 200ки которые я вижу по городу в стоковом состоянии это VX которые подразумевают что они гидры - они вообще то даже не замечают эти рельсы в отличии от моей машины.
Что такое гидры? Этого я не знаю, я знаю про пневмо... Если это то, то это всего лишь подвеска задней оси.
  • 0

#1109
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Гидра и пневмо подвеска она у них вкруговую идет с подкачкой комфорт спорт и тд. На комфорте вполне идет как утюг.


Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 00:52:25

  • 0

#1110
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Пневму я не видел на крузаках она всегда гидра шла. ЧТо то отредактировать не дает 


Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 00:53:52

  • 0

#1111
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Пневму я не видел на крузаках она всегда гидра шла. ЧТо то отредактировать не дает

Вот пневмо я видел, а вот гидро извольте, нет
94596ca751fb.jpg
  • 0

#1112
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Амортизатор 25 000 тенге - меняются парой, колёсный диск 25 000 тенге, колесо 40 000 стоит. 115 000 тенге за люк, конечно мелочи. 
 

Раз в пять лет можно :) Я же не каждый день люки ловлю. 

 

Колесный диск надо брать родной тойотовский на разборе - максимум 5 за один не парный диск :) Резина да блин самое дороге :( сейчас на запаске тоже распоротое ударом об камень висит. Как запаска и докатка пойдет - надеюсь скатаю всю резину до пробоя другой покрышки. 


  • 0

#1113
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
И вообще, из физики, вода это несжимаемая жидкость, поэтому никакого комфорта она не дает, а вот воздух да, он сжимаем, поэтому еще на древних ЛИАЗ-ах ставили пневматическую подвеску
590ab7b7a373.jpg
Кстати, в некоторых шиномонтажных мастерских их до недавнего времени и использовали для поднятия автомобиля
523cb8d2af01.jpg

Сообщение отредактировал Oleg907: 09.05.2015, 01:05:05

  • 1

#1114
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

И вообще, из физики, вода это несжимаемая жидкость, поэтому никакого комфорта она не дает, а вот воздух да, он сжимаем, поэтому еще на древних ЛИАЗ-ах ставили пневматическую подвеску
 

Набери Active Height Control (AHC) Toyota Land cruiser 200 - там подробно с картинками расписано как оно работает и что. 


  • 0

#1115
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

@Oleg907

Вот

 


  • 0

#1116
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Вот еще одно видео: Очень показательно

 


  • 0

#1117
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

@Oleg907

И главное человек имея в распоряжении такую систему, все равно переезжает рельсу как будто едет на МТЗ  :lol:  :lol:  :lol:


Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 01:16:49

  • 0

#1118
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Вот еще одно видео: Очень показательно
 

Увидел, признаю ошибку
  • 0

#1119
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Увидел, признаю ошибку

У них все через мозги работает, сложная система но довольно таки комфортная позволяет ездит на больших скоростях по разбитым дорогам под 120-130 легко. видимо агашки здесь этого не знают. Но соответственно аммо, шаровые и тд которые имеют прямой линк с подвеской страдают. Но опять же если купил машину за такие деньги то я думаю и обслуживать ее нет проблем.  


  • 0

#1120
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Да с чего Вы взяли, ТЛК очень надежные машины, даже сейчас, а потому там только коврики и "проверяют", так как до 100000 км, я о ходовке, там ничего и не ломается.

 

Передняя подвеска независимая с  шаровыми в рычагах, соответсвенно 100т.км он никак не пробежит по нашим дорогам даже без среднего бездорожья.  

Еще добавлю - средний срок службы крестовины это 40-50 т.км, добавим к этому ругулировку подшипников колес с заменой регулировочных шайб и в хороших случаях замену самих подшипников. Так что ходовая извините меня, никак не заглядывая туда 100е.км как вы мечтаете никак не проедет. А если эксплуатируете в пыли и средней грязи то шприцовка шлицевых обязательна иначе на 60-70 т.км рубеже вы еще попадете на замену карданов. 

 

Шаровые ходят и по 150 тыс

http://www.autorevie...SECTION_ID=1784 - и у них в обзорах все куда печальнее, чем есть на самом деле, т.е. узлы способных проходить дольше.

 

У меня есть ряд знакомых, которые при средней экслуатации (включая бездорожье) не заглядывали в подвеску до 100 тыс и благополучно продавали свои машины новым довольным владельцам.

 

Просто Вы не знакомы с новыми авто (как мне показалось из дискуссии), а пытаетесь наложить на них все стереотипы, набранные из разговоров.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.