Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#421
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений

 

 

Уважаемый, Вы хоть ссылки-то кликните! Машины заработали по 5 звезд! ну как они могут быть наиболее опасными при ДТП? Или у вас рейтинг ДТП "машина A/B класса vs. дальнобоная фура"?
Эту инфу заново в нете искать нужно, лично я с ней уже ознакомился, и думаю кто ей заинтересовался в серьез тому не составит особого труда погуглить и найти желаемое!

 

Боюсь, эта инфа могла вам почудиться ;-)

 

http://svpressa.ru/a...article/111472/


  • 0

#422
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Я ж говорил про Белэйр это жалкий фейк и развод.
Если бы комплектный Белэйр вписался в Малибу, то от нового Малибу мокрая лепешка бы осталась.

Прикреплённые изображения:

  • 111.jpg
  • 222.jpg

Сообщение отредактировал 302: 24.04.2015, 21:55:15


#423
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений




#424
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Старое ведро в стену - повреждений в салоне нет.


  • 0

#425
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений


Старое ведро в стену - повреждений в салоне нет.

Простите, но удар о деформируемую стенку со 100% перекрытием выдержал бы даже старый Запорожец.
  • 0

#426
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
П.с а вот и фото
72756d5756eb.jpg
  • 0

#427
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
А вот и реальное видео краш теста

Нет никакого фотошопа, и старому автомобилю действительно "кирдык"
  • 2

#428
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Простите, но удар о деформируемую стенку со 100% перекрытием выдержал бы даже старый Запорожец.

У меня бал такой Запорожец. Пассажир может и выжил бы, да и то не факт, а водителю кирдец - будет насажен на рулевой вал как шашлык на шампуру с согнутой баранкой в руках. Там есть деформируемая область, но возможно даже слон ее не согнет, человеку уж точно это не по силам. К тому же там передняя панель полностью металлическая, никакого дешевого пластика, обо всё это будут биться седоки. Но то, что впереди нет двигателя - наверное большой плюс, на ВАЗ-2106 при таких ударах двигатель просто входил в салон.



#429
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Недаром же краш-тесты постоянно ужесточают

На этих старых фото - 100% перерытие, у EurNCAP - ниже, у самых современных американсих IIHS - вообще 25% перекрытия. И именно эти тесты заставляют производителей усилять конструкцию, как напр. недавний улучшайзинг Камри в Америке


  • 0

#430
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

 

 

 

Уважаемый, Вы хоть ссылки-то кликните! Машины заработали по 5 звезд! ну как они могут быть наиболее опасными при ДТП? Или у вас рейтинг ДТП "машина A/B класса vs. дальнобоная фура"?
Эту инфу заново в нете искать нужно, лично я с ней уже ознакомился, и думаю кто ей заинтересовался в серьез тому не составит особого труда погуглить и найти желаемое!

 

Боюсь, эта инфа могла вам почудиться ;-)

 

http://svpressa.ru/a...article/111472/

 

Интересно, 3 источника с совершенно разной информацией

http://www.zr.ru/con...hyundai-accent/

http://www.amur.info...015/03/01/90402

http://auto.vesti.ru....html?id=458395

 

Похоже на игры со статистикой


  • 0

#431
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Интересно, 3 источника с совершенно разной информацией http://www.zr.ru/con...hyundai-accent/ http://www.amur.info...015/03/01/90402 http://auto.vesti.ru....html?id=458395 Похоже на игры со статистикой

Как говорил профессор Преображенский - не читайте советских газет пред обедом. ;)

Вы нашли что читать - пару продажных изданий и одну вообще левую контору. Если есть сомнения, то надо всё проверять.

В тест Шевролетов мне тоже верить не хотелось, но его действительно снимали в IIHS. Явно не маркетинг, а то в Америке за такое могут и по башке дать. Не факт, конечно, что над старой машиной не "поработали" перед съемкой, но на маркетинговые ходы не очень похоже.



#432
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

А вот и реальное видео краш теста

Нет никакого фотошопа, и старому автомобилю действительно "кирдык"

У Белэйр нету рамы и двигателя.

