Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1081
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Но не так интересно

 

 

Наверное скажу так, средневзятый автовладелец не будет покупать такое авто вот и все. А кому надо тот будет вкладываться в него потому что как и любое хобби оно имеет только расходную статью но никак не доходную. Была бы семья взял бы второе авто для семейного использования и экономичности эксплуатации. А так меня вполне устаивает авто на все случаи жизни. И расставаться я с ним ближайшее время не собираюсь, он мне как член семьи :)

 

 

У меня авто на все случаи жизни. Семейное. И не лишено внедорожных свойств. Следом за коротышом Сафари едет без большого напряга. Напряг только у меня в голове :) вдруг не пройду, т.к. база больше и диаметр колес меньше. Но, видимо, у водителя (и главное (!) штурмана) Сафари напряга еще больше, поэтому ни разу я нигде не застрял, следуя за настоящим джипом в обвесе и с надписью в техпаспорте "Подготовлен для тяжелого бездорожья".


  • 0

#1082
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

У меня авто на все случаи жизни.
 

 

Проходимость авто в 80% зависит от прокладки :) 


  • 1

#1083
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Вау, у нас настоящий пластиковый Проб? Если память не отшибло, вроде среднемоторник?
про ямаху уже запамятовал, что там они лепили в тарасе точно.

Проб был, и он железный)))
Сейчас только чистокровные амеры, на одном капот пластиковый с завода)

На Тарасе SHO Уамана)) был 3.2 атмо, полицейский вариант для Робокопа)

#1084
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений
Вот пример ТЛК200 Стоимость ТО у одного из дилеров, попавшего первым "под руку". Цены в рублях, однако ничего криминального не увидел.

 

ну так тут они кроме масел ничего и не меняют,особенно сложная процедура 

Проверка фиксации напольного коврика водителя

А проедь несколько раз из одной части РК в другую по нашим убитым дорогам и кранты половине ходовки.


Сообщение отредактировал Adrinalin: 08.05.2015, 20:43:27

  • 0

#1085
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Вот пример ТЛК200 Стоимость ТО у одного из дилеров, попавшего первым "под руку". Цены в рублях, однако ничего криминального не увидел.

ну так тут они кроме масел ничего и не меняют,особенно сложная процедура

Проверка фиксации напольного коврика водителя

А проедь несколько раз из одной части РК в другую по нашим убитым дорогам и кранты половине ходовки.
Да с чего Вы взяли, ТЛК очень надежные машины, даже сейчас, а потому там только коврики и "проверяют", так как до 100000 км, я о ходовке, там ничего и не ломается. Конечно если постараться можно и детородный орган сломать, но мы берем обычное использование, среднее бездорожье, где эта машина в основном и используется в 99% случаев.

Сообщение отредактировал Oleg907: 08.05.2015, 20:55:21

  • 0

#1086
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Да с чего Вы взяли, ТЛК очень надежные машины, даже сейчас, а потому там только коврики и "проверяют", так как до 100000 км, я о ходовке, там ничего и не ломается.

 

Передняя подвеска независимая с  шаровыми в рычагах, соответсвенно 100т.км он никак не пробежит по нашим дорогам даже без среднего бездорожья.  

Еще добавлю - средний срок службы крестовины это 40-50 т.км, добавим к этому ругулировку подшипников колес с заменой регулировочных шайб и в хороших случаях замену самих подшипников. Так что ходовая извините меня, никак не заглядывая туда 100е.км как вы мечтаете никак не проедет. А если эксплуатируете в пыли и средней грязи то шприцовка шлицевых обязательна иначе на 60-70 т.км рубеже вы еще попадете на замену карданов. 


Сообщение отредактировал C 130: 08.05.2015, 21:42:46

  • 0

#1087
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Да с чего Вы взяли, ТЛК очень надежные машины, даже сейчас, а потому там только коврики и "проверяют", так как до 100000 км, я о ходовке, там ничего и не ломается.

 
Передняя подвеска независимая с  шаровыми в рычагах, соответсвенно 100т.км он никак не пробежит по нашим дорогам даже без среднего бездорожья.  
Еще добавлю - средний срок службы крестовины это 40-50 т.км, добавим к этому ругулировку подшипников колес с заменой регулировочных шайб и в хороших случаях замену самих подшипников. Так что ходовая извините меня, никак не заглядывая туда 100е.км как вы мечтаете никак не проедет. А если эксплуатируете в пыли и средней грязи то шприцовка шлицевых обязательна иначе на 60-70 т.км рубеже вы еще попадете на замену карданов.
Шаровые?! У меня не очень давно была рабочая лошадка Камри (97 года) - 500 тысяч проехала, "по летописям" шаровые когда-то меняли, но я её эксплуатировал на протяжении пяти лет, менял все: рычаги (задней подвески), втулки, амортизаторы, тормозные диски, суппорта, но ... шаровые не менял. Просто, приезжая на сервис, заключение: шаровые в норме. И чего у Крузаков слабее?
  • 0

#1088
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Шаровые?! У меня не очень давно была рабочая лошадка Камри (97 года) - 500 тысяч проехала, "по летописям" шаровые когда-то меняли, но я её эксплуатировал на протяжении пяти лет, менял все: рычаги (задней подвески), втулки, амортизаторы, тормозные диски, суппорта, но ... шаровые не менял. Просто, приезжая на сервис, заключение: шаровые в норме. И чего у Крузаков слабее?
 

Ездили наверное тоже как 99% владельцев 200 на рельсах, водостоках, ямах скидывая скорость и переползая :) Второе у меня были с независимой подвеской авто как Террано, Раннер и тому подобные. Враки все это шаровая от силы ходит 20-30 тк это при моем стиле езды. Не знаю как вы ездите если как пенсионер то да. 


  • -1

#1089
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Враки все это шаровая от силы ходит 20-30 тк это при моем стиле езды. Не знаю как вы ездите если как пенсионер то да.

В век технологий, когда есть видеорегистраторы, ну по крайней мере есть мобильные телефоны, можно поглядеть хоть короткое видео, как в повседневной жизни Вы убиваете автомобили (вернее свой автомобиль). Вернее как едите из дома на работу, и Ваш стиль езды. Мне уж просто интересно!

Сообщение отредактировал Oleg907: 09.05.2015, 00:00:07

  • 1

#1090
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
В век технологий, когда есть видеорегистраторы, ну по крайней мере есть мобильные телефоны, можно поглядеть хоть короткое видео, как в повседневной жизни Вы убиваете автомобили (вернее свой автомобиль). Мне уж просто интересно!

 

Зачем просто на светофоре вы обращали внимание как люди скидывают скорость с 50 до 10 чтобы перелезть через трамвайку? Никогда не задумывались насколько это глупо скидывать скорость и перелазить? Потом через водостоки - я не понимаю зачем человек покупает легендарный внедорожник если он опять же лезет как партизан в тылу врага - нужно просто ехать в том же темпе котором едется.  Потом ещу один такой момент который раздражает - зачем маневрировать создавая угрозу попутному транспорту избегая ЗАКРЫТОГО люка? Это фетиш или что? Регик пока снят старый, новый еще не купил, куплю поставлю выложу не вопрос.  


Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 00:01:35

  • 1

#1091
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Может Вы вот так в городе катаетесь?

Тогда шаровая действительно будет и меньше 10 тысяч ходить.

Сообщение отредактировал Oleg907: 09.05.2015, 00:02:32

  • 0

#1092
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Нет я ездию старась не нарушать, но меня бесят придурки которые на машине которая рассчитана на бездорожье скидывают скокрось на трамвайке и других мелочах. Потом, обясните мне зачем люди маневрируют перед люками закрытыми, я лично так и не могу додуматься  в чем смысл маневра. 


Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 00:07:43

  • 1

#1093
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Зачем просто на светофоре вы обращали внимание как люди скидывают скорость с 50 до 10 чтобы перелезть через трамвайку? Никогда не задумывались насколько это глупо скидывать скорость и перелазить? Потом через водостоки - я не понимаю зачем человек покупает легендарный внедорожник если он опять же лезет как партизан в тылу врага - нужно просто ехать в том же темпе котором едется.

Глупо? Люди просто беспокоятся о своем позвоночнике, и не хотят чтобы он высыпался в трусы.

Сообщение отредактировал Oleg907: 09.05.2015, 00:10:50

  • -2

#1094
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Глупо? Люди просто беспокоятся о своем позвоночнике, и не хотят чтобы он высыпался в трусы.
 

Даже у самой простой легковушки ход подвески составляет от 10 см, высота рельсы трамвайки составляет порядка 2-4 см проезд на скорости никак не отразится на болевых ощущщениях пятой точки. 


  • 0

#1095
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
И люки эти "дебилы" объезжают чтобы вот так не получилось!

  • -1

#1096
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Глупо? Люди просто беспокоятся о своем позвоночнике, и не хотят чтобы он высыпался в трусы.

 
Даже у самой простой легковушки ход подвески составляет от 10 см, высота рельсы трамвайки составляет порядка 2-4 см проезд на скорости никак не отразится на болевых ощущщениях пятой точки.
Вы это серьезно? Тогда об чем уж говорить?
  • -1

#1097
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

И люки эти "дебилы" объезжают чтобы вот так не получилось!
 

Колеса ставьте диаметром больше крышки люка и никаких проблем. 


  • 0

#1098
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Вы это серьезно? Тогда об чем уж говорить?
 

 

Ну у нас заниженных тазов я не видел а с обвесом много катается, даже с обвесом запас хода подвески - 3-5 см что волне достаточно для отрабатывания до отбойника. если конечно они там есть у них. 


  • 0

#1099
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений


И люки эти "дебилы" объезжают чтобы вот так не получилось!


Колеса ставьте диаметром больше крышки люка и никаких проблем.
Угу, а лучше сразу воздушную подушку, тогда точно никаких проблем не будет. :))))
d972733b74fa.jpg
Из Матиза или Оки, Сивика и т.д. биг-футы прикажете делать?

Сообщение отредактировал Oleg907: 09.05.2015, 00:25:53

  • 0

#1100
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Угу, а лучше сразу воздушную подушку, тогда точно никаких проблем не будет. )))

Скажу по секрету несколько раз наезжал на люк, когда крышка поднималась и пару раз через открытый люк - да бил диски, отрывал задний аморт - но ничего страшного в этом не вижу. Приехал поменял аморт или купил новый диск с покрышкой и поехал дальше.  Спасал большой диаметр колеса. И маневрировать даже для легковушки не обязательно, просто тихо и спокойно проехать, а не ерзать по полосам. 


Сообщение отредактировал C 130: 09.05.2015, 00:30:16

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.