#433
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


#434
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
240 км/ч



#435
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Ездию на старом крузаке - ездию давно, все болячки знаю. Мотор простой, очень простой - карбюратор. Новый карбюратор в эмиратах стоит 260 долларов. Это про стоимость обслуживания. Раз в 3 года требует порядка 1500 на перебор подвески. Простая электроника и простая механика. Купил книгу - 90% мелкого ремонта делаю сам. На спидометре более 400 тысяч, более 150 из них проехал я. В дороге никогда не оставлял, даже сломанный привозил домой.

Минусы - прожорлив и налог. Во всем остальном машина устраивает и расставаться не собираюсь. Так называемые железные швеллера спереди и сзади в городе помогли от многих мелких дурацких ремонтов.

Подушек, АБС и тд в авто нет. Это как телефон - кому то чтобы айфун был или самсунь последний, меня вполне устраивает нокиа 3310. Я не привередливый :)
  • 2

#436
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

Старые машины безусловно лучше новых, реально прогресс автомобилестроения шел только до 2000 года, а дальше всё большая и большая экономия, всё более и более сниженный моторесурс и все менее и менее надежные детали и механизмы. Раньше машины люди делали для их многолетней эксплуатации, а сейчас чтобы они через пять лет гарантированно выходили из строя и становились неремонтопригодными и годились разве что для утилизации.

 

Сейчас все новые машины делаются специально, чтобы хозяин максимум через пять лет, пришел в автосалон за новой машиной, а старую сдал в утиль. Чтобы продавать как можно больше и больше новых машин, чтобы рынок подержанных автомобилей уничтожить полностью. Моторесурс у новых машин специально занижается, для ускорения оборота автомобилей. Реально новые машины, моложе 2010 года это просто дерьмо. 

 

С технической точки зрения никаких технических новшеств в новых автомобилях нет, все усилия конструкторов и инженеров направлены на максимальное удешевление автомобиля, на максимально быстрый его износ и максимально быстрое самоуничтожение. Новые автомобили делают сейчас с таким расчетом, чтобы через пять лет эксплуатации даже на запчасти его невозможно было разобрать, чтобы уничтожить не только рынок подержанных автомобилей, но и рынок бывших в употреблении запчастей. Вы новую машину, даже на запчасти разобрать сейчас не сможете, потому что через пять лет изношенными под ноль будут все детали.

 

У новых машин 2015 года скорее всего будет всего один хозяин, а там дальше только утилизация и покупка нового автомобиля, максимум через пять лет. 



#437
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Старая машина требует вложений.
моей уже 20 лет. Устает металл, пластмасса...но двигатель работает, ржавчины нет, пополам не разваливается.
с другой стороны в каком будет состоянии автомобиль 2015 года через 20 лет...
  • 0

#438
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А вот и реальное видео краш теста

Нет никакого фотошопа, и старому автомобилю действительно "кирдык"

У Белэйр нету рамы и двигателя.

Машина без двигателя?
  • 0

#439
Wasserman

Wasserman
  • Читатель
  • 51 сообщений

Да, ладно, прям все  забыли  страшилки водителей 90-х годов про машины с автоматами, двигатели митсубиси GDI, оппозитники субару и т.д. Тоже говорили что мол машины одноразовые и ремонту не подлежат. 302 вообще такой странный защитник старопрома, пишет мол, что никогда не слышал, чтоб у старых машин что то отказывало из серьезных агрегатов. А не слышал он их потому, что когда те машины были новые, они были еще заграницей, и все проблемы приходилось решать их первым владельцам. Точно так же как и сейчас тогда автозаводы отзывали  кучи автомобилей с браком, это не изобретение последнего времени.  



#440
Wasserman

Wasserman
  • Читатель
  • 51 сообщений

Старые машины безусловно лучше новых, реально прогресс автомобилестроения шел только до 2000 года, а дальше всё большая и большая экономия, всё более и более сниженный моторесурс и все менее и менее надежные детали и механизмы. Раньше машины люди делали для их многолетней эксплуатации, а сейчас чтобы они через пять лет гарантированно выходили из строя и становились неремонтопригодными и годились разве что для утилизации.

 

Ну так назовите хотя бы одну марку авто, которая проездив 100-150 тыс. км или 5 лет начала массово выходить из строя? 





Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.